Проведенный анализ состояния дорожного хозяйства донской столицы показал, что применяющиеся способы и методы содержания улично-дорожной сети города не отвечают требованиям в условиях существующего дорожного трафика, и как следствие, нуждается в кардинальном изменении подхода.
С учетом этого департамент автомобильных дорог Ростова обозначил несколько первоочередных подходов, реализация которых позволит изменить ситуацию в сфере содержания улично-дорожной сети города.
«Первым направлением нового подхода к содержанию дорожной сети в зимних условиях будет обработка дороги новыми противогололедными реагентами, – подчеркнул заместитель директора департамента ЖКХ и энергетики Дмитрий Белин. – Вторым направлением должно стать применение новых технологий обработки дорожной сети с применением увлажненной соли, обладающей меньшим расходом и большей реакционной способностью, позволяющей сократить количество холостых пробегов техники».
Еще один метод, обозначенный чиновником – изменение планово-организационной структуры проведения работ по содержанию улично-дорожной сети. Для этого будут объявлены процедуры конкурсного отбора подрядной организации по содержанию улично-дорожной сети сроком на 1,5 года с тем, чтобы изменение подрядной организации приходилось на наиболее безболезненный в отношении вопросов содержания летний период июня – июля месяца.
«Реализация обозначенных новых подходов позволит усилить данное направление работы, организовать выполнение работ по содержанию городских улиц и дорог на более качественно высоком уровне, более оперативно реагировать на изменение погодных условий, требующих нестандартных решений, добиться безусловного исполнения технологического регламента содержания улично-дорожной сети города», – отметил Дмитрий Белин.