перейти к публикации
48 комментариев к публикации

В «расстреле» либералов увидели экстремизм

7 мая 2013, 13:47
Гость
7 мая 2013, 18:10
"Народный суд" - громко сказано! Вы хоть знаете что о власти на самом деле думает этот самый народ?.. или вы по прежнему считаете, что у нас не народ, а быдло?!
Гость
8 мая 2013, 05:45
Думаете про того же Горбачева народ думает хорошо?
Гость
8 мая 2013, 10:12
Сегодня они расстреливают в шутку, завтра начнут стрелять всерьез !
Гость
8 мая 2013, 10:29
Спасайся, кто может!!!
Гость
7 мая 2013, 17:42
Нет никаких сомнений в том, что целью этой акции было возбуждение ненависти к представителям социально-политической группы "либералы". Судя по заявлениям организаторов акции, их действия по разжиганию вражды на основании принадлежности граждан к российскому либерально-демократическому движению были умышленными, так они понимали, что пытаются возбудить ненависть в отношении "либералов" и желали наступления общественно-опасных последствий своих действий в виде вражды к либералам в обществе. Обсуждение этой темы в Интернете показывают, что акция посеяла зерна раскола и вражды, что косвенно указывает на то, что организаторы достигли своих целей. Естествено, что представители либеральных партий имеют право обратиться в правоохранительные органы и, в случае отказа в возбуждении уголовного дела по данному факту, обжаловать эти решения в прокуратуру и суд.
Гость
7 мая 2013, 19:35
Вы ещё верите в обжалования? Не будьте столь наивными. Не вводите людей в пустую трату времени, юрист. Им надо семьи кормить, а не бегать по судам и прокуратурам.
Гость
7 мая 2013, 19:55
Соболезную Вашей квалификации. Рад, что у Вас "нет никаких сомнений" в тождественности понятий "либералы" и "изменники Родины". Но правоохранительные органы вряд ли проявят такой же энтузиазм. Равно как и попытку определить либералов как "социально-политическую группу". Либерализм - это идеологическая доктрина; сторонниками этой доктрины могут быть представители различных социально-политических групп. Соответственно, критика идеологической доктрины (хотя бы и посредством символической расправы с ее носителями) является лишь выражением своего отношения к одной из множества идеологий. А вот здесь уже начинает действовать принцип свободы слова: нельзя судить человека за то, что ему не нравятся какие-то идеи. За инакомыслие у нас сейчас не сажают. И это правильно. Насчет "последствий в виде вражды" - опять-таки, даже для запроса в прокуратуру надо предъявить конкретные доказательства осуществления этих последствий - а именно доказать, что те или иные проявления вражды к либералам были следствием именно этой акции, а не какой-либо другой. Как раз обсуждение в интернете показывает, сколько у нас сторонников либерализма, и как люди возмущены этой акцией. Любой здравомыслящий юрист увидит в этом не разжигание вражды к либералам, а поддержка либералов со стороны общества. Да и косвенных доказательств ни один суд не примет (если до суда вообще дойдет), а прекратит делопроизводство ввиду недостаточности улик. Но Вы дерзайте, дерзайте. Если Вы полагаете, что в правоохранительных органах сидят люди, менее нас с Вами сведущие в юриспруденции, то отправляйте запрос. Мазл тов!
Гость
8 мая 2013, 12:19
Гость
7 мая 2013, 19:55
Соболезную Вашей квалификации. Рад, что у Вас "нет никаких сомнений" в тождественности понятий "либералы" и "изменники Родины". Но правоохранительные органы вряд ли проявят такой же энтузиазм. Равно как и попытку определить либералов как "социально-политическую группу". Либерализм - это идеологическая доктрина; сторонниками этой доктрины могут быть представители различных социально-политических групп. Соответственно, критика идеологической доктрины (хотя бы и посредством символической расправы с ее носителями) является лишь выражением своего отношения к одной из множества идеологий. А вот здесь уже начинает действовать принцип свободы слова: нельзя судить человека за то, что ему не нравятся какие-то идеи. За инакомыслие у нас сейчас не сажают. И это правильно. Насчет "последствий в виде вражды" - опять-таки, даже для запроса в прокуратуру надо предъявить конкретные доказательства осуществления этих последствий - а именно доказать, что те или иные проявления вражды к либералам были следствием именно этой акции, а не какой-либо другой. Как раз обсуждение в интернете показывает, сколько у нас сторонников либерализма, и как люди возмущены этой акцией. Любой здравомыслящий юрист увидит в этом не разжигание вражды к либералам, а поддержка либералов со стороны общества. Да и косвенных доказательств ни один суд не примет (если до суда вообще дойдет), а прекратит делопроизводство ввиду недостаточности улик. Но Вы дерзайте, дерзайте. Если Вы полагаете, что в правоохранительных органах сидят люди, менее нас с Вами сведущие в юриспруденции, то отправляйте запрос. Мазл тов!
"1. "Действия", направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ, совершенные ПУБЛИЧНО или С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок. 2. Те же деяния, совершенные: а) с применением НАСИЛИЯ или С УГРОЗОЙ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ; б) лицом с использованием своего "служебного положения"; в) ОРГАНИЗОВАННОЙ ГРУППОЙ, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок." так что есть все признаки экстремизма.
Гость
8 мая 2013, 09:01
Усиление давления карательной репрессивной системы на общество и так вызывает раздражение. Общество помнит миллионы русских людей, уничтоженных машиной геноцида Джугашвилли и НКВД. Демонстративный театрализованный расстрел граждан за их протест, либеральные идеи человеком в форме сотрудника НКВД вполне может вызвать у определенной категории наследников дела НКВД ощущение дозволенности. Гитлер тоже начинал с малых театрализованных представлений. У граждан либеральных идей отсутствие справедливого наказания за данную акцию может вызвать ненависть.
Гость
8 мая 2013, 11:26
"У граждан либеральных идей отсутствие справедливого наказания за данную акцию может вызвать ненависть" - а у нормальных граждан отсутствие справедливого наказания настоящих врагов народа что может вызвать (и вызывает)?
Гость
8 мая 2013, 12:15
А чего не миллиарды "уничтоженных"? Как говорил ваш духовный предтеча Геббельс, "чем невероятнее и чудовищнее ложь, тем быстрее в нее поверят". Так что не стесняйтесь, лгите больше. Гранты ведь надо отрабатывать.
Гость
8 мая 2013, 09:53
посадить бы этих особей на пару-тройку месяцев
Гость
8 мая 2013, 09:50
Эти молодые ребята, если завтра у власти встанут те кого они сегодня расстеливали, с таким же энтузиазмом будут расстреливать тех, кто сегодня у власти, у них нет своего мнения, нет стержня, это - флюгеры, чутко улавливающие дыхание барина из кремля.
Гость
8 мая 2013, 11:23
Я искренне рад, что у наших либералов есть стержень и они не флюгеры. Особенно горбачев (бывший барин из кремля, если кто забыл) и немцов (один из вице-премьеров у следующего барина из кремля). А уж сколько пользы родной стране принесли... Поезжайте в Нижний Новгород и спросите, как там у них немцов областью "руководил". Услышите много интересного. Ну, а про пятнистого и подавно все знают. Не зря ему за развал СССР премии и титулы давали, наподобие "Человек столетия", "Человек тысячелетия"...
Гость
8 мая 2013, 12:22
Гость
8 мая 2013, 11:23
Я искренне рад, что у наших либералов есть стержень и они не флюгеры. Особенно горбачев (бывший барин из кремля, если кто забыл) и немцов (один из вице-премьеров у следующего барина из кремля). А уж сколько пользы родной стране принесли... Поезжайте в Нижний Новгород и спросите, как там у них немцов областью "руководил". Услышите много интересного. Ну, а про пятнистого и подавно все знают. Не зря ему за развал СССР премии и титулы давали, наподобие "Человек столетия", "Человек тысячелетия"...
помним-помним, как ПУТИН давал горбачу премии, только причем тут оппозиция? путин - это как раз власть, а не оппозиция. А Немцова жители Нижнего напротив вспоинают с благодарностью, так как при нем жилось намного лучше, чем при губернаторе-единоросе.
Гость
8 мая 2013, 15:02
Гость
8 мая 2013, 12:22
помним-помним, как ПУТИН давал горбачу премии, только причем тут оппозиция? путин - это как раз власть, а не оппозиция. А Немцова жители Нижнего напротив вспоинают с благодарностью, так как при нем жилось намного лучше, чем при губернаторе-единоросе.
Прогиб засчитан. Молодец! Госдеп не будет в претензии. Про Немцова с благодарностью? Ф.И.О. этого героя-одиночки, пожалуйста.
Гость
7 мая 2013, 17:01
дать бы этим особям реально хотя бы условные сроки, и подержать в КПЗ несколько месяцев до окончания расследования
Гость
7 мая 2013, 18:40
давай, кто мешает?
Гость
8 мая 2013, 13:28
Согласен с Гостем 09:53. Я не люблю Немцова,Горбачёва и пр. Но подобный демарш в центре города со стороны этих юнцов меня раздражает. Тем более если эта акция была одобрена властями района. Надо было этих недоумков отправить на Богатяновку хотя бы на неделю,чтобы прочувствовали запах стен,в которых действительно,а не понарошку,были расстреляны тысячи жизней...
Гость
8 мая 2013, 16:26
Давно с Богатяновки?
Гость
7 мая 2013, 17:33
Власть увлеклась. Этот "растрел" был санкционирован ею и она ничего не сделала, чтобы присечь его на стадии подачи заявок на проведение этой провокационной клоунады. Налицо стравливание между собой граждан собственной страны. Теперь она пошла на попятную. Но, кто уже в это поверит? Впереди выборы осенью. Делайте выводы, куда нас ведут господа.
Гость
8 мая 2013, 09:45
Всё твёрже убеждаюсь , что у России незавидное будущее.
Гость
8 мая 2013, 10:42
Точно! Надо валить из этой страны!
Гость
8 мая 2013, 11:08
Ну, так и езжайте в страны с завидным будущим. Все пути для вас открыты. Насильно вас тут никто не держит.
Гость
8 мая 2013, 16:00
Гость
8 мая 2013, 10:42
Точно! Надо валить из этой страны!
Попутного ветра!
Гость
7 мая 2013, 15:48
"Расстрел" опозиции - это плевок в лицо российского общества, которое не поддерживает правящую власть
Гость
7 мая 2013, 16:37
Плевок в лицо российского общества в лице воздушных шариков
Гость
7 мая 2013, 20:41
Вот смешные эти евразийцы! Как креативить - так "либералов расстреливаем". Как за слова и поступки свои отвечать, так сразу в кусты, как котята нашкодившие. "Ну мы же просто шаааарики воздушные расстреляли, ну отпустите, дяденька, мы же хороооошие"... Я считаю, в суд обязательно нужно обращаться. Людей нужно учить отвечать за свои действия. Вон вчера девица свастику в подъезде нарисовала - ее на беседу в центр противодействия экстремизму потянули, хоть "художнице" и 15 годков всего. Этим, думаю, беседа как минимум с ЦПЭ не помешает. А то и поможет - хотя бы прояснить сознание.
Гость
7 мая 2013, 19:53
Акция, абсолютный бред, но я только за, надо этих псевдо активистов за экстремизм привлечь. Это национализм в чистом виде.
Гость
7 мая 2013, 18:05
Если расстрел в кавычках, то и экстремизм в кавычках. Двойных стандартов нам не надо.
Гость
7 мая 2013, 21:30
Браво!
Гость
7 мая 2013, 16:35
Немцов признал себя воздушным шариком?
Гость
7 мая 2013, 18:17
есть явный призыв к физической расправе !!! кто дал разрешение на проведение такой акции. есть над чем поработать юристам !
Гость
9 мая 2013, 13:14
Этих портянок сольют также как их бывшего начальника Дудаева-Суркова.
Гость
4 декабря 2014, 13:11
Не расстреливать их надо, а вешать.
Гость
7 мая 2013, 18:48
Вот журналист написал: "Шарики были расстреляны по статье «Измена Родине»". А ведь действительно Шарики. Тузики, Бобики, Моськи и Шавки. На службе у Америки. На таких только и управа, что НКВД. Не зря же еще до войны в народе ходил лозунг "Собаке - собачья смерть". Зрят в корень участники акции, молодцы.
Гость
7 мая 2013, 15:58
"членами «ПарНаСа» будет написано соответствующее заявление в полицию" - последыши Немцова таки решили сотрудничать со следствием? Ищут защиты у путинского режима? Молодцы! Две мысли в одной голове - это... Понятное дело, весна!