В Ростове разогнали акцию таксистов «Лидера» за повышение тарифов
16 апреля 2013, 21:44
Гость
17 апреля 2013, 09:52
Такси в Киеве дешевле чем у нас в полтора раза при том, что у них бензин 44р, а газ 33р! Как это можно объяснить? Так это ещё и столица! Наши таксисты зажрались окончательно!
Гость
17 апреля 2013, 13:24
Так в чем дело, заказывай Киевское такси ))))
Гость
17 апреля 2013, 14:20
Так в Киеве все остальное, окромя бензина, в два раза дешевле, такси почему-то сразу заметели
Гость
17 апреля 2013, 01:44
цены в прошлом были завышены, от Театрального /Горького до Чехова /Пушкинская брали 120-150 рублей. Обосновать такие суммы невозможно, особенно с учетом, что такси требовалось для доставки человека с инвалидностью и преклонного возраста. Расстояние -1, 5 км - 150 рубле, ну где еще в мире есть такие цены, в Нью Йорке- меньше. Сейчас, цены снизились , почти приемлимо, но прибыль уменьшилась- результат -недовольство водителей. Да, водители хотят больше, нокак и из чего в нашей достаточно бедной стране им платить по расценкам заграницы?
Гость
17 апреля 2013, 17:32
иди в думу расскажи как в нашей бедной стране бензин по заграничным ценам продают и налоги собирают, а ты еще и подвеску каждую весну вынужден менять
Гость
17 апреля 2013, 09:09
Конкуренция - великое благо для потребителей. Можно сравнить тарифы сотовых операторов в Москве, где нет ТЕЛЕ2, и в регионах с его присутствием. Если какой-то таксопарк считает, что Лидер демпингует - обращайтесь в ФАС. Если в отношении таксистов нарушается трудовое законодательство - обращайтесь в трудовую инспекцию. А в остальном - чем больше конкуренции тем лучше (и для экономики и для потрбителей).
Гость
17 апреля 2013, 09:42
Считаю, что это вполне адекватная цена, так как 9 из 10 водителей совершенно не квалифицированные. Они, даже при наличии навигатора, не могут найти правильный маршрут, зачастую везут по самым пробкам (только пару дней назад просила таксиста поехать в объезд, но он отказался, мотивируя тем, что не очень хорошо знает город. В итоге встряли в огромную пробку на Нагибина и я опоздала на работу на 30 минут. И не говорю о том, что такси вызывалось за 2 часа, но все равно приехало на полчаса позже.), иногда хамят, когда просишь сделать музыку тише. Хочешь пристегнуться - нет ремня. Можно ли закурить тоже не спрашивают. В отдаленные районы машину утром не дождаться. Если заказ стоит 185 рублей, а ты даешь им 200 - сдачу отдают редко. Зато за минуту задержки сразу начисляют пеню. Я уже очень давно их клиент, меня многое не устраивает, но пока цена соотвествует качеству. Сделают дороже - найду что-нибудь другое.
Гость
17 апреля 2013, 11:29
а зачем Вы их клиент??????????????????????
не пользуйтесь.
Могу сказать о своём опыте- для меня принципиально, чтобы цена,названная за поездку оператором совпала с ценой, названной водителем. Так вот, в Лидере, помимо хамской женщины-оператора, еще несколько раз назвали на один маршрут разный ценник , потом уточнили, что сколько возьмёт водитель, они не знают..
А в итоге, я выбрала другой таксопарк- фиксированная цена, ниже,чем в Лидере, приехали раньше,чем я заказал (огромный плюс), и для себя увидела новый короткий маршрут )))
а Ваш пост смахивает на мазохизм... У нас же вроде конкуренция, чего-чего, а такси вАлом
Гость
17 апреля 2013, 12:38
согласен на все 100 %. часто вызываю такси, и мне приходиться висеть на телефоне по 10-15 минут тк водитель не знает города и не умеет пользоваться навигатором. в феврале был случай- водитель приехал на летней резине
Гость
17 апреля 2013, 13:17
Барышня, купите машину и наймите личного водителя, и ему мозг сушите.
Гость
17 апреля 2013, 00:09
Ну не знаю...чесно сказать от дел такси далек, но иногда езжу, так в лидере гоораздо разумней цены чем у некоторых бомбил частников.
А может стоит переждать, в теории чем менше цена, тем меньше маржа-но можно будет брать количеством, так на так и выйдет (быть может даже лучше). Народ поймет что таксо это не так уж и дорого и начнет пользоваться услугами, как в европе (оч много такси и относительно не дорого, в перещете на их уровень жизни, естественно). Эффект как с кино, щас чуть ли не везде по 100р в будни-народ валит толпами, мест не купишь. Прибыль больше получаеться, нежели когда по 300/400 за один билет и 10 человек в зале сидят)))
P.S. моя точка зрения, как обывателя)))
Гость
17 апреля 2013, 09:33
Все верно, если бы в городе не было таких пробок. Так ради 100 руб можно 2 часа простоять в плотном потоке и больше бензина прожечь, чем получить прибыль с такой таксы.
Гость
17 апреля 2013, 04:19
не устраивают тарифы, так не возите... идите на завод работать!
Гость
16 декабря 2013, 10:06
А сам то на каком заводе работаешь??? Подкинь адрес, где на заводе платят?
Гость
17 апреля 2013, 08:22
Пока одни таксисты "бастовали", другие возили людей и зарабатывали деньги...
Гость
17 апреля 2013, 12:14
Во время зимнего коллапса им цены в 100 раз завышать совесть и профсоюз не мешали.
Гость
17 апреля 2013, 15:22
вот вот правильно
Гость
17 апреля 2013, 08:52
Смысл один-все уволиться.
Гость
17 апреля 2013, 02:59
А в чём смысл хипеша?Большинство горожан их не поддержат.Так , что пасти пусть свои позавалят и баранку крутят.Им волю дай то пассажиры такси,им бы ещё должны бы оставались.Не нравится положение вещей - комбайнёром в колхоз.
Гость
17 апреля 2013, 08:45
я вот не пойму, а кто заставляет идти работать в лидер их? ну идите в другие конторы...в Лидере не останется водителей и снижать никто ничего не будет.....
Гость
17 апреля 2013, 15:35
а другую работу поможете найти,так легко говорите найди другую работу,люди туда не от хорей жизни идут таксовать
Гость
17 апреля 2013, 12:37
Распишу из 2х летного опыта пользования Лидером преимущества и недостатки.
Преимущества :
Цена и бесплатный номер
Недостатки:
1) Безответственность - у некоторых возникает желание убить себя и пассажиров
2) Нарушение ПДД - каждый второй водитель нарушает скоростной режим почти вдвое и на этой скорости любит выезжать на встречные полосы пересекая двойную сплошную не одним колесом (что влечет за собой лишь штраф), а выезд всем корпусом и продолжение движения, так же любят играть в шашки по всей ширине проезжей части
3) Наличие гордых горцев из республик - гордость не позволяет выучить русский язык, а это означает отсутствие понимания куда им ехать за клиентом и куда его везти, так навигаторы оснащены русским языком и улицы написаны на русском.
4) Обман: смс оповещение за 20 минут до приезда, устанавливают свои расценки (не все конечно, но попадались такие), придумывание всяческих сказок об отсутствии скидочных систем в компании (ни карточки, ни сайт)
5) Постоянно отсутствует сдача, например стоимость поездки имеет не круглую сумму (например, 85, 115, 165, 215, 265, 270, 285), приходится оставлять "нищим" где-то 15 рублей а где-то и все 65-75 рублей.
6) Частые скандалы (видимо связанные с случайным нарушением планов водителя) из-за оплаты под расчет. Например, стоимость поездки 115 рублей, 100 рублей 1 купюрой и 3 монеты по 5 рублей. Начинают матерится, орать, возмущаться, мол какого такого черта вы вообще в такси с мелочью звоните
Несмотря на наличие малого кол-ва плюсов и большого кол-ва минусов этим такси я пользовался, пользуюсь и буду пользоваться пока есть возможность ездить по ценам доступным большинству жителей города. Все те минусы которые я описал есть не у каждого водителя, но 60% водителей совершают хотя бы 2 пункта из списка минусов. Руководству "Лидера" проще поднять тарифы на 10-15 рублей, но избавится от некоторых водителей нарушающих условия компании, а также морально-этические нормы поведения.
Гость
17 апреля 2013, 20:55
Мнение водителя Лидера: минимал-60 руб, в 60 % случаев дают 100 без сдачи. Около половины пасажиров сами округляют стоимость поездки нам же в плюс. Допустим, что оставшаяся половина дает ровно в стоимость, все равно по итогу плюс!!! Не понимаю суть митинга, если хочешь заработать, не стой возле ларька с шаурмой, а едь работай! Если Лидер поднимет цены - будет меньше заказов, при том же кол-ве драйверов!!!
P.S. Не стоит скидывать всех в одну кучу, сам ездил, водителей много разных!!!
Гость
17 апреля 2013, 11:51
Юристом не выгодно, предложение превышает спрос. Фермером не выгодно, вырастить свинью дороже чем прибыль от продажи мяса. Таксистом не выгодно, стоимость обслуживания авто выше таксы за проезд. Все на митинг, всей страной! Собирайтесь и идите туда где выгодно. В Гос. Думу! В Газ-Пром! В ЖКХ! Там выгодно и там Вас ждут!!!
Гость
17 апреля 2013, 00:22
Номер смс не может быть скрыт, только во время звонка. Это раз. А второе - не нравится работать, мало платят? Идите работать на завод! И при деле, и в тепле. А то привыкли, мало им все...
Гость
17 апреля 2013, 10:10
Это же работать надо, а не штаны просиживать!
Гость
17 апреля 2013, 12:34
можно и на смс скрыть номер!
Гость
17 апреля 2013, 10:27
Понять одного не могу , если человеку не нравится что-то он увольняется , увольняйтесь ищите другую работу или как привыкли 2-3 км. 150руб , а сейчас 60руб и это реальная цена , зарабатывайте мозгами больше , а баранку крутить много ума не надо! И самое главное как было куча таксистов так и будет , работа простая и зарплата простая!
Гость
17 апреля 2013, 14:31
Встань в 5 утра умник и до 22 00 попробуй по крути !
Гость
17 апреля 2013, 12:34
Господа, о чем речь? Если вам хамят и не отдают сдачу... узнавайте у таксиста номер борта, позывной и звоните диспетчеру. Уж поверьте... таких умников там быстро ставят на место (сам не раз пользовался). Мы все привыкли только в интернете осуждать их неправоту...
Гость
17 апреля 2013, 14:06
в том то и дело, что было 2 прецендента, по поводу которых звонила и оставляла жалобу. обещали разобраться в ситуации и перезвонить. стоит ли говорить, что звонка жду до сих пор
Гость
17 апреля 2013, 13:11
Легко говорить когда сидишь дома на диване, а попробовал кто проехать 2-3 км ( по времени в среднем около часа времени) по пробкам за 60 рублей, из которых 10 рублей идут за заказ, и бензин стоит не копейки, и водителю остаются копейки. В 2009 году минималка составляла 100 руб, а сейчас бензин вырос а минималка снизилась. Где логика ???
Гость
17 апреля 2013, 13:32
Так и сиди на диване - нормальная логика. Не нравится - не работай. Деньги нужны, а ничего не умеешь - иди вагоны разгружать. И на бензин тратиться не нужно будет.
Гость
17 апреля 2013, 13:37
А НИЧЕГО, ЧТО ПОЧТИ ВСЕ ОНИ НА ГАЗЕ КАТАЮТСЯ? ГАЗ СТОИТ 13 РУБЛЕЙ.
Гость
17 апреля 2013, 14:11
да, конечно, тут все люди не работают, сидят себе удобно дома, а деньги сами в карман капают. у многих зарплаты 15к в месяц, а это значит, что у большей части таксистов суточная прибль привышает тот же суточный доход обычного служащего, ведь таксисты, в отличие от них, не платят налог. Просто они привыкли получать хорошие деньги за непыльную работу, а тут халявы стала меньше, вот и возбухают.
Гость
17 апреля 2013, 08:19
Нет в России профсоюзов.
Гость
17 апреля 2013, 08:34
что за ерунда происходит....все им мало...у меня муж там подрабатывает и нормально себя чувствует,или эти забастовщики хотят больше губернатора зарабатывать???денег много не бывает,всегда мало...
Гость
17 апреля 2013, 09:06
не понятно, их что цепями к лидеру приковали-пусть идут в другую контору
Гость
17 апреля 2013, 09:55
Есть спрос - есть предложение. Дают такой заработок таксистам - работай, не хочешь иди в другое мест
Гость
17 апреля 2013, 11:29
Так чего они бастуют? Они должны быть все оформлены как ИП-шки, и платить налоги государству. В Ростове редкий таксист - нормальный, не нахамит. В большинстве- курят, хамят, ремни безопасности отсутствуют, и документы пассажирам за услуги не выдают! Проверьте этот Лидер насчет оформления их таксистов, наверняка, вышли те, которые не оформлены. А то разогнали их, а с тем, кто их нанимает, не выяснили ситуацию. Выясните, кто же прав?
Гость
17 апреля 2013, 15:54
Так можно устроиться на другую, более прибыльную работу, никто не держит, не то что в армии в 90-00...и не бастовали, а Родину за копейки защищали, чтоб таксисты бастовать сейчас могли......
Гость
17 апреля 2013, 16:54
Да это не 80-90 -е годы, когда таксисты шиковали. Что делать конкуренция. А когда был снежный колапс они цену какую взвинчивали ! И брали с места ! Так, что не надо это, Вас ни кто не держит.
Гость
17 апреля 2013, 19:32
ну возьмется за них прокуратура и минус 1500 машин такси, на чем тогда до работы добираться будем\??? остальных на всех не хватит!!!
Гость
17 апреля 2013, 21:30
Если бы таксисты хотели работать, а не ждали халяву, то, элементарно, хоть бы иногда мозги включали, а не в навигатор пялились! Едут по самым тупым маршрутам, тратят время и топливо, когда можно за это время еще пару заказов сделать! Я всегда знаю, если водитель не может найти мой адрес, у него 100процентно стоит навигатор. А дальше начинается супер-езда! Хочешь опоздать, вызови "Лидер"!
Гость
18 апреля 2013, 02:12
Пользуюсь этим такси практически ежедневно,про то,что некогда нет сдачи-можно даже не говорить,стараюсь иметь под расчет,если нет,а стоимость поездки 110р например,даешь 200,тебе в ответ-сдачи нет,не могли раньше предупредить что не под расчет и т.д.Очень напрягает это,от 50 р я не обеднею,но все таки нужно считаться с клиентами,и сдачу давать,а это уже дело каждого-оставит чаевые или нет.Для меня это основной минус данной фирмы,в целом все устраевает.
Гость
17 апреля 2013, 12:01
ну зачем тогда пользуетесь лидером если машин не дождаться, хамят и т.д. Звоните в другие крупные фирмы, аля 306, 305, зелёная волна там же не хомят и водителей наркоманов за рулем не увидишь... езжу на такси от случая и звоню в разные фирмы, хотя есть и скидка 20% на ЛИДЕРЕ, плачу всегда больше чем считает диспетчер, 60р это же смешно, всегда даю 100, с Окея до второй областной - 245 со скидкой "LoL" отдаю 300, так как стоим в пробках и ни разу мне, ни один водила не грубил!!! так что дело в НАС - КЛИЕНТАХ.
Гость
17 апреля 2013, 14:11
ну, я надеюсь не с западного ОКея Вы 300 платите ))) а с северного тоже отлично можно пробки объехать через Особенную и далее 2 дороги на выбор...
Гость
17 апреля 2013, 15:21
Жена ехала в Лидере - таксист машину гнал, сам курил, болтал по телефону, в конце чуть не создали ДДТ. Опаздывал на следующий заказ? Я потом жену отпаивал валерианкой. А диспетчер на претензию послала на веселые буквы - машина то частная, что водитель хочет, от в ней и делает.
А теперь, уважаемые знатоки, вопрос - уйду ли я на другое, более дорогое такси, но которое приедет вовремя, машина будет чистая, а водитель вежливый?
Отметая претензии, сразу скажу - не все водители грубые, но тенденция на лицо, уже не первый раз попадаем на такой "сервис".
Гость
17 апреля 2013, 15:21
Гость
17 апреля 2013, 14:11
ну, я надеюсь не с западного ОКея Вы 300 платите ))) а с северного тоже отлично можно пробки объехать через Особенную и далее 2 дороги на выбор...
нам(клиентам)предоставляется услуга...за которую отведена определенная цена...почему я должна переплачивать?????????????
Гость
17 апреля 2013, 01:33
Правильно! Политику необходимо пересмотреть! Лидеру все равно что таксисты ничего не зарабатывают рискуя жизнью, лишь бы им больше денег заработать! Сейчас дешевле на лидере, чем на маршрутке(((((((
Гость
17 апреля 2013, 09:21
Не работай! Рискуй дома.
Гость
17 апреля 2013, 09:33
НЕ НАДО НИЧЕГО ПЕРЕСМАТРИВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОТЛИЧНЫЕ ЦЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!! ХВАТЕТ НЫТЬ!!!!!!!!!!!! НЕ НРАВИТСЯ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИДИТЕ РАБОТАТ В ДРУГУЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!!!!!! А ВАШЕ МЕСТО ЗАЙМУТ ДРУГИИ, ПОВЕРТЕ ЭТО НЕ ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ ЖДАТЬ!!!!!
Гость
17 апреля 2013, 11:24
А не надо жизнью рисковать, надо ездить аккуратно. И беречь свои жизни, жизни своих пассажиров и жизни других водителей и пешеходов. а ТАК-работа несложная, не рассказывайте про тяжкий труд таксиста ...
я, может, тоже часто вожу машину.. и подвожу-только своих))... да , помимо этого, ещё на 4-х работах работаю..
Гость
17 апреля 2013, 12:19
Бред. Поехали бы и глянули, сколько там было таксёров. А то 300, 1500, ага, стопяцоттысяч.
Еще и верят профсоюзу, который продвигается 306ми для того, чтобы забрать у того же Лидера заказы.
Гость
17 апреля 2013, 12:45
Ну, голосуют у нас тоже под 146%...
Гость
17 апреля 2013, 10:02
Я вот читаю ваш бред и удивляюсь, как машину вам предоставить чистую, чтобы вас довезли быстрее и с комфортом, то вам всем хочется и почти даром. А то что машину заправь, помой а потом и почини и все за свои деньги делают таксисты, об этом вы некогда не задумывались. Я всегда оставляю чаевые так как понимаю что они возят нас за безценки. А вопрос встречный почему вы не заказываете другое такси, ответ простой потому что дороже да еще и в добавок ждать долго надо, а в лидере почти всегда приходит машина во время.
Гость
17 апреля 2013, 11:00
"почти приходят во время" к большому сожалению не всегда, давно пользуюсь услугами "Лидера" (первое в Ростове такси, где стали называть стоимость проезда, очень удобно) последнее время столкнулась с проблемой когда вызываю такси на определенное время и всегда оно опаздывает на 30 мин., а то и больше((((( , за частую приезжают не понятные водители, на не понятных машинах, поэтому стала пользователя другим оператором, по аналогичным ценам. Очень жаль т.к. привыкла к "Лидеру"(((((
Гость
17 апреля 2013, 15:17
я заказываю то такси которое мне удобно,и если я туда звоню...значит меня устраивает именно эта цена,почему я должна что то переплачивать??????а то,что у таксистов всегда сдачи нет...я вообще про это молчу......едешь за 60 рублей-даешь 100,так мне что теперь им 40рублей оставлять?????
Гость
19 апреля 2013, 11:23
Гость
17 апреля 2013, 15:17
я заказываю то такси которое мне удобно,и если я туда звоню...значит меня устраивает именно эта цена,почему я должна что то переплачивать??????а то,что у таксистов всегда сдачи нет...я вообще про это молчу......едешь за 60 рублей-даешь 100,так мне что теперь им 40рублей оставлять?????
К сведению как пассажиров так и таксистов. Покрайней мере "лидера". Копипаст с ихнего сайта "УСЛОВИЯ, ПРАВИЛА, ОГОВОРКИ
Совершая заказ такси через службу «Лидер.Заказ такси» (ООО "Лидер-Дон") любым из способов и технических средств, заказчик осведомлен о следующих условиях, правилах и оговорках и принимает эти условия, правила и оговорки: ООО «Лидер-Дон» безвозмездно оказывает заказчику диспетчерские услуги и при этом не является фрахтовщиком, перевозчиком, экспедитором или иным участником гражданских правоотношений, кроме как диспетчером, передающим заказ и называющим РЕКОМЕНДОВАННУЮ стоимость услуги такси, которая формируется исходя из тарифов, установленных перевозчиками (фрахтовщиками), оказывающими Вам услуги такси." Обратите внимание на слово РЕКОМЕНДОВАННУЮ. Полный текст у лидера на сайте. Думаю найдете.
Гость
17 апреля 2013, 11:00
работаю в лидер мини до километра цена 40 рублей не еду на этот заказ! один раз взял такой заказ ехал к нему 2 км и 1 км заказ программа лидера зачастую маршрут расчитывает не правильно получил за 3 км пробега. 30 минут в пробке 4 желтых монеты с них просто оплотил бензин и процент с заказа так что цены смешные а идти не куда я и так работаю на заводе а вечером таксую гроблю машину за копейки так что кто не знает сколько стоит обслужившеание машины бензина и мойки просьба воздержатся от упрёкав таксистов это не легкий а частенько опасный труд! с уважением ростовский таксист!
Гость
17 апреля 2013, 11:48
А ты не гробь машину, если это не выгодно
Гость
17 апреля 2013, 13:42
работничек, не рассказывай сказки, не было бы выгодно, не ездил бы после работы. кстати, на заводе видимо не сильно устаёшь, раз по ночам есть силы таксовать.
Гость
17 апреля 2013, 15:33
От таких как Вы, толку не на заводе ни в такси.
Гость
17 апреля 2013, 11:35
А тебе жалко 15 рублей на чай?
Гость
17 апреля 2013, 12:08
Нет, не жалко. Достаточно часто оставляю и больше, если поездка была удачной. Меня не устраивает, что водитель сам себе назначает чаевые, без разрешения пассажира. В таком случае пассажир тоже может заплатить 180 рублей вместо 200 и спокойно выйти? Был случай, когда у меня не было 5 рублей до полной суммы, так мы ездли разменивать. Зато в другой раз водитель не хотел давать сдачу, мотивируя отсутствием сдачи и опозданием на следующий заказ, хотя поездка стоила 130, а я дала 200.
И могу таких примеров много привести, благо езжу уже не один год.
Я понимаю этих таксистов. Всем хочется зарабатывать много, хорошо обеспечивать семью, свои нужды, ездить отдыхать. Но нужно понимать, что если ты работаешь не по закону, не платишь налог, как те, кто устроен по ТК, то и каких-то особых условий тоже ждать не надо. Не нравится - уходи. Тем более, что я разговаривала со многими такиситами/таксистками из "Лидера". Мало кто из них работает полный рабочий день. Они могут выйти когда им удобно, уйти в линии, но при этом рублей 700-1000 уж точно иметь в кармане. Такую халяву не везде встретишь.
Гость
17 апреля 2013, 17:11
Гость
17 апреля 2013, 12:08
Нет, не жалко. Достаточно часто оставляю и больше, если поездка была удачной. Меня не устраивает, что водитель сам себе назначает чаевые, без разрешения пассажира. В таком случае пассажир тоже может заплатить 180 рублей вместо 200 и спокойно выйти? Был случай, когда у меня не было 5 рублей до полной суммы, так мы ездли разменивать. Зато в другой раз водитель не хотел давать сдачу, мотивируя отсутствием сдачи и опозданием на следующий заказ, хотя поездка стоила 130, а я дала 200.
И могу таких примеров много привести, благо езжу уже не один год.
Я понимаю этих таксистов. Всем хочется зарабатывать много, хорошо обеспечивать семью, свои нужды, ездить отдыхать. Но нужно понимать, что если ты работаешь не по закону, не платишь налог, как те, кто устроен по ТК, то и каких-то особых условий тоже ждать не надо. Не нравится - уходи. Тем более, что я разговаривала со многими такиситами/таксистками из "Лидера". Мало кто из них работает полный рабочий день. Они могут выйти когда им удобно, уйти в линии, но при этом рублей 700-1000 уж точно иметь в кармане. Такую халяву не везде встретишь.
абсолютно согласен . чаевые это на усмотрение клиента. обслужи как положено и получишь не по счетчику .
Гость
20 апреля 2013, 04:11
а мне вот на чай никто не оставляет. и на 15 рублей меньше названной сумы вас тоже везти никто не возьмется, и в магазине хлеб вам на 15 рублей дешевле тоже не продадут, если у вас их нет.
Гость
17 апреля 2013, 11:32
Ну не знаю, муж работает и все норм, не бастует и привозит домой деньги. Может людей не устраивает то, что раньше в лидере в день можо было поднимать от 2500 до 4000 тысяч? а сейчас 1500 - 2000? Вполне разумно, конкуренция большая, если лидер поднимет цены - то лидер будет в *опе. Так что думайте сами, сидеть вообще без работы или зарабатывать деньги. На стройке и того не платят....
Гость
17 апреля 2013, 14:16
Я один раз ехала та такси "Лидер" он поехал не по тому маршруту, я ему сказала что, лучше так ехать, так он мне всю дорогу лекцию читал,достал еле доехала. Хам попался. И сдачу это точно не дают. На заводе рабочие пашут как пчелы за 20 тыс.руб. а они имеют 35 тыс. и больше в месяц. И еще не довольны, правельно говорят зажрались. Это чья-то провокация была, чтобы они постояли, а другие поработают. МОЛОДЦЫ.
Гость
17 апреля 2013, 16:46
Не считайте чужие деньги , попробуйте поработать, я подрабатывала после основной работы. Чтобы заработать 1000-1500 надо кататься весь вечер до полуночи, из этих денег заплати за бензин, за ремонт, фирме за заказы, помой машину, а иногда еще и в салоне нагадят.
Гость
20 апреля 2013, 04:22
Гость
17 апреля 2013, 16:46
Не считайте чужие деньги , попробуйте поработать, я подрабатывала после основной работы. Чтобы заработать 1000-1500 надо кататься весь вечер до полуночи, из этих денег заплати за бензин, за ремонт, фирме за заказы, помой машину, а иногда еще и в салоне нагадят.
а кто-то за эти деньги не весь вечер, а всю смену по 12 часов по ночам работает
Гость
17 апреля 2013, 00:37
не устраивает- ищите другую работу
Гость
17 апреля 2013, 11:44
А дороги какие в городе ужасные? Яма на яме - ходовая автомобиля не рассчитана на такие дороги...
Ув. таксисты и им сочувствующие! Ну когда же вы поймете, что старые времена халявных денег закончились, на рынок услуг такси пришла конкуренция.
"Как прежде" -- не будет! Или живите в новой реальности, или меняйте работу.
А если хотите бастовать, то сначала станьте "белыми таксистами" -- поставьте счетчики, покрасьте машины, зарегистрируйте ИП. И только потом предъявляйте какие-то требования.
До этого момента вы юридически не существуете. Вас диспетчерская попросила подвезти кого-то -- вы или согласились или отказались. "Де юре" вы никто, обычные участники дорожного движения. Бастовать в этой ситуации -- просто смешно.
Гость
17 апреля 2013, 16:17
Бастуют как раз таки белые таксисты, которые этим на жизнь зарабатывают. а не васи, которые от жены сбежали на пузырь пива заработать.
Гость
17 апреля 2013, 14:35
Цель любого митинга - привлечь внимание общественности и они его привлекли. Все наезды на самих таксистов выглядят смешно: от них почти ничего не зависит. Деньги и тарифы считаются в руководстве "Лидера". Вот им и нужно задуматься по поводу митинга. По крайней мере, в цивилизованных странах так происходит
Гость
20 апреля 2013, 04:23
не нравиться таксистам Лидер пусть идут работать как минимум в другое такси, а то и на заводе места есть и на автобусе водилой
Гость
17 апреля 2013, 16:09
от ул. Туполева 14 до пр. Ленина 111 за 260р днем многовато на мой взгляд.
Гость
17 апреля 2013, 16:47
да, потому что, если посчитать, со скидкой 20% выходит 180 руб. Без - 210. Это если ехать на самому короткому маршруту.
Гость
16 апреля 2013, 23:24
СМЫСЛА НЕТ
Гость
17 апреля 2013, 10:00
Насколько мне известно, они не являются работниками данной организации. Такси "Лидер" - это диспетчерская служба, они дают заказы "автолюбителями" и объявляют стоимость поездки. Хотелось бы спросить у так называемых "таксистов": проходят ли они мед обследование перед выходом на "маршрут" и платят ли налоги за свою "таксодеятельность", боюсь ответ очевиден.
Гость
17 апреля 2013, 13:39
молодцы полицейские, разогнали охамевших безделников, оказывается, мы мало им платим! а когда у нас последний раз повышали зарплату? не нравится - пусть идут на автобус-троллейбус, там есть вакансии
Гость
17 апреля 2013, 13:58
Не устраивает работа, пусть ищут другую работу!
Гость
17 апреля 2013, 14:15
Тарифы, конечно,может у них и ниже, но водители НИКОГДА не дают сдачу в 15-25 рублей, то есть сумма увеличивается от первоначально названной.
Гость
17 апреля 2013, 17:45
Из-за их забастовок я уже 2 недели их не вызываю - не нравится, не везите. Выбор в Ростове есть. А в "Лидере"нет оформленных по ТК водителей - все на подработке, и не платят налоги ни как ИП, ни как работники Транспортной Компании. Довыпендриваетесь, пока за вас прокуратура не возьмётся.
Гость
17 апреля 2013, 18:06
одним словом ...лидер такси бомж
Гость
19 апреля 2013, 11:35
Вот почитайте http://161.ru/text/news/628655.html#comments/c628655/page/6 эта тема уже пережевана.
Гость
19 апреля 2013, 20:11
Зарегистрируйте ИП, платите налоги, отчисляйте-договоритесь, люди. Вот только стоить поездка после официала вряд ли будет 60 рябчиков
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
7 м/c,
вос.
765мм 80%В Ростове разогнали акцию таксистов «Лидера» за повышение тарифов