перейти к публикации
62 комментария к публикации

В Ростовской области продолжатся облавы на пьяных водителей

16 марта 2013, 07:01
Гость
16 марта 2013, 18:43
Многие всякую ерунду на видео снимают а полицейских снять на камеру боятся ! Я езжу с двумя регистраторами , останавливают раз в год и то для того что-бы представится и пожелать счастливого пути .Езжу всегда пристёгнутый и никогда не выпиваю ,если знаю что завтра ехать нужно будет. НЕ БУХАЙТЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ !
Гость
16 марта 2013, 20:37
Забыли сказать, не хамите и включайте голову за рулем!
Гость
16 марта 2013, 21:05
Гость
16 марта 2013, 20:37
Забыли сказать, не хамите и включайте голову за рулем!
Точно,забыл написать,спасибо !
Гость
16 марта 2013, 23:19
Народ привык пить суррогатный алкоголь или смешивать пиво, шампанское и т.п. - от этого и утренний выхлоп. После хорошего коньяка или столового вина в умеренном количестве с закуской - остаточного нет.
16 марта 2013, 13:32
А не надо ездить с остаточными, не говоря уже о том что выпил и поехал. Народ думает если с вечера вкушал 300-500гр, то за ночь все выветрится, а вот ничего подобного. Раз уж решил выпить, то на след. день лучше на такси или автобусе передвигайся. Так гляди и пить меньше будем и гаишникам малину обломаем.
Гость
16 марта 2013, 14:57
вы вообще то на чем по жизни передвигаетесь? а статьи умные читаете?
Гость
16 марта 2013, 10:35
Есть,чем гордиться. Я бы посмотрела на вас,если бы друг в дупелину встретил на дороге вашу маму,жену или ребенка,или еще кого-то из родственников. Что бы написали?
Гость
16 марта 2013, 20:38
Родителей и родственников не выбирают.
Гость
16 марта 2013, 19:10
Пьяных не уважаю, особенно за рулём, но как-то понять могу, не удержался, выпил за здоровье (нехороший человек). Реакция на дороге ослабевает, но он адекватный. Чем больше выпил, тем менее адекватный. Но наркоман, он же вообще не понимает сложившуюся ситуацию, реакция прямо противоположная. Если пьяный притомозит, попытается уйти в сторону, то этот дает газу и прямо в лоб может. Для них должен быть отдельный очень строгий пункт, включающий принудительное лечение
16 марта 2013, 12:09
Статья - полный бред. За " пьяное вождение уже были привлечены к административной ответственности 2526 человек" за 2 месяца!!! Люди, вчитайтесь в эти цифры. Вы часто видите на наших дорогах пьяных водителей?!!! Согласна, бывают случаи, но не в таких же количествах!!! И еще, зачем равнять человека, проспавшего 6 и более часов и у которого остался перегар и человека, который в дупель пьян. Верните 0,3 промилле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нулевой промилле - это набивание карманов ГАЙов, но ни как не мера борьбы с пьяными водителями.
Гость
16 марта 2013, 17:07
Если есть такое строгое наказание, необходимо оставить- 0,1 промилле для избежания наказания невиновных из-за какой-либо погрешности. Я против алголиков-водителей и сам не пью 3 года вообще. Но не нужно махать шашкой
Гость
16 марта 2013, 18:10
Да за остаточное тоже надо сажать или штраф 500 тыс. руб.
16 марта 2013, 18:12
Гость
16 марта 2013, 17:07
Если есть такое строгое наказание, необходимо оставить- 0,1 промилле для избежания наказания невиновных из-за какой-либо погрешности. Я против алголиков-водителей и сам не пью 3 года вообще. Но не нужно махать шашкой
0,2 промилле - погрешность алкометра даже импортного полицейского.
Гость
16 марта 2013, 11:32
Так Безотсосного должны были ещё две недели назад снять
Гость
16 марта 2013, 13:20
ирина права надо вернуть 03 промиле.
Гость
17 марта 2013, 18:39
Мне кажется тут только ал...щи высказываются! на гаишников нападают, потому что те им пьяными ездить мешают! Каждый день за рулем, останавливали за год 2 раза. За рулем не пью. Один раз предложили продуть в прибор показало естественно ноль. Гаишник был вежливый, ни каких намеков и разводов сразу отпустили. Мне кажется нужно вернуть посты дпс, по трассе ночью вообще нет полиции, помощи вообще ждать неоткуда. На дороге много стало хамов, поставить их на место не кому.
Гость
17 марта 2013, 20:15
Я не пью, а ваш ответ расцениваю как подхалимаж.
Гость
17 марта 2013, 21:26
Нет, дорогой, небудет тебе помощи от гаишников, так как нет им до тебя никакого дела. Они все сейчас заняты исключительно зарабатыванием бабла, отлавливая водителей с 0,0001 промиле алкоголя. А ты, им сочувствующий. решай свои проблемы теперь сам.
Гость
17 марта 2013, 23:30
Мне не раз приходили на помощь сотрудники и милиции и полиции,было и наоборот.Нельзя писать только плохое,разве мы-не-полицейские всегда ведем себя по всем правилам?
Гость
16 марта 2013, 16:16
если вы трезвы-требуйте медосвидетельствования и предупредите, что далее на них будет жалоба за вымогательство. проверено раз 5-6. если вас привезут к медикам и покажет норму-их за это сильно дрючат. а ваша жалоба-головняк для них. пару таких залетов и на гражданку! а писать надо на сайт федеральный. предупредите их, отмазывать никто не будет. работает 100%. повторяю-если вы абсолютно правы. даже если и не абслютно. пока доедете,поеа суть да дело- время идет, дух выветривается. а время для понтов(ментов)-деньги.
Гость
16 марта 2013, 13:32
Меня два дня назад остановили ГИДД,и обвенили что я пьяна,вели себя нагло и вызывающе,я возмущена до предела,оснований для таких обвинений не было,19 лет за рулем и я не пью вообще по здоровью!!!! Попросили дышать в их аппаратик,я отказалась и потребовала предоставить мне свидетельство на этот аппарат и что оказалось ,что он действителен до 15 июня 2011 года.Чистый развод на деньги!!!! После отдали документы и сорвались с точки!!!!Я очень жалею что не включила диктофон и не записала всю эту чушь!!!
Гость
16 марта 2013, 14:35
А что же не сообщили по телефону доверия вышестоящему руководству? Вам постоянно об этом говорят,борцы вы за правду! А вы только в комментах писать можете!
Гость
16 марта 2013, 21:09
Грамотность - сила !
Гость
16 марта 2013, 14:55
В продолжение моего рассказа...инспектор - остановивший меня в течении 5 минут не подходил к машине...лишь только я не выдержав - столь долгового ожидания - открыл дверь...он тут как здесь...Городское ГИБДД - вот так звучит его звание. имя и фамилия...Далее было озвучена причина остановки - 5 спец операций....наркотики...оружие...об остальных он как то умолчал...потому что от меня сразу запахло водкой... Как он мог определить. что в моей машине наркотики и оружие не понятно? и почему от меня сразу запахло водкой???? далее про спец операции ни кто не вспоминал...
16 марта 2013, 16:13
Инспектора л..ха видят из далека. Видимо почуяв ваш природный испуг, видя что вас дергает от страха, путается речь и тд. Прождав 5 мин вы набрались смелости, спросить у хозяина положения, что же случилась и получили для таких случаев ответ. Будьте смелее, учите законы и вас перестанут обижать и унижать.
Гость
16 марта 2013, 21:29
16 марта 2013, 16:13
Инспектора л..ха видят из далека. Видимо почуяв ваш природный испуг, видя что вас дергает от страха, путается речь и тд. Прождав 5 мин вы набрались смелости, спросить у хозяина положения, что же случилась и получили для таких случаев ответ. Будьте смелее, учите законы и вас перестанут обижать и унижать.
т.е. ВЫ одобряете действия сотрудников полиции?????
17 марта 2013, 09:37
Гость
16 марта 2013, 21:29
т.е. ВЫ одобряете действия сотрудников полиции?????
Одобряю любые ЗАКОННЫЕ действия и вы в праве требовать их соблюдения от сотрудников любых подразделений МВД. В наши дни существует много действенных НПА по борьбе с пьянством за рулем, по не соблюдению ПДД и тд. и не надо удивляться и возмущаться, когда их применяют к вам в случае вашей вины. Мы сами виноваты в том , что в ГИБДД работают "оборотни", мы сами их обращаем в надменных, лживых, лицемерных вымогателей, тем что не знаем своих прав, не знаем законов, даже ПДД мало кто читал. При любом общении с сотрудником, фильтруйте полученную от него речевую информацию (отделяйте мух от котлет) , большая часть требований не законна, наберитесь смелости - сделайте замечание либо поправьте, дайте понять что вы образованный, законопослушный человек и это есть ваше оружие. Мы сами должны наводить порядок в любой гос. сфере, потому что мы их взяли на работу, наши избранники принимают им законы, мы платим им зарплату. Всегда помните об этом и учите (хотя бы читайте законы).
Гость
16 марта 2013, 20:01
Некоторым ростовским водителям и принимать ничего не надо, без того полоумные.
Гость
16 марта 2013, 22:24
хорошее замечание.
Гость
17 марта 2013, 19:12
Полностью поддерживаю и очень довольна. Потому что в таком состоянии человек не только подвергает опасности себя, но и окружающих его участников движения! Пейте у себя дома, в кабаках или в гостях, а за рулем автомобиля надо мыслить трезво и успеть отреагировать в любой ситуации и не создавать проблем! И пускай это только проблема, но есть случаи с летальным исходом людей которые ни в чем не виноваты.
Гость
17 марта 2013, 23:24
плохо они ловят пьяных водителей , нас стукнул один такой алкоголик на дороге и скрылся с места происшествия ( правда не далеко - в торговый центр ) - там мы его сами и нашли , и по телефону сообщили патрулю , ждать пришлось 4 часа , естественно пьяный водитель смылся домой , машину так и бросил , время было уже позднее , пробок нет - и патрульных машин тоже видно нет ...... зато после праздников всегда увидишь на каждом углу машину ДПС , обидно ...
Гость
16 марта 2013, 14:42
я участвовал в этом разводе на чистом месте...когда на тебя давят и заставляют признать себя пьяным... не употребляя алкоголь - от меня вдруг запахло водкой(водку вообще ни когда не пью...)...меня стали разводить(круг Малиновского- Доватора) ... и без свидетелей. без сменного мундштука заставили дышать в прибор. Торопился очень на работу. поэтому повелся на все действия сотрудников ГИБДД...в итоге "0" - не услышал даже извинения...от сотрудников...явно обидев...получил права и с отрицательными эмоциями поехал на работу... Пока есть закон про 0 про милей... над нами будут и впредь издеваться...
Гость
16 марта 2013, 23:10
Что вы из себя обиженных строите?
Гость
17 марта 2013, 16:31
Гость
16 марта 2013, 23:10
Что вы из себя обиженных строите?
Обиженный - это вы, дорогой Наблюдатель. Люди живут здесь, а вы только наблюдаете или прячетесь под личиной Наблюдателя.
Гость
17 марта 2013, 20:57
Гость
16 марта 2013, 23:10
Что вы из себя обиженных строите?
мы не строители..., что то строить..
Гость
16 марта 2013, 09:48
Показуха для прессы, вчера мой корешок в дупелину отказался за 8000, а на калькуляторе ему набирали 20000
Гость
16 марта 2013, 21:08
Такие корешки и сбивают всё на своём пути !
Гость
17 марта 2013, 16:49
Предлагаю ежедневное освидетельствование членов правительства. В пьяном виде нельзя управлять государством. Может дурацких законодательных инициатив будет в разы меньше.
Гость
16 марта 2013, 21:29
Эх, когда же наступят времена заголовкам а-ля: "Трезвые водители начинают облавы на пьяных полицейских и их родственников". А их то родимых по дорогам гарцует...
Гость
16 марта 2013, 08:41
Депутаты уже давно бы приняли закон и сажали за пьянку,только они посмотрели статистику и поняли что стране столько зеков не прокормить.
Гость
16 марта 2013, 20:39
Как же тогда самим депутатам пьяными ездить?
Гость
17 марта 2013, 23:17
И коментарии судя по всему ихние пьяные жены пишут.
Гость
18 марта 2013, 08:25
ИХНИЕ. А грубить -то зачем? Это же не дорога.((((
Гость
16 марта 2013, 21:18
Да ладное если полоумные, еще не беда, меня эти Бараны уже достали. Хочется напомнить большинству Ростовских прокладок если на перекрестке или кольце образовался затор, не чего выезжать на перекресток, тут вам ни каких Гаишников не хватит, дуболомы. По поводу промилле, какие вам 02 03, вам до европейского менталитета как до..... только дай волю, если дорветесть до посинения так и будете ее лакать, как в последний раз. Понюхал пробку, не фиг даже подходить к автомобилю, а нытье по поводу поборов до одного места, если и есть такие то единичные, зато сколько алконавтов поостерегется выползать на дорогу.
Гость
17 марта 2013, 16:48
Меньше газет читай, больше смотри на дорогу. Много нового узнаешьпро единичные случаи. И по поводу прокладок, "профессионал", вклад в статистику ДТП у "Профи" не намного меньше, чем у любителей. Сильно борзые на дорогах.
Гость
17 марта 2013, 20:57
Вам не нравятся бараны? Мне тоже. Но больше всех раздражает авто-быдло.
Гость
16 марта 2013, 16:30
С пьяницами более или менее понятно-изучи свои права,знай правила освидетельствования на алкоголь,куда надо обращаться, включи на запись телефон,сфотографируй с датой сьёмки а/м ГИБДД и полицаев и это ТВОЯ ЗАЩИТА. А как быть с наркоманами- их тьма на дороге и за рулём? О них даже в сводках молчёк- не работают ГИБДД.Дороги час пик забиты на площадях где нет свито- форов не проехать_ГИБДД там нет- это одна из причин аварий и создание пробок нарушителями ПДД. Зато они стоят в засадах разных,где их не должно быть,где их помощь не нужна-как только им чтоб урвать. Впечатление такое, что в час пик ГИБДДБ как ПОЖАРНИКИ спят или засели в многочисленные (ЗАСАДЫ) и редко видны ДЕЖУРКИ не очень спешащие на аварии. Центр города забит стоящими авто так, что проехать очень затруднительно- два и три ряда-если всех оштрафолвать то бюджет города будет больше в. 10 раз. Эвакуаторы не работают- это тоже пополнило бы бюджет города и ГИБДД в два раза. ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к руководству ГИБДД и правителям города наведите порядок, а если не можете - уходите сами.Город без должных дорог без должной работы ГИБДД- забит транспо,ртом, как сплошная автостоянка- ни проехать и подьехать.В Введите номер Эвакуваторов и обьявите по ТВ и газетам-и там где есть нарушение ПДД (имеется ввиду стоянки на выездах,тротуарах,в 2 или 3 ряда) предложите гражданам сигнализировать ( это окупится сполна за счёт нарушителей)- ГЛАВНОЕ ДУМАЙТЕ- на то народ вам платит деньги или уходите сами. ПОЖАРНИКИ спят или сидят в ( ЗАСАДЕ), но дорогах их не видно,кроме не ОЧЕНЬ спешащих на аварию Дижурок.
Гость
16 марта 2013, 17:31
Случай со мной - правда не в Ростове - в северной осетии-был в командировке-пью я мало а перед остановкой гайцами не пил вообще спирного недели три - дают дуть в какуюто хрень - загараеться красная лампочка и мне радостно обьявляют что я пьян-на мои возражения предлагают сьездить на освидетельсвование-я соглашаюсь-едем километров 10 уже-разговариваем с гайцами-я говорю-вы же нормальные люди-видитепрекрасно что я не только не пьян, даже остаточного нет-после вашего освидетельсвования - я тут же пойду еще раз к врачам- молча разворачиваються - привозят назад к посту и отдают документы - все свободен - разводилово на бабки наглейшее
Гость
16 марта 2013, 18:35
Наркоманов на медицинское освидетельствование и в райотдел с заключением. Где покупал, у кого и как давно балуется...
Гость
17 марта 2013, 20:39
Житель +1.
Гость
19 марта 2013, 18:18
отдал вчера 10000 0,2показало
Гость
17 марта 2013, 00:57
Похоже Медведев был не трезв когда подписывал сухой закон.
Гость
17 марта 2013, 23:21
Пьяным блатным они как и раньше честь отдают. Все протоколы на мужиков с кефиром.
Гость
18 марта 2013, 09:41
Когда закончится эта компанейщина:- тонировка - ксивы - алкоголь и т.п. Работайте в штатном режиме и раскрывайте настоящие преступления. Не берите пример с Лапина-Безотосного. Вам на этой земле жить и Ващим детям.
Гость
16 марта 2013, 23:09
Две крайности: или несутся, как будто опаздывают на горшок, или плетутся в левом ряду 40 км/час. Потом перестраиваются в правый и гипнотизируют место парковки.