RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

761мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
3 комментария к публикации

У «Билайн» появился выгодный тариф для путешествий

23 мая 2013, 11:39
Гость
23 мая 2013, 13:12
А сколько минут предусматривает этот тариф исходящих звонков в международном роуминге? Нисколько?
Гость
23 мая 2013, 14:58
У БибиБи все тарифы выгодные.....для него самого!
Гость
23 мая 2013, 14:26
Вот что о билайне пишет портал право.ру Цитата: ФАС России наложила штраф на "Вымпелком" за телерекламу якобы бесплатного роуминга "Билайна", который в действительности не является таковым, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Ранее комиссия ФАС рассмотрела рекламу тарифа оператора сотовой связи ОАО "Вымпел-Коммуникации" "Планета ноль" со слоганом "0 руб/мин". В рекламном видеоролике тарифа крупным черным шрифтом на светлом фоне приводится информация: "Услуга "Планета ноль" 0 руб/мин входящие в роуминге", и закадровый голос сообщает: "…Входящие в роуминге ноль рублей…Подключайте услугу Билайн "Планета ноль" и говорите свободно по всему миру". Вместе с тем, информация о том, что стоимость звонка со 2-й и по 10-ю минуту составляет 0 рублей в минуту, а в первую и с 11-й минуты – 19 рублей в минуту, демонстрируется пять секунд мелким шрифтом белого цвета на светлом фоне, то есть формально. Таким образом, эта существенная информация не может быть воспринята потребителями. В связи с этим ФАС пришла к выводу, что данные о стоимости звонков сообщаются в рекламном ролике с нарушением требований законодательства о рекламе. Рекламодателю было выдано предписание об устранении нарушения. 15 мая ФАС назначила ОАО "Вымпел-Коммуникации" штраф в размере 100 тысяч рублей. Напомним, что в соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.