перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Сегодня в Ростове начали снос строительного рынка на Сиверса

14 марта 2013, 12:09
Гость
14 марта 2013, 16:11
И пр. Шолохова начали асфальтировать! Видно кто-то приедет в Ростов на съезд «Народного фронта». Ни чего не делается просто так.
Гость
14 марта 2013, 16:44
Как кто приедет, сам лично приедет!
Гость
14 марта 2013, 18:34
вы довольны никогда не будете! пол года стояла разбитая шолохова - все были недовольны, начали делать - опять плохо! чО ЗА ЛЮДИ!
Гость
14 марта 2013, 19:35
Таких глупцов с недовольными высказываниями и обсуждения довольства других людей, наблюдаю ежедневно! Комент. направлен на то, что если бы не было этого съезда, пр. Шолохова начали бы делать к 9 мая.
Гость
14 марта 2013, 15:10
Появление там арбитражного суда не улучшит ситуацию с движением по Сиверса. Вы представляете сколько там будет стоять машин? Плюс трамвайный разворот. Нужна глобальная реконструкция.
Гость
14 марта 2013, 14:23
Какие дороги? старые сделать не могут а то новые!
Гость
14 марта 2013, 14:24
тут дорогу срочно расширить надо, а асфальт на Шолохова положить не надо??
Гость
14 марта 2013, 14:39
чего сотрясаешь воздух, если прекрасно знаешь, что начали делать шолохова?
Гость
14 марта 2013, 15:04
Гость
14 марта 2013, 14:39
чего сотрясаешь воздух, если прекрасно знаешь, что начали делать шолохова?
да, начали, "спасибо", Путин решил нагрянуть, а иначе долго еще бы машины убивали по Шолохова
Гость
14 марта 2013, 15:59
Гость
14 марта 2013, 15:04
да, начали, "спасибо", Путин решил нагрянуть, а иначе долго еще бы машины убивали по Шолохова
Конкурс объявили еще до объявления о приезде Путина.
Гость
14 марта 2013, 21:04
Очень надеюсь, что можно будет нормально ездить там когда исчезнут припаркованные под знаком "остановка запрещена" автомобили. А ещё очень надеюсь, что про постройку арбитражного суда там забудут, ибо брошенные прокураторами и судьями машины это проблема проблем... Хоть бы кто отчаянный разок проехался на самосвале
Гость
14 марта 2013, 14:47
а по поводу ремонта Шолохова... все измениться к 28.03.2013 когда "верховный" нас убогих посетит своим визитом)))
Гость
14 марта 2013, 15:40
Насчёт напаркованных машин возле рынка которые мешают ездить. Возле суда их поболя будет. А строительный рынок в центре действительно надо - на лебердон его.
Гость
15 марта 2013, 10:08
Сносите и переносите в центре что хотите, но на Ливенцовке и так хфатает Фортуны, Балтики и прочих промзон, да и пробка на Малиновского не маленькая!
Гость
14 марта 2013, 13:41
судья вынес решение-для улучшения своего рабочего места-нас...ть на рядовых горожан, дабы чудить свои "справедливые" дела! ведь этот рынок так необходим ростовчанам. и сам дом построил благодаря рынку на Сиверса. ассортимент и цены -вполне адекватны!
Гость
14 марта 2013, 13:55
недавно ты же ругал власть за то, что не расширяют и не строят новые дороги.
Гость
14 марта 2013, 13:59
Уважаемый МИМО ШЕЛ. А Вы знаете на какие большие суммы арбитражный суд пополняет казну? А торгаши только в карман, так вам и нужно, торгашам
Гость
14 марта 2013, 15:26
Гость
14 марта 2013, 13:59
Уважаемый МИМО ШЕЛ. А Вы знаете на какие большие суммы арбитражный суд пополняет казну? А торгаши только в карман, так вам и нужно, торгашам
А на какие большие суммы арбитражный суд пополняет свой карман!???
14 марта 2013, 13:41
Слов нет...
Гость
14 марта 2013, 13:57
если в голове вместо мозга одна извилина, то это понятно...
14 марта 2013, 17:27
Гость
14 марта 2013, 13:57
если в голове вместо мозга одна извилина, то это понятно...
Что сказать Вам... Хочется русским языком, но цензура, а главное - воспитание не позволяет. А вот у Вас действительно что-то очень плохо с мозгами, ведь нормальный человек (адекватный) не будет набрасываться с глупостью и грубостью на другого из-за ничего
Гость
14 марта 2013, 17:54
Гость
14 марта 2013, 13:57
если в голове вместо мозга одна извилина, то это понятно...
как тебе не стыдно так ответить женщине!
Гость
14 марта 2013, 13:26
дорога это всегда хорошо, тем более на Сиверса! скорее бы сделали!
Гость
10 августа 2018, 13:05
В смысле расширят участок дороги вдоль трамвайного кольца? 70-100 метров... это "существенно" разгрузит пр.Сиверса)))) Мэрия горожан совсем за и*** держит
Гость
14 марта 2013, 15:00
Вообще не понятно почему все "судьи, прокуроры, МВД" и прочие структуры в центр лезут? Ну и строили бы себе здания в Левенцовке - там и земля дешевле, и места для парковки посетителей много... А все потому что чиновникам в городе пофиг!!! На разницу в цене земли можно было бы треть здания построить!!! Ну да, у них же бюджет, и им чем дороже тем лучше - больше в качестве отката по карманам разойдется... А предприниматели потом эти деньги в качестве налогов должны государству отдать. Только торговать в Левенцовке будет некому, а раз так, то и налоги никто не заплатит. А раз никто не заплатит, то и денег не будет!!! Так что не будет никакой "новой дороги" - все деньги уйдут на постройку ЗДАНИЯ СУДА!!! У нас всегда так(((
Гость
14 марта 2013, 16:00
Земля городская, и никто ее не покупал/продавал
Гость
14 марта 2013, 16:38
Гость
14 марта 2013, 16:00
Земля городская, и никто ее не покупал/продавал
Так лучше бы провести аукцион и продать подороже, а госучреждения - на периферию!!! Штабы округов МО и ВВ, управления МВД и пр.... На вырученные деньги и железную дорогу, которая город переполовинила, можно вынести и тоннель на Северный сделать.
Гость
14 марта 2013, 16:43
Вот и хорошо, если торговать в Левенцовке никто не захочет. Не надо тут этого рассадника мусора, грязи и бомжей!
Гость
14 марта 2013, 14:19
Нормально! Только рынок бы не в Левенцовку,а к Ашану на левбердон!!!!
Гость
14 марта 2013, 18:40
Живу в центре, поддерживаю рынок возле Ашана на левом берегу!!!
Гость
14 марта 2013, 13:41
Давно пора! Если хозяева рынка не считают нужным соблюдать наши законы и не понимают человеческой речи, бульдозеры в этом помогут.
Гость
14 марта 2013, 14:00
Дороги и действительно надо расширять, даже, если это затрагивает личные шкурные интересы двух-трёх десятков рыночников. Дай бог, чтобы всё получилось, там такое место, что рынок с припаркованными там машинами на узкой дороге абсолютно лишний.
Гость
14 марта 2013, 14:13
Молодцы! Дороги для Ростовчан важнее ларьков!!!
Гость
14 марта 2013, 16:41
это точно прихоть администрации. На этот рынок многие ездили и ходили, а теперь куда?! на конец города...
Гость
14 марта 2013, 15:20
На этом рынке все дешевле раза в три чем в различных строймаркетах, и качество такое же, а то и лучше. Хорошо, что хоть не закрываю, а переносят
Гость
14 марта 2013, 19:37
ширпотреб, хуже товара нет, только в Китае
Гость
14 марта 2013, 20:26
Гость
14 марта 2013, 19:37
ширпотреб, хуже товара нет, только в Китае
Не надо клеветать на этот рынок! Я там покупал сверла на дрель (сельмашевские) за десять рублей, так они работали дольше, чем немецкие из крутого стоительного магазина за 200 рублей. Так это только сверла, а на остальной атрибутике так вообще можно было сэкономить! Я считаю это происки больших строительных магазинов. все им мало. вот и решили убрать конкурента под видом благого дела! А на Левенцовке, боюсь, с этим рынком будет как и с "АЗОВ СИТИ"!!!!!
14 марта 2013, 21:53
Гость
14 марта 2013, 20:26
Не надо клеветать на этот рынок! Я там покупал сверла на дрель (сельмашевские) за десять рублей, так они работали дольше, чем немецкие из крутого стоительного магазина за 200 рублей. Так это только сверла, а на остальной атрибутике так вообще можно было сэкономить! Я считаю это происки больших строительных магазинов. все им мало. вот и решили убрать конкурента под видом благого дела! А на Левенцовке, боюсь, с этим рынком будет как и с "АЗОВ СИТИ"!!!!!
Немецкие свёрла не стоят 200 рублей - вам впарили китай
Гость
14 марта 2013, 17:13
как дождь пойдет, начнут на Шолохова асфальт ложить, ибо по сухому некогда.
Гость
14 марта 2013, 18:01
За этот свинарник с министра почему-то не спросили.
Гость
15 марта 2013, 13:02
А чем занят Уполнамоченный по правам предпринимателей ? Почему молчит???? Ведь гномят малый бизнес!!!!!!
Гость
15 марта 2013, 14:35
Он пол намачивает ))))))))
Гость
14 марта 2013, 16:47
Я бы трамвайный разворот убрал бы. Во-первых он сейчас не используется, поскольку 7-ка идет на ЦР. А во-вторых через мост в Лендворце есть ещё один. Зачем их два?
Гость
14 марта 2013, 17:21
Приходи завтра с утра, лом и лопату я предоставлю.
Гость
14 марта 2013, 17:21
Максимус... а ты ночью начни рельсы снимать)))
Гость
15 марта 2013, 09:13
Гость
14 марта 2013, 17:21
Приходи завтра с утра, лом и лопату я предоставлю.
а зарплату предоставишь?
Гость
14 марта 2013, 13:39
Даешь новую дорогу! Долой железные будки на пути к новой трассе! Молодцы в мэрии, что власть употребили!
Гость
14 марта 2013, 13:46
Адская розница - Леруа, Касторама, Билд и прочие потирают ручонки! Теперь они на трубы, фитинги и прочую мелочевку увеличат наценку с 100% до 200%.... Впрочем, здание очередного фискально-полицейского значения куда важнее, чем адекватные цены на стройматериалы!
Гость
14 марта 2013, 14:51
Для тех, кто в танке: написано, что рынок переносят
Гость
14 марта 2013, 15:20
Объективный житель, а вы сравнивали цены рыночные с ценами Леруа и т.п., это в 80-90 - е на рынке было дешевле, а сейчас совершенно наоборот. Поэтому давно пора сносить все рынки и переходить к цивилизации!
Гость
14 марта 2013, 15:35
..."Объективный житель" + очень много плюсов!.....тем паче эта Адская розница торгует инструментальным мусором (ни одной дрели "заводской сборки" нет, всё одноразовое по больным ценам)!!!...(((
Гость
14 марта 2013, 14:04
а мэрия не хочет убрать с левенцовского района грязную Фортуну, нет ? ну зачем -лучше к машинам добавить еще и строительный рынок. Не понятно -там такое количество машин стоит на фортуне - как же санитарно защитная зона от жилых домов. Кто-то в мэрии вообще думает о безопасности своих горожан или хватает забот о своем заработке, а о здоровье чужом -нет. Перенесите этот строительный рынок куда-то в другое место -спору нет, полезный рынок и торговцев жалко. Но не в Левенцовку, что ж вы портите район? не Вы же постриили симпатичные домики, посадили цветочки и выложили плиточку. Мне приятно находится в Левенцовке, но то что рядом -вызывает недоумение.
Гость
14 марта 2013, 16:25
Да чего тут рассуждать, это очередная прихоть властьимущих..
Гость
14 марта 2013, 16:40
Вы Левенцовку построили, вокруг срач. Еще и рынок перенести? Как обычно ан окраину, а там разберемся?...
Гость
14 марта 2013, 17:27
Зачем он нужен этот рынок в Ливенцовском районе? Там сейчас и так уже пробки начинаются, а район еще до конца не застроен и не заселен, плюс там же планируется строительство здания областного ГИБДД. В общем решили пробки с одной части города в другую переместить...
Гость
14 марта 2013, 18:17
Влепят две 25-этажки, а с судом скажут, извините граждане, не получилось... Представьте стоимость сотки земли на месте рынка. Строительство здания суда- для отвода глаз.
Гость
14 марта 2013, 20:43
Правильно сносят ,еще и Темерник нужно снести,торгаши да и хозяева ларьков все граждане понятно какие ,зачем они нужны здесь,смысл их работой и деньгами обеспечивать ,
Гость
14 марта 2013, 21:51
арбитражный суд выиграли и теперь новое здание построят там для арбитражного суда-это новый вид покупки судебных решений,вид отката или простое стечение обстоятельств?
Гость
14 марта 2013, 22:00
Когда Темерник - Юпитер снесут? Вот это точно клоака!
Гость
14 марта 2013, 22:46
да в нашем государстве нужны только полиция суды и тюрьмы ну и нашисты еще пока.
Гость
15 марта 2013, 07:05
Конечно же удобно иметь возможность принять выгодное решение для себя любимого (Арбитражный суд). Долго наверное пришлось выбирать, замаялись бедные. Такое наверное возможно только у нас, чтобы суд вынес решение в пользу себя же. Интересно, а проиграть в этом деле они могли?
Гость
15 марта 2013, 10:23
Ливенцовка скоро станет клоакой со всеми этими рынками и промзонами.В субботу и воскресенье Малиновского стоит в пробках.
Гость
15 марта 2013, 11:54
В перед к олигархическому капитализму!!!!! Суды в этом помогут!!!! Малы бизнес душить!!!!!!! Всех в стойло !!!!!! Работать на олигархорв!!!!!!желательно безплатно!!!!
Гость
15 марта 2013, 16:38
Вся творящаяся несуразица из-за отсутствия грамотного, продуманного плана градостроительства.
Гость
16 марта 2013, 09:34
А мы это кто???? А мы за рынок!!!!
Гость
14 марта 2013, 13:36
Оказывается, нормальный въезд на новый мост помешали сделать эти торгаши! Понаставили свох ларьков 20 лет назад и не сдвинешь их с места. Мы привыкли во всём обвинять мэрию, а то, что коммерсанты сдерживают развитие города и постройку новых дорог, почему-то забываем.
Гость
14 марта 2013, 14:12
Не спешите обвинят, как Вы выражаетесь, "торгашей". Посмотрим, сколько территории рынка уйдет под здания суда, а сколько под дорогу.
Гость
14 марта 2013, 20:43
не согласен, имхо главная цель - место под застройку. для расширения дороги сносить весь совсем не требовалось - ширина рынка была 85 м. короче, мэрия наплевала на десятки тысячи людей, уничтожив рынок с очень выгодным местоположением. теперь мне надо тратить больше времени и денег на проезд до окраин.
14 марта 2013, 21:57
Гость
14 марта 2013, 20:43
не согласен, имхо главная цель - место под застройку. для расширения дороги сносить весь совсем не требовалось - ширина рынка была 85 м. короче, мэрия наплевала на десятки тысячи людей, уничтожив рынок с очень выгодным местоположением. теперь мне надо тратить больше времени и денег на проезд до окраин.
а в центр вы буквально влетали ))))
Гость
14 марта 2013, 17:25
А еще там нужно втулить 25- этажку, А почему бы и суды и тюрьмы не убрать из центра на окраину. А рынок был хороший, мне он тоже помог дом построить.
Гость
14 марта 2013, 19:33
А что оставить в городе? А где он будет город, за городом или огородом????????
Гость
14 марта 2013, 19:34
От рынков нужно избавляться только тогда, когда все население материально сможет отовариваться в магазинах, причем ездить в супермаркеты на автомобилях и когда все нынешние продавцы смогут найти другую работу. А пока слишком много людей в состоянии одеваться только с Темерника и делать ремонты с Сиверса((((
Гость
15 марта 2013, 00:20
Людей жалко, все верно, но новый мост, с которого некуда съехать и по которому никто не ездит и эта узкая раздолбанная улица с контейнерами и клоповником в центре города - тоже не вариант (я сам - далеко не мажор, в супермаркеты езжу на "Москвиче 2141", и рынками тоже пользуюсь, и к властям симпатии не испытываю...) Этот и ему подобные рынки остались с 90-х, надо же что-то менять все-таки....
Гость
14 марта 2013, 14:53
Оказывается, находятся и те, кто против новых дорог?! Да тогда давайте город законсервируем, как что новое решили строить, так сразу, как крысы, вылазиют то торговцы со своими гробами-ларьками, то защитники зелёных насаждений, то любители старины, не позволяющие сносить трущобы с бомжами, то еще кто-нибудь! Город должен развиваться, а кому это не нравится - вперёд, в сёла, там ничего не строится, ничего не развивается!
Гость
14 марта 2013, 15:44
...нет! давайте сделаем везде дороги, ...жить будем на дороге, работать на дороге, есть на дороге и т.д. ...всё на дороге!....г. РОСТОВ-НА-ДОРОГЕ !!!...продайте свои колымаги и ходите пешком и будет вам счастье и здоровье (клиники по лечению геморроя уже процветают)...(((
Гость
14 марта 2013, 15:55
Это Вам наверное в село надо, там дорог много на бескрайних просторах. Рассуждаете, честное слово, нижними мерками. Снос рынка - это не развитие города, а передел сфер влияния там, наверху. Дорога - это "вдовесок для народа", т.е. для нас, жителей.
Гость
14 марта 2013, 15:59
Приезжай, мы тебя тут чуток разовьем.
Гость
14 марта 2013, 16:00
Дерьмо а не рынок был ! отголоски 90 х ! Асбест вместо цемента моющиеся обои смываются вместе с водой да и техника без гарантий !
Гость
14 марта 2013, 20:28
Это вы выбирать не умеете! И не надо тролить здесь!
Гость
14 марта 2013, 14:50
Гномят малый бизнес..... И скоро весь народ загномят!!!! Будем дешовой раб силой у олигархов и чиновниках!!!!
Гость
15 марта 2013, 15:24
Мы против базара, которого там никогда не было до перестроечных времён! Давайте сносить и расширять дороги, власть в этом мы поддерживаем.
Гость
15 марта 2013, 17:52
вы хотите идите в гипермаркет и покупайте по завышенрй цене!!!! А нам простым оставте рынки!!!!!!
Гость
15 марта 2013, 18:34
У вас , что есть дорогая машина!
Гость
15 марта 2013, 22:25
Да Вы видать недавно стали жителями Ростова! Базар там был с незапамятных времен, и назывался он "Туча" или "супермаркет". Я себе там первые джинсы покупал.
Гость
14 марта 2013, 13:25
А ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО!!! ДАВНО ПОРА СНОСИТЬ ШАНХАИ, ЭТУ ОТРЫЖКУ КОНЦА КОНЦА 80-Х, ТЕМ БОЛЕЕ В ЭТОМ РЫНКЕ НЕТ ТАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ СЕГОДНЯ, КОГДА ПРОИЗОШЛО ПЕРЕНАСЫЩЕНИЕ РЫНКА. ПРАВИЛЬНО МЭРИЯ ДЕЛАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕМ!
Гость
14 марта 2013, 14:17
Кто то с кем то не поделился, решили снести, бизнес по русски 2000е..... А что что сносят? для того что бы новый суд построить? а на братском мало здания ? еще и на сиверса нужно? Вообще в последнее время гонения по малому бизнесу начались...
Гость
14 марта 2013, 15:41
Да что вы зацепились ! НЕТ на этом рынке ни цемента ни краски ни обоев-ВСЕ фуфлового качества ! Цемент марки 500-из асбеста ! Через год сыпется СНОСИТЬ нах....
Гость
16 марта 2013, 16:49
в леруа такой же все берут в одном месте ,только в леруа объем больше вот и дешевле
Гость
16 марта 2013, 06:46
А я считаю, что все рынки и гипермаркеты должны быть за чертой города, там и парковки можно организовать и пробок никаких не будет. А из-за Сиверса реально создаются ощутимые пробки и куча грязи
16 марта 2013, 11:37
Пробки создаются там, где не организованы стоянки, да понатыканы (именно понатыканы не по правилам) запрещающие знаки. Ведь, по сути, Сиверса - широкая улица, но хоть одно парковочное место покажите мне там. Только парковка параллельно бордюру. Тротуары 5-6 метров для чего сделаны? Пешеходов в том районе столько нет, ведь это не Б. Садовая. Приезжают люди на машинах. На них же и уезжают. А таможня... огородились на городской территории блоками - не пройти, ни проехать.
Гость
14 марта 2013, 14:18
Все кто за снос рынка, видимо не знают что такое в воскресение делая ремонт срочно понадобилось пару мешков цемента, не в леруа же за ними переться! Да и алмаз давайте и фортуну сносить... они ведь не нужны населению... Чем больше живу в этом городе, тем больше за границу уехать хочу..
Гость
14 марта 2013, 14:34
Да не для заграница, там строительных рынков в центре города нет, там цивилизация. Сиди уже здесь, в грязи..
Гость
14 марта 2013, 21:09
Алмаз - аксайская земля
Гость
14 марта 2013, 18:42
А 2000 предпиринимателей отвезите на кладбище!!
Гость
14 марта 2013, 19:34
а это Вы к арендатору рынка, чем он раньше думал? Зная ситуацию, тоже нужно было подготовиться, или вы, как всегда на авось???
Гость
15 марта 2013, 09:15
нолик не лишний?