RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
92 комментария к публикации

В Чалтыре при странных обстоятельствах убили ростовского миссионера

4 февраля 2013, 12:01
Гость
4 февраля 2013, 14:27
Сдается мне, что убиенный был сектантом и не одну судьбу покалечил, вот и отомстил кто-то ему. Ну а вообще хотелось бы по подробнее узнать, чем он все-таки занимался, ведь на батюшку он не похож.
Гость
4 февраля 2013, 14:49
А вы бы не делали выводов о человеке, которого совершенно не знали.
Гость
4 февраля 2013, 14:57
Уважаемый, гость 161, если вам просто сдается......сидите молча, а не пишите о том, чего не знаете или не уверенны до конца.. у парня 3 высших образования, кандидатский минимум за плечами, он преподавал в нескольких вузах, религовед (надеюсь разницу между сектантом и религоведом объяснять не надо?????).
Гость
4 февраля 2013, 14:59
Я попросил бы, если не знаете, догадок своих не писать. Тем более таких. Дмитрий Анатольевич был моим преподавателем по филосифии в РГЭУ "РИНХ". Могу сказать одно - он был замечательным человеком.
Гость
4 февраля 2013, 17:07
по фото: видно человек, физически подготовленый, может разбой?
Гость
4 февраля 2013, 17:44
Или грабеж,или хулиганство,да,да,к бабушке не ходи.
Гость
4 февраля 2013, 15:32
Я сам из Мясниковского района. Ничего о подобном убийстве, да еще при странных обстоятельствах не слышал. Ходили слухи о деятельности ОПГ на территории нашего района, но в каком их нет? За что можно убить "светлейшего человека, человека с большой буквы, у которого три образования, кандидата наук, религиоведа, педагога в трех институтах, миссионера православной церкви"? Профессиональная деятельность??? Бытовуха??????? Слишком много криминала в последнее время. Ощущение возвращения в 90-е. P.S.: Царствие небесное убиенному.
Гость
4 февраля 2013, 17:48
И земля пухом.
Гость
4 февраля 2013, 23:22
А вот никто и не может понять за что его можно было убить..таких людей как Он был больше нет, наверное...
Гость
4 февраля 2013, 16:56
Это было какое-то ограбление,или это были наркоманы,пьяницы,в общем твари какие-то,двух людей ножами изрезали и выкинули из электрички!! Надеюсь брат Дмитрия Анатольевича выживет и опознает потом этих убийц!
Гость
4 февраля 2013, 17:31
Марина, Вы можете связаться с нами по телефону: 261-81-61 или 8-903-405-1992 и рассказать подробности этой истории?
Гость
4 февраля 2013, 21:21
Электричка бред.Кто-то хочет пустить нас по ложному следу?!НОМЕР НЕ ПРОЙДЕТ!!!МЫ УЗНАЕМ ПРАВДУ!!!И ВИНОВНЫЕ ОТВЕТЯТ...
Гость
4 февраля 2013, 21:50
ничего у них украдено не было !!! ни цепочки с крестиками ни кольца!!
Гость
4 февраля 2013, 15:56
Опять Мясниковский район, опять Чалтырь и опять наверное убийцы (пардон- по англ. киллеры) будут из Дагестана, убитые в ходе операции против боевиков.
Гость
4 февраля 2013, 22:19
очень извиняюсь,я из Чалтыря,но что это за "опять"???что-то не слышала о дагестанцах...
Гость
8 февраля 2013, 00:23
Конечно,Чалтырь,только этим и славится! Больше нечем! Каждый раз убийство и опять Чалтырь и Мясниковский район! Криминалом так и прет!
Гость
4 февраля 2013, 14:56
Написано же :миссионер православной церкви, значит убили его кощунники.Это про них наш великий православный журналист Борис Корчевников снял фильм "Не верю", который транслировал самый правдивый в мире телеканал НТВ.Убийц нужно искать среди приверженцев Пусси Райот и вождей Болотной. Пора следственному комитету во главе с самым честным и бескорыстным человеком Бастрыкиным разобраться с этими агентами Госдепа, врагами православной церкви, партии честных людей-Единая Россия, и нашего дорогого и любимого единогласно выбранного Президента товарища Путина Владимира Владимировича, да святится имя его во имя Отца и сына и Святаго Духа.
Гость
4 февраля 2013, 16:03
+10500 но не в данном контексте. Всё-таки ирония здесь неуместна - хотя посмотрим в каком направлении пойдёт следствие - здесь нельзя ничего предсказать.
Гость
4 февраля 2013, 16:35
Вообще-то святиться имя Всевышнего и Всемогущего БОГА, а никак не Путина, богухульник
Гость
4 февраля 2013, 17:49
Мне кажется, вы тролль
Гость
4 февраля 2013, 15:05
Тело нашли в районе Чалтыря. А где убили, неизвестно.
Гость
4 февраля 2013, 16:58
Дима был моим одноклассником и отличным парнем! Ужасно узнавать, что твои ровесники покидают этот мир в самом расцвете сил! Вчера состоялись похороны, где было огромное количество людей: родных, друзей, близких... Обидно читать глупые и злые комментарии чужих людей, когда мы уже несколько дней в шоке. Уважаемая полиция, пожалуйста, не дайте потерять веру в вас и надежду на вашу работу! Что здесь может быть, как ни уголовщина, если есть труп одного молодого парня, а его брат в реанимации!!!
Гость
4 февраля 2013, 17:45
Дмитрий был очень замечательным человеком,и просто хорошим преподавателем ,особенно как он вел практические занятия в университете ,всегда все объяснял,давал полезные советы,мог выслушать,никогда и голоса не повышал...Кто с ним так сделал?Так это вообще нелюди...Скорбим!Помним...
Гость
4 февраля 2013, 22:13
В Чалтыре частенько бывает подобное
Гость
5 февраля 2013, 03:21
что значит, "в Чалтыре частенько происходит такое"???часто находят убитых людей возле жд путей???в Чалтыре нет жд путей, они проходят через село Хапры...на чем они ехали, на электричеке, или на поезде...впрочем, у полиции больше информации об этом деле...и истину все узнают!
Гость
5 февраля 2013, 11:13
да вы незнаете всего и говорите! Наши их возле жд путей, а привезли в Чалтырь в больницу и в морг, потому что это было поблизости! Люди акститесь, что вы творите! Не стыдно вам клеветать человека, которого нет с нами!
Гость
5 февраля 2013, 16:53
Гость
5 февраля 2013, 11:13
да вы незнаете всего и говорите! Наши их возле жд путей, а привезли в Чалтырь в больницу и в морг, потому что это было поблизости! Люди акститесь, что вы творите! Не стыдно вам клеветать человека, которого нет с нами!
Кристина, можете хотя бы Вы связаться с нами и пролить свет на эту историю? Будем очень признательны. Тел: 261-81-61 или 8-903-405-1992
Гость
5 февраля 2013, 19:17
Гость
5 февраля 2013, 16:53
Кристина, можете хотя бы Вы связаться с нами и пролить свет на эту историю? Будем очень признательны. Тел: 261-81-61 или 8-903-405-1992
Уважаемые корреспонденты 161ру!Убит наш друг,молодой человек.Убит при весьма загадочных обстоятельствах.Я имею некоторую информацию,исходящую от родствеников,но в целях предотвращения слухов и дабы не мешать следствию,опубликовывать ее не буду.Некоторые факты,проливающие свет на произшедшее,изложены на страничке Мельникова Дмитрия в Одноклассниках в коментариях к статусу.Там вы можете почерпнуть некоторые сведения,хотя они местами и противоречивы.Нам очень хочется знать правду:кто и почему расправился с этим замечательным человеком.Возможно милиция поможет в этом,возможно прийдется задействовать СМИ и иные силы.Но преступники тоже читают новости,поэтому нужно быть осторожным.
Гость
4 февраля 2013, 17:50
Люди погибли, попав под электропоезд
Гость
4 февраля 2013, 20:42
Какой электропоезд? О чем вы? Не говорите если не знаете! Вы не видели Дмитрия, вы не видели его травмы, а я лично видела его избитое лицо, это было убийство, а не смерть по вине электропоезда!
Гость
4 февраля 2013, 23:04
Гость
4 февраля 2013, 20:42
Какой электропоезд? О чем вы? Не говорите если не знаете! Вы не видели Дмитрия, вы не видели его травмы, а я лично видела его избитое лицо, это было убийство, а не смерть по вине электропоезда!
Кристина, так а почему вы не обратились в полицию, раз человека убили? вы что похоронили его и теперь рассчитываете найти виновных? Так почему же не зафиксировали факт убийства??
Гость
5 февраля 2013, 12:38
Гость
4 февраля 2013, 23:04
Кристина, так а почему вы не обратились в полицию, раз человека убили? вы что похоронили его и теперь рассчитываете найти виновных? Так почему же не зафиксировали факт убийства??
Да с чего вы вообще взяли, что в полицию не обратились? Дело заведено, следователь сидит возле выжившего брата, Саша приходит в сознание и уже что-то говорит!!! Вы ничего не знаете, и разглагольствуете здесь!!!
Гость
4 февраля 2013, 13:53
Хоронили его в Таганроге.
Гость
4 февраля 2013, 14:39
Спасибо за информацию, сейчас подправим
Гость
4 февраля 2013, 14:58
Так а труп есть?
Гость
4 февраля 2013, 15:38
Читайте внимательно: вчера похоронили в Таганроге
Гость
4 февраля 2013, 16:53
Никаким он сектантом не был!!!!!!! Он у нас много предметов преподавал,самый лучший,самый умный,самый прекрасный,самый добрый,самый светлый человек в мире!
Гость
4 февраля 2013, 17:42
Земля ему пухом.
4 февраля 2013, 22:36
здесь ключевые слова: молодой ученый, преподаватель погиб при неизвестных обстоятельствах. Мы, простые люди, хотим знать: почему убивают простых людей - не бандитов, не воров. Как жить? И почему информация противоречивая?
Гость
5 февраля 2013, 00:08
Возможно, потому, что точную информацию сейчас сообщать не в интересах следствия. По крайней мере, хотелось бы на это надеяться
Гость
5 февраля 2013, 12:58
Так у нас пресса работает, ничего не знают толком а шуму подняли. Конечно в милиции в курсе, и в прокуратуре тоже. И миссирнером он не был, верующим - был! ИМХО
Гость
5 февраля 2013, 18:00
Это не только пресса не знает, но и родные. Вся история довольно запутанная, мы и сами разобраться в ней не можем...
Гость
6 февраля 2013, 22:12
также сообщили что тело Димы было забранно из морга Ростова и заключение от туда вроде.Но дело в том что перевернув всю документацию, выяснилось что такого поросту у них небыло! Услышав фамилию они удивились! Пересмотрели даже список неизвестных, кто попал к ним без документов и тд. незначится НИГДЕ такой убиенный!Это далеко не простая и очень запутанная история! И хочу так же заметить тот факт, что отец ничего незнает, хотя ехал вместе с сыновьями! Не слышать было бы не реально, т.к. Дима был достаточно отлетичной формы и не так уж и просто было бы с ним справиться!Почему молчит отец для меня совершенно не ясно!
Гость
7 февраля 2013, 12:20
А вы кто?! Да, история запутанная, да, мы все (знакомые, друзья, студенты и т.д.) хотим знать правду! Но будте людьми! Отец потерял сына, почему он должен отчитываться перед нами о случившемся? Может ему еще с транспорантом из дома выходить? Я уверенна, что там, где необходимо (следственные органы) он дал свои показания. А следственные органы тоже особо не отчитываются перед нами. Давайте не будем стервятниками и просто терпеливо подождем, наверное, это лучшее, что мы можем сделать для Димы. Я имею ввиду обычных людей, которые не обладают достоверной информацией. СМИ - исключение, это их работа...
Гость
7 февраля 2013, 12:33
Уважаемый гость, вы ошиблись в самом главном, тело забрали из Чалтра, поэтому слушать вашу последующую информацию нет смысла1
Гость
8 февраля 2013, 15:42
Забирали с Таганрога
Гость
7 февраля 2013, 21:30
Ребята подскажите узнала уже после похорон Димы !дружили в детстве ,жили на соседних улицах где его похоронили на каком кладбище ?
Гость
8 февраля 2013, 15:46
Николаевское, старое
Гость
4 февраля 2013, 16:20
удивительна реакция родственников - заявлять об убийстве не в СК и полицию, а в СМИ... действительно, так намного быстрее и профессиональней все выяснится...
Гость
4 февраля 2013, 16:53
Человек потрясающий! Уверяю, что ни о каких сектантах речи быть не может!! Я считаю, что какая-нибудь бытовая ситуация произошла, пристали какие то недоумки, слово за слово и вот результат...
Гость
4 февраля 2013, 17:47
А может он вышел на настоящих убийц судьи его нейтрализовали.
Гость
4 февраля 2013, 18:01
А нет ли здесь кровавого навета? А?
Гость
4 февраля 2013, 18:18
Читаю комментарии и просто в шоке от некоторых... вы не знали человека лично и судите о нем... Димку знала лично, Человек (и именно с большой буквы) большой доброй души... в шоке от такого известия! могу сказать только одно - Дима был очень физически развит и следил как за своим здоровьем так и за физической формой - справится с ним один человек никак бы не смог Пусть земля ему будет пухом, а родственникам и близким искренние соболезнования! жаль что наш мир потерял такого Человека, надеюсь виновные будут наказаны (искренни этого желаю)!
Гость
4 февраля 2013, 18:29
насколько я могу судить, первой новость разошлась по соцсетям. я крайне удивлена была, ибо, как сказано выше, в районе о подобном никто ничего не слышал. электричка мимо Чалтыря не ходит, насчет убийц судьи - подозрительно, но это не повод вешать ярлыки.
Гость
4 февраля 2013, 20:00
Прекрасный преподаватель,добрый, жизнерадостный!!! До сих пор не могу поверить!!!
Гость
4 февраля 2013, 20:09
Остается нам всем одно: нужно как можно больше узнать о его последних днях, часах, минутах жизни. Ведь народ неохотно сейчас выкладывает, что знает. Жаль человека совсем молодого. Сколько мог бы успеть сделать.
Гость
4 февраля 2013, 22:36
Жаль достойного молодого человека, ему бы жить и жить. Хочется чтобы наша полиция и СК расследовали это дело и нашли преступников. Настораживает факт, что дело пока не заведено.
Гость
4 февраля 2013, 22:56
Человек потрясающий!!! Большая редкость такие светлые, добрые люди! Не понимаю, как такое могло случиться. Не верится!
Гость
4 февраля 2013, 23:36
Кристина, не стоит обижаться на выше подписавшихся. Думаю, просто не все понимают слово - миссионер... у всех сразу ассоциации с сектой. Очень жаль, что какие-то уроды лишили родных и близкий сына, брата, педагога... Надеюсь полиция не пустит это дело на самотек. Страшно стало жить как-то, не знаешь где повстречаешь своего убийцу.
Гость
5 февраля 2013, 00:49
Был моим преподавателем, о человеке могу сказать только хорошее, спокойным был и оч добрым!
Гость
5 февраля 2013, 03:02
Замечательный был человек!!Очень жаль его родных и близких!!!Царство ему небесное и вечная память....
Гость
5 февраля 2013, 09:43
Жаль,очень жаль...Соболезную родным и близким.Земля ему пухом.
Гость
5 февраля 2013, 14:30
Я за правду - он не был миссионером, а тем более сектантом. Верующим был! Полиция в курсе, прокуратура тоже! Он был Хорошим Человеком - это я тоже могу подтвердить, таких очень мало мне встречалось - это тоже факт! К сожалению многие из живущих заслуживают смерти, и многие умершие заслуживают жить! И это печально... Дело нужно расследовать быстро и качественно. Виновных строго наказать! Это дело чести, так как убит хороший, добрый, светлый, НАСТОЯЩИЙ Человек
Гость
5 февраля 2013, 22:42
Дмитрий Анатольевич был замечательным человеком и педагогом он был для меня примером, а вы пишите много лишнего и непонятного !!!!!
Гость
6 февраля 2013, 00:00
Дмитрий, он светлый,хороший.Я лично с ним не знакома к сожалению,но так получалось,что часто с ним сталкивалась,то в транспорте вместе ездили в неделю раза 2-3 это точно,то в библиотеке, в театре,храме,в общем виделись,его лучезарная улыбка,глаза, навсегда запомнились...Знакомые его знали,это чудо-парень,он удивительный,таких очень мало сейчас
Гость
6 февраля 2013, 18:53
это разве не в электричке случилось?
Гость
6 февраля 2013, 21:30
Да. Я сама была его преподавателем, а в последствии коллегой. Дима чистейший человек. Сегодня среди молодых людей это большая редкость. Светлая ему память.....
Гость
7 февраля 2013, 21:27
Царство небесное Диме добрый позитивный был человек !жили с ним по соседству помню о нем только хорошее!Терпения сил и здоровья его маме Гале
Гость
9 февраля 2013, 22:53
Очень жалко когда уходят достойные люди!!!Сердце сжимается от такого! Ужасно, что некоторые превращают это событие, в своего рода развлечение, по-судачить и по-сплетничать больше не о чем, так начинают здесь какие то свои версии выдвигать, предположения и глупые мнения....
Гость
4 февраля 2013, 19:08
Какая разница сектант или нет, верующий или атеист? Человека нет, и нет его не по своей воле!
Гость
4 февраля 2013, 20:33
что вы такое говорите? какой сектант, люди вы с ума что ли посходили? Это верующий добрый светлый человек, философ, педагог в нескольких университетах, имел 2 высших образования! Человек любил людей, любил жизнь, любил бога! Не стыдно гнусь такую здесь писать?!
Гость
5 февраля 2013, 08:23
К сожалению это вы с ума посходили религиозные фанатики!
Гость
4 февраля 2013, 20:37
И еще кстати! Родители написали заявление, и работа по этому делу уже идет! Если нет у вас точной информации, то и не стоит гадости писать!
Гость
5 февраля 2013, 00:46
Читаю комментарии и понимаю, что много здесь "приблудившихся". Люди, вам делать нечего, кроме как судить о том, чего не знаете? Я знала Диму лично, да и брата его тоже хорошо знаю, просто так их скинуть не смогли бы точно, они оба далеко не маленькие и слабые, да и мотивы неизвестны. Но кому-то они явно стали поперек горла. Я даже не знаю, есть ли еще такие люди, как Дима.. Мудрые. Иначе не сказать, тем более - в неполных 30 лет. Я воспринимала его, как старшего брата. Жестокие, Вы лишили этот мир маленькой драгоценности. Такое не прощается. Даже Там (..смотря во что вы верите, сволочи!) P.S. : простите, что так пишу, но сдержаться невозможно, когда понимаешь, что вот такое Чудо - покинуло этот мир.
Гость
4 февраля 2013, 15:45
мда...не зная человека делать выводы...следственные органы,тоже все на религиозный мотив переведут!?!!!!...вот в этом то и странность,что органы ничего не знают....может их дело???