перейти к публикации
54 комментария к публикации

Кассиры ростовского автовокзала «попались» на обсчитывании пассажиров

28 апреля 2013, 15:55
Гость
28 апреля 2013, 19:22
В прошлом и позапрошлом году приходилось довольно часто носится по командировкам в область - такая же ситуация сплошь и рядом. На всех автовокзалах не додают по их мнению "копейки т.е.округляют С одной стороны 8 рублей это и не очень много, а сдругой стороны почему я их должна дарить постаронней тете.
Гость
28 апреля 2013, 20:29
Не очень много - это 30-40 копеек, но никак не 8 рублей! Очень рада, что хоть кто-то из журналистов поднял эту тему. Уже устала ругаться с этими кассиршами, то 2 рубля не додадут, то 4. И каждый раз приходится выбивать с них эту сдаду! Что ж это за кассиры, которые не умеют считать, или точнее НЕ ХОТЯТ. Позор! Директору я бы посоветовала уволить таких сотрудников!
Гость
28 апреля 2013, 20:50
А ведь и правда — за один день несколько тысяч может набежать! Если там, честно, не могу представить сколько покупателей, ну по минимуму, 500 чел. Не додадим 2 рубля — 1000 наша! 2,5 — 1250 рублей — да я в день столько не зарабатываю, а это только халтурка! Которая не облагается налогом, чёрный нал! Они еще и обзываются. Я считаю, что может быть только один выход из этой ситуации для генерального директора «Ростдонавтовокзала» — чтобы завтра же на каждой кассе висело объявление "Вам не додали сдачу — поездка за счет кассира. Администрация воказала" и телефон для выова администрации
Гость
28 апреля 2013, 21:06
Рита, отличная идея! Поддерживаю!
Гость
28 апреля 2013, 19:45
Вот она, великая сила прессы! А сколько человек они каждый день обсчитывают! И никто возмутиться не может: смешно же из-за 4-5 рублей скандал раздувать! А они за день несколько тысяч таким образом могут отобрать у людей. В свой карман, конечно же.
Гость
28 апреля 2013, 19:30
Да ладно ,недавно довелось в Белокаменную ехать на поезде ,так обратно добраться в кассах билетов нет плацкартных на Казанском вокзале,на поезд Тихий Дон ,а рядом представители не славянских этносов в открытую предлагают помочь с приобретением билета,естественно за деньги,и естественно в тех же кассах.И это в 2013 году ,был в шоке если честно.
Гость
28 апреля 2013, 21:25
Прекрасное предложение для администрации! Я полностью согласен с Ритой
Гость
29 апреля 2013, 10:09
"Если б каждый из сограждан дал мне по рублю (всего лишь), дал мне по рублю... я б купил себе однажды все чего люблю")))))
Гость
29 апреля 2013, 01:28
Буквально в субботу такая же ситуация произошла и у меня на главном автовокзале. Кассирша отдала всего лишь 20 рублей, а 7 рублей не вернула, думала что я махну рукой и уйду. Я у нее спросила почему не до дали сдачу, на что она с недовольным лицом положила эти 7 рублей!!!! Не приятно как-то....
Гость
29 апреля 2013, 09:07
Да, еще с таким недовольным лицом отдают, будто ТЫ их обдираешь!
Гость
29 апреля 2013, 09:10
Неприятно чувствовать себя обманутым, да еще смотреть на эти наглые лица сотрудников, которые все своим вызывающим видом показывают, что ты не прав в данной ситуации. Не прав, что требуешь у них обратно свои кровные.
Гость
29 апреля 2013, 09:42
Работа пассажирских перевозок предприятия «Ростдонавтовокзал» не выдерживает никакой критики, районые пассажирские предприятия, а имено ПТП Сальск выпускает автобусы на линию как им удобно, среди недели рейсы по графику не выпускают из-за нерентабельности перевозок. Зато в пятницу по воскресенье выпускают дополнительные рейсы. Возникает вопрос, как добраться пассажирам к времени в больницу или на поезд. ПТП думают,что не найдется им замена на данном рынке, они глубоко в этом ошибаются есть уже масса положительных примеров их замене, маршрутное такси комфорт и т.д. В автобусы ПТП Сальск сесть стыдно в салоне вонь от мышей, грязно, автобусы не комфортабельные всегда душно. На это надо обращать внимание руководству пассажирского транспорта.
Гость
29 апреля 2013, 11:01
пассажир, объясните, откуда мыши в АВТОБУСЕ? это шутка или правда? мне скоро ехать в Новороссийск, я сейчас нахожусь в тихом шоке, ответьте мне, пожалуйста.
Гость
29 апреля 2013, 13:45
На " ростдонавтовокзале" не ходит сальск, вы наверное перепутали с главным автовокзалом!!!!
Гость
28 апреля 2013, 23:54
Кругом обдираловка, нельзя же так любить деньги
Гость
29 апреля 2013, 00:34
Да, там всегда недодают сдачу
29 апреля 2013, 10:03
только на автовокзале ? а сколько раз поднималась тема по сдаче на заправках ?
Гость
29 апреля 2013, 11:31
Может быть, попробовать что-нибудь недодать самим кассирам, а в ответ на их вопрос "Почему недодали?" возмутиться и обозвать их?
Гость
29 апреля 2013, 09:12
Кассиры Главного ЖД вокзала этим тоже страдают. Стоимость билетов зашкаливает, подумаешь, до червонца округляют, мелочь какая-то. А без этой мелочи тебе хлеб никто не продаст.
Гость
29 апреля 2013, 11:25
а меня недавно при покупке билетов на жд вокзале "обсчитали" на 400р. так просто на каждый билет накинули по 100, дома только заметила, проверяйте сдачу не отходя от кассы! написала жалобу, ответа нет, денег нет, обидно... что нас вот так в наглую имеют все кому не лень. люди будьте бдительны, а другие люди имейте совесть!
Гость
29 апреля 2013, 18:24
Гость
29 апреля 2013, 11:25
а меня недавно при покупке билетов на жд вокзале "обсчитали" на 400р. так просто на каждый билет накинули по 100, дома только заметила, проверяйте сдачу не отходя от кассы! написала жалобу, ответа нет, денег нет, обидно... что нас вот так в наглую имеют все кому не лень. люди будьте бдительны, а другие люди имейте совесть!
ЭТО НАВЕРНОЕ СТРАХОВКА ОНА У НИХ 100 РУБЛЕЙ СТОИТ
Гость
29 апреля 2013, 09:18
последние несколько лет езжу на авто. но до этого регулярно ездил на автобусах по области. так вот, сдачу на главном автовокзале недодавали ВСЕГДА. округляют до десятков рублей, а мелочь не дают. даже если например билет стоит 141 рубль., то с 200 рублей дадут сдачу только 50 рублей. часто не было времени возмущаться и спорить с кассирами, т.к. часто спешил.
Гость
29 апреля 2013, 09:39
К сожалению, этот бизнес и рассчитан на таких равнодушных, "всепрощающих" людей. Большинству из нас то некогда, то скандала не хочется. А ведь если бы каждый, КАЖДЫЙ проявлял гражданскую бдительность (как это делается в зарубежных странах), то таких ситуаций стало бы намного меньше. Почему мы позволяем себя обкрадывать? Почему НАМ должно быть стыдно за то, что мы просим вернуть НАШИ деньги? Если им не стыдно таким открытым способом воровать наши деньги, почему мы этому попустительствуем?!
Гость
29 апреля 2013, 10:05
Хочу добавить. что кроме ростовского А/В везде по области сдачу возвращали мне полностью.
Гость
29 апреля 2013, 08:45
Имел неосторожность позвонить в справочную по мобильному телефону - это мне обошлось в 200 рублей. Работница попросила подождать и начала кому-то рассказывать анекдоты и как нан0сить маску при это не прикрыв телефон. Поехал специально посмотреть на бестыжие рожи - просто ужас по каким критериям подобран персонал как в кассах так и в справочной. Посмотреть на рожу главного не удалось. Позор Ростова - старый Автовокзал.
Гость
29 апреля 2013, 16:06
"Поехал специально посмотреть..." - Да Вы, батенька, извращенец!
Гость
28 апреля 2013, 23:51
должно быть так! не додал дачу - увольнение!
Гость
29 апреля 2013, 08:51
Согласен, на Сиверса и на Шолохова кассирши всегда внаглуб обсчитывают, поэтому всегда платите лично водиле автобуса, как в маршрутках чёрным налом, что я всегда успешно делаю со времён СССР! Только деньги вперёд.
Гость
29 апреля 2013, 11:38
не только на сельмашевском вокзале, но и на главном автовокзале та же ситуация :)
Гость
29 апреля 2013, 11:10
Оплата картой помогает экономить средства. Кассиры уже не могут оставить себе чаевые копейки (или в данном случае рубли). Правда не уверен принимает ли автовокзал карты, т.к. не был там много лет.
Гость
29 апреля 2013, 12:28
я таким образом (картой) оплачиваю бензин на заправках уже давненько...т.к. из копеек приличная сумма в месяц набегает!!!и мужа приучила к этому
Гость
29 апреля 2013, 14:00
в магазине карта - это выход, но на автовокзале вроде нет безналичной оплаты (по крайней мере на Главном нету)
Гость
29 апреля 2013, 11:06
уважаемые комментирующие! здесь написали о том, что в каком-то автобусе откудато взялся запах мышей, скажите пожалуйста, может ли такое быть? не могут же мыши жить в автобусе. если это правда, я поеду на поезде, а в автобусе ноги моей не будет. заранее спасибо.
Гость
29 апреля 2013, 11:51
Уважаемая Елена. В указанном Вами случае рекомендую с собой брать в поездку кота и пару мышеловок. Счастливого пути.
Гость
29 апреля 2013, 13:51
Вы думаете в поезде мышей нет??? Мыши есть везде!!!
Гость
29 апреля 2013, 14:48
а вы думаете в поезде мышей нету ? )))...
Гость
29 апреля 2013, 10:37
там кассиры давно сдачу недодают... у них это обычное дело...
Гость
29 апреля 2013, 11:22
а вы с них всегда требуете эту сдачу или так же "махнул рукой, и пошел дальше"?
Гость
29 апреля 2013, 16:22
Знаете, я понял что любое общение на почте, в магазинах, на вокзалах, в больницах (ну, про полицию я вообще молчу) нужно проводить только на видеокамеру.Ибо тебя обольют грязью, а доказать это ты не сможешь.
Гость
29 апреля 2013, 20:33
Ага, и камеру у тебя тут же отберут. Да, по закону они не имеют на это право, но в ИХ магазине и в ИХ больнице - они могут потребовать все, что угодно.
Гость
29 апреля 2013, 10:22
И на Главном Автовокзале такая же картина - езжу каждый день. Сажать их всех надо!
Гость
29 апреля 2013, 10:22
Лишний раз убеждаюсь, что нужно давать только подрасчёт.
Гость
29 апреля 2013, 14:42
мне не дали сдачу в размере сорока рублей. Кассир сказала мне что сдачи нет, на мой вопрос " что будем делать", она сказала иди меняй. На мои доводы что я не обязан никуда ходить, мне сказали что бы я стоял и ждал когда появится сумма положенная мне. Т.к. я опаздывал, то соответственно и не стал дожидаться моих денег. Перед этим я стоял и ждал пока она покопается в своем мобильном (скорее всего соц.сети или переписка с любимым (-ой). Наверное ей надо было сказать спасибо что не нагрубила хотя бы...
Гость
29 апреля 2013, 15:33
да неужели? а до этого никто и не заметил!!!
Гость
29 апреля 2013, 15:37
На старом автовокзале жируют мафиозные структуры. Поясняю. Каждый день наблюдаю, как кассир говорит, что билетов нет, нужно идти садиться в автобус и там водитель продаст билет. В автобусе водитель либо берёт наличными, либо продаёт какой то странный билет без чека. За 2- 5 минут до отправления к водителю вплотную приближается некая личность и водитель сует в ладонь личности наличность. После чего автобус отпраляется. Таким образом половина мест продаётся через кассу, а половина в карман. Государство гниёт, раз утраччивается контроль над работой транспрта.Ни ФСБ, ни полиции до этого дела нет.
Гость
29 апреля 2013, 15:48
там где "вагонами" прут и ставят под угрозу существования государство - не замечаем, там где курицу тащат орут во всю глотку! прим. Оборосервис и тому подобные.
Гость
29 апреля 2013, 16:21
Надо сообщить путину. Тогда сдачу начнут давать.
Гость
29 апреля 2013, 19:05
А кто заходил на сайт автовокзала? Сплошная неразбериха. Никакой ясности и четкости. И похоже это делается специально. Ответьте кто же является надзорным органом в этой шайке?
Гость
30 апреля 2013, 08:57
Пусть покажут личико или личность руководителя предприятия «Ростдонавтовокзал», я на него посмотрю за развал и бардак на преприяти, и пусть все его знают в лицо- в студию данного товарища, а то привыкли, что за все трепится президент.
Гость
30 апреля 2013, 20:53
такие все умные да нам везде недодают и в магазинах и на базарах.И даже зарплату не очень честно платят.
Гость
30 мая 2013, 12:06
Как же они могли так поступить, бяки??? Старый автовокзал "попался", а на Главном - все в порядке, даже сдачу до копеечки отдают!
Гость
29 апреля 2013, 13:44
Умиляет заголовок статьи - "попались". "Попались", это когда произведена контрольная покупка билетов, по итогам которой к нарушителю применены соотвтетствующие меры. Тот факт, что корреспонденту удалось вытребовать у кассира законную сдачу еще не говорит о том, что "попавшиеся" на этом кассиры будут отдавать сдачу пассажирам впредь. Предлагаю озаглавить статью так "Как корреспондент сдачу в кассе вокзала получил".
Гость
29 апреля 2013, 18:56
Такие денежные "махинации" я замечаю не первый раз и не первый год, просто руки недоходили. А почему бы и не "попались"? факт недосдачи был? Был. Деньги вернули? Вернули. Но простите, это ж каким нужно быть счетоводом, чтобы вместо указанной цены 423,60р. запросить 430. Это что за округления такие? А если я тоже буду округлять и недодавать в магазинах и автовокзалах пару рубликов, думаете, мне кто-нибудь что-нибудь продаст????