RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

751мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

В Ростове повесилась 15-летняя школьница

17 мая 2013, 12:28
Гость
17 мая 2013, 15:49
"Ученица Лицея" ... Лицей,- это там,где нет вторых смен,где типа более профессиональные преподы и меньшее количество детей в классе ? А на самом деле,там борются только за перекидывание ответственности на родителей ,грамотное распечатывание учебных планов и пачки удостоверений о прохождении очередных ненужных курсов повышения квалификации (вовремя учебных процессов).Чем благороднее название учебного учреждения,тем меньше там нужны дети.
Гость
18 мая 2013, 18:37
Прекрасный лицей отличные педагоги
Гость
17 мая 2013, 17:44
У властей нету времени разбираться в проблемах образования и воспитания, они борются с оппозицией, все силы занимают "белоленточники".
Гость
17 мая 2013, 18:15
эТО ВСЕ ДЕПРЕССИЯ НУЖНО БЫЛО ТОЛЬКО ОБРАТИТСЯ К ПСИХОТЕРАПЕВТУ
Гость
19 мая 2013, 12:48
она наблюдалась у него
Гость
17 мая 2013, 16:08
Огромное расслоение по уровню достатка населения,дети тяжело переносят когда у однокласников есть и красивое платице и новый телифон ,а у тебя серая кофточка и старые колготки и мама не может купить новые.
Гость
17 мая 2013, 16:32
Полностью с Вами согласна!
Гость
17 мая 2013, 17:37
А что вы предлагаете? Не рожать детей, если достаток не позволяет обеспечить? Или устроить уравниловку как при совке?
Гость
18 мая 2013, 03:56
Гость
17 мая 2013, 17:37
А что вы предлагаете? Не рожать детей, если достаток не позволяет обеспечить? Или устроить уравниловку как при совке?
Да уж при совке меньше выпендрежа было,в основном пытались выделится знаниями,а не папиными деньгами.
Гость
17 мая 2013, 14:45
Да...это ужасно(
Гость
17 мая 2013, 15:09
Еще не видела жизни, совсем ребенок... Желаю родственникам сил пережить эту трагедию..
Гость
17 мая 2013, 15:25
Самое страшное - это когда умирают дети... Сил родителям.
17 мая 2013, 16:56
Большенство людей даже теливизор настроить не могут,но зато лезут коректировать психику маленького человека ,а там одно неправильно сказанное слово может оставить психичискую травму на всю оставшуюся жизнь.
Гость
17 мая 2013, 13:57
Что ж вы делаете дети... Что ж вы делаете.... Ну зачем?
Гость
17 мая 2013, 17:53
Очень большое расслоение населения в нашей стране. А дети очень чувствуют несправедливость. Разговаривайте чаще со своими детьми, не давайте им замыкаться в себе. Растить 15 лет дочку, и практически невесту (еще бы лет 5 и замужем бы была) потеряли родители! Дети, не бросайте так своих мам и пап, умоляю!
Гость
17 мая 2013, 21:51
Вот чтобы хоть немного уменьшить это расслоение нужно в школах форму вводить как в совете, хоть по одежде все равны будут, мелочь но отношения в коллективе(в школе) улучшить могут.
Гость
18 мая 2013, 03:48
Гость
17 мая 2013, 21:51
Вот чтобы хоть немного уменьшить это расслоение нужно в школах форму вводить как в совете, хоть по одежде все равны будут, мелочь но отношения в коллективе(в школе) улучшить могут.
А при совке не так уж и плохо было,зато всегда была уверенность в завтрошнем дне.
Гость
19 мая 2013, 00:32
Гость
17 мая 2013, 21:51
Вот чтобы хоть немного уменьшить это расслоение нужно в школах форму вводить как в совете, хоть по одежде все равны будут, мелочь но отношения в коллективе(в школе) улучшить могут.
Что касается формы,то в некоторых учреждениях она уже введена. В статье указано,что девочка училась в лицее 11,так вот там как раз форма введена уже довольно давно,мои родственники там учились! Я думаю,что проблема у девочки возникла не из-за каких-то проблем с социальным расслоением,тут скорее всего проблемы в семье или неразделенная любовь,она подросток!
Гость
17 мая 2013, 16:08
15 лет назад, точно так же закончил жизнь мой двоюродный братишка в возрасте 14 лет! А причина: классный руководитель исписал ему весь дневник красной ручкой! Глупо, страшно, жестоко! А какое горе для всей семьи! Словами не передать! Мне самому тогда было 15 лет, сейчас 30, а отпечаток в душе не проходит! Так то!
Гость
17 мая 2013, 16:39
Какой ужас! Как нелепо и обидно...
Гость
18 мая 2013, 21:49
Я учусь в 11 лицее, я была свидетелем этой ситуации, в этом на 80% виноват её класс, кроме того у неё были напряженные отношения с матерью, и проблемы с учителями.
Гость
19 мая 2013, 14:33
Мне кажется, что для большинства учеников, то что сделала Маша это шок! Скажите, администрация школы как то отреагировала на произошедшее, Ваш школьный психолог поддержала, объяснила, поговорила с Вами? Или упор был только на то что самоубийство это большой грех и Маша попадет в ад?
Гость
19 мая 2013, 15:03
Жестокий правдолюб прав на 100%. Обвинять легче всего. Вся наша сегодняшняя действительность, телевидение, СИМ и ИНТЕРНЕТ прямо ориентируют детей на жестокость и насилие. Сколько сайтов которые подталкивают детей к роковому шагу и рассказывают о том как это сделать в деталях. Конфликты между детьми были и будут всегда, но не каждый ребенок решится на самоубийство. Мне очень жаль девочку, но пока государство не изменит свое отношение к детям и к той информации которая им доступна, мы ничего не изменим.
Гость
19 мая 2013, 19:28
полностью согласна!!!всякие таи прокуратуры, СК, проверки будут трясти администрацию, учителей и детей вместо того, чтобы изменить политику в отношении информационной безопасности детей!!!В школах требуюь установить контект-фильтры на компьютерах, чтобы ученики не дай бог!!!, не зашли на сайт экстремистской направленности!!!А дома получается можно!!!!Что за двойные стандарты? когда у нас в школе произошло подобное я в инете нашла свыше 30 сайтов, которые при желании научат тебя как себя убить!!!! Наши дети сидят дома ха компьютерами и не хотят ходить ни в какие секции ни платные ни бесплатные!!!! и родителям нравится!!!Они же дома!!! вот в чем ужас!!!
Гость
17 мая 2013, 15:00
Что же взрослые с детьми делают? "Благодаря" так называемым взрослым дети не хотят жить!
Гость
17 мая 2013, 17:16
девочка если у тебя головка вавка, иди вешайся. причем взрослые, если у вас не поймешь что творится.
Гость
17 мая 2013, 17:37
именно так и бывает
Гость
17 мая 2013, 14:48
Эх....Это все очень плачевно...
Гость
18 мая 2013, 17:51
Мне очень жалко Машеньку, она была добрым, приветливым ребенком, любила животных. Не знаю кто виноват. Мне очень ее жаль
Гость
19 мая 2013, 15:19
Очень жаль тех, кто , ничего не знает, а берётся обвинять детей и учителей. А почему никто не скажет о том, что форму ребёнку дали бесплатно, как и учебники каждый учебный год. Есть одноклассники, которые предлагали свою помощь девочке в учёбе. Легче всего свалить свою вину на тех, кто действительно помогал ребёнку во многом.И уж совсем непорядочно выглядят те, кто подливает масла в огонь, опираясь только на эмоции, забыв, что когда-то получил реальную помощь и поддержку в лицее... Будьте хотя бы честными... Не смейте посягать на святое, создавая имидж сочувствующих горю, но ничего не сделавшими, просто наблюдая за происходящим, и уж тем более высказывать детям, что они виноваты... В чём?
Гость
19 мая 2013, 19:30
И вообще как правило дети так поступают из-за проблем с родителями и чаще всего с матерью!!!!Я в этом на вск 100 убеждена!!!
Гость
17 мая 2013, 15:07
У самой дочь,господи спаси и сохрани от такого
Гость
17 мая 2013, 15:28
ДА ПРОИСХОДИТ ЭТО ОТ ТОГО, ЧТО ДЕТИ БОЛЕЕ РАНИМЫ, ЧЕМ ВЗРОСЛЫЕ. И НЕТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ВПАДАЮТ В ДЕПРЕССИЮ, ДАЖЕ ИЗ-ЗА ПУСТЯКА. В ЭТОМ ВИНОВАТЫ ВСЕ МЫ- КТО-ТО СПРОСИТ ПОЧЕМУ- А КТО В СТРАНЕ ПРАВИТ? ДЕНЬГИ И ЕЩЕ РАЗ ДЕНЬГИ- НЕТ ЗДЕСЬ ЦЕННОСТЕЙ, КРОМЕ ДЕНЕГ.
Гость
17 мая 2013, 16:02
Что-то мы, в своем детстве, не были такими ранимыми, нам не нужны были программы реабилитации! А про деньги Вы правильно сказали.
Гость
17 мая 2013, 16:31
Гость
17 мая 2013, 16:02
Что-то мы, в своем детстве, не были такими ранимыми, нам не нужны были программы реабилитации! А про деньги Вы правильно сказали.
в СССР дети были заняты.Дополнительные занятия в школе,спортивные клубы,кружки по интересам,пионерские лагеря,Дворец пионеров один только сколько давал детям,моя дочь всё детство там провела,занимаясь танцами и музыкой и заметьте: всё бесплатно. Сейчас всё это удовольствие денег стоит и немалых.Дети предоставлены улице и нечистым на руку дельцам с их "клубешниками",девчонки знакомятся на улицах с так называемыми"крутыми парнями" и всё...а мамки с папками пашут с утра до ночи,а приходят с работы или орут на них или за бутылку хватаются.Зачем им жить чистым душам среди нас? Очень сочувствую родителям,крепитесь.
Гость
18 мая 2013, 00:10
да, во всем виновата оппозиция (навальный лично), коварный интернет и расслоение населения. А вот родители и педагоги не при чем. Как написали выше: в этой стране большинство населения телевизор настроить не могут, но зато "знают" как детей воспитывать. Это и педагогов касается - большинство самоутверждающиеся на детях неадекваты.
Гость
18 мая 2013, 15:30
А учителя в школе и одноклассники и такие переживающие родители одноклассников не теряли возможности указать ей на ее отклонения? Дети перед школой разве не проходят невролога, психолога или про отклонения это только предположения? Я представляю какого было учиться девочке, которую воспитывала одна мама в школе с такими поборами и "спонсорскими взносами" как в чудном 11 лицее...
Гость
21 мая 2013, 00:27
Крайне возмущен выводами тех, кто ищет виноватых среди преподавателей и др. Не судите и не судимы будете... Для преподавательского состава и для учеников лицея (от мала до велика) - эта трагедия значительно больше, чем для таких "комментаторов", я об этом знаю не по наслышке... Причины суицида очень сложны и многочисленны. Причины можно искать в биологических, генетических, психологических и социальных сферах человека в комплексе, а не в чем то одном... Что то одно- может быть только поводом, а не причиной...
Гость
22 мая 2013, 00:29
Учителя и школа в данном случае не при чем! Надо больше внимания и любви уделять ребенку в семье!
Гость
18 июня 2013, 09:00
Большая трагедия,нужно быть более внимательными к детям подросткового возраста у них все чувства обострены.
Гость
17 мая 2013, 15:08
Редакция, вопрос к Вам. Зачем про это писать с деталями учебного заведения, пока не доказано, что эти детали имели отношение к случившемуся?
Гость
17 мая 2013, 16:07
а что вы так печётесь о деталях? они имеют место быть!!!!!!редакция права !
Гость
17 мая 2013, 20:32
Вешаются, бросаются с крыш и из окон. Таких случаев ежедневно валом, а сообщают лишь единичные и не каждый день. Прежде всего дети и старики не видят будущего, впереди непонятно что? Не видят своё будущего здесь и наши богатеи, выводя денежные средства за границу, покупают дома, заводят бизнес. А тут ещё президент вертолётную площадку в Кремле соорудил. ( только не надо про заторы на дорогах в Москве) Ну и дела.
Гость
17 мая 2013, 16:26
Да вот как бы не так! У моего братишки как раз было всего валом! А девчата как его любили! Куча друзей! Вообще люди к нему тянулись! Классный парень был и тут бац такая глупость! Я так думаю что хотел он пошутить, да вот не шутят с этим, ой не шутят!
Гость
18 мая 2013, 00:59
Вы знаете-это ужасно. Эту девочку зовут Маша. Она одноклассница моей дочери. Для нас сегодня был очень тяжелый день. Была собрание в школе. Конечно , тема была одна. Очень жаль ее. Она из не благополучной семьи. К тому же девочка была с отклонением как и мать. В этой трагедии , мне просто кажется, что она хотела привлечь внимание к себе матери. Мать очень жестоко обращалась к ней. В 9 вечера ее видели во дворе, а в 11 ее уже не стало.
Гость
19 мая 2013, 10:53
Перестаньте винить школу, учителей и одноклассников - перестаньте искать легкие ответы на сложные вопросы. Обвинить - легко. Если человек собрался покончить с собой, то его рекламный ролик или детская песенка к этому могут подтолкнуть, и формально стать поводом.
Гость
17 мая 2013, 16:44
А зачем про детский суицид вообще писать в прессе?!!! Для чего??? Не понимаю...