Компания MTC стала единственной компанией из сегмента российского бизнеса, вошедшей в число «Наиболее успешных компаний» по результатам международного исследования глобальной консалтинговой группы Hay Group.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане
Эксперты Hay Group составили рейтинг «Наиболее успешных компаний» по результатам анализа финансовых показателей и опросов персонала порядка 350 корпораций по всему миру. В рамках рейтинга Hay Group в список наиболее успешных попадают те компании, которые показывают максимальный результат как по вовлеченности персонала, так и по эффективности бизнеса на протяжении пяти лет. В топ-лист последнего исследования вошли порядка 40 компаний, среди которых Hugo Boss, Pepsi Beverage Company, Vodafone, Nestle, Honda и МТС.
«В рамках стратегии, направленной на создание интегрированного телекоммуникационного оператора, группа МТС существенное внимание уделяет не только оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности приобретенных активов, прежде всего в сфере фиксированной связи и сотового ритейла, но и работе с персоналом. Я убежден, что наш ключевой актив – люди. И сегодня основные усилия мы направляем на поиск неординарных, инновационно мыслящих специалистов, на развитие сотрудников внутри компании. В основе высокого признания нашей бизнес-эффективности лежит признание блестящего уровня нашего персонала», – отметил президент группы МТС Андрей Дубовсков.
Уровень вовлеченности персонала, который замеряет Hay Group в рамках исследования, показывает, какая доля сотрудников в компании воспринимает цели и задачи бизнеса как свои собственные, понимает стратегию компании, готова прилагать максимальные усилия для достижения результатов. При высоком уровне вовлеченности сотрудники чаще рекомендуют свою компанию как хорошее место работы, советуют продукцию и услуги друзьям и близким. По результатам исследования Hay Group индекс вовлеченности персонала МТС составил 69%. Для участвовавших в исследовании 53 российских компаний средний показатель составил 66%.