Я думаю, набережной автор посвятит отдельную статью
Гость
18 февраля 2013, 15:07
Будем надеяться, очень ждем
Гость
19 февраля 2013, 10:34
Я поражаюсь насколько у людей мозги свернулись набекрень...Между прочим набнрежная ,до сих пор и стоит ,что делали на совесть..В царские времена,в отличии от большевистских,во первых чиновников было в разы меньше, во вторых отбирали туда по другим критериям..Конечно ворвство было..везде и во все времена...но о коррупции в современном виде речь не шла...Это выросло в СССр..А тогда народ,в основной своей массе работал не за страх ,а за совесть...главное что ты оставишь после себя..Вот на то что тогда построили и любуемся..а после современников только дерьмо и останется!! Думайте о том что сделать о хорошего и что можно хорошего перенять,а не об откатах..
Гость
20 апреля 2013, 21:04
СИДОРОВ, Я С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА ,В РОСТОВ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЕДУТ ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ ; ТУТ ИРЫБКУ ПОЛОВИТЬ МОЖНО НА ПЛЯЖЕ ОТДОХНУТЬ В ДОНУ ПОПЛАВАТЬ ОДНИ СЛОВОМ ПРИВЕТЛИВЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ЮЖНЫЙ ГОРОД ГДЕ МОЖНО ОТДОХНУТЬ В КАЙФ!!!!ГРИШКОВА ВАЛЕРИЯ,,,КОРЕННАЯ РОСТОВЧАНКА
Гость
18 февраля 2013, 12:45
интересно сведенния о коррупции в чиновниках тех времен сохранились. Такая стоимость набережной наверняка связана с "откатами" или как они тогда назывались.
Гость
15 февраля 2013, 22:19
С набережной всегда были проблемы...
Гость
16 февраля 2013, 16:51
Работы по благоустройству набережной начались только после второй мировой войны. В 1901 г.были построены :причальная стена,со спусками и кнехтами, два!подземных коллектора л=для дождевых и сливных вод(до сих пор работают)а так же портовые сооружения.По нынешней береговой проходила ветка железной дороги, со станцией" Ростов-пристань" на Богатяновском(нынешнее помещение оао"Лев") смета порядка 2.500 милл.царских рублей. Но это была коммерческая пристань.Свой современный вид набережная получила в 60-хгг.прошлого века
Гость
17 февраля 2013, 13:19
набережная, которую в итоге начали строить в 1897 году, обошлась городу очень и очень недешево. При длине в 2,5 версты (от места впадения в Дон реки Темерник до Богатяновского переулка) стоимость работ оценили в 2,5 миллиона. Еще тогда существовали планы соорудить дополнительную набережную и продлить ее до границ города Нахичевани (информация из книги историки А.Ильина "История города Ростова-на-Дону"), но воз и ныне там...
Гость
18 февраля 2013, 11:06
Ирина,в эту сумму вошло проектирование, строительсто набережной,коллекторов,подъездных путей и устройство дорожного покрытия как говориться под ключ..Так же в проект было включено проектирование азовского порта и проект регулирования гирл..Так что нет уж и не дешево..Учитывая объем работ..при чем с полного нуля..Лучшего ,пона никто не сделал ( по материалам" Коммисии по устройству портовых,причальных сооружений в Ростове,Нахичевани и Азове " 1902 г. собственный экземпляр
Гость
20 мая 2013, 22:05
Вот так потихоньку и "УБИВАЕТСЯ" ДОН-БАТЮШКА.Портами,набережными и тому подобными сооружениями.Дон, до чужих заселенцев,кормил своих,пол-России и Европу.Дон был рыбным клндайком.В угоду личных и популиских амбицый,строятся порты для вывоза природных ресурсов.Дон надо чистить,он ещё немного и превратится в темерничку.Донской ОСЁТР старше динозавров на миллион лет:-" ГДЕ ОН ???????????????" Его убили и доели "СЕГОДНЯ " И т.д. и т.п.
Сейчас+6°C
облачно, без осадков
ощущается как +1
6 м/c,
ю-в.
754мм 93%Немощеный Ростов тонул в океане грязи