RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

761мм 81%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Антитабачный закон больше не «курит в стороне»

31 мая 2013, 14:18
Гость
3 июня 2013, 10:28
Вообще бред! Я сам курю, на остановках стараюсь отойти подальше, чтобы никому не мешать, прекрасно понимаю что далеко не всем нравится запах дыма, когда водилы в маршурутках курят - мне НЕ нравится, НО, запрещать курение в поездах или в барах - это БРЕД! Делайте залы для некурящих-некурящих и проблемы не будет.. про поезда это вообще смешно - минимальное время поездки на поезде 6-8 часов - кто-то будет терпеть из курящих?? Да ну нафих..А уж табачный дым в поезде - так его по сравнению с остальными ароматами наших поездов его и не заметно.. Про продажу бред - как продавали пиво в ларьках так и продают только не афишируют, так и с сигаретами будет.. З.Ы а про вред - да вредно, но вот у меня две кошки(не курили) - померли от рака, еще знал достаточно много людей не куривших померли от рака.. И еще насчет вреда здоровью - а вот сотовая связь, беспроводные интернеты и прочее радиоэлектронное загрязнение оно нам бонусы к здоровью добавляеет??? А вот это всё абсолютно не изучено, и человеческий организм к этому никогда не был подготовлен и никто не знает как на организме сказывается/скажется....
Гость
3 июня 2013, 10:31
Один … уже пытался ввести сухой закон, вырубил все виноградники, и что…..!!!??? Народных волнений не избежать!!!
Гость
3 июня 2013, 11:58
Удивляюсь законодателям,клепают законы.а вот о контроле за их соблюдением и не думают.Предлагаю: в этом году ожидается сокращение в РФ работников ГУФСИНа на 50 т.ч.Вот из них и создать службу контроля,а так все наши законы пальцем в небо.
Гость
3 июня 2013, 18:34
я думаю, курильщиков надо лечить, а не запрещать. Это вопрос к нашему минздраву. Принципиальным считаю вопрос ограничения детей от курения. Это очень важно, а взрослые сами разберутся.
Гость
3 июня 2013, 10:39
знаете, а закон правильный. Хоть и курю, но поддерживаю его.
Гость
31 мая 2013, 16:13
Сам - курю, мозгом понимаю, что курение - зависимость и вредно для здоровья(окружающие здесь ни причем), но нравится, блин!
Гость
1 июня 2013, 07:08
лучше бы на бензин акцизы подняли в 10 раз.от выхлопных газов вреда значительно больше.и на спиртное в 10 раз.утром в автобусе голова кружится от"выхлопа"перегара
Гость
6 июня 2013, 11:28
Гость
1 июня 2013, 07:08
лучше бы на бензин акцизы подняли в 10 раз.от выхлопных газов вреда значительно больше.и на спиртное в 10 раз.утром в автобусе голова кружится от"выхлопа"перегара
Совсем с головой не дружите? повышение акцизов на бензин - удорожание грузоперевозок - увеличение цен на продукцию. Не нравятся газы - маску носите!
Гость
2 июня 2013, 09:31
Как назвать людей,которые платят деньги за то,чтобы раньше времени состариться и отъехать? А какой "чудный"запах у них изо рта! IQ даже и не пахнет!
Гость
10 июня 2013, 11:18
при чем здесь IQ? и кто давал право оскорблять? история знает уйму примеров курящих гениев!
Гость
16 июня 2013, 12:46
Гость
10 июня 2013, 11:18
при чем здесь IQ? и кто давал право оскорблять? история знает уйму примеров курящих гениев!
- Иосиф Виссарионович?
Гость
3 июня 2013, 05:52
Защищать надо свою территорию, а не жаловаться на жизнь и виноватых искать.
Гость
4 июня 2013, 10:12
Вот как так можно что-то писать, бегло просмотрев статью?! До лета 2014 не все положения закона вступают в силу! А по поводу закона: факт свершившийся и поэтому курильщикам придется встраиваться в новые реалии. Возникает вопрос только по контролю за исполнением закона, я его пока не очень понимаю?!
Гость
2 июня 2013, 10:12
извените а дедушка с палочкой который передвигается еле-еле тоже обязан соблюдать закон ??????? Или инвалиды ???? Лежачие люди????? И как???? Не правильно что-то !!!!!!!!!!! Обычное унижение людей!!!!! Обнаглели просто и не знают на чём денежки делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 июня 2013, 10:46
Во всем мире это обычная практика, а как Россию пытаются хоть чуть-чуть приблизить к цивилизованным странам, так сразу "обнаглели".
Гость
2 июня 2013, 10:48
Ни кто не запрещает им курить у себя в квартирах или в спец. местах где они НЕ МЕШАЮТ окружающим, да и какой пример они подают детям...
Гость
2 июня 2013, 12:03
Уважаемый гость, а меня, некурящего человека, не унижает наплевательское отношение к МОЕМУ здоровью? Такое чувство, что в нашей стране все кафе, рестораны, ночные клубы, караоке-бары созданы исключительно для курящих. Если курильщик пройдет лишние десять метров и выйдет покурить на улицу (или потерпит полчаса, пока ест в кафешке), с ним ничего не случится. А вот противный дым серьезно подорвет здоровье окружающих. Поэтому антитабачный закон - это, своего рода, компромисс, и нечего тут ныть!
Гость
2 июня 2013, 13:24
Я согласен, что травить дымом некурящих нехорошо, некрасиво и даже вредно. Но кому мешали специально оборудованные комнаты, например, в аэропорту. Ну нельзя же все доводить до абсурда. Скажем при борьбе с коррупцией до сих пор не хотят вводить конфискацию непосильно нажитого, т.к. себя затронут. А курильщиков можно гнобить. Причем акцизы на табак и водку дур.... планируют повысить до размеров, когда они будут стоить как в европе (цена на пачку мальборо - примерно 6 евро к 2015 году. Так тогда и зарплату нам повысьте как в европе. Коммунальные платежи в России, кроме отопления, уже по европейским ценам. Или взять бары. Ну какого хр... я должен футбол с пивом смотреть на улице. Там женщин и тем более детей вообще не бывает. Нет нужно везде запретить. И во всем законотворческий идиотизм полнейший. Только запретить. Курить, пить, парковаться , жить. А может надо что нибудь когда нибудь разрешить? Теперь толпы людей будут курить на улице и подавать прекрасный пример подрастающему поколению. А на черноморском побережье идио... в форме будут по 1500 штуки с носа собирать себе в карман. (Раньше они гонялись за писающими в парках)
Гость
2 июня 2013, 19:57
надо саму думу запретить ! и честное слово хуже не будет, да и никто почти и не заметит
Гость
2 июня 2013, 20:23
Кузьма, зрите в корень. На улицах давно уже все сопляки и соплячки шмалят без стиснения. Мамки с колясками им в подмогу,ну, а спецы со стажем это просто короли. Всё утрясётся, найдётся место под солнцем и для Вас .Берегите себя.
Гость
2 июня 2013, 20:25
Забавное выражение футбол с пивом.
Гость
31 мая 2013, 16:54
Наконец-то Россия вздохнет свободно от курильщиков!
Гость
3 июня 2013, 12:50
Слышь... "МИНУСУЮЩИЕ НЕКУРИЛЬЩИКИ" Глазки раскройте!!! Начинается самый обыкновенный геноцид. Сейчас вы улюлюкаете из-за того, что вам жить станет лучше, а вот когда примут закон касаемо ВАШЕГО права делать что-либо вот тогда посотрим как вы запоёте..... Запах вам видите-ли не нравится.... Да вам не запах не нравится!!! Вам не нравятся бычки брошенные где-попало, толпы малолеток кучкующихся за школой и прочее, прочее, прочее.... А ещё ВАМ приятно, что это не к вам относится! ОБЫКНОВЕННАЯ человеческая алчность и корысть!
Гость
3 июня 2013, 15:10
Алчность предполагает какой-либо проступок, преступление, основанные на корысти, наживе. Причем, алчность, как черта характера может объяснять и другие низкие поступки человека. Следовательно все некурящие-это исключительно жадные люди совершающие низкие поступки в отношении курящих ангелов?
Гость
6 июня 2013, 18:35
Слышь, курильщик! Мой сосед курит в подъезде,потому что дома ему жена не разрешает. Стоит смрад, валяются бычки возле мусоропровода, даже банку не поставит для окурков, и почему весь подъезд должен дышать этой гадостью? Значит, жену он боится или уважает, детей не травит, а остальные ему до лампочки. Так где здесь у некурящих алчность и корысть? Это курцы считают себя эдакими божками, которым постоянно строят козни. Да ещё и изголяются - "Курил и буду курить!" Да хоть закоптитесь! Сигареты можно купить, а здоровье-нельзя. И, если кому-то плевать на своё здоровье, то на здоровье моих детей плевать никто не будет. Можешь минусовать.
Гость
5 июня 2013, 17:37
Живу в квартире на 5-ом этаже, а на 4-ом этаже соседи курят какую-то дрянь и весь табачный дым практически круглосуточно затягивает через открытые форточки в мою квартиру. Появляется острое желание прийти к ним в квартиру и засунуть сигареты им в задницу.
Гость
16 июня 2013, 12:53
Советую, когда ветер поменяет направление, сварить рыбу, вскрыть лаком паркет, не слить воду в унитазе...
Гость
1 июня 2013, 20:22
закон то правильный, но соблюдать его никто не будет, потому что наказывать никто не будет.
Гость
2 июня 2013, 11:16
Позвольте с Вами не согласиться.Раньше на Пушкинской все кому не лень пили что хотели....Сейчас,а точнее 9 мая я лично видел,как полиция пресекала распитие пойла,под названием пиво.Со временем так будет и с курягами.
10 июня 2013, 11:16
Гость
2 июня 2013, 11:16
Позвольте с Вами не согласиться.Раньше на Пушкинской все кому не лень пили что хотели....Сейчас,а точнее 9 мая я лично видел,как полиция пресекала распитие пойла,под названием пиво.Со временем так будет и с курягами.
и сейчас пьют что хотят и курить будут так же как и курили
Гость
3 июня 2013, 09:14
Хотят столкнуть лбами курящих и некурящих. Известная истина - разделяй и властвуй. Будем грызть друг друга, а на их делишки перестанем обращать внимание. Легче всего выдумать проблему и с ней бороться. Это легче, чем медицину восстанавливать, образование, промышленность и пр. А для некурящих скажу - вы бы свои мысли по поводу вреда и запаха во времена Сталина или Петра высказали. Где бы оказались?)))
Гость
3 июня 2013, 10:23
Да, это Ваш последний убийственный аргумент. А до Петра 1 вообще на Руси не курили.
Гость
3 июня 2013, 10:42
Гость
3 июня 2013, 10:23
Да, это Ваш последний убийственный аргумент. А до Петра 1 вообще на Руси не курили.
не курили, на машинах не ездили, на самолетах не летали. Жизнь идет. Всё меняется. И заметьте, меняется не по нашей воле, а по воле "всенародно избранных". Не могут победить воровство в ЖКХ, разруху во всех сферах. Так давайте с курением бороться. Только обратите внимание - сигареты в свободной продаже, но курить их нельзя. Идиотизм! При этом полное молчание о сладкой газировке - это диабет, об энергетических напитках (сдвиг по фазе) "ред-булл окрыляет! Просто включайте мозги, и думайте, с чьих нот поёте?
Гость
3 июня 2013, 12:03
Гость
3 июня 2013, 10:42
не курили, на машинах не ездили, на самолетах не летали. Жизнь идет. Всё меняется. И заметьте, меняется не по нашей воле, а по воле "всенародно избранных". Не могут победить воровство в ЖКХ, разруху во всех сферах. Так давайте с курением бороться. Только обратите внимание - сигареты в свободной продаже, но курить их нельзя. Идиотизм! При этом полное молчание о сладкой газировке - это диабет, об энергетических напитках (сдвиг по фазе) "ред-булл окрыляет! Просто включайте мозги, и думайте, с чьих нот поёте?
А кальяны тоже запретили? Я читала закон, там написано - борьба с ТАБАКОкурением. Значит, курительные смеси можно, и кальян-клубы не закроются? Кто знает, ответьте!
Гость
3 июня 2013, 18:32
я курю и буду курить. Бросать не собираюсь. Нельзя курить в кафе будет? Значит, не буду ходить в кафе. Я и еще 40 миллионов перестанут ходить в кафе. Закроются кафе, значит.
Гость
6 июня 2013, 18:45
Толян, все не закроются. Точнее, закроются низкопробные забегаловки. А останутся нормальные непрокуренные заведения, где можно приятно провести вечер, не задыхаясь вонючим дымом. Наоборот, будут чаще ходить туда. Практически все успешные люди, имеющие возможность посещать приличные места, как правило, следят за своим здоровьем,и, следовательно, не курят.
Гость
2 июня 2013, 17:00
у нас на детской площадке пьют по ночам, орут. полиция не приезжает. а тут за сигарету ОМОН вышлют?
Гость
3 июня 2013, 18:37
нууууууу....... кафе и рестораны массово закроются, в поездах будут курить по туалетам. Вот и результат.
Гость
31 мая 2013, 20:48
Ура!А то в "Петровский причал" зимой придешь,-для курильщиков живая музыка, а нам внизу со своим здоровьем...
Гость
31 мая 2013, 22:18
В "Рисе", в "Добром Эле", "Бамбуке" (таганрогском) было то же самое. Курящие - добро пожаловать, некурящие - спускайтесь в подвал!
Гость
3 июня 2013, 09:44
А зимой, в морозы, толпы людей будут стоять на морозе в 15 метрах от входа и курить при минусовых температурах? Комнаты-курилки отменили, внутри нельзя, все на улицу! Кто кого убивает? Сколько людей заболеет? А рестораны делать отдельно для курящих, отдельно для некурящих, не разные зоны в одном помещении, а разные помещения! Курящие люди приобрели свои привычки с тихого согласия государства, они покупают сигареты в магазине, это же не запрещено, акциз государство имеет большой, а с людьми как с преступниками поступают. Нет, таким образом проблему не решить.
Гость
3 июня 2013, 11:11
Бросайте курить, уважаемые Друзья!!! Не придется не куда ходить при минусовых температурах, искать места для курения и прочие. На данный момент так, что не курящий человек ищет места свободные от курения, а их гораздо меньще чем мест для курения. В кафе, таких мест или же нет вовсе или же очень мало. В парках, на общественных остановках, возле школ, больниц, в подъездах домов и т.д. курят везде, люди разных возрастов. Все больше и больше курильшиков. Всё раньше начинают курить. А сколько можно увидеть курящих девушек - их не меньше чем мужчин, А курящих детей? Может закон не всем по душе, может слишком суров, но надо как то снижать рост курения в стране.
Гость
1 июня 2013, 22:22
До принятия закона одна тёка вступив в полемику с некурящим совершенно искренне выразила свою мысль: "Я ведь курю на балконе культурно и ни кому не мешаю." Такое заявления вызывает саркастическую улыбку. Конечно непривычно прятаться от сограждан по углам.Многие и не собираются этого делать. Но с чего-то начинать надо.
Гость
3 июня 2013, 18:36
ахахаха..... нельзя курить в поездах дальнего слеолования, а так же на перонах и в тамбурах. А как прикажете дядькам, которые лет по 40 курят быть? а? )))))))))
Гость
1 июня 2013, 16:43
Ну с одной стороны, это хорошо, что такой закон вышел. С другой, немного смешно, вот мужчина сидит дома с женой и ребенком в квартире не покуришь, в подъезде-не вариант, возле дома тоже, там бабули со своими законами, теперь чтоб покурить одну сигарету нужно идти в отведенное место) вы думаете он пойдет?
Гость
2 июня 2013, 10:43
Пусть бросает или душит дымом свою жену и детей - они ему спасибо скажут, а то как на лестнице чужих травить - так можно, а дома своих - так нельзя...
Гость
4 июня 2013, 10:26
Я согласен, что идея закона правильная, но вот методы некоторые мне не очень нравятся! К большому сожалению, во главе угла запретительные меры ставят, а мне кажется, что такие меры не особо у нас работают, это еще сухой закон показал!!! Надеюсь, что закон отрежет от сигарет детей и молодежь!!!
Гость
4 июня 2013, 10:32
Все проверяется тяжелыми условиями: дружба, привычка и т.д. В итоге должны остаться только самые стойкие и закоренелые курильщики кашляющие, с желтоватым лицом, дрожащими веками и плохо пахнущими пальцами. Их будет хорошо видно на фоне преобразившего общества с приятным запахом изо рта и красивым цветом кожи! Мне нравиться перспектива!
Гость
16 июня 2013, 12:49
Раньше эти курильщики нас за людей не считали! А вот теперь мы отыграемся по полной!
Гость
31 мая 2013, 17:01
как каурил где хочу так и буду-насчет обычных мест-будем курить в необычных
Гость
31 мая 2013, 18:00
Наконец то вредные привычки не будут отправлять и подрывать здоровье в особенности детей. Лет пятнадцать тому назад ехала в автобусе с маленькими детьми Вавтобусе была дымовая завеса, внук стал задыхаться я попросила не курить Один курильщик мне сказал чтобы я ехала на такси,остальные шумно поддержали .Из этого факта я сделала вывод что курение сродни наркомании, кроме здоровья убивает еще и мораль и совесть.
Гость
1 июня 2013, 19:37
Законы в России для того и принимают, чтобы их обходить.
Гость
31 мая 2013, 18:58
Да, курить плохо. Но воровать еще хуже. Пусть лучше наши " творцы законов" запретят себе воровать. А с курением люди сами для себя решат сами- плохо это для них или нет.
Гость
31 мая 2013, 21:24
закон не для тех обделенных IQ, кто курит, а для тех, кто не курит, но вынужен дышать этой какой
Гость
31 мая 2013, 21:23
вот меня смущает — допустим балкон офиса — он рабочее помещение как бы, но при этом специально отведенное место на открытом воздухе. мне не нравится. что на балконе этажа старые тетки по полчаса стоят курят. я может там тоже постоять хочу, дать глазам отдохнуть.
2 июня 2013, 22:25
Какать прилюдно, на остановках, в подъездах домов нельзя и стыдно. И никто не возмущается. Почему тогда такое отношению к сигаретному дыму, это та же вонь.
Гость
3 июня 2013, 10:45
Курю 10 лет, из них пять подумываю бросить. Про за кон думаю - жесткий. Но, на самом деле, в глубине души надеюсь, что прижмет меня к стенке и заставит отказаться от этой дряни. Вообще еще бы цены подняли до европейских. И возмущаться тут нечего, сам себя не нае****.
Гость
3 июня 2013, 00:46
Не заметил разницы, ходил в магазин как были сигареты на самых видных местах и остались, сигаретные ларьки также стоят, в нашей стране где за все платят этот закон наивен, но идея хорошая была.
Гость
3 июня 2013, 09:09
Это с 2014 года их уберут с видных мест
Гость
3 июня 2013, 14:26
Ничего ровным счетом не поменялось! В Асорти как был зал для курящих так и остался. Администратор сказала, что еще год можно курить в кафе. В магазине как были выставлены пачки сигарет на витрине так и остались. Никаких прайсов тебе! Товарищ президент все откровенно кладут на ваши законы!
Гость
3 июня 2013, 15:47
Cлезай с велосипеда и читай закон: Запрет для кафе и ресторанов, а также поездов вступит через год
Гость
1 июня 2013, 17:11
Очередная лазейка для "исполнителей закона": вместо 1,5 тыс будут на месте решать "чисто по-человечески" рублей за 300. Отстаньте вы уже от курильщиков, уберите лучше свои драндулеты из-под наших окон!
Гость
3 июня 2013, 12:13
Закон правильный, давно пора запретить нафиг табак везде
Гость
3 июня 2013, 14:27
Слышь... "МИНУСУЮЩИЕ НЕКУРИЛЬЩИКИ" Глазки раскройте!!! Начинается самый обыкновенный геноцид. Сейчас вы улюлюкаете из-за того, что вам жить станет лучше, а вот когда примут закон касаемо ВАШЕГО права делать что-либо вот тогда посотрим как вы запоёте..... Запах вам видите-ли не нравится.... Да вам не запах не нравится!!! Вам не нравятся бычки брошенные где-попало, толпы малолеток кучкующихся за школой и прочее, прочее, прочее.... А ещё ВАМ приятно, что это не к вам относится! ОБЫКНОВЕННАЯ человеческая алчность и корысть!
Гость
10 июня 2013, 12:46
ДОЛОЙ СИГАРЕТЫ!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ НА БОРЬБУ С КУРЕНИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!ДАЁШЬ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 июня 2013, 23:44
Борьба с курением - такой же маразм, как и запрет тонировки автостекол.
Гость
2 июня 2013, 08:49
запретить все автобусы, камазы, тракторы и прочую технику, дымят шо ппц. штрафовать за черезмерное использование парфюма, некоторых женщин принудительно к геникологу, запашок рыбный хоть убегай....запретить шашлыки - дымит млин! запретить пукать - воняет!)))))))))))))
Гость
1 июня 2013, 10:10
курил и буду курить ! а эти законы от "взбесившегося принтера" не соблюдал и соблюдать не буду
Гость
3 июня 2013, 10:39
Скорее бы вступили в силу запреты на курение в кафе!!!! Почему бы курильщикам не приходить в кафе и не распрыскивать (совсем по чуть чуть) перцовый балончик (провожу аналогию)...