перейти к публикации
144 комментария к публикации

Пятиборец Андрей Моисеев станет министром спорта Ростовской области

25 января 2013, 13:57
Гость
25 января 2013, 15:54
приятная новость, что спортом будет руководить профессиональный спортсмен, лишь бы не повторил судьбу Фетисова, который ничего не смог сделать с российской бюрократией.
Гость
25 января 2013, 17:17
Вот так назначение! И сколько годков-то этому новоявленному министру? Хоть бы тридцатник был! И с чем он придет на какое-нибудь совещание, не зная в министерской кухне ровным счетом ничего? Нам на Дону нужны не свадебные генералы с портфелем министра, а опытные управленцы и администраторы, знающие систему изнутри! Сейчас он начнет назначать замами своих друзей, таких же молодых и несмышленных. Короче, прощай, донской спорт.
Гость
25 января 2013, 22:28
А сколько было Д.А.М когда он стал переемником? Про молодость тоже кажется говорили? На министерской кухне не знает ничего разберется! Главное спорт знает не из министерского кресла! Кстати по поводу команды ирония напрасна. Молодежь давно себя показала, что многие "старики" только руками разводят.
Гость
25 января 2013, 17:32
Знаю достоверно, что пиарщик Голубева Светлана Мананкина решилась взять шефство над формированием лица Голубева В.Ю. Вот к теперь на посты Министров будут тянуть звезд, цель-создать площадку для выборов Губернатора. Лично знаю Моисеева, но это не аппаратчик, не производственник, не бизнесмен, не силовик. Он далек от знания конъюнктуры, бюджетного и внебюджетного финансирования, никогда ничего не строил и ночами на объектах пинками рабочих не подгонял. Это пиар - ход, но не более. А кто пахать будет, наверное, ломовые лошади всегда найдуться.
Гость
25 января 2013, 18:48
"это не аппаратчик, не производственник, не бизнесмен, не силовик" - то есть если бы это был аппаратчик, производственник, бизнесмен или, не дай бог, силовик, ничего не понимающие в спорте это было бы лучше. странно... Назначен професиональный спортсмен министром спорта, а все возмущаются. Тогда скажите кто должен руководить спортом. А то, что гимнастки, певцы и т.п. сидят в госдуме всех устраивает, а ведь они принимают законы во всех сферах деятельности. Единственно, к чемпионату мира деньги наверное пойдут через министерство спорта, или другое министерство - это главный вопрос.
Гость
25 января 2013, 18:54
Согласен !
Гость
25 января 2013, 21:24
Олимпийский чемпион по пятиборью Австралийской олимпиады Д. СВАТКОВСКИЙ сразу после олимпиады стал у Лужкова министром спорта, а ныне ПЕРВЫЙ ЗАМ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ!!!
Гость
25 января 2013, 15:23
че за бред..... Голубев, не чуди. Вы еще действующего спортсмена поставьте министром спорта.
Гость
25 января 2013, 17:05
Ничего, скоро чемпионат, будет на кого всех собак повесить... У нас как всегда, делают, а потом думают, зачем сделали, а так можно будет, сказать, молодой неопытный....
Гость
25 января 2013, 17:50
Лишь бы на него акулы украденное бабло не списывали по его неопытности
Гость
25 января 2013, 18:50
Здесь бегать, стрелять и плавать не надо, а надо в университете посидеть, ручками что - то поделать, связями обрасти, а вот затем когда у тебя есть багаж можно пытаться лезть наверх. есть понятие кессонной болезни - когда быстро со дна поднимают - начинает голова кружиться...думаю, поиспользуют его...
Гость
25 января 2013, 20:59
777 докладываю Вам. Я учился с Андреем в ЮФУ. и он его успешно окончил (ф-т социологии) . До этого он окончил академию физкультуры. В настоящее время он оканчивает работу над кандидатской диссертацией.И в 33года ребячество уже улетучивается.
Гость
25 января 2013, 22:43
Еще один ясновидец объявился, а может друг детства? Счастливчик ты откуда Андрея знаешь?
Гость
26 января 2013, 00:44
Гость
25 января 2013, 22:43
Еще один ясновидец объявился, а может друг детства? Счастливчик ты откуда Андрея знаешь?
dersingnerу. Я ДАЖЕ ЗНАЮ, ЧТО ОН ТВОЙ ТЁЗКА! (ВЫ ПОЧЕМУ СТАРШИМ ТЫКАЕТЕ?)
Гость
25 января 2013, 17:48
О достижениях Андрея в качестве руководителя знаю только то, что он создал ночной клуб, который в конце-концов закрылся. Держать отрасль в кулаке непросто: сначала прораб-мастер, цех, производственный отдел, главный инженер - энергетик и т.д., но не из спортзала в министерское кресло...
Гость
26 января 2013, 00:52
Рита и Лёша! спасибо за комент
Гость
26 января 2013, 10:04
Такая умная... может тебя в министры??
Гость
25 января 2013, 18:58
Вот так новость, представляю его интеллигентное лицо при чтении и бюджета и движке финансовых средств с учетом поправок в бюджетном законодательстве при отчете реализации областных и федеральных целевых программ в рамках спортивного календарного плана, изучении проектно - сметной документации спортивных объектов и т.п. Странно, почему-то ранее на такие кадровые шаги не решались, наверное, были вообще не профессионалы...))))))
Гость
25 января 2013, 21:14
Представляю ВАШЕ интеллигентное лицо, когда Вы узнаете, что бюджет "разруливают" и испоняют замы губернатора. Сметы изучаются компетентными экспертами на тендерах.
Гость
26 января 2013, 09:01
Гость
25 января 2013, 21:14
Представляю ВАШЕ интеллигентное лицо, когда Вы узнаете, что бюджет "разруливают" и испоняют замы губернатора. Сметы изучаются компетентными экспертами на тендерах.
Ну если под всех ложится, так и стереться можно.
Гость
25 января 2013, 17:37
А на кого потом промахи в подготовке ЧМ списывать! А так молодой,неопытный, грех не подставить.
Гость
25 января 2013, 18:42
Уже промахи есть? Ну-ну.
Гость
25 января 2013, 18:47
приятный парень, но не министр...
Гость
26 января 2013, 00:54
Митя, а ты прав! Он и мне нравится. Митя а ты на ПАРАДЕ был ?
Гость
25 января 2013, 18:53
Всему свое место и время...человек должен на кошечках тренироваться. а только затем браться за реальные дела. ведь он сам спортсмен и должен немножко понимать, что нельзя начинать со сборной области.
Гость
25 января 2013, 21:02
Уважаемуй тёзка. Ответьте нам коментом: лично ВЫ перед женитьбой тоже на кошечках тренировались?
Гость
26 января 2013, 15:52
При нынешнем положении дел в Ростове - это оптимальная кандидатура. Действительно, хуже не сделает. Главное, чтобы быстрее вработался. НО!!!! Голубев поспешил. Хоть раз можно было бы прислушаться ко мнению спортивной общественности. За неделю - можно было бы собраться хоть десять раз всем руководителям федераций, да и с общим собранием каждой, можно было бы спросить мнение директоров ДЮСШ, СДЮСШОР, ЦСП. Можно было бы даже проголосовать и выдвинуть нескольких кандидатов на выбор губернатору. Так, нет - губернатор решает сам - это понятно. Но если бы он был прозорлив, он бы при слушался к мнению боьшинства и тогда и к нему и к правительству области меньше вопросов бы было. Вы же сами выдвинули, работайте, а там и возможностей для критики меньше. Недальновидно, недальновидно. А в целом, решение было принято в лучших советских-российских традициях. И просто прикрылись олимпийским чемпионом. Ведь у него работа уже достойная была - старший тренер сборной России. А теперь - вместо любимого дела и творчества - разгребай, что имеет Ростов - иначе как подставой не назовешь. Я желаю успехов Андрею, а также обрести единомышленников, делай ставку на профессионалов, опасайся советов тех, кто по твоему мнению разваливал ростовский спорт.
Гость
27 января 2013, 19:23
Согласна с гостем 15:52, каждый кандидат должен был представить свою концепцию по развитию спорта области, пройти собеседования на предмет организации управления спортом, а по итогам уже и выбирать. Но губернатору виднее.
Гость
25 января 2013, 15:44
Наконец-то, правительство РО обновляется молодыми лицами. А то старперы и предпенсионники, а то и пенсионеры. Лишь бы мальчика акулы политики не съели.
Гость
25 января 2013, 15:49
Поздравляем!Андрей просто молодец!Так держать!
Гость
25 января 2013, 17:05
о таком недофутболе, как сейчас, лучше забыть скорее
Гость
25 января 2013, 17:39
знаю изнутри как принималось это решение...так скондачка кадровые вопросы при Чубе не решались, думаю, рановато они взялись за выборы Губернатора...тем более, Моисеев в Ростовской области далеко не единственный олимпийский чемпион. И логичен вопрос, насколько он профессионален как государственный служащий?И почему пятиборье? А где бокс, борьба, плавание, легкая атлетика? И сам возраст не внушает доверия...думаю при этом министре вопросов к спорту будет куда больше, чем при прежнем...
Гость
25 января 2013, 17:38
Федералы попробовали с Фетисовым, а закончилось все Мутко.
Гость
25 января 2013, 17:44
решать он ничего не будет - так, вывеска министерства спорта. пахать будут другие и выгребать, а он будет ленточки перерезать, а затем ездить агитировать за новое избрание Губернатора в 2015 году. Браво!!!
Гость
25 января 2013, 17:46
Поддерживаю скептиков эта должность не для спортсмена, а для профессионального чиновника с опытом, он не потянет борьбы за исполнение бюджета и т. д. с чем приходится в основном работать. Совершенно не умное решение руководства администрации.
Гость
25 января 2013, 18:22
Опыта нет ?а у Вакулы Зам Министра по финансам а Горбунов мэр Волгодонска опыт был? Зато спорт из нутри знает. есть надежда недаст деньги разворовывать.и не действующий он спортсмен а Главный тренер сб.А кого тогда ставить чиновника который знает кому и сколько откатывать который как бывшее министры друзей на работу понаустраивали.Есть хоть надежда что донской спорт возродиться
Гость
25 января 2013, 18:27
Откуда вообще эти кадрвые решения?
Гость
25 января 2013, 18:24
спортсмены уже научились в финансах и межбюджетных отношениях разбираться?? Голубев пиарится, а не работает
Гость
25 января 2013, 21:42
Не волнуйтесь! Всё получится, министрами не рождаются. Спортом в области должны руководить спортсмены. Мин. обороны руководил мебельщик, мин. сельхозом вообще то железнодорожник, то врач, а теперь экономист - "ничего". А Вы волнуетесь что спортсмен будет руководить спортом. Главное чтобы было желание честно работать.
Гость
26 января 2013, 14:06
А мы поможем ему! Аандрей только все взвесь пожалуйста!
Гость
26 января 2013, 14:16
тунгус Шойгу из тайги вышел - МЧС ПОДНЯЛ! И АРМИЮ ПОДНИМЕТ ! А тут А.МОИСЕЕВ ещё не начал работать - уже "ОБМАЗАЛИ"
Гость
2 февраля 2013, 16:12
Да при Кабаргине был порядок и сколько было побед на олимпиаде. А после его ухода начался беспредел .................
Гость
25 января 2013, 17:36
А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ АНДРЕЙ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, НО ЭТО БУДЕТ ПОСЛОЖНЕЙ ЧЕМ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ !!!!!
Гость
25 января 2013, 20:01
Таня, ты наверное уже в помощники к новому министру метишь?
Гость
26 января 2013, 18:24
Гость
25 января 2013, 20:01
Таня, ты наверное уже в помощники к новому министру метишь?
мне своих проблем хватает
Гость
25 января 2013, 20:09
Потрясающе некомпетентное решение! Министр это, прежде всего ЧИНОВНИК. Причем чиновник, имеющий опыт управления. Теперь смотрим на человека, еще вчера скачущего в седле и прыгающего с тумбочки в бассейн, что он будет делать в этом кресле? Министр спорта это снабженец, это бюрократ (в смысле человек разбирающийся в документообороте), это человек, как минимум, с опытом работы в управленческих структурах! Вакулу все обвиняют, что ему НЕ ХВАТИЛО всех вышеперечисленных качеств и в коллектив Министерства не справлялся с поставленными задачами. А теперь туда придет человек вообще БЕЗ ЭТИХ КАЧЕСТВ. И что - полный развал теперь? Еще раз, удивительно некомпетентное решение. Или подстава
Гость
25 января 2013, 22:13
В первую очередь министр должен понимать, что такое спорт, а не как на этом зарабатывать.Хотя когда в Ростове проходил этап Кубка по пятиборью думаю ни Ростову ни области плохо не было. Андрей знает спорт изнутри и обладает характером.
Гость
26 января 2013, 00:49
УВ.ПИАНИСТ. Сегодня ВЫ играли только чёрными. Даю пример из жизни: Чемпион олимпиады 2000г. пятиборец Д.Сватковский в 2000г стал министром спорта у Лужкова. Сегодня он зам губернатора Н.Новгорода и президент Европейской федерации пятиборья!
Гость
26 января 2013, 00:10
Лично присутствовали на пресс-конференции, это когда Софронова не пустили и он под дверью унижался,а Иванков говорил не то что по делу, а ровно в точку по всем проблема. Видно, что человек грамотный специалист, юридически подкован, вот это -министр! Конный спорт, гребля, плавание, парусный спорт, гиревой - все кто были в одном коллективе и не побоялись открыто выступить по проблемам спорта, однозначно поддержат Иванкова! К тому же насколько нам известно Иванков и сам был не последний спортсмен, в сборных командах СССР и России, сейчас активно занимается ветеранским спортом, тренируетя сам, помогает тренерам и спортсменам личными средствами на выезды на соревнования, стипендии. Знаю точно, что такие стипендии он платил несколько лет чемпионам мира Костоглоду и Павлову. ЕСЛИ УПРАВЛЕНЕЦ, СПЕЦИАЛИСТ, СПОРТСМЕН И ЧЕЛОВЕК С НЕЗАПЯТНАННОЙ РЕПУТАЦИЕЙ В ОДНОМ ЛИЦЕ, ТО ЭТО ИВАНКОВ! Прислушайтесь хоть раз к мнению всей спортивной общественности!
Гость
27 января 2013, 13:47
А может Софронова не пустили, не желая слышать его аргументированных ответов? Ведь если большие претензии к Министерству, то представитель оного должен был быть приглашен и призван к ответу. А то закрылись и как за рюмочкой "давали жару" Смешно. А Софронов стоял под дверью, чтобы ответить на вопросы журналистов всего-лишь. Зря только, не был услышан.
Гость
28 января 2013, 08:09
Гость
27 января 2013, 13:47
А может Софронова не пустили, не желая слышать его аргументированных ответов? Ведь если большие претензии к Министерству, то представитель оного должен был быть приглашен и призван к ответу. А то закрылись и как за рюмочкой "давали жару" Смешно. А Софронов стоял под дверью, чтобы ответить на вопросы журналистов всего-лишь. Зря только, не был услышан.
Софронов гребцам, см.видео, что покупать лодки и лошади бу это нормальная практика для него. Но только деньги Губернатор выделял на новые, и цена у них как у новых)) Кто-то и здесь выгораживает своих, наверное многих устраивает такая политика
Гость
30 января 2013, 20:39
Гость
27 января 2013, 13:47
А может Софронова не пустили, не желая слышать его аргументированных ответов? Ведь если большие претензии к Министерству, то представитель оного должен был быть приглашен и призван к ответу. А то закрылись и как за рюмочкой "давали жару" Смешно. А Софронов стоял под дверью, чтобы ответить на вопросы журналистов всего-лишь. Зря только, не был услышан.
Софронова на мероприятие никто не звал, и его появление только вызвало отрицательные эмоции у спортивной общественности. Руководители спортивных федераций, заслуженные тренеры, спортсмены, пояснили, что они не один раз общались и с Софроновым, Вакулой, Зазулей и другими набившими всем им оскомину "деятелями". Результат ноль-ноль-ноль.
Гость
25 января 2013, 18:34
Чем не угоден был Вакула? Энергичный, полный жизненных сил да и в экономике разбирался.
Гость
25 января 2013, 21:13
Если умение отмывать деньги вы называете "разбирался в экономике"...
Гость
26 января 2013, 08:56
Гость
25 января 2013, 21:13
Если умение отмывать деньги вы называете "разбирался в экономике"...
Не пойман не Вор))), а кому он заносил наверх? может Вы, уважаемый, ответите? Наишите заявление в ФСБ!))
Гость
27 января 2013, 18:12
Гость
26 января 2013, 08:56
Не пойман не Вор))), а кому он заносил наверх? может Вы, уважаемый, ответите? Наишите заявление в ФСБ!))
Если бы у этих людей были факты, то заявление уже было бы написано. А так, как в анекдоте-ложки нашлись, но осадок остался. Слух пустили, а вы думайте.
Гость
25 января 2013, 21:39
министром необходимо назначать человека из спортивной среды. Но вчерашнего спорсмена - это большая ошибка!!!! Будующий министр должен знать всю сегодняшнюю проблематику и уже сегодня знать что нужно сделать чтобы изменить ситуацию! Голубев должен был не пальцом тыкать и имена выискивать, а дать возможность представить свои программы людям, которые на самом деле готовы и могут разгрести многолетний ком бездействия! Пока разберется и вникнет, боюсь у многих спортсменов и руководителей федераций наступит чувство БЕЗНАДЕГИ! Ростовский спорт требует четких конкретных действий! нЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ УВАЖЕНИЕ К МИНИСТЕРСТВУ, ПРОЯВИВ УВАЖЕНИЕ К ТРУДЯГАМ - СПОРСМЕНАМ! Почему не Иванков, лидер спортивной общественности в последние годы?! Его даже не выслушали, по - моим данным.....
Гость
25 января 2013, 22:04
а кто такой иванков? что он сделал для развития гребли на байдарках и каноэ. пусть проявит себя в этом направлении, а не замахиваться на министерство.
Гость
26 января 2013, 02:49
Кто такой иванков? вы что смеётесь?
Гость
26 января 2013, 13:29
За свою полувековую жизнь в Ростовском спорте был только один спортивный функционер Н.СИНАУ. Он представляя ГОРСПОРТКОМИТЕТ привёл в ростов сп.гимнастику в лице Туришевой и Растороцкого, гандбол с Л.Невядомским, штангу с Д.Ригертом и В.Алексеевым. он обеспечил донским спортсменам более 48 квартир! А про Иванова , простите и "слыхом" на"слыхивал", потому и обсуждать его не буду. Его и имени не знают - значит звать его "НИКАК"
Гость
25 января 2013, 16:40
Что-то больно молодой для министра. Здесь опыт и знания нужны, а какие знания у спортсмена, да ещё и у молодого? Не очень удачная кандидатура, есть сомнения в его профпригодности.
Гость
25 января 2013, 18:32
Навскидку отвечу одному "ГОСТЮ". Если вы считаете себя правым и порядочным и имеющим право обсуждать - назовите себя, а не прячтесь под ником "ГОСТЬ". Слабо себя обозначить?
Гость
25 января 2013, 17:42
есть такие фамилии как самургашевы, соболев, горин, лопатин, шикунов, сардак, ревенко, кабаргин, швайбович, спинев, потапов, иванков - они старше Моисеева и по жизни опытней, но назначили именно его....
Гость
25 января 2013, 21:40
про самургашевых - хорошая шутка ))
Гость
25 января 2013, 22:47
ЗНАТОКУ ! Уважаемый "ЗНАТОК" в списке нехватает Хасана Усояна. И вообще ,как говорили мудрые : "СТАРОСТЬ НЕ ПРИЗНАК УМА"
Гость
25 января 2013, 19:00
Странно, но неожиданно!!!!
Гость
25 января 2013, 21:28
Будте любезны, не пишите не под своим ником. 123-поддерживает данное решение, все это закономерно и этот человек достоен этого кресла.
Гость
25 января 2013, 21:28
Будте любезны, не пишите не под своим ником. 123-поддерживает данное решение, все это закономерно и этот человек достоен этого кресла.
Гость
25 января 2013, 21:19
Все, здорово! Он точно знает, что большой спорт начинается со спортивных школ. с детей и тренеров! У него все получится, главное, какие помощники и учителя у него будут. Будет трудиться не покладая рук, все познает! И ещё, чтобы всегда помнил, что это министерство для школ подведомственных, а не наоборот, школы для мин-ва!!! А то там полно неквалифицированных специалистов которые никогда не пахали, не потели как спортсмены, а только горе- мастера водочку пить, ни в чем себе не отказывать, да бить себя в грудь что работают в мин-ве, почти как в кремле!
Гость
25 января 2013, 23:25
А кто некомпетентен? Школы курируют- Мастер спорта СССР по легкой атлетике Ирина Мешковская, мастер спорта международного класса Оксана Чибисова, мастер спорта СССР Юрий Софронов, они-то попотели как спортсмены и поработали тренерами, а вы пишете "горе-мастера водочку пить".
Гость
26 января 2013, 20:07
Гость
25 января 2013, 23:25
А кто некомпетентен? Школы курируют- Мастер спорта СССР по легкой атлетике Ирина Мешковская, мастер спорта международного класса Оксана Чибисова, мастер спорта СССР Юрий Софронов, они-то попотели как спортсмены и поработали тренерами, а вы пишете "горе-мастера водочку пить".
Натали, а я как раз этих людей оооооочень уважаю и не про них написала, а про других, вы их тоже знаете!!!
Гость
27 января 2013, 00:07
министр будет из москвы, вот увидете! а все эти выборы это просто фарс, показуха! типа хотел, но не кого! а Алексею Иванкову предлжат заместителем пойти, чтоб пахал... Алексей не соглашайся, ты на общественной дОлжности больше сделаешь для спорта!
Гость
27 января 2013, 17:22
АЛЕКСЕЙ ! Собирай в "СЕКОНДХЕНДЕ" лодки и через откаты проводи их в федерации гребли , как новые. УСПЕХОВ!
Гость
28 января 2013, 08:54
Гость
27 января 2013, 17:22
АЛЕКСЕЙ ! Собирай в "СЕКОНДХЕНДЕ" лодки и через откаты проводи их в федерации гребли , как новые. УСПЕХОВ!
Так только Спинев с Павленко работают, эти предложения к ним)))
Гость
29 января 2013, 21:25
Прошел слушок, что министром будет Аракелян, вот это будет новость!!!!!!!!!
Гость
29 января 2013, 22:08
Он уже был, ничего хорошего. И тот же Труд освоили с Горбуновым, и гребаный канал. Со спорта в замы на строительство метнулся, где снять побольше можно было. Да еще вместо себя наследство в виде Софронова оставил - полный пипец для спорта. Два раза в одну воронку не бывает
Гость
30 января 2013, 00:05
Откуда новость? Если такое произойдет, то и в интернете и в газетах пустого места не будет.
Гость
2 февраля 2013, 21:07
Кабаргин разваливает спорт, чтоб говорили так, как в предыдущем коменте
Гость
3 февраля 2013, 21:24
Единственный минус при правлении Кабаргина с его поддержки была ликвидирована Областная школа минобразования области, это была и есть большая потеря для спортивных школ образования области, которые остались без поддержки.
Гость
4 февраля 2013, 09:09
Гость
3 февраля 2013, 21:24
Единственный минус при правлении Кабаргина с его поддержки была ликвидирована Областная школа минобразования области, это была и есть большая потеря для спортивных школ образования области, которые остались без поддержки.
А сколько теневых громких афер подчиненных и протэже Кабаргина: Ткачев, Павленко, Зузуля и еще длинный список.Не из-за этого ли Фитисов задвинул Кабаргина с поста министра РО?
Гость
25 января 2013, 15:18
ну все! о футболе в области можно забыть...
Гость
25 января 2013, 16:48
да. согласен с одним из гостей-его отзыв. министр-это чиновник\ это знание всех дел. спортсмен министр-это бред!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 января 2013, 16:24
наконец-то министром спорта стал спортсмен, а не разжиревшие кабинетные функционеры! to эх " а был ли мальчик?!" когда это в Ростове был футол???
Гость
25 января 2013, 16:49
Конечно был.... И весьма неплохой, пока не начали его в бизнес превращать..... вспомните хотя бы СКА, сейчас он этом клубе только легенды ходят.....
Гость
25 января 2013, 17:03
Так мы до мышей дойдем. Где опыт ,знания , навык? Чудим без бояна.
Гость
25 января 2013, 22:21
Уважаемый о каком спорте идет речь? О телевизионных трансляциях? Чтоб так говрить надо знать человека. Вы его близкий знакомый, одноклассник, росли с ним на одной улице? Вы были с Андреем на тренировках, соревнованиях? Думаю, что нет.
Гость
25 января 2013, 21:53
интересно зачем СКАГС существует?
Гость
26 января 2013, 03:17
"ГОСТЬ" намекает на недостаток образования, дескать ему бы СКАГС окончить! Докладаваю : НЕЗАЧЕМ! У А.Моисеева окончена АКАДЕМИЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ, Отделение СОЦИОЛОГИИ ЮФУ и кандидатская диссертация ждёт зашиту в том-же ЮФУ... Мало того он член экспертного совета ВСЕМИРНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЯТИБОРЬЯ!
Гость
25 января 2013, 22:27
по поводу Иванкова согласен! спорсмен, бизнесмен, юрист, управленец, лидер! Жаль.....
Гость
25 января 2013, 23:30
Чей лидер?)))
Гость
25 января 2013, 22:44
была на пресс-конференции, Иванков такого жару давал и все по делу!!!!! молодец! вот бы кого, а он свою кандидатуру выставлял? если нет, то почему, кто знает?
Гость
25 января 2013, 23:32
Давал жару в отсутствие оппонентов! Храбрец, слов нет!
Гость
26 января 2013, 06:02
Абсолютное решение по Моисееву в Ростове решали ВЗРОСЛЫЕ.
Гость
26 января 2013, 14:16
А ВЗРОСЛЫЕ это кто?
Гость
26 января 2013, 17:08
Так кто у нас министр???
Гость
26 января 2013, 22:52
поставим вопрос иначе: кто у нас губернатор? Если утвердят А.Моисеева, то Голубев, если нет, то кто-то из замов!( у них там тоже РАЗНОГОЛОСИЦА)
Гость
28 января 2013, 09:22
Мне вот оч интересно как он будет одновременно и сборную тренировать и министром спорта Ро быть? :0
Гость
28 января 2013, 11:21
Насколько мне известно,главный тренер не тренирует спортсменов.
Гость
31 января 2013, 18:22
Очень интересные мнения и высказывания по кандидатуре министра спорта, я не знаю, что по этому поводу думает Голубев, но его предшественник Чуб, совершил большую ошибку назначив Вакулу. Голубев же, вступив в должность ничего ни сделал для исправления этой ошибки. Назначать на государственную службу такого уровня необходимо специалиста с опытом спортивной и государственной службы, проверенный в работе но с чистыми руками. Из всех перечисленных кандидатур для нашей области лучше всех подходит Аракелян. Голубеву надо вернуть его в аппарат области, с первого дня взвалить на него все проблемы Минспорта и пусть пашет как ломовая лошадь, пусть исправляет ошибки предшественников. Он, очень хорошо узнаваем на административной работе и в спортивном сообществе, а чистоту его рук проверить не проблема. Аракелян будет достойным членом команды и помощником у Губернатора Голубева. А Моисееву надо немного заматереветь, изучить азы госслужбы, чтобы из хорошего спортсмена и человека не сделали очередного изгоя, его время по рулить ещё придёт.
Гость
1 февраля 2013, 15:23
"..... Голубев же, вступив в должность ничего ни сделал для исправления этой ошибки. Назначать на государственную службу такого уровня необходимо специалиста с опытом спортивной и государственной службы, проверенный в работе но с чистыми руками. Из всех перечисленных кандидатур для нашей области лучше всех подходит Аракелян......", браво, особенно здорово "........Он, очень хорошо узнаваем на административной работе и в спортивном сообществе, а чистоту его рук проверить не проблема....", хотелось, чтоб все таки проверили его ЧИСТОТУ РУК, а главное и все остальное.