RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, снег

ощущается как -4

5 м/c,

с-з.

755мм 75%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
104 комментария к публикации

В Ростове девушка на иномарке сбила мальчика, который шел по зебре

21 апреля 2013, 11:25
Гость
21 апреля 2013, 14:13
по справедливости было бы,лишить прав лет на 10.
Гость
21 апреля 2013, 14:27
хасан-масан, это у вас там по закону гор... пусть лешают
Гость
21 апреля 2013, 18:07
Гость
21 апреля 2013, 14:27
хасан-масан, это у вас там по закону гор... пусть лешают
А по закону Вашей деревни как? Вы, батенька, русский язык знаете хуже, чем Хасан, а туда же...
Гость
21 апреля 2013, 15:16
Пусть выплатит родителям мальчика компенсацию и потом уже заминают хоть до усрачки
Гость
21 апреля 2013, 13:51
Плохо, что очередной раз умалчиваются данные виновного водителя гос. номер машины. Народ хочет знать своих "героев".
Гость
21 апреля 2013, 14:31
а зачем тебе номер?
Гость
21 апреля 2013, 14:32
народ это ты? ваш народ хочет
Гость
21 апреля 2013, 15:25
Гость
21 апреля 2013, 14:31
а зачем тебе номер?
чтобы больше сплетен собрать, какая разница какой номер, дети пострадали виновны все и родители и водители нужно быть внимательнее когда управляешь средством повышенной опасности
Гость
21 апреля 2013, 17:38
Никакой коллегиальности в вождении. Как М. так и Ж. водят авто !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ух!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 апреля 2013, 12:42
ТП одним словом.
Гость
21 апреля 2013, 13:09
+ 100
Гость
21 апреля 2013, 13:48
Ничего, окажется, что у девушки имеется влиятельный родственник или любовник. И этот случай просто замнут. Такова российская действительность!
Гость
21 апреля 2013, 17:14
Обязать эту милую девушку родить ребенка!!!
Гость
21 апреля 2013, 19:55
Я отдыхала в Сочи и приятно была удивлена, что водители всегда пропускают пешеходов на зебре. А у нас, как-будто одолжение делают, если пропускают.
Гость
22 апреля 2013, 02:10
Нечего права продавать, тогда и аварий будет меньше
Гость
22 апреля 2013, 08:43
Дополнение к ранее сказанному. Нужен срочно закон, который обязывал бы нести вместе с горе водителем ответственность и тех лиц которые обучали, и тех кто принимал экзамены. Водитель, если он сам себя уважает, должен исключить из своего лексикона- не успел, не заметил, не смог, не ожидал, не чувствовал, не проходил и т. д. Это на уровне детского сада. НЕ ВИЖУ-НЕ ЕДУ!
Гость
21 апреля 2013, 13:38
Я б эту тварь бы собственно ручно разовала бы!!!!
Гость
21 апреля 2013, 13:55
Даже если она родственник или любовница прокурора, судьи или кого посерьезнее???
Гость
21 апреля 2013, 14:30
Манси, кто тварь, а ты завтра может, а ты не думал(а) своей головой, может у человека что то случилось, может?!!! Тварью называй....
Гость
21 апреля 2013, 16:00
Гость
21 апреля 2013, 14:30
Манси, кто тварь, а ты завтра может, а ты не думал(а) своей головой, может у человека что то случилось, может?!!! Тварью называй....
Об этом никто не думает. Местный народ настолько глуп, что живут одним днем и старательно гадят окружающим, а потом получают возмездие.
21 апреля 2013, 20:24
Что-то мне кажется, проглядывается зависимость между качеством вождения и лёгкостью покупки машины. И это не зависит от того мужчина или женщина. Если ты 7 лет копил себе на машину, ночами ПДД учил, сам сдал экзы, то и культура вождения и ответственность соответствующая. А если папочка купил права и машину, то и езжу как хочу...
Гость
21 апреля 2013, 13:50
Не сжечь, а посадить на кол!
Гость
21 апреля 2013, 14:31
сам сядь(((
Гость
21 апреля 2013, 21:24
Поставить около зебр без светофора полицейских. А там где не возможно поставить полицейского поставить светофор. И тогда дети будут ходи спокойно. А так винить надо во всем тех кто обеспечивает безопасность. Детей трудно увидеть они маленького роста. А уж зебру заставленную машинами неправильно припаркованными и знаки которые ветками деревьев закрыты.
Гость
21 апреля 2013, 21:35
все забыли о культуре вождения, начните с себя и все станет на свои места
Гость
21 апреля 2013, 21:43
если у этой мазды номера зеркальные и она белого цвета,то я знаю эту девушку и могу сказать,что она очень по хамски себя ведёт на дороге,может запросто встать поперёк дороги и болтать с подружкой или по телефону. та ещё мажористая деточка!
Гость
21 апреля 2013, 15:52
Ребятки, вы себя то за рулем видели? я не спорю, дамы разные попадаются, хоть я и сама девушка за рулем, иногда так хочется какой-нибудь .... рассказать какая она "приятная", но мужчины это вообще отдельная история! у меня складывается такое чувство, что вы живете с полной уверенностью о том, что вы рождены уже с рулем в руках и с правами в кармане. вы точно так же когда-то учились водить, и точно так же "очковали" выехав первый раз в город, особенно это касается тех, кто живет в больших городах. девушку сбившую ребенка я не защищаю, но откуда вы знаете при каких обстоятельствах она его сбила. и я очень сомневаюсь что в этот момент она думала: "О, пацан, дай-ка я его бампером толкну, что-бы быстрее шел". и кстати пешеходы бывают те еще ....., которых реально хочется переехать, а потом выйти из машины и еще ногами до пинать! P.S. ну давайте расскажите мне как я не права!
Гость
21 апреля 2013, 19:39
То что вы хуже водите нет сомнений! Хоть одна женщина катает губернатора или хотя бы главу района?
21 апреля 2013, 20:12
Гость
21 апреля 2013, 19:39
То что вы хуже водите нет сомнений! Хоть одна женщина катает губернатора или хотя бы главу района?
У нас уже "докатался " один такой. Пьяный вылетел на тротуар и врезался в рекламный столб... Только вот почему-то в сводках то и слышно, что водитель-мужчина был в алкогольном или наркотическом опьянении. Не справился с управлением и перевернулся/разбился/сбил/сдох или ещё что-нибудь.
Гость
22 апреля 2013, 00:48
Гость
21 апреля 2013, 19:39
То что вы хуже водите нет сомнений! Хоть одна женщина катает губернатора или хотя бы главу района?
Женщина за рулём-БОГИНЯ... Пассажиры молятся,пешеходы крестятся...))))
Гость
21 апреля 2013, 14:25
а чего удивлятся, в последнее время курицы в ответ на твой сигнал, говорящий им о том, что они не правы на дороге, фак показывают, вот оно воспитание, хамство и отсутствие всяческой культуры вождения в одном флаконе, поддерживаю идею сажать таких сразу на кол, будут аккуратней себя вести.
Гость
21 апреля 2013, 14:36
Это нормальное ростовское поведение. Чему удивляться?
Гость
22 апреля 2013, 08:34
вы знаете, не надо всех под одну гребенку... Я сама на права сдавала, сама машину в кредит купила, езжу исключительно по правилам,с ребенком(а значит крайне аккуратно) а вокруг... понимаю, что где-то полосу не держу и что-то делаю не так быстро,на то и висит сзади знак ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ. Но сколько раз за день я выслушиваю сигналов от водителей... Все вокруг такие умные, подрезают, гоняют. Пешеходы это отдельная песня.... На Мадояна чуть "танцующих" на проезжей части мальчиков не сбила, потому что когда объезжала их, начали кидаться в сторону машины... Страшно !!!! я думала потом вообще за руль не сяду. ПРАВИЛ НЕТ!!!!!!!! Зачем показывать "поворотники", что такое помеха справа?????? Меня спасает только небольшая скорость.
Гость
22 апреля 2013, 08:51
Вы относитесь к подавляющему меньшинству, как это не печально. Я, чуток, Вас поправлю, Вас спасает не "небольшая скорость", а правильно выбранная скорость с учётом ограничений и дорожной обстановки. Удачи на дорогах, не поддавайтесь на провокации быдлятины.
Гость
21 апреля 2013, 21:44
Все говорят, что женщинам не чего делать за рулем, а мужчинам????????? Сегодня (пешеходный переход на автовокзале возле магазина Фреш) перехожу дорогу с подругой и с маленькими детьми по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ- останавливается одна машина, а огромнейший мерс обгоняет и проносится мимо не обращая внимание ни на пешеходов ни на знаи ни на зебру (которую надо быть только слепым чтоб не увидеть)....
Гость
21 апреля 2013, 17:04
Недавно купил игрушку GTA для XBox, и был удивлен, модель поведения водителей в мире игры не особо отличается от поведения реальных водителей в Ростове =)
21 апреля 2013, 20:17
Ага, это ещё что. Случай был, неоднократно, стою на переходе, кажется, на Островского/Б.Садовой, мне горит зелёный(машинам естессна красный) и .... и машины продолжают ехать как ни в чём не бывало.
Гость
21 апреля 2013, 14:31
Вы не торопитесь выводы делать? Вам кидают кость, а Вы ее грызете, аж слюни летят! Сам ненавижу водителей, кторые за рулем, явно, не должны находиться(особенно ТП)! Но Вы видели наши переходы в городе? На зебре!!!!! Да я три, четыре зебры видел толковые во всем Ростове! В основном затертый асфальт...А знаки смешиваются с другими и рекламой...Я никого не сбивал, тем более на переходе, но были случаи, когда я ловил себя на мысли себя, что моя мама(например) здесь не успела бы среагировать на бегущего ребенка и скорость в пределах была. Я, три года назад, писал предложение в ГИБДД Рф по улучшению переходов, так мне ответили: "фиолетовый цвет не используется в соотвествии с конвекцией 1967 года" образно... Так что сбить может любой, повторюсь любой водитель!
Гость
21 апреля 2013, 18:39
полностью поддерживаю, дороги и разметка в городе дрянь...
Гость
21 апреля 2013, 19:16
У дома №59/6 по улице 34-я зебра обновлена меньше месяца назад + "ЗНАК" а его обычно водятлы в упор не видят!!! За этот год уже троих (Стачки, Локомотив-стоит светофор; Стачки Мост-стоит светофор; и пресловутая 34 линия...о качестве зебры уже говорил), отправил к офтальмологу простым способом, ПОДСВЕТИВ дорогу!!! У кого есть притензии?
Гость
21 апреля 2013, 22:01
Гость
21 апреля 2013, 19:16
У дома №59/6 по улице 34-я зебра обновлена меньше месяца назад + "ЗНАК" а его обычно водятлы в упор не видят!!! За этот год уже троих (Стачки, Локомотив-стоит светофор; Стачки Мост-стоит светофор; и пресловутая 34 линия...о качестве зебры уже говорил), отправил к офтальмологу простым способом, ПОДСВЕТИВ дорогу!!! У кого есть притензии?
А я, почему то, вообще не увидел дома 59/6 на 34 линии. Может врут карты? Не подскажете, это на перекрестке с какой улицей? Или дома на 34 линии в шесть рядов стоят?
Гость
21 апреля 2013, 16:49
Давно заметил: женщины за рулём НИКОГДА не пропускают меня или жену на переходе, когда мы идём с коляской. Мужчины почти всегда пропускают. А женщины в 99 процентов случаев делают вид, что не видят коляски.
Гость
22 апреля 2013, 09:52
Неправда. Просто вам удобнее замечать женщин. Это когда мужчины возмущаются насчёт женщин за рулём, им приводишь конкретные примеры про них и в ответ слышишь: "не,ну бывает..НО ВОТ ЖЕНЩИНЫ"... А вообще, есть мужчины, а есть бабуины. Мужчины понимают, что косяки при вождении не зависят от пола... А бабуины- это всё остальное стадо.
Гость
21 апреля 2013, 19:55
Наверное красила губы,или по сотовому щебетала.
Гость
22 апреля 2013, 11:14
У нас редко машины тормозят перед зеброй с человеком - чтобы перейти по зебре кое-где приходится очень рисковать, иначе не перейдеш вообще. Требуется два дешевых исправления - доделать противоречивые правила ппд, где авто, намерено создав условия запрещающие переходить пешеходу(мол пешеход может создать аварийную ситуацию), получает право пролететь зебру. второе - ограничение скорости 52 км/ч как на Западе. но конешно ничего не будет в рф - вся власть и тд не пещеходы.
Гость
21 апреля 2013, 13:18
Какой провокационный заголовок! Ожидаемые комментарии мещанской части аудитории сайта: "Права купила, машину купила, ездить не купила!", "Сжечь её"!
21 апреля 2013, 13:35
Ну так что, отпустить, права отдать, пусть дальше давит - или что? Дворянин...
Гость
21 апреля 2013, 13:52
А Вы, позвольте, к какой категории себя относите? В Ростове каждый второй - мнимый аристократ, только нутро провинциальное.
Гость
21 апреля 2013, 13:54
К сожалению, современное быдло часто ездит на дорогом авто с блатными номерами. Но отпечаток колхоза не скрыть благосостоянием.
Гость
22 апреля 2013, 00:17
Мы года 3 назад ехали по Аксайской трассе. Из Самарского домой в Ростов. Сестра за рулем, сзади мой сын. По правой полосе по правилам ехали. Нас просто преследовал ТАЗ, который из ЛАД, причем и факи показывали и подрезать пытались. Таких быдлом назови, они от комплимента растают.
Гость
22 апреля 2013, 10:01
Хамство в Ростове- это впорядке вещей. Особенно, если Вы-женщина и стёкла в машине не затонированы и хам уверен, что никто ему в данный момент по морде не даст. Просто поймите простую вещь, огромное количество закомплексованных мужчин, которые ненавидят женщин (почему-могу только догадываться). Особенно если женщина хорошо выглядит и не дай Бог, едет на хорошей машине. И тут уж не важна причина. Более того, её в 99% случаев просто нет. Просто им охота нахамить, наорать.У меня была ситуация , когда такой тип тупо орал,причем был не прав по правилам, и кроме того, передо мной и за мной стояли тонированные джипы. Но там ему ссыкотно было орать)))... ну убогие они.. ну что сделать.. Ну психбольные.. пожалеть их надо... Но регистратор должен быть. А еще перцовый баллончик. И не забывайте блокировать всегда двери.
Гость
22 апреля 2013, 16:15
вот это вы натерпелись....
Гость
21 апреля 2013, 16:54
большая редкость если водитель остановится перед зеброй. а из тех, кто останавливается и пропускает пешеходов женщин не видил никогда! ИМХО
Гость
22 апреля 2013, 10:18
значит плохо смотрите, уважаемый
Гость
21 апреля 2013, 18:36
Поменять ей и многим другим особам женского пола (%80) права на проездной билет! Раньше даже не все мужики на права сдавали, кому то это не дано, а теперь идёт повальная торговля водительскими удостоверениями кому ни попадя, вот и имеем то что имеем.
Гость
21 апреля 2013, 14:59
К сожалению, женщины, садясь за руль, меняются до неузнаваемости. Факт, научно доказанный. Из них начинает лезть первобытно-звериное нутро, окружающие для них становятся червяками и животными. Они могут показать фак, плюнуть, обматерить. Выход один - не подпускать на пушечный выстрел к управлению любыми механизмами. Кто не согласен со мной - посмотрите подборки про женщин-водителей в ютубе.
Гость
21 апреля 2013, 15:14
не надо обобщать, не все такие, как и мужчины....
Гость
21 апреля 2013, 15:24
про мужчин посмотрите- еще круче найдете!!!!! про женщин за рулем можно и поспорить!!!! по статистике в авариях с летальными исходами 80 процентов вина водителей мужского пола, так что не начинайте давить на то что женщины за рулем опасны!! все опасны, кто купил права, а мозги при этом не получили вообще!!
Гость
21 апреля 2013, 16:11
не правда! не все женщины водители такие! А мужики бывают ещё хлеще. Про Вас мужчин там на Ютубе полно видео, в основном - аварии со смертельным исходом. Храни Вас всех Господь.
Гость
21 апреля 2013, 22:12
За рулем "звезда" - это не езда.
Гость
21 апреля 2013, 13:24
Оказывается, не только полиционеры косячат... Только ответственность заметно отличается.
Гость
21 апреля 2013, 13:47
сравнивать полицейских (людей принявших присягу в полиции, имеющих наказывать тех кто преступил законы РФ) и гражданских - это показывает не высокий уровень интеллекта. Сотрудник правоохранительных органов - должен являться эталоном храбрости, честности и пресекать нарушения законов РФ. А у нас то Евсюков, до сбивают людей и покидают место ДТП, то пьяными за руль, то вообще законов не знают, то водительскте удостоверения по цвету скрепок "выдают", а когда их за руку кусают или леща отпускают - сами знаете как они "герои" все премии в виде квартир хотят ))
Гость
21 апреля 2013, 14:38
Гость
21 апреля 2013, 13:47
сравнивать полицейских (людей принявших присягу в полиции, имеющих наказывать тех кто преступил законы РФ) и гражданских - это показывает не высокий уровень интеллекта. Сотрудник правоохранительных органов - должен являться эталоном храбрости, честности и пресекать нарушения законов РФ. А у нас то Евсюков, до сбивают людей и покидают место ДТП, то пьяными за руль, то вообще законов не знают, то водительскте удостоверения по цвету скрепок "выдают", а когда их за руку кусают или леща отпускают - сами знаете как они "герои" все премии в виде квартир хотят ))
К тому и сравнение, что гражданскому - административная ответственность и все, а на полицейского - ушат грязи и увольнение.
Гость
22 апреля 2013, 07:18
У нас в городе процентов 70 женщин при езде за рулем витают где-то в розовых облаках, одна представляет себя в гримерной, другая на танцполе, третья на заваленке с подругами и так можно до бесконечности, а итог как правило один, чья- то искалеченная жизнь или металл в хлам. Все взаиосвязанно сначала автошкола, потом инструктор по вождению, который в основном и прививает азы управления и поведения за рулем, и наконец экзамены в ГАИ, вот на последнем этапе им бы всем и ставить крест на получении в/у, на нет у нас же как в кино ты мне я тебе. Найдется и добрый вышестоящий руководитель силовых структур который может повлиять на решение, нет такого тогда хороший знакомый, нет таких, ладно сам инструктор по вождению или руководитель группы который за энную сумму сделает вас обдадателем в/у, но мозгов для управления колесницей от этого не прибавиться. Делать какие-то телодвижения и при этом пиариться какие мы молодцы, фикция чистой воды. Пример эти тупые акции по раздаче номеров, да отдайте их разом в 1-2 МРЭО и выдайте сразу всем, так нет и тут запудрили в отдельные дни, наверно так выгоднее. Систему в наше стране не сломаешь, это скорей всего заложено в крови человека еще с дореволюционных времен, но как обратил внимание у нас народ понимает только политику кнута, если увеличили штрафы за не пристегнутый ремень так 70 поцентов сразу обернулись ремнями, только драконовские штрафы могут затронуть струнки мозгов наших водителей, это факт. Правда моментально завоют правозащитники как же так, ведь это очередная кормушка Гаишникам. Так не нарушайте и платить штраф и в том числе решать вопрос с ГАИ не прийдется. А в теме с в/у можно бы предложить судам при рассмотрении дел о каком либо ДТП с тяжкими последствиями проверить уровень подготовки обвиняемого водителя и потом по цепочке еще под тянуть к делу и автошколу и сотрудников ГАИ выдававших удостоверение, пару раз и может какой- то толк и получился. Я так думаю...
Гость
21 апреля 2013, 17:02
вы же не знаете обстоятельств как сбили ребенка. может он выбежал внезапно из-за какого-то укрытия. Да и разметка действительно стерта и машины эти припаркованные около поворотов закрывают обзор иногда на 100%. Чем "круче"машина тем наглее паркуются и на тротуары и на зебрах, а хуже когда: перед или сразу после перекрестка. Раз мальчик отделался небольшой трамвой видимо и девушка успела среагировать быстро или/и скорость небольшая была. Сколько людей должно пострадатьпрежде чем власти хадумаются о безопастности не только со стороны водителя но и с другой стороны?
Гость
21 апреля 2013, 19:35
да как бы он резко не выскочил, перед зеброй притормаживать надо, отмазка для убогих.
Гость
21 апреля 2013, 23:07
Гость
21 апреля 2013, 19:35
да как бы он резко не выскочил, перед зеброй притормаживать надо, отмазка для убогих.
Ага , а лучше вообще не ездить, то то будет безопасно. Купите себе автомобиль, уважаемый, я посмотрю как Вы будете притормаживать перед КАЖДОЙ зеброй в городе.
Гость
22 апреля 2013, 08:28
Человек за рулём отвечает за всё!
Гость
21 апреля 2013, 14:11
>Здесь около 15:00 на Советской, 219 водитель 1993 года рождения на вазовской «семерке» сбил пешехода 2007 года рождения. ну и предложение. русский язык...не, не знаем.
Гость
22 апреля 2013, 10:12
Вы все не увидели главного... Год рождения девушки и машина говорят о том, что наверняка она выехала на дорогу поучиться водить... Это же очевидно.. А машина- чтобы не жалко было бить... А сколько таких по городу ездит- тех ,кто с правами,но по факту не умеет ездить .Не умеет адекватно реагировать на дорожные ситуации. Вот и поучилась. Самое печальное,когда других калечат.. Никто почему-то не задумывается, что последствия могут быть просто фатальными для других прежде всего. Не боятся убивать . Не боятся калечить. И не важно, кто за рулём- женщина или мужчина..
Гость
22 апреля 2013, 17:47
водители, уважайте пешеходов, а пешеходы водителей! и все будет чики монтано!)) половые различия не особо влияют на пдд, все от личной ответсвенности))
Гость
21 апреля 2013, 18:03
Народ, а то, что дети просто кидаются под машины никому не известен? Почему маленький ребенок, которого за капотом соседней машины и не видно один ходит? Где родители?
Гость
22 апреля 2013, 09:54
Поддерживаю! Без привязки к данной ситуации, Но действительно, ЗА МАШИНАМИ иногда не видно. Это раз. И бывает, что ребёнок с наушниками идёт уткнувшись в телефон не глядя по сторонам. сплошь и рядом.
Гость
21 апреля 2013, 14:35
Всегда знал -женщины водители-это горе,ограничить в правах и запретить водить
Гость
21 апреля 2013, 15:06
а мужчины ? Они как раз аварий не делают, белые и пушистые. одним словом! Чушь говорите!
Гость
21 апреля 2013, 18:14
))) Уважаемые, вас послушай, то вы все такие святые! Нимб случайно не горит?) можно подумать вы сами никогда не ошибались! Возможно человек просто отвлекся! Вы сначала о себе задумайтесь! Тоже мне судьи!!!
Гость
21 апреля 2013, 18:45
Если человек отвлекается на дороге, то пусть вообще не садится за руль, ибо если на свою жизнь класть, то должно хоть какое-то чувство ответственности за жизнь других участников движения быть!
Гость
21 апреля 2013, 23:11
Гость
21 апреля 2013, 18:45
Если человек отвлекается на дороге, то пусть вообще не садится за руль, ибо если на свою жизнь класть, то должно хоть какое-то чувство ответственности за жизнь других участников движения быть!
Не судите , да не судимы будете. Ездить за рулем каждый день и НИ РАЗУ ни на что не отвлечься невозможно в принципе если вы не робот. А то что именно в тот самый единственный момент отвелклись произошло непоправимое, это элементарная теория вероятности. И Вы и любой другой можете попасть в подобную ситуацию. 100 % страховки от этого нет, кроме случаев : 1. Вы все таки робот (хотя и техника глючит). 2. Вы не водите автомобиль.
Гость
22 апреля 2013, 14:02
И правда за что любить эту страну и людей этой страны?! Вы судите человека, оскарбляете, а за что вы знаете? Её признали виновной?
Гость
23 апреля 2013, 08:05
Ты прав это ужасная страна и ..... люди
Гость
21 апреля 2013, 14:33
как я вас всех...... не люблю.
Гость
21 апреля 2013, 18:09
Имеете полное право.
Гость
21 апреля 2013, 18:27
Ну тогда и подписывайся "ВРАГ".