ТВ-канал «Ростов-на-ТВ» совместно с деловым форумом «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен» выпустят серию live дневников. Видеодневники форума будут так же доступны на интернет портале RostovLife.ru, который стартовал 29 апреля.
«Проект «РостовЛайф» – это новая медийная площадка для города, – поясняет продюсер проекта RostovLife.ru Сергей Ведерников. – Здесь можно в полной мере узнать все самое интересное из жизни мегаполиса. 24 часа в сутки, семь дней в неделю первый городской телеканал «Ростов-на-ТВ» и радиостанция «Ростов ФМ» будут рады поделиться полезной и познавательной информацией».
Участники форума «Дни PR и маркетинга на Юге», которыми по традиции станут специалисты из сферы маркетинговых коммуникаций, связей с общественностью, СМИ, а также топ-менеджеры и собственники бизнеса, смогут рассказать о своих проектах на сайте и предложить свою идею в любом из направлений, будь то телевидение, радио, или интернет. Пользователи же смогут оперативно узнать в полном объеме о ходе форума, его гостях и участниках.
Репортеры «Ростов-на-ТВ» будут постоянно находиться на площадке форума, ведя своеобразную хронику «Дней PR» и фиксируя самые интересные моменты. А первые видеохроники форума доступны уже сегодня на портале «РостовЛайф».
В этом году гостями форума «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен» стали сразу три иностранных спикера: Конрад ван Хассэлт, руководивший департаментами по коммуникациям компаний Philips Consumer Electronics и CANON EUROPA, а также Мэри Эллен Хикман – американский маркетинговый стратег, управляющий партнер Hickman Consulting Partners, а также президент международной Ассоциации по связям с общественностью 2011 года Ричард Линнинг.