перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Ростовчанка на Hyundai Solaris сбила девочку, нарушавшую ПДД

19 января 2013, 13:16
Гость
19 января 2013, 15:52
Девочку жалко конечно, но то что она переходила дорогу в неположенном месте - это вина родителей!!! Учить правилам и осторожности при переходе дороги нужно детей с раннего детства!!!!!!!!!!!!!!! Водитель не виноват!!!
Гость
19 января 2013, 18:43
Для "М". Вас явно обижали "Ж". Но это не повод так примитивно мыслить. Инициативу надо проявлять в другом.
Гость
19 января 2013, 22:44
Это тебя "Ж" видимо обижали...
Гость
19 января 2013, 17:38
Особенно если ребенок маленького роста его из за соседних машин вообще не видно, просто и дитя жалко очень и водителя тоже. Водитель не волшебник, при всем желании машину не остановит как вкопанную в одно мгновение. Пешеходы, берегите себя и своих детей!
Гость
19 января 2013, 19:06
это девочка моя одноклассница её подруга сказала что она скоро поправится и я тоже на это надеюсь
Гость
19 января 2013, 16:01
Родители! Будьте бдительны и учите своих детей элементарным и простым правилам БДД! Помните что за рулем могут находиться такие же дети, только лет 18-20 и сесть в тюрьму... не каждому хочется ...))
19 января 2013, 21:40
ПДД женщины нарушают на порядок реже, а водят - аккуратней. А в этой ситуации пол водителя вообще не при чем.
Гость
19 января 2013, 17:34
нужно пешеходов за это штрафовать!!!
Гость
20 января 2013, 02:51
Проезжая по городу 100-200 км в сутки, вижу огромное количество взрослых людей с детьми, которые нарушают правила, перебегают дорогу в 30 метрах от зебры, на красный, совершенно в не положенных местах. На мое замечание бабуле, которая тянула за руку маленькую внучку через поток машин, в ответ услышал "ты меня еще поучи козел молодой". Но и водители очень по хамски ведут себя за рулем, за 10 минут остановки по Ворошиловскому перед Варфоломеева, насчитал 12 нарушений самыми разными машинами, большинство проезжали не просто на красный, а на бордовый, развороты через сплошную и автомобиль который поехал по Варфоломеева против движения. Пока сами не научимся вести себя нормально на дороге, будут травмироваться дети, которые повторяют наши ошибки!
Гость
20 января 2013, 02:49
Господа и дамы! Изучите статистику! По данным за 9 месяцев 2012 года по стране в ДТП с участием пешеходов в 76% случаев виноваты пешеходы! Из общего количества ДТП по стране лишь в 18% случаев виноваты ДАМЫ, а в остальных 82% - МУЖЧИНЫ! Это статистика! Дамы ездят спокойнее и аккуратней, а мужчины частенько стараются выделываться, особенно если в соседней машине за рулем женщина. А некто М, написавший здесь, видимо не умеет отношения с женщинами строить, вот и исходит ядом и бредовыми идеями. К психиатру ему надо. А ребенка жалко. Здоровья ему!
Гость
20 января 2013, 10:52
А теперь соотнесите количество мужчин и женщин за рулем с этими процентами. Совсем другие проценты получаются.
Гость
20 января 2013, 19:51
Гость
20 января 2013, 10:52
А теперь соотнесите количество мужчин и женщин за рулем с этими процентами. Совсем другие проценты получаются.
В подобной статистике берут РАВНОЕ КОЛИЧЕСТВО И МУЖЧИН, И ЖЕНЩИН.
Гость
20 января 2013, 23:50
Гость
20 января 2013, 10:52
А теперь соотнесите количество мужчин и женщин за рулем с этими процентами. Совсем другие проценты получаются.
Не факт. Женщин за рулем сейчас ровно столько же, сколько и мужчин. А вот тот факт, что в автошколах группы на 99% состоят из женщин, приводит к выводам, что УЧАТЬСЯ водить, в основном, только женщины. А мужчинам, видимо, эти знания с молоком матери передаются...
Гость
19 января 2013, 18:26
Можно подумать водителей мужчин мало,которые сбивают насмерть, например который впечатал ребенка в стену сдавая задом.Так что не надо страдать ...., любого пола есть нормальные водители и полные олухи!
Гость
19 января 2013, 21:34
за рулем нет разделения на мужчин и женщин,надо это понимать всем ! И детям и взрослым соблюдать ПДД и бдительность на дороге! будем более внимательны друг к другу- и будем целы и здоровы.Здоровья девочке и водителю
Гость
20 января 2013, 00:05
БОЖЕ,УБЕРЕГИ ОТ ДУРАКОВ ХОТЬ И МАЛОЛЕТНИХ
Гость
20 января 2013, 07:09
что там дети! Они же видят, как взрослые выкатив глаза несутся сквозь поток там, где захочется. Еще и матеря водителей, дескать, что не пропустил или че сигналишь мне тут. Вот и дети считают, что им можно, они тоже могут.
Гость
20 января 2013, 10:39
Это несчастный случай, просто-здоровья девочке. Соблюдайте правила и водители и пешеходы и будьте взаимовежливы.
Гость
19 января 2013, 17:39
Водитель виноват в любом случае, просто будут смягчающие обстоятельства в виду нарушения ПДД пешеходом (девочкой). Девочку жаль, желаю скорейшего выздоровления. А судя по количеству ДТП в прессе, в школах надо преподавать не основы религии, а правила дорожного движения!
Гость
20 января 2013, 19:31
водитель не виноват!! а потом он ещё должен за лечение платить!!!!!!! ЕМУ должны за разбитую машину заплатить!
Гость
19 января 2013, 16:26
Родители некоторых детей безмозглые, их ведь не выбирают.
Гость
19 января 2013, 16:27
Сами не соблюдают, и детей не учат. Вот так быдло и вырастает.
Гость
19 января 2013, 19:56
А вы думаете родители не учат ПДД???!!!! Вы на себя посмотрите вначале, вы не нарушаете ПДД, никогда??!!! А ведь родители вас тоже учили!!!!! И я и отец, постоянно ребенку говорим о правилах, просим быть осторожным на улице, в школе проводят ежегодно уроки по ПДД. Почему наше общество все списывает на воспитание родителей?! Общество стало очень равнодушным по отношению к окружающим. Недавно подходя к перекрестку наблюдаю картину взрослый дядя перебегает перекресток на красный свет (он перебегает без своего ребенка и не видит, что он пример показывает), а за ним два мальчика скачут, присмотрелась среди них мой ребенок. Хорошо, что машины стояли в пробке и очень медленно передвигались. Конечно дома мы провели беседу с ребенком, но товарищи, мы как общество показываем пример детям и когда мы нарушаем ПДД, мы показываете пример нашим детям и среди детей может оказаться и ваш ребенок. И если бы среди взрослых которые стояли на перекрестке в тот момент хотя бы один остановил моего ребенка, я была бы ему благодарна!!! Я не отказываюсь от своих обязанностей по воспитанию ребенка, но я не всегда возле своего ребенка, в силу того, что я и мой муж работаем. Почему раньше общество не было таким равнодушным. Так, что не судите родителей, мы очень стараемся при воспитании наших детей.
Гость
20 января 2013, 09:55
Полностью согласен. Мы все должны учить с детства и по возможности не только своих детей. А самое главное это личный пример, помни два правила: старайся быть предельно внимательным, неважно женщина или мужчина водитель, и дай дорогу дураку! И еще хочется сказать! больше уделяйте внимания детям, как своим так и чужим! Живу возле одной из школ города, когда иду в гараж часто вижу как подростки курят, и очень часто и девочки. Всегда делаю замечание как правило в шутливой форме: не вырастешь, останется мелким и т. Д. И знаете еще ни разу не послали...., а эфект есть одна из компаний соседских пацанов уже не курит, одному парню посоветовал пойти записаться на борьбу к одному из известных Ростовских тренеров, уж больно хорошие у парня данные от природы, так вот сейчас практически все пацаныодят на тренировки к этому тренеру и я не видел в их компании не одного курящего.
Гость
20 января 2013, 14:40
Гость
20 января 2013, 09:55
Полностью согласен. Мы все должны учить с детства и по возможности не только своих детей. А самое главное это личный пример, помни два правила: старайся быть предельно внимательным, неважно женщина или мужчина водитель, и дай дорогу дураку! И еще хочется сказать! больше уделяйте внимания детям, как своим так и чужим! Живу возле одной из школ города, когда иду в гараж часто вижу как подростки курят, и очень часто и девочки. Всегда делаю замечание как правило в шутливой форме: не вырастешь, останется мелким и т. Д. И знаете еще ни разу не послали...., а эфект есть одна из компаний соседских пацанов уже не курит, одному парню посоветовал пойти записаться на борьбу к одному из известных Ростовских тренеров, уж больно хорошие у парня данные от природы, так вот сейчас практически все пацаныодят на тренировки к этому тренеру и я не видел в их компании не одного курящего.
Спасибо Вам большое Ветеран!!!! Таких людей как Вы, сейчас мало!!! Вы совершенно правы, когда ты обращаешься к подростку или к ребенку с просьбой так больше не поступать и на ВЫ, всегда получаешь положительную реакцию. Надо в первую очередь научиться уважать окружение и не быть равнодушными, в этом сейчас проблема, а то что происходит беда на дороге, на улице, в подъезде это уже следствие. Я стараюсь не быть равнодушной, но к сожалению не всегда получается, то спешу, то как то стесняюсь......
Гость
19 января 2013, 20:03
Часто родители сами показывают детям пример, переходя с ними дорогу в неположенном месте. Жалко их детей, которым не привито чувство самосохранения. Водитель не во всех случаях может предотвратить ДТП. Надеюсь, ребенок поправится.
Гость
20 января 2013, 19:35
да вообще водители в таких ситуациях не виноваты! просто люди без мозгов бросаются под машины! особенно пенсионеры, думают, что им всё разрешается! они такие же люди, как и мы!!! если вы увидели, как человек хочет перейти дорогу в запрещённом месте-не уступайте, пусть стоит(если зимой) и мёрзнет!!!! и надо для таких быдло штрафы делать(в независимости от пола и возраста)
Гость
20 января 2013, 07:36
да вы бы для начала вникли в формулировку водителя...на ленина между встречными полосами движения проходит довольно широкая линия газона,которая между прочим ограждена.ребенок десяти лет врядли обладает сноровкой олимпийского чемпиона бегать сквозь заграждения,и уж тем более зимой,когда снега по щиклотку.не увидела-значит не смотрела.
Гость
20 января 2013, 09:55
Максим, в районе дома 132 уже нет разделительной полосы-газона....
Гость
20 января 2013, 10:39
На том месте нет газона между полосами!!!!!!так что про альпинизм и тому подобному не надо писать !!!!
Гость
20 января 2013, 10:41
Максим, не знаете города - не несите чушь. 132 дом по пр. Ленина находится в районе больницы водников, там нет и никогда не было газона посередине.
Гость
20 января 2013, 15:23
Дамы! Все в порядке! Печально, но факт - многие женщины ездят умнее и культурнее мужчин. Нас и так все меньше и меньше! Быдлячок не квалифицируется по половому признаку.
Гость
20 января 2013, 20:03
Я такого же мнения. Хороший водитель может быть любого пола, да и быдлячок тоже. Это уже от человека зависит. Женщины - матери, или будущие матери, поэтому скорее всего они более аккуратны, ответственны именно за рулём
Гость
19 января 2013, 22:05
Само название изначально провокационное. Почему не написали девочка выбежала под колеса проезжавшей машины, например?
Гость
20 января 2013, 00:41
Виновата по всем параметрам. «Дети» Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей. Такие знаки там установлены в районе дома №132/20 на ленина. Когда еду знаю что там школы и там как раз дети могут переходить дорогу в неположеном мести потому как дети еще маленькие. И если те кто считае что ребенку 2001 года рождения а бывает еще и меньше нужно объяснять что нельзя перебегать через дорогу в неустановленном месте а если не объясняли сам виноват то пусть подумают о своих детях. Так вот если вы совсем не быдлы то просто ездите аккуратно когда видете такой знак да и вообще в городе. Ну а если быдло то просто нужно запретить скотам и быдлам выдавать права. А М или Ж тут не причем.
Гость
20 января 2013, 01:09
честное слово задолбали,мужчины! будь у нас мужья-миллионеры,то мы бы сидели дома,варили борщи и за руль бы не садились.но так как мужчины инфанты,то..сами понимаете что.. по теме-все виноваты.дети видят ,что взрослые проходят в неположенных местах и считают,что и им так можно.в школе нужно вводить пдд,родители должны рассказывать, да и обычные пешеходы,нарушая пдд,должны понимать,что подают нехороший пример
Гость
20 января 2013, 02:56
Жалко девочку. Пусть поправляется! Водителю сочувствую - вполне возможно, что она не виновата. Если бы она не соблюдала скоростной режим и не учла погодный фактор, то травмы у ребенка были бы серьезней. Как травматолог говорю.
Гость
20 января 2013, 07:10
что там дети! Они же видят, как взрослые выкатив глаза несутся сквозь поток там, где захочется. Еще и матеря водителей, дескать, что не пропустил или че сигналишь мне тут. Вот и дети считают, что им можно, они тоже могут.
Гость
21 января 2013, 10:27
Раньше детей в школе учили правилам дорожного движения,боялись улицу не в положенном месте переходить,потому что штрафовали.Сейчас бегаем между машинами ,потом обвиняем водителей.
Гость
21 января 2013, 14:42
Ой только, Давайте не будем заниматься дележом водителей по половому признаку! Тем более, что аварий со смертельным исходом в разы, десятки раз больше по вине водителя -мужика. Потому, что некоторые многие М**ки считают, что их машина- танк, куда направит, туда и попрет. А на самом деле после мясорубки оказывается, что обычная жестянка. Девушки же по сути своей женской бояться быстро ездить, поэтому вы на них так и ворчите, что типа обезьяна с гранатой. А все потому что едет себе 40 км\час и плевала на ваши гонки. Они зачастую попадают в мелкие незначительные дтп. Поэтому один мой родственик смог найти и купить Нисан Примьера в идеальном состоянии только у хозяйки женщины. Другие за такие деньги в сравнении просто хлам ушатанный. Другой родственний так же купил Форда второго у женщины в идеале, с мелкой царапиной на бампере, но зато с идеальным двигателем и ходовой. Просто необходимо знать всем, что дорога для водителей, а тротуар для пешеходов. И учить правила, учить детей правилам... учить водителям правила... и соблюдать их... Тогда все будет нормально. А не тыкать пальце ""О баба, поэтому и сбила"" Да был бы на ее месте мужик, то вообще возможно убил бы. Потому что скоростной режим у мужика другой... а реакцию при этом попробуй включить, если человек резко выбегает из кучи стоящих во встречном направлении машин. НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ СКАЗКИ о том какие вы реактивные. Это дело случая. Один не соблюдал правила, другой не ожидал, так как ехал по правилам по пустой дороге в своем направлении, где не было пробок. Результат СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ВСЕ УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ И УЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ КАК ОТЧЕ НАШ!
Гость
19 января 2013, 18:07
ЗАПРЕТИТЬ ЖЕНСКОМУ ПОЛУ ВЫДАЧУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАВ НА ВОЖДЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ. ХОДОТАЙСТВОВАТЬ ПЕРЕД ДЕПУТАТАМИ МЕСТНОГО СОВЕТА ГОРОДА.
Гость
19 января 2013, 18:32
А тем, кто "выдает" такие идеи, оценка как человека-разумного - минус 100. Причем тут женщина?
Гость
19 января 2013, 19:29
80% аварийных ситуаций создают ПЕШЕХОДЫ!
Гость
19 января 2013, 20:05
Вас, я думаю, поддержит здесь весь мужской пол!
Гость
19 января 2013, 18:37
Сомневаюсь, что если бы женщина ехала положенные максимум 60, а с учетом такой погоды максимум 40 км, то девочка получила бы такие серьезные травмы.Водитель виноват однозначно в любом случае, если сбивает пешехода. Не выбрал значит правильную скорость движения с учетом погоды и ситуации.
Гость
19 января 2013, 20:12
Роман, если бы авто ехало 60, этого было бы достаточно летального исхода. Скорость была ниже
Гость
19 января 2013, 20:28
С водителя ответственность никто и не снимает, но и при соблюдении ПДД удар на скорости 40-60 км с весом легкового авто для ребенка пустяк? И если ребенок вынырнул на проезжую часть из-за машины, как водитель мог это предугадать и внезапно остановить машину? Ответственность с водителем должны разделить и родители, не научившие ребенка правильно переходить дорогу. Никогда не видели взрослых, разбредающихся по проезжей части как козы на лугу? Посмотрите, например, какая доля пассажиров, вышедших на остановке "Буденновский" по Садовой, идет в переход, а какая из-за автобусов ныряет под колеса проезжающих машин? Дворняги, и те умнее, стараются перейти дорогу по переходу вместе с людьми. А сколько людей ожидают транспорт посреди правой полосы проезжей части? А а самые спешашие могут занять и всю полосу. Знакомая картина?
Гость
19 января 2013, 20:30
Те,кто щас умничают по поводу того,что водитель виноват,будьте так любезны заткнуться,а те,кто размышляет по поводу неправильно выбранной скорости-уж не пешеходы ли вы пожизненно?ситации,погодные условия?если ты умник будешь за рулем и вот так выскочит ребенок,то ты то уж первым с пересера и забудешь где тормоз и как руль держать!никто специально никого не сбивает,и потом это груз на душе немаленький,так что надо вводить штрафы доя родителей тысяч в сто,чтобы точно нашлось время и нужные слова для доходчивого пояснения ребенку)
Гость
19 января 2013, 19:29
ростовчанке за рулем - 22 года ребенок сбил ребенка
Гость
20 января 2013, 23:01
петросян?
Гость
20 января 2013, 07:35
Моя мысль такая - пусть этот ребенок будет здоровым и счастливым. Родителям нужно воспитывать и учить всех детей прямо с рождения, неся ребенка на руках ждать зеленого до упора. Всем водителям не зависимо от пола нужно быть внимательными. Что если на место этого ребенка поставить ребенка водителя - этой женщины. Значит надо полностью компенсировать лечение ребенка. Все остальное пусть решает закон РФ.
20 января 2013, 18:00
компенсация лечения со страховой по ОСАГО ремонт машины - оплатят родители девочки.
Гость
20 января 2013, 08:40
Роман: если нет детей, то хоть мозги не мешает включать чтобы понять, что организму детей и 20 кмч с головой хватит чтобы и более серьезные травмы получить. Тем кто обвиняет девочку: да, сама виновата, но не надо говорить что родители не воспитывают должным образом. Могла заиграться, задуматься, отвлечься или еще что, у детей в ее возрасте не такое отношение в окружающему миру как у взрослых. Меня машина примерно в ее возрасте (10ка кажется была) сбивала на примерно 50-60, причем в точно такой же ситуации. Спасло исключительно везение и что успел среагировать и "удачно" обнять капот. Водителю отдам должное, сразу отвез в больницу где сказали что максимум легкое сотрясение, после чего разошлись, ибо сам виноват был, и его под статьи подставлять не хотелось.
Гость
21 января 2013, 13:18
А под статью подставить и не получится! Отвечает по закону тот, кто его нарушил! Так что прежде всего, дети школьного возраста уже вполне отдают себе отчет за поступки. Даже существует комната полиции для особо непонятливых! Так что, это все таки воспитание! А не мирок там какой то! 2001 года это ребенок 12 летнего возраста. В этом возрасте воспитанные дети понимают последствия своих действий. Если бы родители напоминали ребенку об опасноти, прививали правила. То во время перехода через дорогу, у таких детей отключаются все мирки и включается бдительность и понимание ситуации. Как к доктору. Видели хоть одного дитя у стоматолога, скачущего на кресле в своем мирке?????? Он знает что будет скакать может быть больно... Так что дитю здоровья, а родителям заняться дисциплинарным воспитанием чада и изучением правил ПДД.
Гость
19 января 2013, 20:02
От этого водители не застрахованы, и может случится с каждым водителем, даже у кого стаж в 40 лет. Еслиб это было на переходе, тогда ладно, а просто на дороге. Не только дети бегают по дорогам как по тротуарам, но и уже взрослые люди. В чем вина в таких случаев водителей, я не понимаю. Если пешеходы выбегают из-за машин не одижанно и даже не смотря на дорогу. Тут уже никак не успеть затормозить, не на влосипеде же, тем более гололёд.
Гость
19 января 2013, 21:31
Девочке скорейшего выздоровления, водителям быть повнимательнее и осторожнее!
Гость
20 января 2013, 00:34
Там знак висит треугольник и перебегающие пешиходы
Гость
20 января 2013, 01:15
Ленина, д. 132. Продуктовый магазин. Послать несовершеннолетнюю, послали, а вот напутственное слово-то сказать забыли.... Простите, но, на мой взгляд, гость от 16.26 очень прав. Живу напротив госпиталя МВД, со многими местными знакома. Родители допускают детей в клашки и контакт, сами часто учатся у них... И даже не предполагают, что компьютер - не тупо средство для входа в соцсети, но и помощник в образовании. Одна мамаша, к примеру, совсем не против, что дочь (13-ти лет) учится на тройки, зато встречается с 20-летним. Мамаша же контролирует... Благо на районе и нормальные родители присутствуют, а то б раненых детей было больше.......
Гость
20 января 2013, 02:26
А УМА прибавилось у этой девочке? Или о ней напишут опять/снова как она выйдет из БСМП-2 ? мм? сам вожу, и пару раз чуть не сбил таких вот да***ов!!!!
Гость
20 января 2013, 13:49
В соседней теме данного ресурса мужчина сбил насмерть на Красноармейской девушку НА ПЕРЕХОДЕ. Она не выбегала из-за машин. Что делать, не выдавать права мужчинам? У них же реакции нет - сбить даже на переходе, где прогнозируемо присутствие пешехода!!! Мож всех мужчин-водителей - на кухню? И то боязно - с такой вялой реакцией даже борщ сбежит... Проблема... Не воспринимайте серьезно данный пост - это ответ неудачникам, у которых страдает самооценка при виде женщины за рулем. Жаль, что погибшей жизнь уже не вернуть.
Гость
21 января 2013, 09:06
Этот печальный случай ещё раз показывает, что если водитель соблюдает правила, то сможет среагировать даже на внезапное появление пешехода и избежать летального исхода для последнего. Родителям девочки, нужно сказать спасибо водителю и заняться просвящением чада в области ПДД. P.S. Водителю спокойствия - правда на Вашей стороне. Девочке - выздоровления.
Гость
22 января 2013, 01:26
Не зря в мусульманских странах вы никогда не увидите женский пол за рулем. Там женщина занимается детьми, домом, зато у нас они слишком высокого о себе мнения.
Гость
23 января 2013, 00:18
Водитель, наверное, дальше Батайска не выезжали. Не смешите и выбирайтесь из средневековья ))) Слетайте, например, в Каир или Дубай, посмотрите, какого мнения о себе мусульманские женщины и за рулем каких машин они себя превосходно чувствуют
Гость
19 января 2013, 16:02
я 40 лет за рулеми видел две три женщины хороших водителей,а так помеха на дороге1
Гость
19 января 2013, 18:06
А мужчины же с рождения идеальные водители?! Если бы вы были правы, то скольких бы ДДП не было!!! Смотрите внимательней, может еще увидете хороший водителей!!!
Гость
19 января 2013, 21:02
женщины за рулём более внимательные -чем мужчины,пьяные за руль практически не садятся и т.д. вы статистику изучите ,а потом свой маразум пишите!!! Да и редко даму за рулём на хламовой машине увидешь-она на такой даже не поедет,а мужики на таких дровах едут,что дистанцию 10метров от них держать нужно,а то и больше!!!
Гость
19 января 2013, 21:13
В Вашем возрасте уже пора отбирать права, задолбали деды на дороге.
Гость
19 января 2013, 21:07
как раз был недалеко от этого, так вот поразило то, что автоледи из соляриса, когда вышла из машины, первым делом стала смотреть на машину, а уж потом на девчушку, которую она сделала инвалидом. да, девчонка виновата, но у леди из соляриса нет ни реакции, ни совести.
Гость
20 января 2013, 11:03
Дядя не пори чюш!!!
Гость
20 января 2013, 16:24
Гость
20 января 2013, 11:03
Дядя не пори чюш!!!
Правильно писать "чушь"! Повторяю, она вышла, и стала осматривать свою машину.
Гость
19 января 2013, 17:32
Водителю на дороге внимательнее быть не мешало бы
Гость
19 января 2013, 20:04
Кто вообще придумал женщинам выдавать права? У них нет реакции, у них нет знаний, у них руки растут из неправильного места, честно говоря, когда вижу женщину за рулем, у меня внутри все закипает, хочу чуть ли не ударить её машину, но, видимо воспитание все-таки, да и свою ласточку жалко. Если была пробка на Ленина, то скорость была небольшой, и как эта "женщина" на Солярисе не среагировала? Женщины - на атобусы-маршрутки-троллейбусы-трамваи, дайте спокойно ездить!
Гость
20 января 2013, 10:23
Если присутствие женщин-водителей в одном с Вами потоке вызывает у Вас комплекс неполноценности - проблема а Вас
Гость
20 января 2013, 10:35
Меня больше беспокоят на дороге вот такие неадекваты с неуравновешенной психикой. Про свое воспитание - не обольщайтесь, при такой ненависти к людям можно сказать, что его у Вас нет. Есть подавленная либо боязнью, либо жадностью злоба.
Гость
19 января 2013, 20:19
НЕНАВИЖУ, КОГДА ВИЖУ ЗА БАРАНКОЙ ЖЕНСКИЙ ПОЛ!!! ЭТО НЕ ИХ МЕСТО!!!
Гость
20 января 2013, 12:39
Одного не пойму, чем это мужской пол заслужил сию привилегию? Сел себе в теплую машинку, включил музычку и покатил! А мы значит должны стоять по 2 часа мерзнуть на остановках и толкаться в общественном транспорте? Такие умные! Я с удовольствием буду ездить с личным водителем - будьте добры обеспечьте! Я и за руль тогда согласна не садиться!!! Вам же слабо? Тогда терпите!!!
Гость
19 января 2013, 16:23
Гость вы правильно пишите-водитель не виноват,родителей наказать,а водителя поощрить красной звездочкой на двери машины.
Гость
19 января 2013, 20:25
А откуда у лиц женского рода реакция, свежая голова, которая думает не о тряпках и помаде, а смотрит на дорогу, и главное, контролирует её? Сейчас женский пол винит во всем школьницу, но она ребенок, а ты взрослое существо, ты же за рулём, тем более машина соответствующая, но дорогая машина, как мы видим ещё не говорит об уме
Гость
20 января 2013, 12:30
а , типа, мужики никогда никого не сбивают? и всегда внимательны? А вы знаете, что мужиков, которые трындят по тел и отвлекаются от дороги гораздо больше, чем женщин? и уродов-гонщиков? и просто тупых хамов, сознательно провоцирующих аварии? постойте днём на любом перекрёстке проспектов и посмотрите КТО в 99% выезжает на жёлтый и становится поперёк дороги,заведома видя,что не проедет. Постойте в любом дворе и посмотрите КТО гоняет на скорости по дворовым дорогам, где в любой момент может выскочить чел на дорогу.. Просто вас, существа мужского пола, заедает, что женщина за рулём. Это просто тупой первобытный шовинизм
Гость
19 января 2013, 20:13
Вот что ни говорите, а правильно периодически поджигают эти дорогие машинки! Их владельцы в основном этого заслуживают!
Гость
20 января 2013, 09:30
..... и когда "благодарные" водители эту шваль ловят, до полиции довозят редко, то же правильно, на мой взгляд. Геракл, пусть этим поджигателям попадётся твой драндулет, тогда ты блеять будишь по другому.