RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Таганрожцы намерены вынести установку бюста Сталина на референдум

8 марта 2013, 07:00
Гость
8 марта 2013, 19:27
Предлогаю ростовчанам начать сбор подписей за установку памятника Хрушеву Никите, это ведь дал народу свободу пусть хоть и не полную
Гость
11 марта 2013, 09:47
Свободу от чего? Не пробовали думать, прежде чем писать?
Гость
8 марта 2013, 22:56
В любом городе (и в Таганроге, ясное дело) есть потомки репрессированных, те, кто был лишён отца, деда и т.п. по стукачеству-доносу в эту чудесную эпоху. Думаю, они с радостью оценят по достоинству сию инициативу и инициаторов. Вы бы как отнеслись к памятнику убийце вашего деда? А за какое место на предлагаемой площади подвесили бы инициаторов установки этого памятника? Предлагаю вынести на референдум мозги инициаторов памятника, названых по какому-то недоразумению "гражданскими и политическими активистами". Если таковые, конечно, будут обнаружены...
9 марта 2013, 22:19
Вместо 642 980 человек, казненных по приговорам суда с 1921 по 1 февраля 1954 года, везде трубят о «сотнях миллионов расстрелянных». За 32 года к ВМН приговорено - 642 980 человек, это - 0,378% от населения за 32 года, или 20093 человека или 0,0118% населения в год.
10 марта 2013, 12:39
9 марта 2013, 22:19
Вместо 642 980 человек, казненных по приговорам суда с 1921 по 1 февраля 1954 года, везде трубят о «сотнях миллионов расстрелянных». За 32 года к ВМН приговорено - 642 980 человек, это - 0,378% от населения за 32 года, или 20093 человека или 0,0118% населения в год.
Ты хотел бы быть 642981-м приговорённым? Представь мысленно шеренгу этих людей,и ты среди них. Каково?
Гость
10 марта 2013, 18:49
9 марта 2013, 22:19
Вместо 642 980 человек, казненных по приговорам суда с 1921 по 1 февраля 1954 года, везде трубят о «сотнях миллионов расстрелянных». За 32 года к ВМН приговорено - 642 980 человек, это - 0,378% от населения за 32 года, или 20093 человека или 0,0118% населения в год.
Гэбэшное вранье . Основная масса репрессированных была расстреляна не по приговорам судов, а т.н. "тройками". Матчасть.
Гость
8 марта 2013, 11:26
Подымая из склепа Джугашвили, власть расписывается в полном отсутствии , какой либо ,внятной идеологии в нынешней России. А войну , выиграл народ СССР , и если бы не массовые расстрелы руководителей армии, политические и управленческие ошибки Джугашвили, которые он допустил перед войной и в первый год после начала войны-то не было бы таких катастрофических потерь территорий и многомиллионных жертв, которые, до сих пор , точно не подсчитанны. По всем законам ведения войны, нападающая сторона теряет в несколько раз больше народа , чем обороняющаяся, а в СССР потери превысили в разы по сравнению с немецкими потерями. А референдум конечно нужен и если его результаты не подтасуют - я уверен, что большинство будет против установки бюста.
Гость
8 марта 2013, 19:54
Как много развелось в нынешнее время стратегов с мировым мышлением , катастрофические потери,многомиллионные жертвы и т.д..... А чем лучше нынешнее время ? От созданного в то время пользуемся до настоящего времени ,а что создано сейчас ? Разруха , воровство , корупция--вот визитная карточка на данный момент государства. Город и люди прекрасные, удачи ВАМ.
Гость
8 марта 2013, 19:57
А какого наказания заслужили современные "руководители армии" ???? ," политические и управленческие ошибки " ,приведшие ВЕЛИКУЮ СТРАНУ к банановой республике. С чем боролись, на то и напоролись ...
Гость
8 марта 2013, 23:09
Гость
8 марта 2013, 19:54
Как много развелось в нынешнее время стратегов с мировым мышлением , катастрофические потери,многомиллионные жертвы и т.д..... А чем лучше нынешнее время ? От созданного в то время пользуемся до настоящего времени ,а что создано сейчас ? Разруха , воровство , корупция--вот визитная карточка на данный момент государства. Город и люди прекрасные, удачи ВАМ.
Когда будет тема про " что есть нынешняя Российская власть?" То моя точка зрения, я думаю, будет одинакова с вашей. Я осуждая сталинизм, абсолютно не обеляю сегодняшнюю власть.
Гость
8 марта 2013, 17:51
Категорически против!!!Лучше в учебниках правду писать - что у нас было во времена Сталина.
Гость
11 марта 2013, 09:46
И что у Вас было во времена Сталина? А во времена Петра Первого, Екатерины Второй, Николашки Второго? А?
Гость
8 марта 2013, 23:37
джугашвили угнал миллионы крепких хозяев на север? и теперь ему памятник? видать купание в заливе способствовало разжижению мозка некоторых земляков Чехова. на николаевском лучше ямы залатайте, да уберите кладбища, пасха скоро! Делом надо заниматься, делом.
Гость
8 марта 2013, 08:52
Надо вынести на референдум, как их лечить...
Гость
8 марта 2013, 10:58
Кого их-? Таганрожцев-? Понятно...Да нет,товарищи,не бюст надо монтировать,а САМОГО Сталина немедленно реинкарнировать...С бандой,захватившей просторы страны ныне может разговаривать только пуля(ну или вековые деревья на ближайшем лесоповале...)
Гость
8 марта 2013, 20:11
Гость
8 марта 2013, 10:58
Кого их-? Таганрожцев-? Понятно...Да нет,товарищи,не бюст надо монтировать,а САМОГО Сталина немедленно реинкарнировать...С бандой,захватившей просторы страны ныне может разговаривать только пуля(ну или вековые деревья на ближайшем лесоповале...)
Вы ещё не поняли, почему сталина стали "поднимать на щит"? Наш "Великий Вождь" примеряет на себя роль нового сталина. Так что, с идеей реинкарнации Вы опоздали, она уже пришла в другую "гениальную" голову.
Гость
9 марта 2013, 15:55
Поздно. Лечить разучились. Только инвалидность продают. Государства нет. Деревья не помогут. Только пуля.
Гость
9 марта 2013, 14:10
Плохо, что расстреливать перестали отдельных зажравшихся, которые уверены, что всех купили.
Гость
9 марта 2013, 15:10
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!
Гость
8 марта 2013, 15:52
Мне кажется, сталину(я специально пишу фамилию с маленькой буквы) не место в России! Он-тиран!!! Он- не человек!!! Он погубил тысячи жизней!!!
Гость
9 марта 2013, 21:59
Он погубил Гитлера , Геббельса, Власова и других оккупантов ...
Гость
10 марта 2013, 20:21
Гость
9 марта 2013, 21:59
Он погубил Гитлера , Геббельса, Власова и других оккупантов ...
Вообще-то большевички и сами того-с, оккупанты, если уж на то пошло.
Гость
8 марта 2013, 11:48
Чем бы дитя не тешилось лишь бы не бунтовало )))
Гость
9 марта 2013, 18:41
Не место Сталину в России!
Гость
8 марта 2013, 12:36
Ну а почему бы и нет?положим,личность Сталина неоднозначная.Много он сделал и плохого и хорошего.Но ведь это наша история.Бюсты Ленина в каждом городе есть,а Сталина не видел ни одного.Между прочим его,как сильного лидеоа своей эпохи знают и уважают во всем мире.Вот с Хрущева,Брежнева,Горбачева все смеются,а Сталина уважают.Хрущев постарался стереть о Сталине память в угоду себе,но мы то должны помнить чей образ асоциировался у наших дедов с победой в войне.Ведь люди искренне верили,что дорогой вождь и отец тов. Сталин приведет их к победе.И шли в бой с его именем.Хотя бы ради уважения к ним, нашим ветеранам и тем,кто погиб с надеждой на победу нужно бы поставить бюст.Тоталитарная истерия ушла в прошлое,нам нужно спокойно оценивать свою историю.
Гость
8 марта 2013, 14:42
двойка тебе студент по истории.
8 марта 2013, 22:16
Вот-вот,бюсты ленина надо тоже на свалку. Но скорее,будет наоборот-к ним рядом ещё и сталина понаставят. И вот тогда "заживём" с ихними образАми.
Гость
9 марта 2013, 01:10
В наших проблемах Сталин не виноват. Гражданскую развязали не Кривошлыков с Подтелковым. Не Сталин вырастил Ягоду, Ежова, Берия. Да! народ кричал одобрямс! Кто рассказачивал, взрывал храмы? Что евреи, англичане, немцы,японцы...? Неужели Германии в 1-ю Мировую досталось меньше? Почему в Германии не было такого масштаба гражданской? Почему мы так не доброжелательны к друг другу? Родители из казаков, родились до 17г. Знаю и о расказачивании и раскулачивании. Две дивизии - с сентября 43г 230-я и 301-я имели наименование "Сталинская" за освобождение г. Сталино (теперь Донецк, Украина). Мой отец зачислен в 986сп 230-й 5.7.43, в боем журнале 230-й от 30.7.43 записано - " в 986-м осталось 20 живых штыков, в 990-м -30-ть". Стрелковые полки 230-й(986,988,990) стали именоваться "Сталинские" лишь через год. Просмотрел все наградные приказы по стрелковым полкам 230-й, 986-й еще и Краснознаменный, 988 и 990 Суворова III . После 56г 230-я Краснознаменная Сталинско-Берлинская, рассформированная в 47г. стала Донецко-Берлинская. В Макееке и Донецке есть улицы 230-сд без наименований. Кто не знает - Юзофку назвали не в честь Сталина, Иваново, столица текстиля, Сталино - столица стали! Вот чинушу в пылу угодничества. Почитайте наградные по 230-й. Ну в 5-10% упоминается о Сталине и преданности партии. Для большинства - выполняли воинский долг. Знаю от отца, рядового 986сп, что Жукова не любили, Сталина чтили, простили и раскулачивание и колхозы. Ждали лучшего после войны. 230-я 301-я в 9 -м стрелковом корпусе с Миуса и брали Рейхсканцилярию, в ротах сформировали по взводу. Видел Акт от 27.7.45г. о безвозвратных потерях 230-й Сталинской - " С 1 июля 1943 по сегоднешний день безвозвратных потерь сержантского и рядового состава- четыре тысячи триста триндацать человек"! 230-ю называли в 5-й ударной "счастливчики". В память о погибших и победивших Сталина не забыть. Такова история нашей страны. Разве мы " иваны не помнящие своего...".
Гость
9 марта 2013, 09:46
Сталин умер 60 лет назад.Пора бы уже и своё что-то сделать, а не указывать как он был неправ, пользуясь при этом тем, что было создано при нём. И хватит выдумывать красивые выражения типа "народ победил вопреки Сталину". Это как? - Сталин говорил:"Давайте наступать " А народ кричал: "Фиг тебе, мы будем отступать" или наоборот, кому как больше нравится...И хватит лапшу вешать, что всесь мир с нами воевал только потому, что были Сталин и коммунисты(ну и евреи заодно). А как же было при царях-они ведь были вообще родственники со всей гейропой, только за каким-то овощем пёрли к нам с оружием в руках..
Гость
9 марта 2013, 20:22
Сталину нужно поставить бюст в каждом городе и каждой деревне!
Гость
10 марта 2013, 09:38
Современный Сталин - это мировое правительство. Скоро будет новый мировой порядок. Читайте:" комитет 300", делайте выводы.
Гость
11 марта 2013, 10:39
Гость
10 марта 2013, 09:38
Современный Сталин - это мировое правительство. Скоро будет новый мировой порядок. Читайте:" комитет 300", делайте выводы.
какой прок от этих выводов? если попытаетесь что либо предпринять , то окажетесь или , в психушке , или "случайно" машина собьет, или .... (вариантов фосмажора очень много и исполнители всегда найдутся).
Гость
8 марта 2013, 09:06
Очень поддерживаю идею таганрожцев о референдуме-он будет только на пользу!
Гость
9 марта 2013, 13:11
Мне кажется, что выбирая из всех времен ,что испытал наш народ, нынешнее время самое худшее в истории России.
Гость
8 марта 2013, 10:36
Бюст нужно установить!
Гость
8 марта 2013, 22:07
Сталин нужен как воздух. Бездельники из власти исчезнут сразу. Они чуют ветер перемен. Не станет продажных чиновников, судей, полицаев, ректоров, преподавателей, врачей. В этом наше спасение. Россия всегда поднималась с колен. Русский народ хранит Господь.
Гость
10 марта 2013, 10:30
ага!!! рай наступит!!
10 марта 2013, 12:36
Так кто нас хранит всё-таки - Господь или сталин? Бездельников всегда хватало-они чуют ветер и приспосабливаются-хоть к сталину,хоть к дьяволу.
Гость
8 марта 2013, 18:18
Сталин наша история-нравиться кому или нет - и увековечивать память наша обязанность - народ не помнящий историю не имеет будущего - памятнику быть
9 марта 2013, 11:22
Надо установить не только в Таганроге а около каждой администраций
Гость
9 марта 2013, 14:03
Страх в той или иной мере в нас должен быть всегда.Ничего не боится только дурак, а, значит, место ему только в дурке,вот там и пусть сидит!Попробуйте дать неограниченную волю членам своей относительно малой семьи,увидите что ваша власть над ними уже потеряна,а тут распустили такую страну с этой идиотской гласностью и, мол, это не 37 год! Такая лжеглассность,когда говорят одно, а делают диаметрально противоположное,выгодна только тому, кто нас каждый день дурит, нами же управляя.Они прекрасно знают,что есть умные люди в стране,век их недолог и потому хапают для своих будущих и будущих поколений,но, общеизвестно, что сколько веревочке не виться...
Гость
9 марта 2013, 09:57
Если сейчас начать расстреливать воров всех мастей уже укравших у нас с вами миллионы и миллиарды, то количество наказанных увеличится в разы, а их дети и внуки тоже будут бить себя в грудь,мол наших отцов и дедов просто ни за что расстреляли,смешно, да и только!Почему это СТАЛИН умудрялся даже при такой разрухе снижать цены на жизненно важные продукты,а сегодняшняя власть купаясь в довольствии и роскоши только и знает,что повышает цены даже на те товары, которые мы сами же и производим. Ответ один,СТАЛИН любил свой народ,а сегодняшним гореруководителям на нас с вами наплевать!
8 марта 2013, 22:36
Сталин был одним из величайших политиков своего времени. Установка бюста Сталина - явление совершенно нормальное. Он был последним настоящим царём на Руси. Столько, сколько убили Ельцинско-Путинские "реформы", "кровавому убийце Сталину" даже в страшном сне присниться не могло.
Гость
9 марта 2013, 14:52
Открыть оба комментария Мыслителя по поводу открытия памятника СТАЛИНУ в Таганроге
8 марта 2013, 10:47
Про стеллу в принципе они правильно рассуждают. Но про Сталина... Оно и понятно-они из "другой России".
Гость
9 марта 2013, 11:02
Мыслитель! Сто процентов ты прав! Неужели действительно народ думает что толпа что-то может сделать?