RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 84,87
EUR 91,96
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

В Ростове сбили танцующую на дороге пьяную семиклассницу

17 апреля 2013, 13:11
Гость
17 апреля 2013, 17:15
а откуда у 7 класниц алкоголь, он продается кажестя с 18 лет? Проверить в округе все магазины/ ларьки, и наказать,-отобрать лицензия на реализацию.+ штраф, вот что необходимо , а потому уже водителя искать. А нас как всегда кто-то с этого магазина/ ларька бабло рубит (крышует), вот поэтому наказывать будем водителя, хотя он тоже хорош скрылся с ДТП.
Гость
18 апреля 2013, 08:26
Верно, водила не прав на 100%, что скрылся, как бы там ни было... Он-то скорее всего заметил, что они пьяны, но не должен был уезжать всё равно... Вот так всё у нас в стране! Ругаем школьницу( хотя её поведение возмутительно), а взрослый чел так поступает. А завтра он собьёт трезвого человека и снова уедет. Грустно...
Гость
17 апреля 2013, 17:31
раньше родителям на работу писали за поведение таких деток... и потом родители их дома "воспитывали"..а сейчас всем пофиг - что у нас растет и что вырастет... было бы пушечное мясо для армии и всяких заведений...
Гость
17 апреля 2013, 18:15
А чего мы хотим, если реклама алкоголя и табака велась на протяжении многих лет? А какие у нас фильмы крутят по телевидению? Об этом разве наши правители ничего не знали? Прекрасно видели и знали. Значит им так надо, чтобы население спивалось и деградировало ещё со школьной скамьи.
Гость
18 апреля 2013, 10:30
Поддерживаю! Выбрали этот путь развития? Выбрали! Не хотелось "совка" и тоталитарной страны? Не хотелось! Надоел несправедливый социализм и захотелось свободы, рыночных отношений? Да! Теперь получите и распишитесь! Хавайте то, что выбрали и кого вы выбрали!
Гость
18 апреля 2013, 17:15
Гость
18 апреля 2013, 10:30
Поддерживаю! Выбрали этот путь развития? Выбрали! Не хотелось "совка" и тоталитарной страны? Не хотелось! Надоел несправедливый социализм и захотелось свободы, рыночных отношений? Да! Теперь получите и распишитесь! Хавайте то, что выбрали и кого вы выбрали!
Согласен на все 100%. Сколько погибло от этих потрясений, но ещё "не вечер".
Гость
17 апреля 2013, 20:17
БЕДА В ДОСТУПНОСТИ СЛАБОГО АЛКОГОЛЯ И НЕДОРАЗВИТЫХ МОЗГАХ. БАНОЧКИ СЛАДКИЕ, ВКУСНЫЕ И ПОСЛЕ НИХ ВЕСЕЛО. ДО БАНОЧКИ ТЫ СТРЕМНАЯ И ПРЫЩАВАЯ, А ПОСЛЕ БАНОЧКИ ТЫ КОРОЛЕВА, ПРИВЛЕКАЮЩАЯ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ.ХОРОШО ЧТО НЕ КОНЧИЛОСЬ ВСЕ ЕЩЕ ХУЖЕ.
Гость
17 апреля 2013, 21:20
Я в ужасе не столько от ситуации, сколько от некоторых комментариев ... Что значит - "я бы тоже сбил, её судьба решена , водилу жалко "??? Это - человек ! Юный , заплутавший по жизни в силу БЕЗРАЗЛИЧИЯ ОБЩЕСТВА !!!!! Вы сами сколько раз видели, как школьники курят в гаражах, в ларьках покупают сигареты и алкоголь - вы хоть раз замечание сделали ???? Или вы думаете, что ваши дети никогда не пойдут в ларёк ? Семья -не гарантия того, что ребёнку не попадутся хоть раз соблазны взрослой жизни. И не гарантия того, что он сможет устоять. Тем более в 13 лет -когда тело выросло, а мозг ещё совершенно детский . И детей надо спасать , и не бывает чужих детей. К сожалению, большинство мужчин считают чуть ли не долгом бегать от обязательств - перед страной, перед бывшими жёнами, перед детьми , с матерями которых развелись . Бегать от армии, от гаишников, от алиментов. Не уступать места в транспорте, лезть по встречке в потоке. Отворачиваться и проходить мимо , когда сильный обижает слабого . И идиот, который УЕХАЛ - не остановился, не отвёз в больницу ,а в очередной раз сбежал, бросив ребёнка - дрянь, а не человек. Видимо, был уверен в своей виновности , вот и сбежал. Человек, уверенный в своей правоте, так не поступил бы . От вашего безразличия мы видим упадок - он начался с ваших мозгов. Не с Путина и не с Медведева, а с вас самих.
Гость
17 апреля 2013, 23:49
5 +, поддерживаю !!!!! Все как собаки с цепи, ребенок ведь она дурной, с гормонами, а взрослые уже люди лают здесь хуже собак, угомониться не могут! Ужас именно в том что осуждают глупость в юном возрасте, а продуманный поступок ухода от ответственности взрослого бугая который СБИЛ И УЕХАЛ пропустили как что то обыденное и нормальное, а если бы это был их ребенок, то он нет не пьет что вы, ему насильно в рот влили плохие одноклассники, заставили насильно пить шампанское и то 100 грамм, он же на голодный желудок поэтому его так развезло!((((((
Гость
18 апреля 2013, 08:09
+5, Полностью поддерживаю!!! Можно только добавить воспитание ребенка - это совокупность воспитания родителей, школы и общественности.
18 апреля 2013, 08:22
Здесь уже писали, что кроме общества есть мать, которой девчонка не нужна, а основы закладываются в СЕМЬЕ, и вообще - чем причитать о бездушии общества, взяли-бы девочку на воспитание, это был-бы ПОСТУПОК, а давить клавиши сидя в уютном кресле, с возмущением рассуждая о падении нравов может каждый. А водила оставивший место происшествия - действительно идиот, но скорей всего он свалил просто с перепугу, а не от того что злодей конченый. За это и огребёт.
Гость
17 апреля 2013, 16:00
Такая масенькая, а уже пьет? А мамка атата пробовала делать?
Гость
17 апреля 2013, 16:28
Это будет воспринято, как насилие и унижение личности - только уговорами и разъяснениями.... Хотя моё мнение - таких надо поперёк лавки и берёзовой кашей кормить - не воспитать, так хоть к дисциплине приучить...
Гость
17 апреля 2013, 15:24
при чем тут школа...чему РОДИТЕЛИ учат..а то родители совсем уже отстранились от воспитания...им все должны..садик..школа.. общество....а родители в первую очередь отвечают за своих детей..вернее - ДОЛЖНЫ
Гость
17 апреля 2013, 16:16
да родители пахают с утра до ночи, зарабатывают на еду, ипотеку, съем квартиры, и чтобы их дитятко не чувствовало себя хуже других сверстников, они детей-то и не видят почти! а вот воспитатели в саду и учителя в школе, которые детей видят намного больше родителей, как раз-таки и устраняются от своей непосредственной работы, отнекиваясь от малейшей ответственности.
Гость
17 апреля 2013, 18:53
Гость
17 апреля 2013, 16:16
да родители пахают с утра до ночи, зарабатывают на еду, ипотеку, съем квартиры, и чтобы их дитятко не чувствовало себя хуже других сверстников, они детей-то и не видят почти! а вот воспитатели в саду и учителя в школе, которые детей видят намного больше родителей, как раз-таки и устраняются от своей непосредственной работы, отнекиваясь от малейшей ответственности.
Мы все "пахаем". Но воспитание детей никто не отменял.А школа обязана давать вашим детям знания.А сейчас родители не занимаются воспитанием.Это дико растущее поколение.
Гость
17 апреля 2013, 19:43
Гость
17 апреля 2013, 16:16
да родители пахают с утра до ночи, зарабатывают на еду, ипотеку, съем квартиры, и чтобы их дитятко не чувствовало себя хуже других сверстников, они детей-то и не видят почти! а вот воспитатели в саду и учителя в школе, которые детей видят намного больше родителей, как раз-таки и устраняются от своей непосредственной работы, отнекиваясь от малейшей ответственности.
Так для себя и пашут. А дети им нужны?
Гость
17 апреля 2013, 23:37
А вообще то речь идет о ДТП, и то что выпить может у любого здесь кто осуждает сын или дочь, вспомните себя подростками в 14 лет, все взрослые в то время были! Осуждаете только девочку у которой сейчас гормоны прут а мозг с горошинку, но никто не сказал за взрослого водителя который мог и может сбить следующего и позволить себе УЕХАТЬ!!!! Не оказать помощь! Его то какая школа воспитала? Какие родители? Только ребенка осудили, увидели слово алкоголь и как свора собак. Ремешка, ата та, а вот тому кто СБИЛ И УЕХАЛ не надо дать ата та?
Гость
18 апреля 2013, 10:26
Я понимаю этого водителя... С учетом нашего правосудия,когда за применения твармата в целях самообороны могут дать реальный срок, когда дают "двушечки" сами знаете за что, когда за "скол зуба полицейскому" дают 4,5 лет, когда из-за пьяного депутата гибнет парень и ему дают колонию-поселение, водетель конечно же подумал о том, что его по-любому могут посадить.... Не знаю, смог ли бы я поступить иначе
Гость
18 апреля 2013, 12:03
Гость
18 апреля 2013, 10:26
Я понимаю этого водителя... С учетом нашего правосудия,когда за применения твармата в целях самообороны могут дать реальный срок, когда дают "двушечки" сами знаете за что, когда за "скол зуба полицейскому" дают 4,5 лет, когда из-за пьяного депутата гибнет парень и ему дают колонию-поселение, водетель конечно же подумал о том, что его по-любому могут посадить.... Не знаю, смог ли бы я поступить иначе
Вылезь из-за "баранки" и проставь себя по другую сторону "баррикады". Оказалась бы на её месте твоя родственница или близкая знакомая, я полагаю - думал бы иначе.
Гость
17 апреля 2013, 16:55
Вы так удивляетесь, как будто это не сплош и рядом происходит... Да вы посмотрите вокруг, у себя во дворах, каждый третий с бутылкой пива и взрослые и молодые, так какой пример они должны подавать...
Гость
17 апреля 2013, 23:43
Так то и пугает, что это сплош и рядом. Лет так через 10 эта девочка за бабло или красивые глазки закончит ПЕД и будет учить наших детей, или еще хуже она закончит МЕД и будет лечить нас. План нашего правительства в действии нас не надо истреблять дайте нам бухла и воли и мы сами себя истребим
Гость
17 апреля 2013, 20:54
или поставить знак "танцы на дороге" что бы водители знали .....
Гость
17 апреля 2013, 17:39
"Я" прав. Подростки пьют в открытую Школа тут ни при чём. Видимо, родители алкаши, что не унюхивают перегар от доченьки-малолетки. Может, не надо искать водителя? Если бы не задел, так и шума бы о пьющих детях не было, а так целая огромная тема для размышления.
Гость
17 апреля 2013, 21:01
Реально полудурков надо в армию, или занимать физическим трудом, чтобы уставали к вечеру и домой шли, а не пить, колоться и нюхать...
Гость
18 апреля 2013, 09:00
Водителя найти нужно обязательно и наказать по всей строгости закона. В противном случае, он возомнит себя борцом с пороками общества (этаким гражданским судьёй) и начнёт давить народ по критериям, которые (на его взгляд) мешают этому обществу существовать.
Гость
18 апреля 2013, 10:48
Гость
18 апреля 2013, 09:00
Водителя найти нужно обязательно и наказать по всей строгости закона. В противном случае, он возомнит себя борцом с пороками общества (этаким гражданским судьёй) и начнёт давить народ по критериям, которые (на его взгляд) мешают этому обществу существовать.
Водила скорей всего даже не заметил,как наехал на ногу девченки вот и уехал.
Гость
17 апреля 2013, 15:38
не много ли хотят от школы - тем более за такие зарплаты..чтобы хотели за родителей алкашек молодых перевоспитывать?
Гость
17 апреля 2013, 16:03
Учителя не обязаны нести ответственность за внеучебное время каждого их 1000 учеников. Они что, за каждым должны бегать и провожать домой, чтобы школьник ничего не натворил?
Гость
17 апреля 2013, 16:10
"не много ли хотят от школы - тем более за такие зарплаты.." - самая популярная отговорка в образовательных и медицинских учреждениях. А недавно к ним присоединилсь и таксисты. Так меняйте работу, зачем себя мучить и детей.
Гость
17 апреля 2013, 19:46
А кто позволит перевоспитывать? Это вам не СССР. Сейчас каждый как хочет так и живет.
Гость
17 апреля 2013, 15:30
опять школа.... результат "труда" родителей проверять надо....там видно и мама такая....а то привыкли что все им кто то обязан....крайнего нашли - школу..школа должна давать ЗНАНИЯ - а ВОСПИТЫВАЮТ РОДИТЕЛИ и они должны за это отвечать...
Гость
17 апреля 2013, 17:40
Школа тут не причем... с ней просто не могут справиться...родители плевать на нее хотели...а по поводу алкоголя, недалеко есть магазин(недалеко школы), у которых есть "крыша" и продают все что только угодно
Гость
17 апреля 2013, 18:02
Надо "дать ремешка" этой проказнице.
Гость
18 апреля 2013, 09:21
Ужас что с молодежью твориться... Были на днях в зоопарке привезли с какой-то школы детей так они быстрее к палатке пиво.. энергетики, напились так что некоторые прям на траве прилегли спать, другие спали на лавочке рядом пиво, лезли в клетки.. орали матом, спросила какой класс 8.... страшно за своего ребенка ему пока 1 год.. а дальше будет наверное хуже... так же вопрос к администрации ЗООПАРКА почему на территории продают спиртное... ДЕТЯМ.... муж уже написал письмо в прокуратуру и приложил фото!!!! Девочке ещё повезло что у неё всего лишь два пальца сломано.. и водителю повезло, что его номера и марку авто ни кто не заметил...
Гость
17 апреля 2013, 15:10
Девочку спасать надо! В седьмом классе пить, она до тридцати лет не доживет! А в школе всем пофик. Абсолютно никакой ответственности за результаты своего труда. Думаю, эта новость - отличный повод проверить в школе качество воспитательной работы.
Гость
17 апреля 2013, 15:30
школа это второстепенный инструмент, в первую очередь воспитание должно идти из семьи, а семья, судя по прочитанному в статье, не благополучная!!!
Гость
17 апреля 2013, 15:30
школа это второстепенный инструмент, в первую очередь воспитание должно идти из семьи, а семья, судя по прочитанному в статье, не благополучная!!!
Гость
17 апреля 2013, 16:16
Вася! А при чём тут школа??? А где родители, или им по фигу что,где и когда! Родили вот и воспитывайте. привыкли уже что собственные дети, как бурьян растут! По ходу ты сам такой же!
Гость
17 апреля 2013, 14:54
будет уроком!!!!
Гость
17 апреля 2013, 15:39
Какое "место аварии"? Скакала, как коза, по дороге, вот и повредила копытце.
Гость
18 апреля 2013, 11:50
Почитав комментарии, я так понимаю тут все положительные герой пишут! Во сколько лет интересно пишущие попробовали алкоголь? И вспомните, на какие только не шли ухищрение, что бы родители даже не догадывались о наших шалостях. Ребенок, подросток ведет себя, так как ему позволяют родители, школа, общественность. Поэтому при родителях он может быть ангелом, а в школе, в обществе, наоборот, про это даже Агния Барто стих написала «Любочка». То, что произошло это уже следствия воспитания родителей, школы и общественности. И это касается как подростка, так и водителя. В этом случае необходимо наказать как родителей, так и школу, может другие подростки, родители, школы задумаются о своем поведении и даже если таким образом эти действия остановят хоть одного подростка это уже хорошо.
Гость
18 апреля 2013, 17:19
Наибольшее воспитательное значение имеет окружающая среда, та которую нам создали. И только потом родители, школа и т. д. Не заблуждайтесь.
Гость
19 апреля 2013, 11:54
Гость
18 апреля 2013, 17:19
Наибольшее воспитательное значение имеет окружающая среда, та которую нам создали. И только потом родители, школа и т. д. Не заблуждайтесь.
Родители, школа и общественность являются сдерживающим фактором. А что в Вашем понятии окружающая среда?
Гость
17 апреля 2013, 15:26
Вот ну не жалко, честно, сбил бы тож не жалко было б, а жаль ток водилу, что из за таких потом головняк. а так щас его наклонять будут, хотя не причем((( а с ней мне кажеться уже все, решено...думаю там еще та семейка раз такое творится.
Гость
18 апреля 2013, 10:23
Соглашусь на 300%!
Гость
17 апреля 2013, 20:33
Обязательно нужно найти водителя и наградить !!!
Гость
18 апреля 2013, 09:55
... тюремным сроком.
Гость
17 апреля 2013, 20:52
у них на ул.портовой это местная забава танцы на дороге видел не один раз......
Гость
17 апреля 2013, 21:02
Под чем сейчас молодежь танцует - не секрет... Родителей привлекать надо за бесконтрольность за детьми и попустительство.
Гость
18 апреля 2013, 08:08
Ну на самом деле, комментировать особо нечего, за что боролись, на то и напоролись. Хотели демократии, противна была тотальная пионерия, получите тотальное спаивание и деградацию. Тоталитаризм мешал деткам раскрыть их таланты, подбирая всех под одну гребёнку, сейчас таланты раскрылись дальше некуда, верной дорогой, граждане, идём. А вот сама заметка умиляет, всё написано, кроме того, была ли она пьяна, была ли под воздействием наркотиков или что-то ещё, всё строится на показаниях каких-то свидетелей и том, что в школе не удивились. Ей оказывали помощь медики, она была пьяна или нет?
Гость
18 апреля 2013, 08:23
хм. мне 26 и алкоголь продают только по предъявлению паспорта. ей 13 видимо подобной проблемы у нее не возникло.
Гость
18 апреля 2013, 09:06
В принципе, это в полне ясная история, молодеж развлекалась танцами на проезжей части дороги, в состоянии алкогольного опьянения, создавая препятствия движущемуся автотранспорту. На месте водителя, видя как пьяная молодежь беспредельничает и вытанцовывает перед машиной, я бы тоже взял бы и потихоньку обьехал бы их. И надо же этой школьнице так увлечься в своих грациозных выкрутасах что умудрилась подсунуть свои пальцы ног под колесо автомобиля, я бы тоже не почувствовал находясь в салоне авто что транспортное средство наехало на какое то препятствие и поехал дальше бы. И благодарил бы судьбу, за то что эта компания не повредила ради прикола моё транспортное средство и тем более не нанесла мне телесных повреждений. И потом я бы задавался бы вопросами: а почему? эта семикласница не стоит на учете у нарколога, раз она в этом возрасте любит сладкие алкогольные напитки. А почему, эта семикласница не стоит на учете в полиции как несовершенолетняя? А почему, её не привлекли к административной отвественности: за употребление спиртных напитков в общественном месте и за нарушение правил дорожного движения? А почему???
Гость
18 апреля 2013, 09:32
Метод старый,но верный,отлупить и за алкоголь,и я уверенна,что и с учёбой не всё так гладко,и за танцы,за всё,чтоб неделю не могла сидеть,а то бить нельзя,а в 7 классе пить,материться,с мальчиками водиться это можно,важно.Друзья,вы же посмотрите как люди и молодёжь деградирует на глазах...стоит задуматься
Гость
17 апреля 2013, 16:26
"здравое" поколение подрастает) главное чтобы расписаться могли и цифры от 0 до 9 знали ) рабы божие ))
Гость
17 апреля 2013, 17:17
Потом в 15 лет забеременеет,в 16 замуж выйдет,в 20 разведется и останется с двумя детьми на руках,без образования и профессии.Почему-то,именно по такому сценарию,у нас щас живет молодеж.
Гость
17 апреля 2013, 18:16
А что лучше до 25 лет учиться, до 35 лет делать карьеру, до 40 пытаться найти мужа и понять что детей уже не можешь иметь?
Гость
17 апреля 2013, 20:12
Гость
17 апреля 2013, 18:16
А что лучше до 25 лет учиться, до 35 лет делать карьеру, до 40 пытаться найти мужа и понять что детей уже не можешь иметь?
Нормально,до 30 лет сделать карьеру,встать "на ноги" и потом уже спокойно рожать детишек и создавать семью,зная что ты всегда найдеш работу,и тем более в голове уже будут какие то мозги для воспитания малышей.Или ты предлогаеш как щас,ребенок воспитывает ребенка.
Гость
17 апреля 2013, 20:55
Гость
17 апреля 2013, 20:12
Нормально,до 30 лет сделать карьеру,встать "на ноги" и потом уже спокойно рожать детишек и создавать семью,зная что ты всегда найдеш работу,и тем более в голове уже будут какие то мозги для воспитания малышей.Или ты предлогаеш как щас,ребенок воспитывает ребенка.
Вот это вы молодец, советовать - не работать и добиваться результата своим трудом, а не папиным...
17 апреля 2013, 20:44
Самое поганое, что водитель в непонятную влетел случайно, а отвечать, из-за пьяной малолетки, теперь придётся по полной. Водила видно с перепугу сбежал - теперь к компенсации, которую малолетка затребует, ещё и уголовная статья. За оставление места происшествия отделается условным, хотя любое уголовное дело массу неприятностей может доставить - тут и отказы в приёме на работу, и административный надзор и просто косые взгляды и шушуканье за спиной. А малолетка с мамашей будут компенсацию проматывать и думать, как-бы ещё бабла влёгкую срубить. Воистину "О времена, о нравы"
Гость
17 апреля 2013, 15:25
Родителям девочка по всей видимости совершенно не нужна, та и в школе учителя ничего не могут сделать, а порой и не хотят!!!
Гость
17 апреля 2013, 19:44
А что они могут сделать?
Гость
17 апреля 2013, 21:02
Для начала нужно создать условия, что-бы учителя "могли" и "хотели". Эпоха пресловутого коммунизма, когда народ работал за "грамоты" и "благодарности", канула в Лету. А то видите-ли, мы пашем, не покладая рук, заколачиваем деньгу, чтобы наши отпрыски ни в чём себе не отказывали (да и о себе не забываем). А учителя пускай вкалывают за шапку сухарей - учат наших детёнышей уму-разуму, воспитывают их (нам то некогда - мы все в трудах). А мы им за это шоколадку (бутылку шампанского, цветочки, и т.д.) принесём. А зачем им деньги-то? У них своей семьи по определению быть не должно, им наших детей хватает. СРЕДНЯЯ зарплата составляет аж 15 т.р. Да и хрен с ним, что за эти деньги им совмещать ставки надо (это уже их личные проблемы). От них то многого не требуется : всего-то навсего, чтобы дали по максимуму знаний нашим детишкам, привили им хорошие манеры, проследили, чтобы не пили, не курили, не дрались, не воровали, ну и что-бы по дороге в школу и из неё не пристал какой-нибудь маньяк.
Гость
18 апреля 2013, 09:03
Гость
17 апреля 2013, 19:44
А что они могут сделать?
я если не умею вырезать апендицит, так и не берусь... а занимать должность, на которой не можешь ничего сделать - это подло
Гость
17 апреля 2013, 17:54
К сожалению, у нас забыто такое понятие как Школьное воспитание - это открытая система, успешно взаимодействующая с социумом, являясь мощным средством социализации и адаптации учащихся к реальной жизни. Хочу спросить всех кто утверждает, что воспитание не дело школы, что делает в школе завуч по воспитательной работе? Кто воспитывает детей в Суворовских и Нахимовских училищах? Почему в детских садах работают воспитатели а не другие специалисты? Вы говорите школа должна давать только знания, а где эти знания, если с каждым годом образовательный уровень школьников падает. Родителям приходится нанимать репетиторов. Если раньше отсутствие ученика в классе заканчивалось визитом классного преподавателя к родителям или вызовом родителей в школу, то теперь это ни кого не волнует. Да, согласен, родители в ответе за своих детей, но в наше время некоторых родителей самих надо ещё воспитывать. Кто этим должен заниматься теперь, когда они выросли и не в состоянии воспитать своих детей, потому что сами не получили этого воспитания?
Гость
17 апреля 2013, 19:56
Сами знаете государство! Но мы живет не в СССР! И кто заставит классную ходить к таким родителям домой после уроков, если у нее своих 2-е детей ждут дома и тетради в сумке для проверки работ. И за классное руководство 300 рублей платят. Она и колбасу не купит нормальную. Так что остаются родители, те кто на свет произвел. Спрашивается для чего или для кого?
Гость
18 апреля 2013, 09:30
Если бы Вы хоть небольшой промежуток времени проработали (по года, уверен - на большее Вас не хватит) в школе, окунулись во все проблемы - взаимоотношение: зам.по воспитательной-ученик, зам.по воспитательной-родитель, зам.по воспитательной-директор, зам.по воспитательной-ПДН и т.д. (то же самое и в отношении учителя), Вы бы поняли, что Ваш комментарий - типичный коммент. среднестатистического обывателя. Уверяю Вас, за ту мизерную зар.плату ЖИТЬ (в полном смысле этого слова) в школе - игра не стоит свеч.
Гость
17 апреля 2013, 21:00
Вывод из статьи - пьяный всегда прав.
Гость
17 апреля 2013, 23:56
Да господа.нет слов...пьяная семиклассница.больно подумать что нас ждет дальше.
Гость
18 апреля 2013, 09:44
Мдаааа, читаю и становится страшно.... Водитель конечно виноват, но простите, почему мама не знает где ее дочь, и чем она занята в 21.00? А ведь это наше будущее, и эти водители, и эти дети не с Марса к нам прилетели, их воспитывали мы, это "плоды" нашего воспитания. Кто писал в комментах, что нужно делать замечание, если несовершеннолетние покупают алкоголь или сигареты, а Вы пробовали когда-нибудь сделать замечание такой вот семикласснице, или семикласснику? Сейчас дети, так воспринимают реальность, что сделать можно все, что угодно и за это ничего не будет. Над этим должны работать абсолютно все в первую очередь родители, потом школа, конечно общественность, только после этого можно будет говорить о какой-то морали, порядочности и т.д. Очень жаль, что наша жизнь движется в таком русле, к хорошему это не приведет. Искренне жаль и водителя, и школьницу, хочется верить, что еще не все потерянно и ситуацию можно исправить. По крайней мере, мы, взрослые можем попытаться это сделать, правильно воспитав наших детей, чтоб их поколение не продолжило путь деградации, на котором сейчас находится наше общество.
Гость
18 апреля 2013, 10:48
О какой морали вы говорите? Вспомните летнюю историю с начальником образования города Уваровским, когда он решал кадровые вопросы при помощи подброса патронов своему подчиненному и заключения его в СИЗО. И вспомните продолжение этой истории. Что вы думаете это случайность?! Это реальность! тут уже писали, что в школах только и учат как деньги собирать на шкафчики, краску, и т.д. и т.п. А родители деньги зарабатывают, чтобы их в школу сдать. Куда подросткам себя применить, где им себя реализовывать? Спортивные школы закрываются. Спортивные фитнесс центры открываются. Разнится одна: школы были бесплатные и не набивали карманы чинушам, а фитнес центры за бешанные деньги и только для элиты чиновничьей - вот дети и танцуют на проезжей части.
Гость
19 апреля 2013, 08:32
Пороть этих деточек надо три раза на день перед приемом пищи! А водилу искать надо, чтобы наградить.
Гость
19 апреля 2013, 09:50
Учитывая травму -перелом пальцев на ноге...могу предположить - что водитеь мог этого и не заметить..если бы он ее сбил и сбежал - другое дело...а тут- прыгали по дороге...наверняка водитель ехал еле еле....а она ногу случайно подставила...машина этого даже и не почувствует (да и еще неизвестно что там за переломы - модет ноготь содрало -а шуму то) а лорога - кстати - для машин - а не для танцующих пьяных малолеток....не на тротуаре же наехал...так что считаю - водитель совершенно не виноват....а детишек надо наказывать...несмолтря на из малолетятво..а то эти малолетки порой похуже взрослых дела творят..а им все с рук по малолетству....за все надо отвечать....
Гость
19 апреля 2013, 10:41
Мне кажется, у этой девочки богатый внутренний мир. Зря вы так все ее осуждаете, она просто веселилась, а какой-то "Лихач" переехал бедняжке ногу.
Гость
17 апреля 2013, 14:53
И чему их только в школе учат?
Гость
17 апреля 2013, 15:20
...2 по 200, 200 вместе!....нам не надо 900, 2 по 200 и 500!...)))
Гость
17 апреля 2013, 19:39
Буквы разные писать ..тонким перышком в тетрадь!
Гость
17 апреля 2013, 20:49
Кроме как "сдайте деньги на жалюзи\шкафчики\ремонт\краску\книги и все то, чем они даже пользоваться не будут по 5000 рублей"...вот этому их учат. А вопрос алкоголя\наркомании\развращенности - вопросы к родителям.
Гость
17 апреля 2013, 18:34
О tempera, о mores!
Гость
17 апреля 2013, 18:11
Когда-то был ребенком. Конечно до 10 лет ещё как то боялся обещаний порки, а потом то что её боятся? Все зависит от самого человека и от окружения. Всегда существовали и будут существовать личности, которые не будут воспринимать какого-либо закона, либо устоев. И в таком случае ни домашний арест, ни ограничения в деньгах, ни тюрьма не поможет. Есть случаи, когда отказываться от таких детей. Я к тому, что не считаю, что не всегда виноваты родители, а тем более школа.
Гость
18 апреля 2013, 09:53
В таких случаях требуется работа грамотного психолога (а возможно и психотерапевта - если случай патологический) при тесном взаимодействии с семьёй (иногда и родителей не мешает подлечить).
Гость
17 апреля 2013, 16:03
знал бы кто, но ни помог бы, не сообщил, поделом ей
Гость
17 апреля 2013, 18:36
мда
Гость
17 апреля 2013, 21:41
Мракобесие последних двадцати лет .отрыгивается обществу детьми-мутантами .бездушием и вседозволенностью.Ящик Пандоры открыт-увы закрыть его некому!
Гость
17 апреля 2013, 23:56
Ибо нечего. Сама виновата. Куда родители вообще смотрят?
Гость
17 апреля 2013, 20:54
Если человек морально разложен, то его не жаль...
Гость
18 апреля 2013, 08:55
Пускай бухают! Стране нужны рабы!