В центре Ростова КАМАЗ «влетел» в маршрутку, двое пострадали
13 марта 2013, 09:58
Гость
13 марта 2013, 15:42
Я одна из двоих пострадавших в этом ДТП. Только что меня привезли из БСМП-2 (15ч. 30 мин.). Я сидела в маршрутке №45 сзади водителя напротив входной двери. Могу сказать абсолютно точно: всю дорогу от ул. М.Горького водитель не переставая разговаривал по мобильному телефону, говорил кому-то в телефон, что он "не едет, а тащится", спрашивал "где едешь ты?, а я еду там-то...", обсуждал, сколько у него на данный момент выручки и прочую ерунду- в общем совершенно бесполезный трЁп!!!! На перекрестке перед ул. Текучева загорелся красный, маршрутка остановилась, чтобы пропустить пешеходов. Потом, не дожидаясь зеленого сигнала светофора резко рванула на желтый, хотя все остальные машины стояли... И вдруг...КАМАЗ, водитель маршрутки резко выкрутил руль влево, хотел уйти от столкновения! Затем сильный удар.... В итоге, сильно пострадала я и еще одна женщина. Почти сразу приехали сотрудники ДПС, скорая помощь была минут через 20. У меня множественные ушибы рук, ног, всего туловища, головы, содрано лицо и т.д. А в душе возмущение: до каких пор водители маршрутных такси будут отвлекаться во время вождения!!! Неужели нельзя так наказывать за разговоры по телефону за рулем, чтобы такие меры возымели действие!!! И еще очень важный момент: могу абсолютно точно сказать, что водитель КАМАЗа может рассчитывать на мои свидетельские показания, телефон в протоколе опроса у сотрудников ГИБДД. До каких пор за наши же деньги нас будут калечить и гробить в маршрутных такси......!!!!
Гость
13 марта 2013, 16:10
ужас... сочувствую Вам... пересаживайтесь на авто....
Гость
13 марта 2013, 16:17
здоровья Вам! Выздоравливайте скорее я Ваш пост скопировал и положил в блог НОВОГО НАЧАЛЬНИКА ГУВД. а так же я с вами солидарен на 100%
Гость
13 марта 2013, 16:20
Гость
13 марта 2013, 16:10
ужас... сочувствую Вам... пересаживайтесь на авто....
Обязательно соберите все справки из БСМП. АТП Вам обязано выплатить компенсацию за причиненный вред здоровью. Поправляйтесь. С уважением главный редактор.
Гость
13 марта 2013, 11:26
Я был свидетелем этой аварии
Камаз летел на мигающий зеленый либо желтый. А маршрутка первая стартанула на перекрестке - все остальные автомобили стояли - ждали зеленый свет. Может конечно в момент столкновения уже и загорелся зеленый свет - но выехала маршрутка четко на красный - на всех остальных полосах машины ведь стояли не двигаясь, в том числе и я.
Гость
13 марта 2013, 12:13
Ну что сказать - и камазист и маршруточник успели, вот только людей жалко...
Гость
13 марта 2013, 21:35
Гость
13 марта 2013, 12:13
Ну что сказать - и камазист и маршруточник успели, вот только людей жалко...
Согласно ПДД выезжать на прекресток можно, только убедившись, что он освободился от поперечных ТС. Камазист ехал на мигающий зеленый - в чем его вина то? А маршрутчику за телефоном некогда по сторонам смотреть.
Гость
13 марта 2013, 12:18
я больше верю водителю камаза а вот маршрутка на красный это как правило уже
Гость
13 марта 2013, 15:59
Ежедневно езжу на работу - с работы четырьмя маршрутками!!! Поэтому точно знаю - водители маршруток ездят очень плохо: постоянно нарушают ПДД, разговаривают по телефону, курят в салоне, останавливаются, чтобы подобрать пассажира где-угодно, а затем, не дожидаясь когда он войдет в салон - резко трогаются с места!!! А пассажиров в салоне в час пик столько, что все они наверное даже в большой автобус не влезут!!! И как только все мы там умещаемся!!! ГИБДД необходимо взять на особой контроль перевозку пассажиров в маршрутных такси, а не только во время рейдов и профилактических операций!!!! Надеюсь, новое руководство Главка обратит особое внимание на особенности езды по-ростовски!!!
Гость
13 марта 2013, 12:35
Писал уже неоднократно и снова напишу - городской транспорт это элемент СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ. Независимо от того государственный он или частный, он всегда будет дотационным. А посему заработки водителей МТС не должны зависеть от пассажиропотока или количества рейсов, НЕ ДОЛЖНЫ! Государство, в лице местных властей, должно контролировать социальную защищённость водителей и исправность техники, на правах дотирующего. Водитель в рейсе должен думать о безопастности пассажиров. Пока же мы являемся заложниками дикого капитализма.
Гость
13 марта 2013, 13:25
Прекрасная мысль! Но боюсь, что владельцы АТП её не поймут, равно как и наша администрация. Дотаций на всех не хватает, периодически АТП наказывают за разные провинности, не выплачивая им положенные дотации. Поэтому все думают только о том, чтобы выжать из машины по полной и заработать: от директора АТП до водителя. Безопасность в эту формулу не вписывается, увы. Здесь давно надо менять полностью концепцию пассажирского транспорта.
Гость
13 марта 2013, 16:25
Гость
13 марта 2013, 13:25
Прекрасная мысль! Но боюсь, что владельцы АТП её не поймут, равно как и наша администрация. Дотаций на всех не хватает, периодически АТП наказывают за разные провинности, не выплачивая им положенные дотации. Поэтому все думают только о том, чтобы выжать из машины по полной и заработать: от директора АТП до водителя. Безопасность в эту формулу не вписывается, увы. Здесь давно надо менять полностью концепцию пассажирского транспорта.
Да что вы говорите? все в порядке у них с дотациями и финансированием, просто у некоторых директоров жадность неуемная, и наказывают они персонал - от механиков до водителей. Директора как раз таки не страдают! менять надо, но это деньги и деньги! а у кого то дача недостроена..
Гость
13 марта 2013, 12:24
Зная, как ездят маршрутки, потому что езжу на них часто, для них светофоров нет вообще...
Гость
13 марта 2013, 16:55
Пора навести порядок в городском ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте, особенно в МАРШРУТКАХ. Мало того, что работают с нарушениями ПДД и правил перевозки ЛЮДЕЙ, так ещё водители (большая часть) , часто хамят пассажирам. Складывается впечатление, что мы (пассажиры) им ещё чего-то должны, помимо оплаты за проезд. А также бросается в глаза бескультурье некоторой части водителей.
Гость
13 марта 2013, 17:12
Вы, общество!!! До каких пор будете позволять обращаться так с собой? До каких пор вы будете унижаться? "пострадавшая в этом ДТП", Вам нравился треп водителя за рулём? Вы никогда не слышали о том, что телефон рассеивает внимание и поездку делает опаснее? Вы платите деньги за поездку. Вы на полном основании можете требовать от водителя безопасной поездки. Но вы молчали... все граждане молча терпели это. Вполне могли бы сообщить водителю, чтобы он не использовал телефон за рулем. Если каждый будет недоволен НЕправильным=опасным оказанием услуг и будет доносить это до исполнителя услуги, то что-то поменяется. А пока народ "хавает" - всё будет ровно также или хуже. Моя история: однажды я ехал с северного на 45-й маршрутке (на маршрутках езжу пару раз в год, т.к. есть авто)... водитель начал играться на дороге в догонялочки с другим водителем маршрутки. Моим взглядом (взглядом автомобилиста) было понятно, что это опасно. Я высказал в уважительной форме водителю, чтобы он так не делал. Водитель начал высказывать мне, что кто я такой, чтобы я ему указывал. Всё свелось к тому, что он в возрасте и я должен проявлять к нему уважение (понял, что водитель живет по закону гор). В итоге он остановил маршрутку и сказал мне: "выходи". Я гордо вышел. Но со мной солидарно вышла ВСЯ маршрутка до последнего человека (~15 человек). Само собой неоплатив за проезд. Вывод: проявляйте свою позицию покупателя услуги, требуйте должного оказания услуги. Если каждый ростовчанин будет "клевать" таких горе-водителей за явные нарушения ПДД,то когда-то им это всё надоест... а может и будет становиться стыдно. Только совесть может человека заставить себя правильно. P.S.: пострадавшим скорейшего выздоровления!
Гость
13 марта 2013, 18:50
Не сомневаюсь, что на следующей остановке этот водитель набрал полную маршрутку пассажиров.
Гость
13 марта 2013, 19:53
Какая совесть с таким животным, по яйцам один раз ударить, и совесть появится. :)
Гость
13 марта 2013, 20:30
Игорь, сразу видно, что Вы редко пользуетесь общественным транспортом!!!! И Вам - здоровому мужчине гораздо легче сделать замечание водителю, нежели пострадавшим женщинам в этой аварии!!! А учитывая тот факт, что водитель маршрутки - выходец с Кавказа, который не воспринимает женщину всерьез по своему менталитету (женщине место "на кухне"), гораздо логичнее было бы сделать замечание водителю присутствовавшим в этой же маршрутке мужчинам!!! Или у нас в Ростове мужчин не осталось???? И почему же Вы, когда Вас "подрезают" на дорогах те же водители маршруток, не делаете им замечание и не разбираетесь по-мужски!!! В лучшем случае - себе под нос пробормочете матерные слова и едете дальше!!! И неужели на этом всё??!! Начните в первую очередь с себя!!! И не проезжайте мимо хамства!!! P.S. Кстати, ни один из проезжающих мимо водителей не вышел из авто, не подошел к водителю маршрутки (приезжему горцу), чтобы объяснить как надо ездить по дорогам нашего с Вами города и даже не попытался помочь пострадавшим!!! Спасибо Вам!!!
Гость
13 марта 2013, 18:28
Искренне хочу выразить слова благодарности молодому человеку, ехавшему в этой маршрутке (к сожалению, не знаю его имени), который оказал мне первую помощь, вызвал скорую, сотрудников ГИБДД и оставался на месте происшествия до их приезда. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! К сожалению, все остальные пассажиры маршрутки быстро разбежались! Видно очень спешили!
Гость
13 марта 2013, 11:58
Когда уже все поймут, что маршрутка- это рискованный вид транспорта для перевозки людей! Или люди у нас уже стали обычным грузом? Езжу каждый день на маршрутках, народу набивается под самую крышу, а держаться рукой можно только с одной стороны, люди вынуждены, чтобы не упасть, хвататься руками за спинки сидений. Мое предложение такое- вообще снять все сидения в маршрутках, укрепить побольше поручней, и сделать для нас стоимость проезда "стоячий тариф" - 10 руб. с обязательным вручением билета каждому пассажиру, а не так как сейчас- дерут 17 руб., а такое впечатление, что за время поездки участвовал в игре Форт Байярд, только в ней- призы, а здесь-экстрим сплошной. А вообще, кто был инициатором маршруток в Ростове?
Гость
13 марта 2013, 13:19
Вот вы со своим предложением и езжайте стоя с Сельмаша на ЗЖМ, да еще в час-пик. Долго выстоите? Вы вообще-то в курсе, что стоячих пассажиров в маршрутке вообще быть не должно, т.к. это противоречит нормам безопасности?
Гость
13 марта 2013, 14:30
Гость
13 марта 2013, 13:19
Вот вы со своим предложением и езжайте стоя с Сельмаша на ЗЖМ, да еще в час-пик. Долго выстоите? Вы вообще-то в курсе, что стоячих пассажиров в маршрутке вообще быть не должно, т.к. это противоречит нормам безопасности?
Не должно быть, но есть.... Все дело в деньгах..., погоня за ними... Почему не штрафуют автобусы, когда они по кранней левой едут. Дело даже не в маршрутках... Вы посмотрите кто водит такси... Видел даже со значком "Инвалид" или на ушатаной "6-ке", или щегол какой-нибудь молодой, который еще на велосипеде ездить не научился.
О чем тут говорить.... Опять же кто виноват рассудят те же деньги... к сожалению.
Гость
13 марта 2013, 13:26
Иной раз едешь в маршрутке и зубами держишься, потому что летит как феррари! Проторанил Камаз! Им только в Левинцовке в гонках участвовать, а не общественным транспортом быть!
Гость
13 марта 2013, 18:22
Нефиг делать таким в Левинцовке! Там нормальные люди живут, всех гонщиков нахрен собрать в чистом поле, выдать им каток и лопаты - пусть сами себе за свои бабосы построят свое собственно нюрнбергское кольцо и угоняются там до усёру. И не выпускать никого, пока не построят.
Гость
13 марта 2013, 17:31
Езжу каждый день на 29 маршрутке, водители проктически все нерусские,они даже по русски не понимают , с гор спустились и за руль,маршрутки грязные.
Гость
13 марта 2013, 14:02
Помнится, с год назад кто-то грозился обеспечить видеорегистраторами весь городской пассажирский транспорт. И где же запись с видеорегистратора маршрутки?
Гость
14 марта 2013, 14:44
В маршрутках и автобусах надо регистрировать поведение водителей а не дороги...а то как мартышки одновременно курит, пьет чай, разговаривает по телефону , В ПУТИ берет деньги и дает сдачу... еще и облаять всех пассажиров успевает
Гость
13 марта 2013, 11:24
Странно, но по фотографиям не маршрутка-ли в КамАЗ въехала?
Гость
13 марта 2013, 14:13
да не,направление удара чётко видно-камаз снёс хундая
Гость
13 марта 2013, 14:49
На яндекс картах есть камера установлена на здании бывшего проектного института обзор отличный , вот от туда нужно видео изьять и все станет ясно.Но,даю сто %что виновник водитель маршрутки.
Гость
13 марта 2013, 21:44
У меня давно назрел вопрос - а мы вообще еще живем в России?! Куда не пойдешь в ифнс, овд, уфмс, даже в суд - начальник как на подбор какой-нибудь помидор укропович! А ведь они не русские, они своих не бросают. Вот тут писали пострадавшим нужно в суд обращаться, ну так обратятся и что? моральный вред? так возместят три тысячи - и это потолок, потому что судьи на маршрутках не ездят, и дети их не ездят, да и председатель суда будет тот самый укроп помидорович. Вот вам - наша раша...
Гость
13 марта 2013, 11:25
Елена, судя по фото, все таки не "КАМАЗ влетел в маршрутку", а маршрутка в КАМАЗ...
Гость
13 марта 2013, 11:37
Судя по фото, а сейчас прикрепим и видео, то да. Сам водитель КАМАЗа говорит, что маршрутка неслась на красный. Другие свидетели утверждают, что наоборот.
Гость
13 марта 2013, 11:43
Как правило водители Камазов профи и ПДД соблюдают.А как водят маршрутки-все об этом знают.Думаю на этом перекрёстке стоят камеры и инспекторы Гибдд разберутся...
Гость
13 марта 2013, 14:30
Ответ на вопрос дала бы запись с видеорегистратора. Наверняка у кого-то был... А так рассуждать о том, что маршрутчики козлы, а камазам не место в городе глупо.
Гость
13 марта 2013, 17:50
Да некоторые водилы маршруток ещё и под допингом ездят, уколотые... Подавайте в суд на взыскание морального вреда и на компенсацию средств на лечение
Гость
13 марта 2013, 18:07
Это просто кошмар! до каких пор мы будем так мучаться? я живу в Аксае, там до сих пор пускают еще желтенькие газельки, в которых просто ехать стоя невозможно! Почему мы горожане должны мучаться, до каких пор садясь в маршрутку мы будем спрашивать: "Что на этот раз произойдет?" Почему водители курят в маршрутке? И еще, у этого водителя маршрутки, у этого "Гоги" вообще есть разрешение на работу? Почему они настолько уверены в себе, что могут подвергать риску жизни многих людей? Плачевно очень...
Гость
13 марта 2013, 18:16
Согласна на все сто!хотелось бы еще знать проходят ли медицинский осмотр перед выездом каждый водитель маршрутного такси!я сомневаюсь,очень часто вижу перекошенных,неадекватных водителей,я уже молчу за зрение у некоторых водителей, маршрутки внутри все грязные,полнейшая антисанитария,гонка за пассажирами,и что это первая авария !??нет! а кругом всем все безразлично,очень жаль что мы так опустили свой город!
Гость
13 марта 2013, 21:27
А когда этот город был на высоте? Все кто приезжает сюда с севера ужасаются хамству и безкультурию наших граждан.
Гость
13 марта 2013, 22:42
Гость
13 марта 2013, 21:27
А когда этот город был на высоте? Все кто приезжает сюда с севера ужасаются хамству и безкультурию наших граждан.
Точно. Стыдно за Ростов.
Гость
14 марта 2013, 07:55
Гость
13 марта 2013, 21:27
А когда этот город был на высоте? Все кто приезжает сюда с севера ужасаются хамству и безкультурию наших граждан.
Была "эта страна", теперь "этот город". В конце концов станете перед зеркалом и скажете: "эта рожа"...
Гость
13 марта 2013, 11:24
Сегодня вообще "замечательный" день. Одни транспортные проблемы. С утра на работу к 9 с Центрального рынка на Северный было не уехать (автобусов в принципе не было), оказалось, что на Нагибина в районе Школьной была какая-то авария, перегородившая всю полосу движения. Опоздала на полчаса на работу (кстати, хотелось бы почитать в чем была причина, нас таких ведь было очень много, стоявших на остановке в ожидании автобуса и опоздавших на работу). А тут еще и этот Камаз. Хоть вообще на маршрутках не ездий, переходи на автобусы, если бы они еще нормально ходили, цены бы им не было.
Гость
13 марта 2013, 13:51
На Школьной 65-й автобус ехал по средней полосе и не пропустил мерса, выворачивающего из дворов на среднюю полосу, после столкновения 65-й остановился на третьей, а мерс поперек перегородил первую и вторую. Вообще странно, что подобные аварии не происходят там каждый день, учитывая количество общественного транспорта по утрам в этом месте, а также количество народа, выезжающего из дворов.
Гость
13 марта 2013, 23:10
Ночью 10 марта на Б.Садовой - Семашко внедорожник снес остановку. Из машинывылезли двое не трезвых мужчин. Остановка разворочина. В новостях не слово
Гость
14 марта 2013, 07:25
Как определили состояние, поделитесь
Гость
13 марта 2013, 17:52
Маршрутками управляют беженцы, о какой культуре речь ?
Гость
13 марта 2013, 18:39
Просмотр видеоролика о ДТП всё поставил на свои места....Водила маршрутки является ТИПИЧНЫМ ПОРТРЕТОМ ВОДИТЕЛЕЙ МАРШРУТОК, которых выгнали из Тифлиса за плохую езду...
Гость
14 марта 2013, 11:02
Пора ликвидировать это транспорт, раньше жили без них и беды не знали. Больше сараев на линию и все будет гуд!!! НО тк этот бизнес полностью криминальный его ни когда не закроют!!!
Гость
13 марта 2013, 13:01
Водитель! Береги людей! Не дрова везешь!
Гость
13 марта 2013, 13:50
Какие там люди? Они возят 17 рублей
Гость
13 марта 2013, 21:14
После просмотра фото и видео очевидно - виновен водитель маршрутного такси - гость с Кавказа!!! Хотя нам по телевизору (канал Рен-ТВ-Ростов) настойчиво давали понять, что виноват РУССКИЙ ИВАН на КАМАЗе...!!! А как же комментарии свидетелей и пострадавших??? Видео и фотографии с места ДТП??? Впрочем, как всегда!!! Куда мы катимся...???!!!
Гость
13 марта 2013, 22:24
А каналу "Рен ТВ-Ростов" тоже надо дать понять, что свои душевные пристрастия пусть выражает у себя в редакции. Пусть над репертуаром канала переживают. Уже хуже НТВ стали
Гость
13 марта 2013, 19:43
Я водитель. Езжу ежедневно на личном автомобиле на работу и домой.... Водители маршрутных такси создают аварийные ситуации постоянно. Перестраиваются как хотят...останавливаются где хотят...вобщем ездят КАК ХОТЯТ...Прискорбно... Давно на всех уровнях говорится о том. надо навести порядок с маршрутными такси....Но всё остётся на уровне разговоров... Вспомните все: в прошлом году было две крупные аврии под Самарским...маршрутки выезжали на встречку. О чем говорить?
Гость
13 марта 2013, 20:21
А ростовчане вроде как сами своим рублём (или своими ногами) проголосовали за то, чтобы в городе не было трамваев, троллейбусов, нормальных автобусов. Неоднократно и раньше, и теперь замечаю, что пассажирами, стоящими на остановке, почти полностью игнорируется транспорт большой вместимости, зато маршрутки буквально штурмуют, а раз есть спрос, вот вам и предложение, получайте африканский вариант транспорного обслуживания населения.
Гость
13 марта 2013, 20:57
Никто рублем не голосует! В городе нетерпимое положение с транспортом. Найдите замену транзитным маршрутам типа №23,25,93,98 и все станет на свои места. 98 автобус можно ждать 40 минут, вот и садимся в маршрутку, а 93 маршрутка исчезла вообще.,№23 и 25 ничем не заменишь вот и ездим как сельди в бочке, проклиная все и всех.
Гость
13 марта 2013, 20:04
водилы ВСЕГДА говорят по своим телефонам.
Гость
13 марта 2013, 21:04
К комментариям Игоря... Хочу Вам, Игорь, сказать, что Вы меня сильно удивили и разочаровали!!! Почему же, когда ВАС водитель выгонял из маршрутки - Вы взяли и "гордо вышли", а не выволокли водителя из-за руля и не объяснили, что с Вами так нельзя обращаться, а еще лучше - дали бы ему в морду за его хамство!!! или Ваше "философское образование" не позволяет Вам совершать МУЖСКИЕ ПОСТУПКИ!!! ???? У меня, например. с такого пошиба людьми - разговор короткий: получи, что заслужил!!!!
Гость
13 марта 2013, 21:47
там сразу такая свора набежит, потом костей не соберёшь. один в поле не воин. а их много, появляются, как из-под земли!
Гость
13 марта 2013, 22:42
Я не конфликтный человек. Мордобой и разборки в таком формате ни к чему не приведут. Какой смысл трогать руками водителя? Вышел - т.к. дело было на Горизонте - много других маршруток + зачем ехать с таким водителем - только конфликт развивать в пути. Считаю Ваше предложение - совершать "мужские поступки" в вашем понимании не даст результат. Только когда общество массово и единогласно будет реагировать на такие события - тогда что-то сдвинется с места.
Гость
14 марта 2013, 07:53
Гость
13 марта 2013, 22:42
Я не конфликтный человек. Мордобой и разборки в таком формате ни к чему не приведут. Какой смысл трогать руками водителя? Вышел - т.к. дело было на Горизонте - много других маршруток + зачем ехать с таким водителем - только конфликт развивать в пути. Считаю Ваше предложение - совершать "мужские поступки" в вашем понимании не даст результат. Только когда общество массово и единогласно будет реагировать на такие события - тогда что-то сдвинется с места.
На самом деле то, что состоялось в той ненормальной 45й маршрутке - пассажирский исход - интереснее банального мордобоя.
Между прочим, действенная мера "Чистого города" могла бы быть реализована и на "транспортном фронте".
Гость
13 марта 2013, 14:03
да уж там вопрос кто в кого въехал))))
Гость
13 марта 2013, 20:51
К сожалению, ростовским водителям применимы только карательные меры.
Гость
13 марта 2013, 21:29
Есть неплохая аналитическая статья (ссылку дать не могу, в комментариях запрещено, но кто захочет - найдет), в которой очень доходчиво показывается, что маршрутки, как средство перевозки пассажиров очень невыгодны, но очень выгодны для отмывания денег. Поэтому сколько бы вы не возмущались - ничего не изменится. Любое действие администрации окончится пшиком, галочкой.
Гость
14 марта 2013, 12:49
Мало того, что маршрутки всё время битком забиты, так водители в них ещё и курят и по телефонону разговаривают во время движения. Если организвать нормальное движение маршрутных такси по городу, чтобы людей битком не набивалось это будет невыгодно владельцам маршрутных такси, им же надо "инфинити" вовремя обслуживать, чтобы вечером потом по садовой кататься!
Гость
14 марта 2013, 14:50
по фотографиям явно видно что не камаз снес маршрутку ,а маршрутка вписалась в камаз.
Гость
14 марта 2013, 16:03
а дело об административном правонарушении доблестные дознаватели прекратят за противоречивостью сведений, это у них там такая практика!)))
Гость
13 марта 2013, 11:35
Пусть лучше гаишник даст ответ на вопрос : " А что делает КАМАЗ (большая, неразворотливая машина) в час пик в центре города ? Вот Вам и безопасность движения....Проблема под носом, а гаишники комментируют лишь их последствия....Где же волевое решение об изъятии крупногабаритного транспорта из центральной части города хотя бы в часы пик....
Гость
13 марта 2013, 12:21
самый умный? что б ты знал там движение грузовикам разрешено. "Простите нас ваше высочество константин что мешаем вам ездить в центре а гаишники виноваты что для вас дорогу не перекрыли"!!!!
Гость
13 марта 2013, 12:41
Костя, на "стройку" ехал КАМАЗ. Основания для задержания КАМАЗа назови. Или подожди пока отпустит
Гость
13 марта 2013, 12:46
Гость
13 марта 2013, 12:21
самый умный? что б ты знал там движение грузовикам разрешено. "Простите нас ваше высочество константин что мешаем вам ездить в центре а гаишники виноваты что для вас дорогу не перекрыли"!!!!
всем этим проклятым грузовикам и вонючим камазам не место в центре города!!!изза них все проблемы движения пробки,разбитые дороги вонь выхлопных газов шум и дтп!!!!
Гость
13 марта 2013, 11:48
Система "Безопасный город" всё расставит на свои места...кто больше бабла даст, тот и прав)) Я в такую же ситуацию попал, стартовал на зеленый, а на почти красный летела приора, ну и я её рубанул в бок. В итоге я был виноват, т.к. не дал завершить маневр идиоту, который хотел проскочить. Тут видимо виновата маршрутка.
Гость
13 марта 2013, 13:02
и правильно что виноваты вы были. Так как приора может проехать на зеленый мигающий, желтый, дабы не прибегать к экстренному торможению, а вы не убедившись в безопасности вашего маневра начали движение. Сдается мне, вы умышленно столкновения не избежали- хотели получить денег по страховке...
Гость
13 марта 2013, 13:16
Гость
13 марта 2013, 13:02
и правильно что виноваты вы были. Так как приора может проехать на зеленый мигающий, желтый, дабы не прибегать к экстренному торможению, а вы не убедившись в безопасности вашего маневра начали движение. Сдается мне, вы умышленно столкновения не избежали- хотели получить денег по страховке...
Поддерживаю. Только что загоревшийся зеленый еще не 100% разрешение для резкого старта с места. Особенно, если учесть, что на перекрестках очень часто заторы и водители, выехавшие на зеленый, не успевают завершить маневр.
Гость
13 марта 2013, 14:22
ага,"Безопасный город"! Ждите! кто сказал,что камеры работали..?
Гость
14 марта 2013, 09:58
Водитель маршрутки теперь раб
Гость
14 марта 2013, 10:29
Это точно.
Гость
13 марта 2013, 12:03
Не тот ли КАМАЗ нёсся счастливый не разбирая дороги, которому давича выдали "красивый" номер?
Гость
13 марта 2013, 21:55
Ишак - воДЯТЕЛ маршрутного такси
Гость
13 марта 2013, 22:59
Сколько таких дебилоидов на дорогах, из-за которых люди гибнут...
Гость
14 марта 2013, 09:20
эту власть не победить. сколько уже резонансных ДТП было, а толку никакого
Гость
14 марта 2013, 10:44
на счет водителей да гоняют как ненормальные ,конкуренция у них своя ,трещат по телефону ,курят ,но и пасажиры есть ненормативные иногда особенно когда в наушниках будут ехать 10 человек всем вставать на одной остановке все скажут чтоб остановил,то останови им на третьей полосе ,то станут на проходе ,все хороши ,всем просто наплевать друг на друга
Гость
18 марта 2013, 13:45
Судя по фото, бампером он уже об кого-то приложился ранее...
Гость
13 марта 2013, 14:05
Движение грузовых автомобилей по будёновскому запрещено
Гость
13 марта 2013, 14:32
Прочтите внимательнее: "Камаз" ехал по Текучева. Суть в таких случаях типичная: на перекрестке встретились "проскакиватель" и "стартователь". Де факто виноваты оба. Но "стартователи", как правило, люди вообще без башки: что стоит оглянуться сначала по сторонам, а потом уже со всей дури давить на газ?
Гость
13 марта 2013, 14:33
Бинго!Только не туда...!))) Камаз двигался по ул.Текучева пересекая пр.Буденновский..
Гость
13 марта 2013, 14:47
А по Текучева разрешено,камаз как раз и ехал по ней
Сейчас+1°C
переменная облачность, снег
ощущается как -4
5 м/c,
с-з.
755мм 75%В центре Ростова КАМАЗ «влетел» в маршрутку, двое пострадали