перейти к публикации
54 комментария к публикации

«Война компроматов» снизила популярность ЕР в Ростовской области

8 мая 2013, 12:09
Гость
8 мая 2013, 13:36
Не забывайте,что "единая россия" измеряет свой рейтинг по 146% шкале.
Гость
8 мая 2013, 13:55
Да у них рейтинг никогда не превышал высоты плинтуса,а теперь тем более.
Гость
8 мая 2013, 14:38
Комментарий из разряда "лишь бы что-нибудь написать". Поднимите цифры прошлогодних сельских выборов в Ростовской области - у ЕР под 80% голосов на всех территориях. А например второе лицо "Справедливой России" Сергей Косинов позорно набрал в своем родном селе третье место. Ну как? Рассуждения про подтасовки не принимаются - подтасовать выборы по всей области невозможно, иначе это приведет к массовым народным возмущениям. Однако ж на Дону все спокойно после тех выборов. Есть что возразить, господа защитники "оппозиции". Нет? Я так и думал!
Гость
8 мая 2013, 16:05
Гость
8 мая 2013, 14:38
Комментарий из разряда "лишь бы что-нибудь написать". Поднимите цифры прошлогодних сельских выборов в Ростовской области - у ЕР под 80% голосов на всех территориях. А например второе лицо "Справедливой России" Сергей Косинов позорно набрал в своем родном селе третье место. Ну как? Рассуждения про подтасовки не принимаются - подтасовать выборы по всей области невозможно, иначе это приведет к массовым народным возмущениям. Однако ж на Дону все спокойно после тех выборов. Есть что возразить, господа защитники "оппозиции". Нет? Я так и думал!
Вы великий оратор. А ума у Вас мало. Делать заявления "Рассуждения про подтасовки не принимаются - подтасовать выборы по всей области невозможно, иначе это приведет к массовым народным возмущениям" крайне глупо. Помотрите интернет - есть целая серия исследований по последним выборам в Думу (можете взять недавнее от ученых Якунина).
Гость
8 мая 2013, 16:46
Гость
8 мая 2013, 14:38
Комментарий из разряда "лишь бы что-нибудь написать". Поднимите цифры прошлогодних сельских выборов в Ростовской области - у ЕР под 80% голосов на всех территориях. А например второе лицо "Справедливой России" Сергей Косинов позорно набрал в своем родном селе третье место. Ну как? Рассуждения про подтасовки не принимаются - подтасовать выборы по всей области невозможно, иначе это приведет к массовым народным возмущениям. Однако ж на Дону все спокойно после тех выборов. Есть что возразить, господа защитники "оппозиции". Нет? Я так и думал!
Ошибочка вышла,Косинов не второе лицо справедливороссов!
Гость
8 мая 2013, 13:47
Опрос происходил перед зданием городской думы...... И даже там партия ЖиВ набрала всего 55 процентов. Интересно, какую цифру нарисуют после выборов, думаю 67-69 процентов, чтобы убедительно выглядела победа, опять же карманной опозиции на косточку остатка хватит. Вы все еще ходите на выборы?
Гость
8 мая 2013, 14:22
Что это за институт такой? Не верю его рейтинам!
Гость
8 мая 2013, 15:01
Абсолютно с Вами солидарен!Институт "мутный" какой-то и не понятно кто заказывал эти иследования?Или же НИИ, у ректора которого нет даже ученой степени, сам инициировал подобного рода исследования!
Гость
8 мая 2013, 14:27
корабль воровства идет ко дну. Скоро и крысы побегут.
Гость
8 мая 2013, 13:59
Очередная залепуха от мифического ИПМИ) Нет, цифры-то на первый взгляд правдоподобные (потому что содраны с федеральных контор)), но вот некоторые нюансы вызывают сомнения. Вот, например, не верю я, что в условиях практически полной энертности электората и ограниченного доступа основной массы населения к политической информации могут ЗА МЕСЯЦ произойти такие колебания в рейтинговых показателях: СР - с 3 до 14,3; ЕР с 63,1 до 55,2. Это практицески +- 10 %! Такая амплитуда возможно в условиях ожесточённых предвыборных кампаний в финальных стадиях, когда борьба ведётся по принципу "пленных не брать".
Гость
8 мая 2013, 15:04
Коллега, полностью с Вами согласен!Очень много вопросов и к методике, и к заказчикам, и к самому (выражениее "Мифический" - здесь наиболее уместно) НИИ, а вот ответов ни одного на вышеприведенные вопросы не могу найти!
Гость
9 мая 2013, 20:28
Гость
8 мая 2013, 15:04
Коллега, полностью с Вами согласен!Очень много вопросов и к методике, и к заказчикам, и к самому (выражениее "Мифический" - здесь наиболее уместно) НИИ, а вот ответов ни одного на вышеприведенные вопросы не могу найти!
А как насчет сути - падения популярности ЕР???
8 мая 2013, 14:39
еще скажите что ЧМА самый лучший мэр в мире
Гость
8 мая 2013, 13:33
Так вам, партия власти!
Гость
8 мая 2013, 17:27
Ясно, что 55,2% - надуманный рейтинг. Реальный намного ниже.
Гость
8 мая 2013, 15:11
Наиболее внятно новость прокомментировал гражданин Соционом. И очень верно заметил товарищ Сергей о нестандартной процентной шкале. В межсезонье рейтинги партий где-то такие: ЕР 10-20% КПРФ 15-20% СР - 1-2% ЛДПР около 10% Все остальные менее 1% В выборные периоды ЕР и КПРФ способны прибавить от 5 до 15%, ЛДПР до 5-7%, остальным могут присать до 10%. Ни о каких 40, 50 и тем более 60% речь идти не может, такой поддержки нет у нас в стране ни у кого.
Гость
8 мая 2013, 18:06
У СР реальный рейтинг за 20%
Гость
8 мая 2013, 16:00
Падение ЕР предсказуемо , к сентябрю будут показывать 40 с копейками, а по факту не более 25.
Гость
8 мая 2013, 14:15
Очень благодарна, что к нам в Егорлык стали привозить газету справедливой россии, мы хоть стали узнавать, что творится в области.спасибо, всегда голосовала в поддержку Емельянова и партии.
Гость
8 мая 2013, 17:33
"Справедливая Россия" - кремлёвская партия. Не стоит так ошибаться. Она себя ещё покажет, как было с Кургиняном, Митволем и т. д.
Гость
8 мая 2013, 14:48
Цена рейтингу - 5 копеек! Я все сказал!
Гость
8 мая 2013, 15:23
«Партийный список» 8 сентября будет стоить вложенных в него денег.
Гость
8 мая 2013, 15:49
Прямо интересно: не первый раз вижу заметки, посвященные работе данного НИИ. В этот раз даже появилось некое описание проведенного опроса. Выглядит, правда, оно крайне странно. Вообще-то, социологический опрос - это не просто общение с прохожими а потом приведение каких-то цифр, которые многие принимают на веру. У любого соцопроса есть методология, как минимум. И только ее наличие и соблюдение может гарантировать какую-либо достоверность полученной информации. Так вот в данном случае достоверность, на мой взгляд, крайне низка, если, конечно, вообще присутствует. Итак: С 1 по 5 мая было опрошено 1000 человек. Это значит по 200 человек в день. По всей Ростовской области? Потом эти данные нужно было обработать. Статистическая обработка и анализ результатов занимает подчас не меньше времени чем сам опрос. Сегодня - 8 мая. Статья появилась в час дня. Сколько же в НИИ интервьюеров и кодировщиков, интересно, что они все так оперативно успели??? Если говорить о точности: Во-первых, Новочеркасск - это не вся Ростовская область. А если опрос проводился еще где-либо, то надо указать параметры выборки и способ ее формирования. Если она была воообще - иначе о какой точности идет речь??? Если учесть, что население Ростовской области составляет примерно 4,3 млн. человек по данным Росстата, то для указанной в статье "максимальной" :) погрешности надо было опросить не менее 2000 человек, и это даже при том, что из 4,3 млн. для расчета выборочной совокупности было бы вычтено около 30% населения в возрасте до 18 лет. Таким образом, все данные электьральных предпочтений, которые мы видим в статье - просто hot air, или, проще говоря, "сотрясание воздуха". Вот только кому и зачем это нужно?.................
Гость
16 мая 2013, 13:05
Потрясающее незнание предмета мой друг! ФОМ, Левада, ВЦИОМ делают выборку 1500 респондентов на ВСЮ РОССИЮ!!! А вы от ИПМИ требуете 2000 на область. Не много ли?
Гость
8 мая 2013, 17:48
Могу одно сказать, что с ЕР нам больше не по пути. Партия которая не может даже нормально свою программу написать, то за Срами повторяют то за коммунистами. Мне ближе направление справедливоросов.
Гость
8 мая 2013, 19:01
Что это за направление? Направление говорить, что мы оппозиция и трепетно склоняться на колени перед ВВП и ДАМом, а следовательно и перед ЕР?
Гость
8 мая 2013, 14:24
Рейтинг Ер откуда такой большой?? Начальный имеется ввиду. А в целом, Алексей удивил. Дружба с ЕР не дала своих плодоа и на правду потянуло? Увеличение рейтинга СР и КПРФ - это факт. Нам интернетчикам не понять, а люди читают оказывается эту так сказать продукцию в ящиках. Читают и еще и цитируют, сам слыышал. Короче, старт ЕР профукала опять. КПРф профукать нечего, свою возьмет. СР, если Москва у них снова не учудит ничего, тоже стабильно держатся. ЛДПР. - все понятно. В ЗС не пройдет. Новые тоже не успели организоваться нормально, только голоса потянут. Быть ЗСРО трехпартийным. А уж пропорции пусть политологи умные угадывают.
Гость
8 мая 2013, 17:09
После боя компроматов едро безусловно растеряет голоса. И это по любому на руку СР и КПРФ.
Гость
8 мая 2013, 18:34
Мне ближе всего программа партии СР, там все четко и понятно, не то что эти коммунисты с ЕР
Гость
8 мая 2013, 18:51
С приходом войны компроматов наконец-таки открылись глаза , и ЕР стала стремительно терять рейтинг. В эру информационных технологий все реже получается скрыть правду от людей. Даже одна газета может изменить результаты выборов, кстати которые чиновники от ЕР якобы запрещали раздавать.
Гость
8 мая 2013, 21:20
Вся страна уже убедилась в том что у ЕР кадровый дефицит, а война компроматов все больше от них откусывает спонсоров. Не буду голосовать за партию которая уже 10 лет не может навести в стране порядок.
Гость
8 мая 2013, 21:37
Коммунисты в свое время не смогли удержать страну и дали ее стервятникам на растерзание. А ЕР уже который срок не может наладить работу страны. Думаю, что СР поможет выйти с этого коллапса.
Гость
9 мая 2013, 00:26
Да пусть вернут графу Против Всех! Тогда все партии неприятно удивятся своим рейтингам!
Гость
9 мая 2013, 07:47
Ощущение , что справедливоросы решили на статье рейтинг накрутить. Чего вы все пырхаетесь? Пока у нас не отделят политику от экономики , будут соревнования псевдопартий и псевдолидеров за бюджет. А вот когда отделят мух от котлет, посмотрим , кто из этих активистов о народе вспомнит.
Гость
9 мая 2013, 12:36
Эта ЕР уже начинает меня немного подбешивать, поэтому рейтинг ее и падает. Сумбурные в спешке принимают сырые законы.
Гость
9 мая 2013, 12:44
Путин когда выступал по ТВ критиковал работу своих подчиненных, что они не могут в срок выполнять поставленные задачи, я думаю это показывает что они не могут самостоятельно грамотно управлять страной. Считаю что если они наберут хотя бы 35 процентов то это уже будет хороший результат с их провалами.
Гость
10 мая 2013, 17:46
Единая Россия как всегда. Начинает падение с 50% до 38%, а потом оппа и 146%... Реальный рейтинг едра 25%, не больше! Уследить бы за всеми участками и будет новая кадровая перестановка ?)
Гость
10 мая 2013, 18:03
Эх Справедливо Россы как стремительно растут, буду за них голосовать. И лица новые вижу, и программа сильная.
Гость
10 мая 2013, 18:11
Думаю в этот раз аппозиция возьмет вверх на едром. Так и надо! 25% КПРФ свои смело заберут,14 % примерно ЛДПР, 22-28% СРы и остальное для партии власти уставлю. Остается теперь уследить за выборами и не профукать счастье.
Гость
10 мая 2013, 18:33
То ил еще будет. Скоро аппозиция сольет походу всех депутатов от Единой России а те про них грязь лить будут. Вот народ перед ЗС на читается, кто реально сейчас у власти : ))
Гость
10 мая 2013, 18:41
Не думаю что в этот раз у сторонников действующей власти получиться выслужиться. Они та рейтинг никак удержать не могут, все на других валят, как всегда. То им мэр коммунист не угодил, то мэр Справедливорос… Интересно, когда никого кроме них не останется, кто виноват будет? Придется своих вести на суд.
Гость
10 мая 2013, 18:47
Мда… Увидеть бы реальный рейтинг перед самими выборами. Не думаю что Единой России есть шансы зайти с большинством. Надеюсь у СР и КПРФ хватит большинства, для контроля власти.
Гость
8 мая 2013, 14:17
А у коммунистов рейтинг - 6%! Почему всезнающие комментаторы упорно этого не замечают? Стыд глаза выел?
Гость
8 мая 2013, 15:18
Есть большие сомнения в правдивости этого рейтинга, хотя в целом часть голосующих за КПРФ (коммунистов) могут не знать о Коломийцеве ровным счётом ничего, потому как голосуют за программу КПРФ, кардинально отличающуюся от практически одинаковых программ других партий или просто считают, что коммунисты справедливее, честнее и умнее (по опыту СССР). Взять к примеру, гражданина Путина, после его "триумфа" на прямой линии его рейтинг ПОЧЕМУ ТО повысился, хотя он не дал практически ни одного вразумительного, достойного главы государства, ответа. В этом случае стыд ничего не выел, его просто нет.
Гость
8 мая 2013, 18:18
СР уверенно набирает популярность, если посмотреть на предвыборные обещания правящих, то лучшие их пункты состоят из партийной программы СР.
Гость
8 мая 2013, 18:57
Причём здесь обещания, обещать все мастера. Смотрите как партии голосуют. А СР вообще, не то что оппозицей, а даже самостоятельной партией назвать сложно, после того как они Гудковых кинули.
Гость
8 мая 2013, 15:15
Или работа партий слишком предсказуема или я стала обладать каким-то даром. Все стало ясно когда организовали ОНФ. Товарищи из ЕР уходят под различными предлогами. Пустячок, а приятно. Теперь, как себя проявит ОНФ и появится ли на Дону лидер? Жду развития событий!
Гость
8 мая 2013, 15:20
Да, товарищи, как бы не было это прискорбно, но рейтинг ЕР в неИнтернет "массах" (а это и есть электорат) действительно высок. Флешмоб: выйдите на улицы и обратитесь к людям с той же формулировкой вопроса, что и ИПМИ. Гарантирую, результаты вас удивят. Причём, Вас наверняка неприятно...
Гость
8 мая 2013, 19:10
КПРФ усиленно льет грязь на ЕР, постоянно критикует, а сами ничего не делают. Не буду голосовать ни за тех ни за других, найду альтернативу.
Гость
8 мая 2013, 14:29
КПРФ накачивает свой рейтинг компроматом, не предлагая ничего толкового, за них я голосовать никогда не буду
Гость
8 мая 2013, 15:28
А что, Коля, голосовал?
Гость
8 мая 2013, 19:27
ЕР уже достала, ничего не делают, только места просиживают. Коммунисты те только орать умеют. Думаю что СР при достаточном количестве депутатов сможет поменять ситуацию в лучшую сторону у нас в области.
Гость
8 мая 2013, 21:11
Справедливоросы молодцы. Конструктивно критикуют, ни как эти коммунисты , а с программой выхода с любой сложной ситуации, думаю до 20 процентов они поднимутся.
Гость
8 мая 2013, 14:31
Хорошо, у ЕР немного упал рейтинг. Но он все равно остался в 3 раза больше чем у всех остальных партий, мнящих себя борцами "за народную свободу". Люди по прежнему верят Единой России, а не демагогам из СР и прочих кпрф