перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Детская книга ростовского издательства оскорбила чувства верующих

24 мая 2013, 19:09
Гость
24 мая 2013, 22:00
Ну, разумеется из Корана. А что еще крокодил может держать в руках? Я Вам больше скажу: по его походке видно - идет он с ней, чтобы сжечь Мечеть. Да и сам зеленый цвет крокодила оскверняет зеленое знамя ислама. Я еще, когда ребенком был, подозревал, что-то не то с этим крокодилом. Ведь ему ничего не стоит Храм разрушить и синагогу осквернить. Так что книгу сжечь, автора в тюрьму, а мусульманам из Москвы – медаль за бдительность. Я бы еще фирму Lacoste проверил – мало ли что.
Гость
25 мая 2013, 11:45
+1! Какой вы сознательный! :-) Надо остальные сказки тоже прошерстить, а то, мало ли чего...
Гость
25 мая 2013, 11:45
И вообще, в мультике крокодил то с гармошкой, то с кирпичом, да еще с Чебурашкой неопределенной национальности общается, а тут страница в его ЗЕЛЕНОЙ лапе :-))). Бред какой-то!
Гость
25 мая 2013, 15:44
Василий,Браво!за иронию и юмор...это такая редкость сейчас,особенно одновременно с интеллектом(как в Вашем случае)
Гость
24 мая 2013, 22:38
Как уже достали эти верующие. Религия должна быть отделена от государства и не фиг лезть в светское общество. А там молитесь, хоть лбы поразбивайте.
Гость
25 мая 2013, 00:05
Я с Вами полностью согласна!
Гость
25 мая 2013, 09:03
+100 !!! согласен. Вопрос: во что или в кого верят верующие?
Гость
26 мая 2013, 12:46
Верно, верно! Заставь дурака богу молиться. он и лоб расшибёт
Гость
25 мая 2013, 01:22
..."...Жил да был Крокодил, Он по улицам ходил... По-турецки говорил..."...(с) ...по-турецки говорил!!!...значит был турком, т.е. мусульманином!...имеет право носить с собой листки корана и быть зеленого цвета!...все, вопрос исчерпан, мусульмане могут ложиться спать спокойно...)))
Гость
25 мая 2013, 12:38
Во-во, правильно! А Коран не в виде книги, а в виде листа потому, что это передовая технология e-ink на гибком экране!
Гость
26 мая 2013, 10:44
молодец!вот это железная логика!всем спать!
Гость
25 мая 2013, 09:12
Сложно что-то написать по этому поводу... В принципе, ничего другого я лично не ожидал. На государственном уровне, в соответствии с конституцией, нужно прекратить всякую пропаганду религий. Необходимо запретить вести любую религиозную деятельность в учебных заведениях, тем более детских, и прекратить вещание религиозных программ по федеральным радио- и телеканалам, освещать религиозные обряды (только на специализированных). Если этого не сделать, то подобное единичное безумие, в скором времени, перерастёт в массовую религиозную истерию.
Гость
25 мая 2013, 20:31
Прав Прохожий! Религиозная паранойя оскорбляет чувства неверующих, о которых давно пора позаботиться. А то катимся в средневековое мракобесие. Мало уже осталось очагов сопротивления. Хотя, вот сюжет: На физическом факультете ЮФУ батюшка с претензией заявляет профессору-физику: ваши студенты безграмотны. Спрашиваю их, что такое божественная сила. Представьте, отвечают: а это божественная масса, умноженная на божественное ускорение!
Гость
26 мая 2013, 15:37
Истерия уже началась ,что у мусульман, что у иудеев.Во всем видят угрозу.,а ответ прост шатается вера вот и боятся.У христиан вопрос такой же.Всемирная религиозная истерия приводит к хаосу.Лечите головы и души.
Гость
27 мая 2013, 09:04
Гость
25 мая 2013, 20:31
Прав Прохожий! Религиозная паранойя оскорбляет чувства неверующих, о которых давно пора позаботиться. А то катимся в средневековое мракобесие. Мало уже осталось очагов сопротивления. Хотя, вот сюжет: На физическом факультете ЮФУ батюшка с претензией заявляет профессору-физику: ваши студенты безграмотны. Спрашиваю их, что такое божественная сила. Представьте, отвечают: а это божественная масса, умноженная на божественное ускорение!
Да их пороть надо ... Ведь отроки должны знать, что Божья сила равна помноженной Божьей массе на Божье ускорение в квадрате.
Гость
24 мая 2013, 21:12
Вот интересно, откуда такая уверенность, что страница из Корана? Я, например, уверен, что это страница из "Красной искры".
Гость
25 мая 2013, 14:40
А они то вообще книги детские и образовательные читают? Они же даже русского не знают и читать не умеют это так на глаз что то увидели и давай раздувать что их оскорбили.
Гость
27 мая 2013, 12:35
Гость
25 мая 2013, 14:40
А они то вообще книги детские и образовательные читают? Они же даже русского не знают и читать не умеют это так на глаз что то увидели и давай раздувать что их оскорбили.
С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО ОНИ РУССКОГО ЯЗЫКА НЕ ЗНАЮТ?
Гость
24 мая 2013, 22:31
Сон разума рождает чудовищ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 мая 2013, 12:43
А свинья Хрюша на первом канале ваши религиозные чувства не оскорбляет?
Гость
25 мая 2013, 01:15
Если даже на листе что-то и написано, так это не говорит о том, что это лист из корана. Просто это теперь политические манипуляции со стороны верующих организаций... Интересно, а почему бы не принять закон, касающийся ущемления прав граждан всякими религиозными организациями, почему я должен, вместо того чтобы поспать в выходной, слушать бой колоколов строящейся у меня во дворе церкви???
Гость
25 мая 2013, 09:08
Пусть у себя в помещении звонят.Зачем звонят? Кому звонят?
Гость
25 мая 2013, 11:48
Мы с вами, по ходу, соседи. Заметили, что таджиков со стройки туда стадами на службу гоняют? А ведь они мусульмане!
Гость
24 мая 2013, 23:09
Я совершенно уверен что там в руках у крокодила страница из Main Kampf (Моя Борьба) известного реформатора Адольфа Гитлера и мои чувства в связи с этим оскорблены потому что данную книгу днём с огном не найти, а расово неполноценый крокодил из неё ещё страницы дерёт для самокруток!
Гость
25 мая 2013, 09:15
Мне показалось, что у него страница из "Капитала", рад, что даже крокодилы читают этот фундаментальный труд.
Гость
25 мая 2013, 03:25
Инквизиция набирает обороты. Скоро будем на костры с ведьмами смотреть. А ведь еще пол века назад в космос летали. Печально.
Гость
25 мая 2013, 18:16
Кто смотреть, а кто - гореть...
Гость
24 мая 2013, 23:16
Какой то бред. А может наоборот это древний свиток, а не вырванный лист Корана. И может книга наоборот объединяет все народы и религии. Я думаю нужно прежде всего искать проблему в тех кто ее трактует в свою пользу и хочет обернуть скандалом ситуацию. Я бы и не подумал что это вырванный лист Корана это свиток древний и существует отдельно от книги. И наоборот этот рисунок всех нас объединяет. В двусмысленных ситуациях нужно думать хорошее.
Гость
25 мая 2013, 19:42
Это могло бы показаться смешным - если б не было таким грустным....... В Советском Союзе религия была реально отделена от государства,никому из представителей НИКАКОЙ конфессии даже в голову не могла прийти подобная ЕРЕСЬ!!!! К тому же КПСС проводила ДОЛЖНУЮ работу со служителями культа - и небезуспешно!!!! ....а вот нынешние "рукамиводители" ЗАИГРАЛИСЬ - сначала сами же запустили,а потом - "отпустили" набирающий силу религиозный "кураж" на самотёк))))))))))........то ли еще будет?))))))))
Гость
26 мая 2013, 11:49
Ага, их расстреливали. А про воинствующий атеизм мы уже забыли? И потом, в советское время религия был в настолько угнетённом состоянии, что люди, желавшие крестить своих детей, чуть ли не под покровом ночи пробирались в храмы. А про этот момент... СМИ просто мутят воду, так что не стоит обращать внимание на этот бред. Я ничего не имею против религий, плохому они не учат, а даже наоборот. Что касается фанатиков, то их везде хватает. Кто-то фанатеет от кинозвезды, кто-то от какой-либо музыкальной группы и т.п. Тут всё зависит от человека, от степени устойчивости его психики.
Гость
26 мая 2013, 23:19
насчёт крещения, неправда, никуда мы в Таганроге летом 1981 года не пробирались, пошли и покрестили днём дитя и сами покрестились, и никто нам не мешал.
Гость
26 мая 2013, 23:24
Гость
26 мая 2013, 11:49
Ага, их расстреливали. А про воинствующий атеизм мы уже забыли? И потом, в советское время религия был в настолько угнетённом состоянии, что люди, желавшие крестить своих детей, чуть ли не под покровом ночи пробирались в храмы. А про этот момент... СМИ просто мутят воду, так что не стоит обращать внимание на этот бред. Я ничего не имею против религий, плохому они не учат, а даже наоборот. Что касается фанатиков, то их везде хватает. Кто-то фанатеет от кинозвезды, кто-то от какой-либо музыкальной группы и т.п. Тут всё зависит от человека, от степени устойчивости его психики.
Судя по тому, что творится в стране, неплохо бы обратиться к советскому опыту. Уж точно поспокойнее стало бы нормальным людям.
Гость
24 мая 2013, 22:34
Елена! Можете рассчитывать на любую правовую помощь в защите от обвинений в "оскорблении религиозных чувств".
Гость
25 мая 2013, 10:57
A почему в лапах знающего турецкий крокодила не может быть газеты на арабском языке? Так можно потребовать и Чуковского запретить и фильм "Мимино". Зелёный цвет крокодилов в этих произведених никого не смущает? В средние века опускаемся, скоро в школах и на биофаках Дарвина с генетикой запретят, только , кто поборников религиозной чистоты лечить будет в России? А, ну да, деньги есть, в Израиль или в Штаты поедут, ведь собственное здоровье дороже чистоты, а медики и наука там на уровне, лечат и работают, а не людей отвлекают от дела.
Гость
26 мая 2013, 02:28
очень много забавного прочитал от души поржал. но братья мусульмане зачастю палку перегибают/ мы типа народ горячий и твой шутка понымать нэт/ ВЫ живёте в РОССИИ и уважайте НАШИ уклады и не надо выпячивать на показ свою необыкновенность у ВАС бы никто из НАС так-бы не выступал
Гость
26 мая 2013, 12:04
Запретить! "Он с Тотошей и Кокошей по аллее проходил". Да это прямое нарушение Федерального закона N54 от 19 июня 2004 о собраниях, митингах, шествиях и пикетированиях!
Гость
25 мая 2013, 06:11
А что, Коран - единственное достояние мусульманского мира, увековеченное при помощи арабской вязи? Трудно представить себе христианина (глубоко верующего христианина), которому бы пришло в голову усмотреть в свертке бумаги, где возможно узнается кириллический текст, лист вырванный из Библии. Создается впечатление, что у них, в исламском мире так все хорошо, чисто, беспроблемно, что единственная их забота, сложность - это листок в лапах крокодила из детской книжки...
Гость
25 мая 2013, 17:17
Это Вы напрасно! Некоторые "христиане" отказывались получать паспорта, потому что кто-то там разглядел в муаровом узоре Число зверя 666. А вообще, если смотреть на плывущие облака, то чего там только не увидишь! Я так каждый раз голых баб наблюдаю...
Гость
25 мая 2013, 21:21
Гость
25 мая 2013, 17:17
Это Вы напрасно! Некоторые "христиане" отказывались получать паспорта, потому что кто-то там разглядел в муаровом узоре Число зверя 666. А вообще, если смотреть на плывущие облака, то чего там только не увидишь! Я так каждый раз голых баб наблюдаю...
Насчёт баб - аккуратнее, феминистки тоже не дремлют)))
Гость
24 мая 2013, 22:49
что за бред.кому то надо мутить воду всякой бредятиной
Гость
25 мая 2013, 10:29
А что вы хотели? После пуси райот теперь можно в этой области все что угодно. Интересно не оскорбляет ли чувств верующих тот факт что все эти реликвии по сути не более чем художественные произведения? Чувства верующих должно прежде всего оскорблять электричество мобильный телефон и телевизор. Потому как представьте себе реакцию Иисуса или Магомета например на электрическую лампочку))))
Гость
25 мая 2013, 16:07
Предположим, что это сам крокодил написал. То есть своей лапой. А художник-илюстратор только изложил как видит. Свободное творчество. Уважаемые мусульмане узрели что-то особенное - покушение на сакральное. Творческие люди они такие, всё видят иначе. Образно и алллегорически. Здесь же люди (из muslim people) всё видят только по прямой - как бы кто чего не осквернил. Особенно важен тот факт,что живут они в стране не мусульианской. Им невдомёк, что здесь другой вид на мир. Здесь много кого есть, все спокойно чувствуют других. Мир не создан только для мусульман ! Не нравится - живите где хотите !
Гость
25 мая 2013, 21:51
не нравится им... опупелли совсем, религиозные истерики.... а мне не нравится, что девочек в паранджи одевают. это оскорбление женщин и унижение их достоинства. а если эта девочка молчит, значит - запугали и подавили ее волю.... имхо
Гость
26 мая 2013, 10:55
а вы свою женщину сможете одеть в одежду, которая ей не нравится? почему вы считаете , что мусульманок можно одеть без их желания. очень сильно ошибаетесь.
Гость
26 мая 2013, 13:28
Гость
26 мая 2013, 10:55
а вы свою женщину сможете одеть в одежду, которая ей не нравится? почему вы считаете , что мусульманок можно одеть без их желания. очень сильно ошибаетесь.
если с детства вдалбливать про вымышленные сверхъестественные силы и кутать в одеяла - можно заставить и одеть и снять что угодно
Гость
26 мая 2013, 13:31
Гость
26 мая 2013, 10:55
а вы свою женщину сможете одеть в одежду, которая ей не нравится? почему вы считаете , что мусульманок можно одеть без их желания. очень сильно ошибаетесь.
в африканских племенах (где ИХ вера так же священна для НИХ как и ваша для вас) есть женское обрезание - священный обряд - уродующий женщин и с заметным % летальных исходов - умрет - значит воля б-гов
Гость
25 мая 2013, 00:03
Египетский папирус у Крокодила в руках был... Так что нам теперь со всей Африкой воевать?.. Просто, на самом деле, тупо обвинять всех!
Гость
25 мая 2013, 11:49
Подумаешь крокодил с кораном))) и чего кипишь поднимать из-за этого?!!! ОБИЖЕННЫЕ на крокодила мусульмани))))
Гость
25 мая 2013, 15:10
Все больше убеждаюсь что, нашей стране необходим референдум по пересмотру Конституции,и отделению от нашей Родины тех Республик,которые не хотят жить по закону,а хотят жить по священным книгам и обычаям ,для нашего общества непонятным.Иначе все будет печально.Я понимаю что территориальная целостность очень важна,но другого выхода нет, мы просто очень разные.
Гость
25 мая 2013, 15:28
Отделить всех-это так просто!)) Ну я мусульманка и я живу по Священной книге.Но я не забываю о том,что живу в светском государстве. Есть масса радикальных и неадекватных.Это печалит не только Вас,но и нормальных мусульман. Корень проблемы нужно искать не в религии,а в степени безмозглости отдельных индивидов
Гость
25 мая 2013, 16:53
Медленно, но верно к этому идёт. Империя, да ещё многоконфессиональная долго не протянет. Третьей чеченской Россия не выдержит.
Гость
26 мая 2013, 10:04
Гость
25 мая 2013, 15:28
Отделить всех-это так просто!)) Ну я мусульманка и я живу по Священной книге.Но я не забываю о том,что живу в светском государстве. Есть масса радикальных и неадекватных.Это печалит не только Вас,но и нормальных мусульман. Корень проблемы нужно искать не в религии,а в степени безмозглости отдельных индивидов
Россия сегодня - это не светское а рабовладельческое государство. И корень проблемы в том, что никакие законы в этом государстве не исполняются. Её ждёт неминуемый крах.
26 мая 2013, 11:58
... знаете на месте Елены Демиденко я бы попросил публично извиниться Даната Зарипова,: 1 произвести лингвистический анализ написанного на листке, 2 привести пример хоть одной страницы из священной книги с подобным графическим исполнением, и хоть одним совпадением текстов, 3 проверить статью господина Зарипова на соответствие антиэкстремистского законодательства, 4 ну и естественно попросить Исламский портал всетаки дать этому общественно-политическую оценку, 5 в исламских традициях бакшиш подкинуть в виде небольшой суммы милиона три...
Гость
26 мая 2013, 12:43
я недавно подобное заявление в полицию отнес, так на меня гер полицейский смотрел круглыми глазами и говорил что "там ничего такого нет", пришлось делать так - статья и ниже пояснение в чем суть, а то похоже им зарплаты повысили, а грамотность в отношении УК РФ как не было, так и нет!
Гость
24 мая 2013, 22:44
А кто у крокодила спрашивал, что он носит с собой? А где фото?
Гость
26 мая 2013, 08:30
Да почти в половине русских народных сказок попы выставлены жадными, тупыми, готовых снять со своей паствы последние штаны. В сказках стран западной Европы примерно такая же ситуация. Что ж будем уничтожать историческое фольклорное наследие человечества? А разжигание национальных взаимоотношений происходит только от власти. Не умея приструнить религиозных фанатов и экстремистов, власть заигрывая с ними, ущемляет права других конфессий. А не верующих долбят со всех сторон. А принимаемый закон о чувствах верующих-это дебилизм, бескультурье, необразованность, попирание прав другой части населения. А откуда взять образование, если есть Фурсенко и иже с ним?
Гость
26 мая 2013, 12:00
религия уносить человечество в каменный век
Гость
26 мая 2013, 15:21
религия опиум для народа и кормушка для попов
Гость
25 мая 2013, 13:07
Лично я ни слова не смогла разглядеть на этом листке бумаги... Почему именно Коран.. СТРАННО!
25 мая 2013, 15:54
стр. 13. смотрите внимательнее )))
Гость
25 мая 2013, 16:50
Учите турецкий, не позорьте ник ростовчанки.
Гость
26 мая 2013, 23:29
Ладно допустим там кусок из книги этой в руках рептилии, дайте пожалуйста перевод, номер страницы, так сказать чтоб сравнить, а то тут "мусульманка" распиналась что там арабская вязь, а вот что там написано ни кто не сказал. Я вот атеист, а почему мои чувства ни кто не защищает???
Гость
27 мая 2013, 09:22
У атеиста по определению отсутствуют РЕЛИГИОЗНЫЕ чувства, так что уймись!
Гость
27 мая 2013, 18:05
Гость
27 мая 2013, 09:22
У атеиста по определению отсутствуют РЕЛИГИОЗНЫЕ чувства, так что уймись!
Jennifer, избавьте меня от Ваших нападок на мои атеистические чувства! атеизм - это вера в отсутствие богов!
Гость
25 мая 2013, 10:13
Европа уже доигралась , а наши власти не хотят учиться на чужом опыте.
Гость
26 мая 2013, 11:29
Гость, полностью согласна с вашим мнением
Гость
24 мая 2013, 22:45
Ну вот, начинается...
Интересно, можно ли купить эту книгу сегодня? А то я купил бы. И заодно – значок с фото Ульяны Скойбеды.
Гость
26 мая 2013, 13:14
полнейшийбред"!!!!!
Гость
26 мая 2013, 22:13
Сегодня не 1 апреля. А Общество охраны животных не оскорбляет факт издевательства над крокодилом, ведь его заставляют ходить на задних лапах и глотать мочалку.
Гость
26 мая 2013, 07:37
Да это передовица на турецком языке. Если уж так дело обернулось, пусть переведут текст с этого листка и докажут, что это страница Корана. Прохожий прав, религию в подполье.
Гость
27 мая 2013, 17:57
точно! нотариально заверенный перевод странички в студию!
Гость
25 мая 2013, 18:47
знаете когда коту делать нечего он что-то себе лижит так и утверждающие что крокодил держит листок из корана занимаются темже .
Гость
25 мая 2013, 23:00
Если муслимов оскорбляет какая-то книга, то им просто не стоит ее покупать. Разве не так?
Гость
26 мая 2013, 06:53
Оборжалась от комментария Василия Шарапова. Тонко, иронично подметил. БРАВО! Лучшего ответа быть не может
Гость
26 мая 2013, 10:30
ни чего страшного в рисунке нет, как татарин говорю. Сепаратисты шумят. Скушно им без войнушек. А точнее бабок ни кто не дает если шума нет.
Гость
26 мая 2013, 11:10
Бредятина... Каждый находит лишь то, что ищет - не нравится - ну не покупай, а так - мало ли что зеленый пресмыкающийся гад в руках держит? Где там видно, что это именно какие-то религиозные писания - у московских мусульман мания величия, однако...
Гость
26 мая 2013, 15:16
Они детям книги читают - уже хорошо. Но, видимо, с другой целью.
Гость
24 мая 2013, 21:57
Вы издеваетесь? Где тут указано что это страница из корана???
Гость
25 мая 2013, 09:38
Читать усеете? - "в руке у крокодила не просто лист бумаги, а страница, которая вырвана из священного Корана".
Гость
25 мая 2013, 00:29
Я видел эту Книгу! Ничего оскорбительного в ней нет!!! Там действительно текст из Корана. А почему крокодил не может быть быть правоверным мусульманином?
Гость
25 мая 2013, 09:22
Единственное сходство в обрамлении текста, сам текст (на рисунке) представляет собой то, что называется - "кузяки-муляки". А если вы откроете многие сборники "Русских сказок", то увидите, что во многих страницы оформляются также - текст обрамлён славянским орнаментом. Согласен с Вами, оскорбительного в этом рисунке ничего нет.
Гость
26 мая 2013, 01:53
Для непонятливых объясню. Коран книга священная. А следовательно вырывать листы, скручивать в трубочку и носить ее как газету советский спорт нельзя. Более того эта книга просто так на улицах не читается. Так что это вам не лаптем щи хлебать.
Гость
27 мая 2013, 09:20
мне кажется ислам хочет обратить на себя внимание вы посмотрите что происходит в исламских странах они жить спокойно не могут воюют между собой вот и ищут повод для того что-бы повредничать может вы еще диктовать моду начнете? а то вы самые умные и глазастые все вас трогают обижают может у меня замок на гараже оскорбляет каран или я когда зубы чищу проявлядю ненависть к нему? че за бред ? ислам хватит параноить вы не кому не нужны и перестаньте привлекать внимания к себе тем более такими с моей точки зрения низкими методами докапатся до детской книги
Гость
27 мая 2013, 12:26
Вы поймите одно что данное издание выпущено в России и возмущения поступают от Российских мусульман. К чему затрагивания военной обстановки в исламских государствах, какое это отношение имеет к данному произведению. И если все мусульмане страны ошиблись по поводу данной иллюстрации, то почему же издательство принесло извинение за нее, не будь их вины данного они бы не совершали.
Гость
25 мая 2013, 16:06
дожились))
Гость
25 мая 2013, 16:54
а если по копаться в других сказках,то и в КОЛОБКЕ можно найти какой нибудь компромат. может против ислама, а может против иудаизма или христианства.
Гость
25 мая 2013, 18:28
согласен с ПРОХОЖИМ -пропоганда опасна ,всегда найдутся недовольные религиозные фанатики,что приводит к межнациональным раздорам. школьная форма на Ставрополье до Российского масштаба дошла
Гость
25 мая 2013, 21:36
Перегибы товарищи, перегибы господа! Так мы друг другу не жизнь, а нервотрепку сделаем своими руками. Будем каждый день находить, что предъявить. Пора бы остановиться? Или у нас мало разумных и здравомысляших людей?