перейти к публикации
154 комментария к публикации

В центре Ростова водитель иномарки насмерть сбил девушку

20 января 2013, 10:20
Гость
20 января 2013, 16:17
ПРОДОЛЖЕНИЕ : ЕЩЁ СЧИТАЮ НУЖНЫМ ОБУСТРОИТЬ ВСЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ КАМЕРАМИ РАБОТАЮЩИМИ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ,И ВОЗЛАГАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДТП НЕ ТОЛЬКО НЕ ВОДИТЕЛЕЙ(КОТОРЫЕ СЕЙЧАС В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ ПРАВЫ)НО И НА ПЕШЕХОДОВ СПРАВОЦИРОВАВШИХ ДТП , А ПО ДРУГОМУ ПОРЯДКА НЕ БУДЕТ. СЕЙЧАС ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ,А НЕ ПРАВ ШТРАФ ЕМУ 200 РУБЛЕЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сЧИТАЮ ЭТО БОЛЬШОЙ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ.
Гость
20 января 2013, 20:32
Пешеход-нарушитель рискует своей жизнью, а водитель-нарушитель чужой.(ЭТО СПРАВЕДЛИВО???)
Гость
21 января 2013, 08:03
В данной ситуации водитель "пролетел" на красный!!! Девушка не нарушала!!!
Гость
21 января 2013, 08:23
Гость
20 января 2013, 20:32
Пешеход-нарушитель рискует своей жизнью, а водитель-нарушитель чужой.(ЭТО СПРАВЕДЛИВО???)
Сереженька, вы в своем уме? Какой такой своей жизнью??? А если водитель, уходя от столкновения с пешеходом выкручивает баранку, улетая в столб или, что хуже, на встречку??? Об этом слабо подумать? А жизнь водителя ничего не стоит? А его имущество, если сзади лихач догонит, когда уступаешь дорогу? Да, автомобиль - средство повышенной опасности, но его, в отличии от ноги, мгновенно на месте не остановишь... Считаю, что за переход дороги в неположенном месте нужен штраф в 10 000 руб. И ввести в школе ОБЯЗАТЕЛЬНО - в начальной, средней - инструктаж ПДД. Да и некоторым взрослым не помешало бы, не только тем, кто с "правами".
Гость
20 января 2013, 16:10
Ничего не понятно . Кто прав кто виноват-установит следствие. Но,ПОРА ЧТО-ТО МЕНЯТЬ,А ИМЕННО ПРИРОВНЯТЬ ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ НЕ "КРАСНЫЙ" В СТАТЬЕ 12.12 Ч.1 КОАП РФ (ДВИЖЕНИЕ НА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА ИЛИ РЕГУЛИРОВЩИКА) А ТАК-ЖЕ УЖЕСТОЧИТЬ НАКАЗАНИЕ ЗА ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ В НЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА(ПРИМЕР САДОВАЯ-БУДЁННОВСКИЙ ,ИДУТ ПО ПРОЕЗЖ.ЧАСТИ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СПУСТИТСЯ В ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД) ДУМАЮ ТОЛЬКО УЖЕСТОЧЕНИЕ ЗАСТАВИТ ПЕШЕХОДОВ ХОДИТЬ СТРОГО ПО "ЗЕБРЕ" .
Гость
20 января 2013, 20:10
Подписываюсь. Ниже уже написал утром пешеходы абсолютно не вменяемые. Особенно на буденовском. По утрам на орбитальной дальний врубаю вынужденно потому что постоянно выскакивают психи из темноты. Которых реально не видно.
Гость
21 января 2013, 08:47
Вот надоело читать опять, что виноваты пешеходы у нас во всем, ну сколько можно. Получив права и садясь за руль, водитель транспортного средства берет на себя всю ответственность за риски, возникающие управлением средства повышенной опасности. Вы еще расскажите, что транспортное средство невозможно остановить на скорости 60 км/ч, пешеход не иголка, чтобы не заметить его на расстоянии тормозного пути! За рулем много неуравновешенных людей, психов одним словом, которые не знают цену жизни и здоровью. Не было бы превышения скорости и не было бы этой трагедии.
Гость
21 января 2013, 09:03
не неси чепухи!при плохой освещенности и непогоде,очень трудно заметить пешехода,он появляется буквально перед глазами,а даже с 60 км ты не остановишься за секунду.... на шолохова так я сам лично чуть не сбил такого идиота который переходил дорогу около самолета...хотя я ехал там 60 км...
Гость
21 января 2013, 09:19
Евгений, это как всю ответственность? 3 года назад два полудурка-малолетки выскочили нам под колеса в неположенном для перехода месте из-за второго ряда автомобилей. уж поверьте мне ехали мы на скорости менее 60 км/ч -- а вот заметили их только когда они уже выскочили -- сквозь машины не умеем видеть. Результат -- наша машина в хлам об дерево, повезло, что нас крутящихся от удара не размазал едущий следом автобус. А сзади у меня сидел годовалый ребенок. Чудо, что никто не убился. так что мы виноваты? может в отсутствии адекватности у некоторых пешеходов? девочку безумно жаль, не дай Бог! но винить во все и всегда водителей нельзя. Пешеходы безнаказанны, а ведь они тоже участники движения. Сколько из-за неправильного перехода улицы пешеходами случилось трагедий?
Гость
21 января 2013, 09:27
Гость
21 января 2013, 09:03
не неси чепухи!при плохой освещенности и непогоде,очень трудно заметить пешехода,он появляется буквально перед глазами,а даже с 60 км ты не остановишься за секунду.... на шолохова так я сам лично чуть не сбил такого идиота который переходил дорогу около самолета...хотя я ехал там 60 км...
Уважаемый, подъезжая к пешеходному переходу, водитель должен понимать, что там может оказаться человек, а если не понимает, значит не должен иметь прав.
Гость
20 января 2013, 18:27
Я видел уже эту ситуацию после совершения дтп но судя по вмятинам хундайки скорость машины была высокая!! Вообще с правилами дорожного движения в разделе пешеходный переход нужно разбираться, да эта ситуация вопиющая водитель виноват в этом случае однозначна! Но есть и другие случаи когда пешеходы переходят в не положенном месте и это их вина частична потому как до пешехода идти далеко ( не будем сейчас поднимать вопрос жизнь дороже надо переходить в местах подлежащих для перехода это очевидно и бесспорно, но не смотря на это каждый пешеход пренебрегает этим правилом). Так же это не решение проблемы натыкать везде пешеходных переходов пример 40 лет победы (Александровка) мало того что дороги плохие, поток большой еще нерегулируемые пешеходы + регулируемые повсюду и затрудняют движение. Выход это строить подземные переходы и поверхностные ноооооо вы что ребята у нас власть так не считает слишком много денег стоит "Жизнь человека столько не стоит"! Ну и конечно не будем винить власть во всех смертных грехах мы сами Пешеходы и Водители должны уважать друг друга как это не банально звучит!!
Гость
20 января 2013, 16:16
Не зная подробностей происшествия нельзя никого обвинять. Дебилов хватает и на тротуарах. и за баранками. Перед капотом моего авто мужчина шел на красный свет и двумя руками грутил мне "ДУЛИ".
Гость
20 января 2013, 17:42
Часто перехожу на Пушкинскую от парка Революции по нерегулируемому переходу и вижу,что водители на "тазиках", проскакивая перед пешеходами, показывают им средний палец! Справедливости ради надо отметить, что чаще (но не всегда) останавливаются и пропускают на дорогих авто! Девочке Царствие небесное! Мои соболезнования родным и близким!
Гость
20 января 2013, 18:36
Гость
20 января 2013, 17:42
Часто перехожу на Пушкинскую от парка Революции по нерегулируемому переходу и вижу,что водители на "тазиках", проскакивая перед пешеходами, показывают им средний палец! Справедливости ради надо отметить, что чаще (но не всегда) останавливаются и пропускают на дорогих авто! Девочке Царствие небесное! Мои соболезнования родным и близким!
Гораздо чаще приоритет проезда определяется по принципу "мой машына дарожэ". А "тазоводы" более уважительно относятся к пешеходам, потому что они к ним ближе по социальному статусу. Бывают исключения из правил, но это лишь исключения.
Гость
20 января 2013, 20:13
Гость
20 января 2013, 18:36
Гораздо чаще приоритет проезда определяется по принципу "мой машына дарожэ". А "тазоводы" более уважительно относятся к пешеходам, потому что они к ним ближе по социальному статусу. Бывают исключения из правил, но это лишь исключения.
Не согласен. Как раз как говорил предыдущий. в целом люди на приличных машинах гораздо вежливее (а исключение в виде быдла есть везде)
Гость
20 января 2013, 18:16
Ехал рядом с акцентом, начал тормозить когда заморгал желтый, ну а горячий кавказский парень решил проскочить...неполучилось. Знач получается сбил ее либо на желтый, либо на красный для себя....
Гость
20 января 2013, 19:43
Я так и предполагал, что "джигит" начал разгоняться на мигающий зелёный.
Гость
20 января 2013, 23:00
Вот пожалуйста вам и подтверждение и незачем заступаться, а то сама виновата пишут такие же водилы-лихачи.
Гость
21 января 2013, 09:09
Гость
20 января 2013, 23:00
Вот пожалуйста вам и подтверждение и незачем заступаться, а то сама виновата пишут такие же водилы-лихачи.
проезжал мимо и видел лежавшего человека, закрытого белой простынёй, безумно жалко, а когда увидел толпу мужжжчччин и машину!!!!... сказал: пусть земля ей будет пухом...!!!!!!! а всё из-за юношеского максимализма засевшего в ж.пе у кого-то!!ОСТАНОВИСЬ БЫ НА КРАСНЫЙ!!!!!!!!!!, НЕ ЗНАЛИ БЫ МЫ ГОРЯ!!!...
Гость
20 января 2013, 18:26
У нас водители часто нарушают, их никто не наказывает, это порождает привычку все время ездить с нарушениями, а потом стоят над сбитым человеком и локти кусают.
Гость
20 января 2013, 20:06
Ни в коей мере не защищаю виновника. Но согласитесь пешеходы нарушают всегда и им вообще за это ни чего не бывает. Каждый день пересекаю по социалке буденовский в районе 8 утра еду на зеленый. Но эти ........ пешеходы прут на красный не смотря - пробиваюсь сквозь них сигналя - и толку что в лоб, что по лбу. Поэтому давайте объективно наказывать обе стороны участников движени. Проехать на красный - сейчас это лишение прав или 5000 руб - так пусть и переход на красный - или в не положенном месте то же будет 5000. (Повторюсь, ни в коей мере не защищаю виновника из статьи выше, если он виновник)
Гость
20 января 2013, 22:58
У нас водители не только с нарушениями ездят, но и хвастаются перед друзьями своей ездой. Надо отбирать права без восстановления. Вот и решение проблемы. Совсем обнаглели лихачи.
Гость
20 января 2013, 22:40
И снова ЧП и снова трагедия!Думаю что большинство пишущих здесь- водители.Так вот,с высоты своих лет и очень большого стажа за рулём, думаю выскажу мнение многих...Превышение скорости-одна из первопричин трагедий!
Гость
20 января 2013, 18:40
Если соблюдать скоростной режим, то опытный водитель всегда сможет среагировать и остановиться. Нужно прекратить нынешнюю систему продажи водительских удостоверений. А водителям со стажем до 5 лет ограничивать скорость до 40 км в час. При превышении хотя бы на 15 - 20 км лишать прав года на 2. Но и пешеходам нужно быть тоже внимательнее. Пока есть такие водители как тот, что сбил девушку, нужно оценивать движение и только потом переходить дорогу. Кроме того, городским властям нужно на нагруженных магистралях построить пешеходные переходы. Это не так уж и дорого, а жизни людей будут спасены. Нужно обязать всех в вечернее время, как в Белоруссии, носит одежду или повязки имеющие свето-отражающие полосы. Это тоже не дорого, но эффективно. Такой пешеход виден издалека и водитель предпримет меры заранее выбрать соответствующую скорость, что бы не допустить наезда. А где у нас ГИБДД? Они только делают засады в мечтах, где установлены сомнительные знаки или контролируют случайный наезд на разделительную полосу на перекрестках, которую, зачастую и не видно. Есть статистика ДТП на улицах города, там они и должны стоять, но не как наблюдатели, а останавливать лихачей, зачастую на гонщиков даже не обращают внимание. Нужно снимать данные с регистраторов и отправлять в СБ ГУВД. Пусть с такими разбираются.
Гость
20 января 2013, 21:59
Насчёт продажи прав Вы правы. В мрэо одни на компьютерах сдают,своим умом,другие на листочках,за деньги и с пятью,семью ошибками. УЖАСССССССССССС !
Гость
20 января 2013, 22:06
Ха! я начинающий водитель. ехать на небольшой скорости практически не дают. сигналят, обгоняют и подрезают и вообще беспредельничают, особенно вечером! смотри и смотри!
Гость
21 января 2013, 09:11
Гость
20 января 2013, 22:06
Ха! я начинающий водитель. ехать на небольшой скорости практически не дают. сигналят, обгоняют и подрезают и вообще беспредельничают, особенно вечером! смотри и смотри!
Это их трудность, если едешь 40 и более не реагируй вообще, если меньше 40, тогда по возможности занимай правую полосу и не обращай ни накого внимания. Удачи! P.S. Подрезают и "учат" дебилы, их место в клетке, а не за рулём ТС.
Гость
20 января 2013, 19:13
Водитель с 40 летним стажем. Водитель, если движется со скоростью предусмотренной дорожными знаками и предельно осторожно проезжающий пешеходный переход, всегда сможет среагировать на пешехода. В темное время суток особенно нужно быть осторожными, ведь благодаря властям города освещенность ни какая, а пешеходные переходы в любом случае должны быть хорошо освещены. Кроме того, нужно полностью сменить систему обучения водителей. Сейчас водительское удостоверение просто продается, по этому все вновь испеченные водители потенциальные преступники. Необходимо минимум 6 месяцев учебы и практики вождения не менее 180 - 200 часов. При этом необходимо ввести тестирование на психологическую готовность кандидата на права управлять автомобилем. Думаю процентов 15 не пригодны. Здесь агрессивность, боязнь водить автомобиль и т.п. Думаю, что такие программы уже есть. В принципе как на охотничье ружье необходимо требовать заключение участкового и потом спрашивать с него, если получивший права в первые 2 года совершил ДТП с потерпевшими. Кроме того необходимо самим пешеходам быть внимательнее и с учетом наших водителей внимательно оценивать дорожную ситуацию. Городским властям необходимо на напряженных участках (остановка Школьная, на Шолохова и красноармейской, на Садовой и т.д.) построить переходы. Это не так дорого, но снизит аварийность. Обязать всех пешеходов носит одежду или повязки со свенто-отражающими полосами, как в Белоруссии. А службе ГИБДД не в засадах сидеть, а следить за дорожной обстановкой, выявлять нарушителей и принимать к ним самые строгие меры.
Гость
21 января 2013, 09:42
Может пора начать массовое строительство подземных переходов? Может, хоть чьи-то жизни это поможет спасти, это ведь важнее стадионов на левом берегу, торговых центров, и тд. У нас в Ростове война идёт, каждый день смерть?
Гость
20 января 2013, 16:04
При скорости 60 км невозможно сбить пешехода насмерть,значит превысил !Некоторые мрази ,в основном на девятках и хюндаях пытаются компенсировать ущербность своих машин скоростью и лихачеством.Этих - однозначно в тюрьму !Человек ,садящийся за руль авто ,принимает на себя ответственность за эксплуатацию средства повышенной опасности -это разьяснение суда !
Гость
20 января 2013, 18:38
ОООО Даа конечно люди которые ездят на солидных иномарках у нас святые а на девятках и хундаях прям дьяволы закомплексованы!! Тут трагедия а вы ерунду говорите!!!
Гость
20 января 2013, 18:45
Сам небось на копейке ездишь или на автобусе
Гость
20 января 2013, 19:01
А при скорости 60 человеку наверно только щекотно будет... Гость, Вы бредите
Гость
20 января 2013, 16:14
Пешеход прав, пока жив.
Гость
20 января 2013, 18:39
Это в точку
Гость
20 января 2013, 15:17
Девушку звали Лиля. Она работала преподавателем классической гитары в музыкальной школе и была прекрасным, очень весёлым и активным человеком. Её безумно любили дети!!!! Мы никогда её не забудем!
Гость
21 января 2013, 07:17
Она была моей учительницей. У меня просто нет слов. А этот маменькин сынок поплатится за то, что он сделал!
Гость
21 января 2013, 08:13
Наши соболезнования ВАМ!!! Очень жаль когда уходят,молоды,сильные,человечные!!!
Гость
22 января 2013, 13:21
Лиличку сегодня детки проводили в последний путь!!!! Она навсегда останется у них в сердцах!!!! Вечная ей память!!!!!!!!!! Этот урод , не только унес жизнь прекрасного человека , но и искалечил судьбы детей для которых Лиличка стала наставником и другом....
Гость
20 января 2013, 17:35
Это ужас какой-то!!! Как стало страшно переходить дорогу!!! У таких "водителей" нужно навсегда забирать водительское удостоверение!!!
Гость
20 января 2013, 23:21
Хочу выразить огромные соболезнования родным и близким девушки!
Гость
21 января 2013, 08:59
Читая подобные новости радуешься только за полицаев и ГАИ вот кому хорошо, сидят себе в тёплых местах денежку стригут за наезд на несуществующую разметку, за объезд колдобины на дороге и за иные незначительные нарушения, вот жизнь у ребят. А то что по городу ездит ~30% дебилов с купленными правами, не сбавляющих скорость при подъезде к пешеходному переходу, проскакивающих на краснеющий красный, превышающих скорость, срывающихся со светофора ещё на красный и тд. и т.п. этих "стражей порядка" не волнует. Я сам водитель и уже достали, честно сказать, стоны "водителей" для которых появление пешехода на пешеходном переходе сродни грому среди ясного неба, хочется сказать таким: нога устаёт перемещаться между педалями, лом нажимать на тормоз перед пешеходным переходом, в руке не осталось сил переключать передачи - НЕЧЕГО ТАКИМ КАК ВЫ ДЕЛАТЬ ЗА РУЛЁМ! P.S. Из новости не ясно, на какой свет переходила девушка, но судя по некоторым комментариям на зелёный, если это так, то водятла нужно сажать, причём на долго.
Гость
20 января 2013, 12:39
В ДТП ПОГИБ ПЕШЕХОД. 19.01.2013 года около 21.05 г. Ростов-на-Дону, в районе дома №61/101 по улице Красноармейской, водитель автомобиля ХУНДАЙ АКЦЕНТ 1988г.р., по предварительным данным, допустил наезд на девушку-пешехода 1988 г.р., в зоне пешеходного перехода на регулируемом перекрестке. В результате ДТП пешеход скончалась на месте происшествия. По факту ДТП проводится проверка........Это версия ГИБДД......зона перехода это не сама зебра....да и свет был зеленый машинам.....жалко девчонку...
Гость
20 января 2013, 14:49
Вчера на Соборном и Красноармейской в 14.05 наблюдала как одна девица переходила на красный свет,покрутила задом на разделительной полосе и звала вторую подругу,и та тоже пошла на красный.Хотелось укрыть последними словами,но они быстро убежали.А потом виноваты водители? А на подъезде к Газетному был еще и открытый люк прямо на дороге.Пешеходы,соблюдайте правила,не только от одителя зависят ваши жизни.
Гость
21 января 2013, 08:11
СОВЕСТЬ У ВАС ЕСТЬ? НАРОД ВЫ ПРОГНИЛИ СОВСЕМ, СВЕТ БЫЛ КРАСНЫЙ ДЛЯ АВТО, водитель хотел проскочить и свидетели есть!!!
Гость
20 января 2013, 13:01
Жаль девушку. Водители на Красноармейской разгоняются как ненормальные! Это не первое дтп!
Гость
20 января 2013, 14:11
ДТП конечно не первое и девушку жалко очень,да вот только разогнаться там физически негде,потому ,что там светофор на светофоре.И пешеходам прежде чем выходить на дорогу неплохо бы удостовериться что автомобили остановились
Гость
20 января 2013, 22:53
Гость
20 января 2013, 14:11
ДТП конечно не первое и девушку жалко очень,да вот только разогнаться там физически негде,потому ,что там светофор на светофоре.И пешеходам прежде чем выходить на дорогу неплохо бы удостовериться что автомобили остановились
Именно несутся. Знаю о чем говорю.
Гость
20 января 2013, 23:59
Гость
20 января 2013, 14:11
ДТП конечно не первое и девушку жалко очень,да вот только разогнаться там физически негде,потому ,что там светофор на светофоре.И пешеходам прежде чем выходить на дорогу неплохо бы удостовериться что автомобили остановились
у вас наверное запорожец практически любая современная машина сотню за 10 секунд набирает..и разогнаться там есть где если конечно есть желание да и опыт..
Гость
20 января 2013, 13:59
Пешеходы у нас привыкли переползать дорогу да еще и по диагонали не по кратчайшему маршруту а вдоль и в развалочку как будто на пляже. И еще некоторые любят из-за машин выскакивать особенно вечером в непогоду. А потом водители виноваты. к ответственности надо привлекать не только водителей но и пешеходов ...ДОСТАЛИ
Гость
20 января 2013, 14:15
Водители должны остановиться до того, как загорится им красный свет, на то оранжевый придумали. Не знаю, как было в конкретном случае, но обычно по Красноармейской все ТААААК несутся !!!! И водителям пофиг, что они пролетают перекресток на красный. Типа я ехал на оранжевый, а тут внезапно красный. На оранжевый ты уже стоять должен!!!! А не пешеходы должны на зеленый для них стоять и ждать пока ты на красный пролетишь. Так что не должны пешеходы идти бегом через дорогу, не вразвалочку. Им зеленый - как хотят так пусть и идут хоть на своих четверых. А то, что водитель на оранжевый должен УЖЕ ОСТАНОВИТЬСЯ за перекрестком, за переходом - это факт!
Гость
20 января 2013, 15:42
Гость
20 января 2013, 14:15
Водители должны остановиться до того, как загорится им красный свет, на то оранжевый придумали. Не знаю, как было в конкретном случае, но обычно по Красноармейской все ТААААК несутся !!!! И водителям пофиг, что они пролетают перекресток на красный. Типа я ехал на оранжевый, а тут внезапно красный. На оранжевый ты уже стоять должен!!!! А не пешеходы должны на зеленый для них стоять и ждать пока ты на красный пролетишь. Так что не должны пешеходы идти бегом через дорогу, не вразвалочку. Им зеленый - как хотят так пусть и идут хоть на своих четверых. А то, что водитель на оранжевый должен УЖЕ ОСТАНОВИТЬСЯ за перекрестком, за переходом - это факт!
Причем тут светофор ..я не про светофор писал это святое... я вообще пищу про то как беспорядочно переползают и переходят где попало пешеходы...не видя не знаков не светофоров им все равно они считают что всегда правы и закон на их стороне
Гость
20 января 2013, 18:57
Гость
20 января 2013, 14:15
Водители должны остановиться до того, как загорится им красный свет, на то оранжевый придумали. Не знаю, как было в конкретном случае, но обычно по Красноармейской все ТААААК несутся !!!! И водителям пофиг, что они пролетают перекресток на красный. Типа я ехал на оранжевый, а тут внезапно красный. На оранжевый ты уже стоять должен!!!! А не пешеходы должны на зеленый для них стоять и ждать пока ты на красный пролетишь. Так что не должны пешеходы идти бегом через дорогу, не вразвалочку. Им зеленый - как хотят так пусть и идут хоть на своих четверых. А то, что водитель на оранжевый должен УЖЕ ОСТАНОВИТЬСЯ за перекрестком, за переходом - это факт!
"Им зеленый - как хотят так пусть и идут хоть на своих четверых." - замечательная мысль, только еще лучше башкой по сторонам повертеть прежде чем вываливать даже на зеленый, ну это конечно если жить хочется... А девушку жаль конечно.
Гость
21 января 2013, 09:39
Действительно, нужно поднимать минимальный возраст для получения ВУ. Это как минимум 25 лет, возраст когда в голове образуется вещество под названием мозг и организмом управляет разум а не гормоны. Сам был молодым, помню как лихачил, благо без последствий. Сейчас стал понимать, что скорость - это не круто. На дороге скорость - это смерть. Езжу аккуратно, пропуская пешеходов, не подрезаю, придерживаюсь золотого правила УДД. Еще раз призываю, уважайте друг-друга на дороге, будьте вежливыми и предельно внимательными. Водители, в ваших руках не руль быстрого авто, а жизни окружающих вас людей,не только пешеходов, но и водителей и пассажиров.
Гость
21 января 2013, 10:56
Не несите БРЕД!!! Если мозгов нет они уже ине появятся.....Мне 18, я девушка и езжу намного лучше многих мужиков!!!
Гость
21 января 2013, 11:48
Гость
21 января 2013, 10:56
Не несите БРЕД!!! Если мозгов нет они уже ине появятся.....Мне 18, я девушка и езжу намного лучше многих мужиков!!!
Хорошо если так. Водитель акцента видимо тоже так думал, что он водит лучше всех и может полностью контролировать ситуацию на дороге на любой скорости. Заносчивость и излишняя самоуверенность - вот главная ошибка горе-водителей.
Гость
20 января 2013, 15:10
Какие меры и кому нужно принимать, чтобы спасти общество от губительного идиотизма?
Гость
21 января 2013, 09:14
Вестимо власти в отношении неадекватных граждан.
Гость
20 января 2013, 17:02
Меня вообще движение в Ростове поражает. Особенно с переулков, что выходят на крупные улицы. Мне горит зелёный свет, я стою на зебре зато все спокойно едут! Была в Германии, Франции...Только стала на пешеходный переход - всё, ВСЕ(!) стоят! А здесь ещё не написано, кто на какой сигнал ехал/шёл. Так что обвинять кого-то рано!
Гость
20 января 2013, 17:53
там все участники движения соблюдают правила , у нас же часто пешеходы идут как попало и стоят на переходе во время их красного света...все участники движения должны быть равны...а у нас пешеход почти всегда прав...
Гость
20 января 2013, 14:09
Да какая же разница мужчина-женщина? Горе пришло в две семьи наших земляков.
Гость
20 января 2013, 14:14
Я проезжал мимо видел этот ужас !!! Жалко девушку
Гость
20 января 2013, 16:56
Это случилось у меня на глазах,девушка переходила на зеленый сигнал светофора а этот зверь несся со скоростью под 90 км он даже не тормозил ее подкинуло в воздух метров на пять а дальше он собрал припаркованые авто.Он даже к ней не подошел,а только курил,бегал и кричал-"Все меня посадят!"
Гость
20 января 2013, 17:10
Свидетелем пойдёте по этому делу ?
Гость
20 января 2013, 17:11
Вы имеете ввиду, девушка переходила на зеленый для МАШИН или для пешеходов?? кто был прав?
Гость
20 января 2013, 23:02
Посадить на пожизненный срок.
Гость
20 января 2013, 18:16
безмозглость доводит до трагедии......
Гость
20 января 2013, 22:18
девушку очень жаль, виновного наказать по всей строгости !!!!!!!!
Гость
21 января 2013, 00:07
если бы не продавали права пачками как и машины в кредит то дебилов на дорогах было бы меньше а так с каждым днем их становится все больше...и тут не от машины зависит из хундая ты соки выжимаешь или из мерса ты должен предвидеть все возможные ситуации
Гость
21 января 2013, 14:55
Люди, поймите правильно! Ваша желочь не поможет в такой ситуации! Со стороны пешехода: Да, очень много водителей недекватных, которые несутся на красный, нарушают, отказываются пропускать пешеходов и т.п. Меня самого однажды"подтолкнула" на этом же самом перекрестке мадам на дорогом автомобиле, красящая за рулем во время движения губы, потом долго была недовольно, что это я иду у нее на пути! Пешеходы, если водители грубят-снимайти на камеру (телефон благо у всех есть) и отправляйте в ГИБДД, водителя можно наказать! Ну нет конечно, Вам лучше хаять всех водителей, говорить - как они не правы, и бездействовать так же. Я таких называю, извините, "комнатные рэмбо"!. Со стороны водителя: Поймите люди, ПДД написаны при условиях соблюдения всех законов и ГОСТов, это касается и качество дорог (иногда из за ям тяжело авто остановить), и освещение пешеходных переходом (за частую невозмодно сбросить скорость перед ним, т.к. его просто не видно) и т.д. Поймите правильно, но пешеходы-как "стадо баранов" порой себя видут! Услышали, что у водителей увеличили штраф за непропуск пешехода, решили, что все дозволено на дороге! Пешеходы, перед тем как считать так, почитайте законы, изучите их! На дороге при ДТП с пешеходом, далеко не всегда виноват водитель! От того, что у водителя средство повышенной опастности - не значит, что он виноват! Стоит даже посмотреть статистику судебных дел!!! Учите ПДД не только для точго, чтоб сесть за руль, а так же, чтоб ходить по дорогам!!!
Гость
22 января 2013, 23:02
Народ ! Только что подошел ребенок и показал, что в школе выдали свето отражающие СМАЙЛЫ для наклейки на портфель и куртку. И всё, этож так просто, сам дурак не догадался на портфель ему что-то такое присобачить - но куртка с полосками. Пешеходы поймите ну не видно Вас в 7 утра на темной улице , когда вы выпрыгиваете в 3 метрах от машины, особенно в темных куртках. Ежедневно езжу по орбитальной в ожидании, что щас выпрыгнет виннипух из темноты. Прикрепите к одежде светоотражающую полоску реально меньше ДТП будет. Как же всё просто решается, не знаю как в других школах, но руководству 36 Гимназии очередной респект !
Гость
20 января 2013, 18:34
Я сама пешеход и водитель начинающий в одном лице. Иногда у нас страшно на дорогах. Дороги в ужасном состоянии все в ямах, так еще и лихачи достают. Недавно так неслась иномарка на встречу для которой светофор оказался лишь столбом, естественно проехал на всей скорости на запрещающий для автомашин свет. Это не единичный случай. Достают пешеходы, которые думают раз на пешеходном переходе значит они в зоне безопасности. Бесят, когда идут действительно прогулочным шагом как по аллее или пляжу.Не забывайте что у машин бывают неисправности или за рулем может сидеть неадекват.
Гость
20 января 2013, 23:27
неадекватов обязан психиатр отсеивать на начальной стадии оформления ВУ
Гость
21 января 2013, 13:13
Гость
20 января 2013, 23:27
неадекватов обязан психиатр отсеивать на начальной стадии оформления ВУ
Я вас умоляю,какой психиатр,справка для водителей стоит 2 тысячи рублей и врачи тебя не осматривают!!!
Гость
20 января 2013, 13:45
сам рулю,стока баранов ездит тупых и неопытных....ростов наверное лидер по количеству наглых неумелых амбициозных управляющих тс амеб
Гость
20 января 2013, 17:00
Меня вообще движение в Ростове поражает. Особенно с переулков, что выходят на крупные улицы. Мне горит зелёный свет, я стою на зебре зато все спокойно едут! Была в Германии, Франции...Только стала на пешеходный переход - ВСЕ(!) стоят!
Гость
20 января 2013, 20:27
Гость
20 января 2013, 17:00
Меня вообще движение в Ростове поражает. Особенно с переулков, что выходят на крупные улицы. Мне горит зелёный свет, я стою на зебре зато все спокойно едут! Была в Германии, Франции...Только стала на пешеходный переход - ВСЕ(!) стоят!
Просто к слову если заговорили про Европу, в нидерландах если Вас собьет велосипедист то Вы будете виноватыми. На всех дорогах у 2-х колесных максимальный приоритет и первое право, и максимальная невиновность во всех ДТП (понятно , что пьяным нельзя, но в целом именно так). Так ихнее государство борются с пробками и загрязнением.
Гость
20 января 2013, 23:05
Гость
20 января 2013, 17:00
Меня вообще движение в Ростове поражает. Особенно с переулков, что выходят на крупные улицы. Мне горит зелёный свет, я стою на зебре зато все спокойно едут! Была в Германии, Франции...Только стала на пешеходный переход - ВСЕ(!) стоят!
так Вы не стойте, Вы идите! )))
Гость
20 января 2013, 13:03
А что же Вы теперь молчите доблестные мужчины-водители? Вы ведь так красиво рассказывали про то, что только женщины у нас главные нарушители на дороге?
Гость
20 января 2013, 13:30
Какая разница- мужчина, женщина? Произошла трагедия, и кому от того легче- был за рулем парень или девушка...Не вижу проблемы, с каждым может произойти... Вот девушка ребенка сшибла в сегодняшних новостях и что?
Гость
21 января 2013, 09:56
Не надо ёрничать...ДТП произошло, летальный исход...ко прав, кто виноват разберется СК! Но по словам очевидцев-искренне жаль водителя... А на счет парня\девушки за рулем...ненадо далеко ходить, девушка на ленина сбила ребенка...тоже на выходных.
Гость
20 января 2013, 14:19
надеюсь, он получит реальный срок.
Гость
20 января 2013, 15:09
А если она перла на красный? тоже сажать?
Гость
20 января 2013, 15:23
Если водитель ехал на красный - надеюсь он получит реальный срок. Если водитель ехал на зеленый, надеюсь водитель получит компенсацию за поврежденный автомобиль.
Гость
21 января 2013, 01:23
Гость
20 января 2013, 15:09
А если она перла на красный? тоже сажать?
Есть свидетели, что она переходила на зелёный, а он нёсся на красный со скоростью около 90 км/час.
Гость
21 января 2013, 10:16
Надо убрать переходы,без светофоров.
Гость
21 января 2013, 10:39
С чего бы? А как по городу перемещаться? Город - вообще то для людей, а не для машин.
Гость
21 января 2013, 14:56
Гость
21 января 2013, 10:39
С чего бы? А как по городу перемещаться? Город - вообще то для людей, а не для машин.
Глупость, лучше поставить светофоры на переходы все!
Гость
21 января 2013, 16:53
Гость
21 января 2013, 10:39
С чего бы? А как по городу перемещаться? Город - вообще то для людей, а не для машин.
А в машинах не люди?Или своей машины нет?Раньше пешеходов учили переходить дорогу, а сейчас они всегда правы.
Гость
20 января 2013, 14:08
Что-то туманно.Перекресток регулируемый--кому-то ведь был зеленый,а кому-то красный . Кто нарушил? Девочку очень жалко.
Гость
20 января 2013, 18:34
Тумана не было я проезжал это дтп да плохая погода пасмурная но видимость нормальная! Не знаю что произошло не могу судить скорость была высокая девушка возможно переходила на красный свет!
Гость
21 января 2013, 00:04
Гость
20 января 2013, 18:34
Тумана не было я проезжал это дтп да плохая погода пасмурная но видимость нормальная! Не знаю что произошло не могу судить скорость была высокая девушка возможно переходила на красный свет!
да не про тот туман, в статье туманно написано...
Гость
20 января 2013, 18:29
Я не знаю как там у вас на Красноармейской...давно там не была На перекрестке Вятская\Днепровский зеленый сигнал для пешеходов - 35 сек. Первые 20 секунд проносятся тазики, следующие 15 сек происходит скоростной переход пешеходов, лавирующих среди тех же тазиков(причем, если одни из них стоят, другие продолжают движение).Это при том, что желтый начинает мигать за 6 секунд до зеленого для пешеходов.
Гость
21 января 2013, 02:25
У Вас там баня?Какие тазики?
Гость
21 января 2013, 12:25
на днепровском рынке пешеходы считают "зоной пешеходного перехода" проезжую часть вдоль всего рынка (как по вятской, так и по днепровскому). и скоростной (и не очень) переход пешеходов там происходит перманентно и независимо от цвета сигнала светофора. так что не надо тут байки травить.
Гость
20 января 2013, 20:22
Девочку жалко, пусть земля ей будет пухом. Но прочитав комментарии вижу, что многие понимают и сталкиваются с неизмеримым хамством пешеходов. (я думал только я так думал, оказывается нет). Я понимаю, что не реально, но я исключил бы возможность пересечения проезжей части пешеходами. Нечего машине делать на тротуаре а пешеходу на дороге. Где нужно - подземные или над земные переходы, а на дороге чтоб ни единого. Хотя если утром посмотреть на буденовском в районе центрального рынка - где пешеходы переходя дорогу гуляющем шагом по проезжей части вместо подземного перехода - может и не помочь. пешеходы Вы поймите остановить машину которая идет на 60 км/ч по плохому асфальту а не дай бог лед (который не заметен) - да ну мало ли что трудно и зависит отреакции и много чего еще. На крайняк поменяли бы приоритет , что на дороге приемущество у машины а не у пешехода. И не должно вся магистраль останавливаться из за -1го пешехода который идет даже по зебре. Ради всеобщей безопасности пешеходу остановиться гораздо проще.
Гость
21 января 2013, 11:38
Молодец! Полностью поддерживаю по смене приоритета-на дороге должен быть главным ВОДИТЕЛЬ!!!! А по поводу перехода надземного - построили этот надземный переход в районе ОКЕЯ на Малиновского! И что, он пустой, а на светофоре тут же человек 50 переходит!!! Безобразие, а для кого его строили??? Тогда нужно убрать там светофор, иначе толку не будет, все равно будут ходить через дорогу!!!
Гость
22 января 2013, 01:27
так с Вами согласна!
Гость
20 января 2013, 23:07
Что вы рассказываете про ПДД, про разум и совесть??? Здесь большинство взрослые люди. В Ростове не принято ездить по правилам. Их престижно нарушать и показывать свою безнаказанность. А воспитания и элементарного инстинкта самосохранения у многих не хватает.
Гость
21 января 2013, 08:43
Все беды именно от тех, кому претит ездить по правилам. И тех для кого это престижно иначе как самовлюблёнными болванами не назовёшь.
Гость
21 января 2013, 09:19
Престижно?! Это глупо!!! Престижно выделяться из толпы! Если хочется выделиться из серой массы - соблюдай ПДД. В чем проблема? И совсем не круо гнать под 100 км/ч, а через 200 метров оказаться в чужом заднем бампере!
Гость
21 января 2013, 09:58
Каждый день перехожу дорогу на Нагибина/Нариманова и каждый раз,когда загорается зеленый для пешеходов машины продолжают лететь! Им вообще плевать на красный! И ни разу там не было гаишников!
Гость
21 января 2013, 10:32
Точно такая же ситуация на Стадионная/Фрунзе
Гость
21 января 2013, 17:56
Теперь будут.. У нас же так принято.. пока пару жертв не будет, то и светофоры не поставят и гаишники спать будут дальше!
Гость
20 января 2013, 14:17
В Ростове еще нормальные пешеходы, хуже шахтинских пешеходов нет.
Гость
20 января 2013, 22:20
Хуже шахтинских водителей нет. Была в Шахтах два раза в командировке, так там даже на зеленый свет переходить страшно, правила никто не соблюдает.
Гость
20 января 2013, 18:10
Видел и слышал все сам, не ясно на какой свет она переходила дорогу, слышал удар, потом вышел посмотреть. точно знаю что скорая приехала минут через 40, а гаишники раньше, начали смотреть пульс, чел - водитель бегал как низнаю кто , орал и курил, даже не пытался что то сделать, возможно ей можно было как то помочь, набежала куча малолеток, стали снимать на айфоны все это дело. Девушка от удара летела ментров 35, и убарилась об припаркованный нисан, отлетела от него и ... короче акцент рабрали только сегодня часов в 14, 1\3 капота сложило гормошкой. Водитель ехал под 90
Гость
21 января 2013, 06:31
Про скорую через сорок минут не надо трындеть!!!Я доехал с нахичевани за 6 минут.К стати если вы были там,то видели,что на перекрестке Ворошиловский-Красноармейская меня с включенной сиреной и мигалкой не пропускали долго,причем сами ПЕШЕХОДЫ.
Гость
20 января 2013, 21:23
согласен с мнением об установки камер видео набпюдения . пусть приходят письма счастья но только водителям но и пешеходам . только так можно навести порядок . ужесточить закон о проезде на красный . страшно переходить дорогу .
Гость
21 января 2013, 12:29
чтобы пешеходу направить письмо счастья, нужно всех пешеходов снабдить табличками с номерами, как автомобили. иначе по лицу камера не разберет, кому слать письмо. так что это нереальная идея.
Гость
21 января 2013, 13:49
Вот все горазды языком молоть!! Проезжал там, видел кучу народа и множество ментов... Окуда вы знаете кто виноват - девушка или водитель?! Водитель гнал на красный? Или девушка бухая шла из клуба на табачке? Или просто трагическая случайность?? Одно я знаю точно - Красноармейская/Газетный - очень темный неосвещенный переход, хоть и со светофором. И месяца два назад там сбили двух человек. Может быть теперь хоть администрация сделает переход поосвещенней??
Гость
21 января 2013, 22:03
она не бухала,она была на концерте в филармонии.
Гость
21 января 2013, 19:48
Подземные переходы для нашего народа не панацея. Перекресток Буденновский-Садовая: мне интересно есть ХОТЯ БЫ ОДИН пешеход, который для перехода дороги от остановки возле Дома книги к консерватории спускается в подземный переход, а не выскакивает из-за автобуса под колеса проезжающих машин? Можно настроить переходов на каждом перекрестке - как научить людей ими пользоваться и донести до них мысль, что это сделано для их же безопасности???
Гость
22 января 2013, 09:40
Да, есть такие пешеходы! Даже больше скажу, не пешеходы а водители, которые при пеших прогулках пользуются переходами!
Гость
20 января 2013, 13:41
Судя по всему женщина опять нарушила, переходила дорогу на красный...
Гость
20 января 2013, 15:09
Я постоянно там проезжаю,там пешеходы е...нутые ходят идут и не смотрят.То что случилось с балкона видел,вина водителя только в том что превысил а на красный ходить не обязательно.Девочку жалко,но и пацану особо не за что срок.
Гость
20 января 2013, 15:35
ПАПКА ОТКУПИТ...
Гость
20 января 2013, 20:23
Вчера там проезжал. Видимо сбил какой то "мажор". Было очень много иномарок и полиции.