"Основные преимущества здесь ... не надо отводить земельные участки и получать разрешение на присоединение к инженерным сетям."
Я правильно понял, что Администрация уже сама боится того как она работает??? То есть, государственная организацию считает огромной проблемой получить разрешение на землю и коммуникации у такой же гос.организации?
Гость
26 июня 2013, 14:11
Руководитель мобильника пишет:"По запросам родителей, чьи дети уже посещают данные группы, возможна организация питания (легкий завтрак) в 10.30, и полдник в 16.30 (сок, фрукты, печенье)." Пародон, за тупость на фоне энтеровируса - а какими руками дети будут браться за лёгкий завтрак? А с 12-30 до 15ч. где дети должны передерживаться? Вот именно этот собачий термин и пришёл на ум, т.е. это шикарная образовательная услуга доступна только мамочкам неработающим, которые на 4 часа, пока дети заняты, забегут в гипермаркет, фитнесклуб и.т.д.
Хочется напомнить нашей доблестной мэрии, что все мы, работающие родители, отчисляем налоги на которые надо и строить детские сады и коммуникации прокладывать - по-хозяйски распоряжаться на благо народа. Землю не экономить надо, а правильно осваивать, да многодетным не забыть выделить в черте города - дети - это будущее нашей общей страны.
Вместо постройки нормальных садов, возврата ранее отданных, выкупа у частников...
Какой-то фигней занимаются.
Гость
26 июня 2013, 12:44
Предлагаю продать "Богатяновский централ", а на вырученные деньги возвести мобильный СИЗО и поместить в него администрацию г. Ростова на Дону.
Гость
26 июня 2013, 13:32
Правильно. Зачем выделять землю под какие то там детские сады. Её же можно продать под застройку высотками и торговыми центрами и отчитаться, что с детскими садами вопрос решён!
Гость
26 июня 2013, 13:44
Точно, нужно совместить приятное с полезным, устанавливать такие детские сады во дворах элитных новостроек ))))))
Гость
26 июня 2013, 11:28
Чудеса да и только. САНПИНЫ на такие конструкции разрешения не дают. Но если кому то нужно - то все можно.
Гость
26 июня 2013, 12:13
все очень просто, спать будут стоя, питаться в придорожных ларьках ;) это же мобильный детский сад... детей будут готовит ьк реальной жизни!
Гость
26 июня 2013, 14:36
Даже читать не хочется, насколько отвратительно красиво хотят господа их администрации представить инновационную разработку, а на самом деле просто не способны или же не хотят строить нормальные детсады! ПОЗОР!
Гость
26 июня 2013, 11:29
Откуда интересно в этих мобильных детских садах будут появляться квалифицированные кадры, которых как раз и не хватает в детских садах?
Гость
26 июня 2013, 11:32
а спать где?
а питаться чем - святым духом?
Гость
26 июня 2013, 15:35
Придешь забирать ребенка - ни те садика, ни те ребенка, ни те директора с воспитателями...
Гость
26 июня 2013, 16:47
Инновационное решение Краснодарский ДС ПО - РОСТОВСКИ! ДС в Краснодаре - 54 кв.м, (прихожая, сан. комната, игровой зал), срок строительства 10 суток, цена возведения 850 т.руб., цена оснащения 250 т. руб. (с оснащением 1кв.м - 20370 рублей)!!! ДС в РОСТОВЕ-НА-ДОНУ - 140 кв.м (две прихожие, два сан. узла, две игровые комнаты), срок строительства 2 месяца, цена вопроса 5 000 000 рублей ( 1 кв.м -35 714 рублей) ????? При этом "... удалось воплотить качественно и оперативно...". А может лучше четыре ДС за те же деньги и в разных районах города, но со строителями из Краснодара? Или "... Основные преимущества здесь заключаются даже не в дешевизне самих проектов..."7
Гость
26 июня 2013, 17:14
Ну да, как-то дороговато для домика из СИП-панелей площадью 140 кв.м. 5.000.000 руб.! И это при строительстве по данной технологии от 10.000 руб. за метр кв. Да хороший кирпичный дом можно за эти деньги построить!
Гость
26 июня 2013, 17:37
А вы видели дс в Краснодаре, ни за что бы не отдала своего ребенка в такой "вагончик". По другому Краснодарский сад не назовешь!
как это обрнадзор разрешил ? ведь не любят они что то новое в системе образования
Гость
26 июня 2013, 12:56
Ну раз мэр города этим вопросом занимается, кто ему что скажет ))))
Гость
26 июня 2013, 14:58
какая территория для прогулок, какой бассейн? Где вы вообще о таком прочитали?
Гость
26 июня 2013, 17:34
Сначала прочитайте все комментарии, а уже потом спрашивайте!
Гость
26 июня 2013, 11:32
интересно, а чем же деткам целый день питаться? я уж про сон и не говорю.
Гость
26 июня 2013, 11:40
А где же они кушают и спят? Непонятно. А зимой, отопление как?
Гость
26 июня 2013, 12:51
что уж там, давайте детей в трейлерах воспитывать....
Гость
26 июня 2013, 13:36
ну питание, сон понятно, а если пить захотят?
Гость
26 июня 2013, 14:43
Я понял, что там будет и туалеты, и бассейн, электроэнергия, вода,подключение которых требуются инженерные системы. А как же без разрешения на их подключение. И ещё, сколько будет стоить посещение садика и кому пойдут вырученные денюжки.
Гость
26 июня 2013, 16:14
Городу нужно возвращать капитальные детсады, построенные в Советское время и отобранные у детей ворами, а эти бытовки хороши на стройках, в других местах, но для детей. Этот "мобильный" вариант не годится. Почему заброшен детсад на Сельмаше по ул. 1-й Конной Армии? Ответьте мне на этот вопрос те, кто здесь поёт дифирамбы этой времянке-бытовке для детей.
Гость
26 июня 2013, 16:21
ПО МОЕМУ, В РАШКЕ СОШЛИ С УМА ВСЕ ПОГОЛОВНО! ДА С КАКИХ ЭТО ПОР МЫ СТАЛИ РАДОВАТЬСЯ ТОМУ, ЧТО ДЛЯ ДЕТЕЙ ЧТО-ТО СДЕЛАЛИ И ПРИ ЭТОМ СЭКОНОМИЛИ? ВСЕГДА БЫЛО ТАК, ЧТО ВСЁ ЛУЧШЕЕ - ДЕТЯМ, А ТУТ ВСЕ СЧАСТЛИВЫЕ, ЧТО ДЕТЯМ ПОСТРОИЛИ КАРТОЧНЫЙ ДОМИК "ВСЕГО ЗА 5 МЛН." ПОЗОРИЩЕ!!!
А кто Вам сказал, что сэкономили? Какая цена квадратного метра этого сада и нормального?
Гость
26 июня 2013, 12:28
далее бумажные....ну, в смысле, на бумаге только...))))
Гость
26 июня 2013, 13:03
Что за бред? ребенок все равно устанет от игр захочет есть за тем спать? и что на пол положат? не когда не отдам своего в такой сад ЭТО пусть дети депутатов там находятся!
Гость
26 июня 2013, 13:59
Кормить детей уже не обязательно? Т.е. пусть только играют, играют...Дожили.
Гость
26 июня 2013, 17:40
Шквал эмоций вызван отсутствием, вернее, серьезным недостатком нормальных детских садов, хороших специалистов-воспитателей (НАШИХ ДЕТЕЙ ВОСПИТЫВАЮТ ГДЕ-ТО ЗА 4-7 ТЫС. РУБЛЕЙ ЗП). Народ опасается замены таким предложением данной проблемы. Если просто оценить предложение на фоне нормальной ситуации - хороший ДОПОЛНИТНЛЬНЫЙ вариант, кому подходит.
Гость
26 июня 2013, 12:56
Автор статьи не указал, что этот мобильный дом рассчитан на кратковременное пребывание детей в детском саду в течение 3-4 часов, поэтому питание и сон здесь не предусмотрены. Данные группы детей направлены на предоставление образовательной услуги по реализации программы дошкольного образования. Эти группы востребованы родителями, так как многие из них приоритет ставят на образовании дошкольника, а присмотр и уход могут осуществить и дома.
Гость
26 июня 2013, 13:20
Редакция по этой теме готовит обзорный материал. Читайте сегодня в рубрике "Подробности". Там будут даны все ответы на ваши вопросы.
Гость
26 июня 2013, 13:20
Здравствуйте! Я руководитель мобильного детского сада. Детский сад функционирует в режиме групп кратковременного пребывания. Режим работы данных групп в две смены. Первая половина дня - с 9.00 до 12.30, вторая половина дня - с 15.00 до 18.30. В соответствии с СанПин № 2.4.1.2660-10, раздел XI требований к группам кратковременного пребывания, длительность пребывания детей без организации питания и сна не должна превышать 4-х часов. По запросам родителей, чьи дети уже посещают данные группы, возможна организация питания (легкий завтрак) в 10.30, и полдник в 16.30 (сок, фрукты, печенье). Дневной сон в группах кратковременного пребывания отсутствует в виду режима этих групп.
Гость
26 июня 2013, 13:34
уважаемый руководитель, спасибо, что отвечаете на наши вопросы! скажите, а если "...не надо отводить земельные участки и получать разрешение на присоединение к инженерным сетям...", то электричества у вас тоже нет? получается, в садике темно и холодно зимой? или вы к столбу фонарному крокодила незаконно кинули и освещаете садик?
Гость
26 июня 2013, 13:00
господа, ну что вы паникуете из-за питания и спален! видимо по проекту дети должны брать из дома сухпай (бутербродики и термос с чаем) и спальник. правильно, вырастут, будут в аэропортах по трое суток жить, уже с детства натренированные жрать сухарик и спать на креслах в зале ожидания
Гость
26 июня 2013, 13:24
"На площади 140 квадратных метров....." Разве этого мало для время припровождения 3-4 часов?
К примеру, размер муниципальной комнаты детсада, равен 30-40 кв/м.!
И хочу отметить, там как раз и находятся от 30 до 45 детей с одним воспитателем и одной няней!
Задумка неплохая!, но что то совсем нет доверия к нашему Мэру и всё что с ним связано!!
Гость
26 июня 2013, 12:16
У автора новости наверное нет детей. Иначе бы он обязательно задал вопрос про сон и прием пищи.
Гость
26 июня 2013, 13:22
Ну на это и "новость". Т.е. автор и не должен был задавать вопрос про сон и прием пищи, так как это уже будет считаться собственным мнением автора, что категорически запрещено в новостях типа ленты. Он просто писал по факту.
Гость
26 июня 2013, 15:48
Молодцы, как временное(на несколько лет, а там и "демографическая яма") и недорогое решение(всего 5 млн.) отлично придумано, авторам статьи вопросик, а нельзя ли опубликовать какая фирма делает, и есть ли типовое решение?
В поселения можно рекомендовать, вместо 70-120 миллионов, которые бюджеты никогда не потянут без областных денег, ставить такие в расширенной комплектации, со спальней и кухней, миллионов за 7-10.
Эти "сады" не решают ничего! С таким же успехом можно и в нормальные сады водить детей на 4 часа.
На 4 часа ни один детский сад не возьмет вашего ребенка.
Гость
26 июня 2013, 16:28
По моему этот мобильный садик для деток с ограниченным временем проведения , т.е на 2-4 часа в день пока родителям нужно какие-то дела сделать!!! Очень удобно!!! Это как в МЕГЕ например приходишь и оставляешь на часик, а родитель может пойти посмотреть спокойно что ему нужно!!! Если конечно на целый день то бред какой-то без еды и сна!!!
Гость
26 июня 2013, 17:04
Дорогая Татьяна, а прежде чем Мегу посетить надо на неё ещё заработать, по КЗОТ в стране установлен 8-часовой рабочий день с фиксированной зарплатой, приходишь на 4 часа поработать и на Мегу не заработаешь. Ведь и услуга эта не благотворительная. Какие-то суррогатные детсады. Да платите мамочкам зарплату, учитывайте в стаж - мы и сами посидим с нашими детками и поразвиваем, и покормим, и санитарию поддержим, этот совок, когда чужие тётки сторожат наших детей пора заканчивать.
Гость
26 июня 2013, 17:39
Гость
26 июня 2013, 17:04
Дорогая Татьяна, а прежде чем Мегу посетить надо на неё ещё заработать, по КЗОТ в стране установлен 8-часовой рабочий день с фиксированной зарплатой, приходишь на 4 часа поработать и на Мегу не заработаешь. Ведь и услуга эта не благотворительная. Какие-то суррогатные детсады. Да платите мамочкам зарплату, учитывайте в стаж - мы и сами посидим с нашими детками и поразвиваем, и покормим, и санитарию поддержим, этот совок, когда чужие тётки сторожат наших детей пора заканчивать.
Видимо у Вас не самый лучший детский сад, раз у Вас "старые тетки" сторожат Ваших детей... Странно вы это называете.
Гость
27 июня 2013, 16:33
Гость
26 июня 2013, 17:39
Видимо у Вас не самый лучший детский сад, раз у Вас "старые тетки" сторожат Ваших детей... Странно вы это называете.
К сожалению персонал детсада и воспитатели в основном старые, опытные тетки и есть. Но не это плохо, плохо то, что мобильные детсады не будут обеспечиваться достойными кадрами. Только представьте, кто там будет работать за малую зп и без обеда?! Мож молодежь и пойдеть на пару дней подшабашить и кинуть, серьезные педагоги не пойдут.
Гость
26 июня 2013, 12:00
В городе много заведений учебных и там
готовят воспитателй детских садов,с кадрами проблем не будет.
Гость
26 июня 2013, 12:55
а эти кадры захотят идти работать в детские сады за те деньги которые там платят?
Гость
26 июня 2013, 17:03
Конечно, а тут панику развели, именно на неполный день.
Гость
26 июня 2013, 17:49
Предназначение этих бытовок - отдавать детишек чтобы можно было сгонять в парикмахерскую или в магазин, это не детский садик....
Гость
26 июня 2013, 12:50
Я вчера видела в новостях, что в этом детском саду будут только группы кратковременного пребывания по 4 часа, поэтому спать они там не будут и питаться тоже. Зато там конечно оборудование не как в обычных детских садах.
Гость
26 июня 2013, 13:00
А я считаю, что это хорошее решение проблемы дефицита мест в настоящее время. Мне не надо, чтобы мой ребенок находился в детском саду с утра до вечера и питался там. Мне достаточно 3-4 часов за которые я решу свои домашние дела, а мой ребенок будет не только присмотрен, но и получит образовательные услуги
Гость
26 июня 2013, 13:57
В большинстве дет. садов кировского района а например дет сад № 168 Университетский/М.Горького дети где играют там и спят и едят столы сдвигаются на середину комнаты которая примерно 35 кв. м а по периметру стоят кровати как комоды вид ужасающий мы с этога сада збежали в группе около 25 детей. Как вы думаете это нормально????
Гость
26 июня 2013, 14:16
Работаю в гибком режиме, бабушек, дедушек и нянек нет. Идея прекрасна, думаю что будет очень востребована для таких как я.За короткий период времени мой ребенок будет присмотрен, ухожен, позанимается, погуляет а летом еще и поплавает! Супер.!
Гость
26 июня 2013, 14:03
Как всегда! Появляется что-то новое и воспринимается в штыки. Нужно рассуждать здраво: есть проблема нехватки мест в детских садах, необходимо искать различные пути решения проблемы. Строительство мобильного детского сада - один из них. Наверняка есть семьи, которым будет удобно привести ребенка на 4 часа в детский сад для получения образования, проведения досуга, общего развития, общения с детьми.
Гость
26 июня 2013, 14:44
да мы ж не против идеи в целом! просто видать мастерство журналистов и сама подача новости получились таковы, что вопросов возникает больше, чем ответов. сказали бы сразу по-русски, что да как, народ бы только порадовался и побежал записываться в этот садик
Гость
27 июня 2013, 11:32
Подобный детский садик только для НЕРАБОТАЮЩИХ МАМАШ, которым захотелось от ребенка отдохнуть, или куда-нибудь отлучится на часика 4 по личным делам, и много таких мамаш??? ведь проблема как раз в другом где ребенка на целый день оставить, ведь работают минимум по 8 часов, а есть и по 12???
Гость
26 июня 2013, 14:34
Я вчера была на открытии этого чудо-домика. Очень понравилось!!! Заведующая выделяет для работы с детьми лучшие кадры своего садика. Оборудование супер современное. Буду очень рада отвести туда своего ребенка на 4 часа. Это ведь очень удобно и мамой себя ощущаешь, и свободное время для себя остается. Спасибо Мэру за инициативу. В Ленинском районе садики строить негде, а возить ребенка на окраину города сложно.
"Заведующая выделяет для работы с детьми лучшие кадры своего садика."
Вы сами поняли что сказали-то? Значит в нормальном саду остались худшие кадры?
Видимо ваше имя полностью соответствует вашему принципу жизни. Вы же ничего не знаете про этот сад, а только сразу настраиваете всех людей против. Мне, например, очень было интересно, что же это за сад. Но из-за ваших комментариев читать просто невозможно.
Гость
26 июня 2013, 18:33
Я лично с большим удовольствием своего ребенка, внука, племянника отдам в руки специалистов на 4 часа для квалифицированных развивающих занятий, нормальной социализации детей. Это в наши дни еще одна возможность обеспечения детей доступным дошкольным образованием.
Гость
27 июня 2013, 16:40
Гкм, простите, а кто вам сказал, что там будут работать именно высококвалифицированные специалисты? Представьте тётю, которая 20 или 30 лет проработала в нормальном саду (квалификация и опыт в этом деле важны) и вдруг перешла в сарайку?
И еще такие детсады - рассадник инфекции. Там же каждый день новый детский коллектив, разновозрастный, и каждый со своими соплями. Кто их проверять будет?
Гость
27 июня 2013, 23:01
Гость
27 июня 2013, 16:40
Гкм, простите, а кто вам сказал, что там будут работать именно высококвалифицированные специалисты? Представьте тётю, которая 20 или 30 лет проработала в нормальном саду (квалификация и опыт в этом деле важны) и вдруг перешла в сарайку?
И еще такие детсады - рассадник инфекции. Там же каждый день новый детский коллектив, разновозрастный, и каждый со своими соплями. Кто их проверять будет?
Из выше прочитанного, самый важный и наверное точный вопрос, на тему соплей и инфекции!!!! Количество посещаемых детей в день более 30, без справок и за неимением мед. сестры в этом мобильном саде только усугубит распространение инфекций и заболеваний. Тут же возникает вопрос, а если в эти 4 часа ребенку станет плохо или он поранится?? Скорую по пробкам ждать будут или мам из фитнеса выдергивать????? Чушь полная и отмыв денег! Наших граждане денег!!!!!
Гость
26 июня 2013, 14:30
А я за! Чем больше будет предоставлено дополнительных учреждений для детей, тем лучше. Ведь у родителей должен быть выбор. Я считаю, что по такому типу надо открывать детские спортивные секции, творческие и тд, также часа на 4. А родители, сделав свои дела, заберут, покормят и спать уложат. А самое главное - ребенок будет развиваться в обществе.
Ага. И ВМЕСТО нормальных садов деньги будут выделяться на ЭТО!
Гость
26 июня 2013, 14:34
Уважаемые горожане! Поражает тот факт, что хорошие и перспективные начинания вызывают у нас такой шквал эмоций и негатива. Еще не видели, не пробовали, а уже недовольства через край. Вы своих детей отдаете в детские сады исключительно по причине обеспечения их завтраком, обедом и полдником? Надеюсь, что ваши чада получают дома ужин, а в выходные дни вы их кормите? У меня лично ко всем возмущенным вопрос "Сколько времени ежедневно вы тратите на образование, развитие и подготовку к школе своих детей? Каким образом вы компенсируете отсутствие полноценного общения вашего ребенка со сверстниками?" Такие сады нужны!......Ещё и ещё.....
Ничего хорошего в этом нет. Нормальные сады нужны, а не ЭТО.
Гость
26 июня 2013, 14:07
Господа, целиком и полностью могу обеспечить своего ребенка лучшей гувернанткой и водить его в различные центры развития города. Мне не нужно, чтобы мой ребенок целый день был в детском саду. Однако, узнав, что есть возможность привести ребенка на несколько часов в такую группу, я поняла, что это мой вариант. Во первых, уверена, что ребенок будет в надежных руках, так как явно там работают воспитатели с большим опытом работы (а не "высококвалифицированные" педагоги, купившие дипломы и работающие в элитных центрах). Во вторых, оборудование, которое показали в этих группах просто супер, не каждый детский сад может себе это позволить. В третьих, за эти 4 часа мой ребенок будет не только общаться, но его будут развивать и обучать, так же как и в обычном детском саду. И вообще, когда вы идете гулять со своим ребенком на 3 часа, вы не берете с собой первое, второе и третье блюдо. Что за бред??? Напишите кто знает телефон этого детского сада. Буду благодарна.
Гость
28 июня 2013, 08:55
Мамаша, вы не очень представляете работу детского коллектива и развитие в нем ребенка. Чтоб малыш развивался и учился, занятия должны быть регулярными, а не от раза к разу, когда вам захочется в магазин. второе, маленький человечек каждый раз приходя в сад, привыкает к воспитательнице, знает как ее зовут и к коллективу ребят.
в мобильном, с позволения сказать саду, так не будет.
Гость
26 июня 2013, 13:53
То что надо! В Ворошиловском р-не организуйте! Очень востребованная услуга!
Гость
26 июня 2013, 13:41
А в Новой Зелландии, например, такая практика считается нормальной. Ну, не любят все детки манную кашу... И мамы передают ребенку обед с собой. Зато родители абсолютно уверены, что их чадо ничем не отравится !Это абсолютно современная модель. и хорошо, что она появилась в Ростове.
Гость
26 июня 2013, 14:13
На сколько я слышала, за эти 4 часа дети будут обучаться, гулять на территории (территория большая, красивая, ухоженная), плавать в бассейне. Думаю, что питье детям будет точно обеспечено. Мне кажется, что идея просто супер. Очень удобно.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -8
6 м/c,
с-з.
758мм 74%Первый мобильный детский сад открылся в Ростове-на-Дону