РЖД давно превратилась в непонятную организацию. Средняя скорость движения грузовых поездов 10 км/ч., пассажирских не намного быстрее. Дочь сегодня из Волгограда в Ростов ехала более 12 час. Скоростные поезда которые являются нормой во всех нормальных государствах у нас никогда не будут. Виновных в закупке злополучных Сапсанов по цене в 7 раз выше рыночной так до сих пор и не нашли (и это в полицейском государстве). РЖД за 20 лет так и не может работать по нормальному. Зато тратить бешенные деньги на всяких заграничных футболистов и им подобным всегда рады. В стране с такими территориями железные дороги могут стать "локомотивом" экономики, а у нас тормоз.
Гость
11 мая 2013, 20:50
РЖД - ОАО где 100% акций у государства. Так что по всем вопросам его деятельности обращайтесь к руководству страны. Возможно, оно считает, что все, что происходит - нормальное явление
Гость
12 мая 2013, 09:34
Гость
11 мая 2013, 20:50
РЖД - ОАО где 100% акций у государства. Так что по всем вопросам его деятельности обращайтесь к руководству страны. Возможно, оно считает, что все, что происходит - нормальное явление
это зависит от нас!!!
Гость
12 мая 2013, 10:31
Гость
12 мая 2013, 09:34
это зависит от нас!!!
и поясните как мы можем повлиять на РЖД?
Гость
12 мая 2013, 02:07
Нормуль! Всё очень закономерно... когда что-то достается бесплатно (приватизируется), то начинается выкачка денюжек, а об обновлении, модернизации, ремонте никто не думает - вот и итог...
Старые поезда на старых рельсах, управляемые устаревшими технологиями - катастрофы (периодически)...
Старые шахты со старым оборудованием с устаревшими системами безопасности - десятки погибших горняков (постоянно)...
Старые турбины на гидроэлектростанции - 75 погибших и миллиарды денег помощи олигархам потом из кармана налогоплательщиков.... (Саяно-Шушенская ГЭС, 2009г)
и так во всем и везде... мы еще вот-вот начнем вкушать плоды изношенного по самое не хочу ЖКХ...
Зато кто-то получает лимузины и виллы...
Гость
12 мая 2013, 08:01
РЖД превратилось в мафиозную организацию. Всю структуру МПС раздробили. Чтобы каждому чиновнику от министерства и ниже что досталось. Специалисиов мало. Остались люди которым приказано делать деньги любой ценой, ремонты делают свои фирмочки.Откаты бешенные.За то начальники дорог живут как барины, так и называют "объезд барина" Едут на объезд в своем пассажирском поезде с рестораном охраной /кому они нужны/ и целый состав челеди едут проверять свои фирмочки. При мпс начальник дороги ездил в одном вагоне. Так отгуда будут деньги на ремонт. если рыба гниет с головы. Если все описать интернета мало. Так-что ржд вполне понятная организация.
Гость
13 мая 2013, 00:38
Не объезд, батенька, а "осмотр":)
Гость
21 мая 2013, 04:11
Гость
13 мая 2013, 00:38
Не объезд, батенька, а "осмотр":)
Всё таки объезд - а не осмотр.
Гость
9 мая 2013, 23:23
В районе вокзала стоит резкий запах газа и едкой гари, сегодня мимо проезжали, центр закрыт для движения.
Гость
9 мая 2013, 23:21
что удивлятся? При капитализме главное нажива! как может сойти локомотив? только из-за негодной стрелки
Гость
11 мая 2013, 20:45
Вы, видимо, Большой эксперт в данной области. А при социализме Каменск 1987 Вам не припоминается?
Гость
10 мая 2013, 10:07
про то, что там было 68 цистерн с топливом-это полная чушь! Я лично отправлял этот поезд со станции Максим Горький! Было 7 пропановых бочек и около 10 с топливом! Остальные были крытые вагоны, платформы и зерновозы! И в составе было не68, а 69 вагонов! Так что корреспонденты брешут! От нас уехал нормально, а что произошло расследуется!
Гость
10 мая 2013, 11:45
А может там с тормозами проблема или по стрелке с недопустимой скоростью проехал...
Гость
10 мая 2013, 14:20
все чушь как ты отправлял если не знаеш какие вагоны были в куче более 30 цистерн и окна пластиковые выдержали а обычные все повышибало даже в пятиэтажках этот поезд подорвали так как сначала был хлопок затем скрежет и взрыв цистерны а минут через пятнадцать второй взрыв. пожарники первая машина приехала после второго взрыва это почти пол часа прошло после аварии и кто вам на самом деле скажет правду наивные
Гость
10 мая 2013, 16:33
Вот именно, в полном объёме правду не скажет никто. Сейчас очень много слухов, в том числе и бредовых. В любом случае самое главное, что мы обошлись относительно малыми потерями. Слава Богу, что этот взрыв не унёс жизни людей. Это чудо просто!
Гость
1 июля 2021, 15:26
Катастрофу на станции в г.Каменск-Шахтинский помню как сейчас
Тогда среди ночи был страшный грохот со стороны ж/д вокзала, только на след. утро узнал что произошло. Мне тогда было 11 лет. Мы на след. день с местными пацанами пробрались к месту крушения и наблюдали за тем, как выносят трупы из искореженных вагонов. Зрелище было жуткое. Помню как мы даже лазили по частично поврежденному (смятому) пассажирскому вагону, в котором были брошенные вещи - пассажиры все побросали в спешке. Видел как вагоны с зерном от товарняка образовали огромную искореженную гору, которую разбирали тяжелой техникой, а высыпавшееся зерно собирали добровольцы-волонтеры. И потом еще долго на станции шли восстановительные работы. Не собранное зерно потом проросло и все в округе покрылось пшеничными ростками.
Гость
9 мая 2013, 17:38
Про выбитые стекла - не правда, в домах окна целые. Макимум так пострадал 1 дом железнодорожников, который расположен вдоль путей.
Гость
9 мая 2013, 22:51
какой наблюдательный.....
Гость
10 мая 2013, 00:05
Чего минусуете "Гостя"? Действительно ничего катастрофичного не произошло.
Живу недалеко. По настоящему пострадали, гаражи в 5-10 метрах от ЖД и шестой этаж 9-этажки, и то, вечером его уже восстанавливали.
Сейчас+3°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как 0
3 м/c,
с-з.
759мм 75%Катастрофа в Белой Калитве: хроника событий