RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

758мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Ростовские зоозащитники проиграли суд у умерщвителей животных

Гость
17 января 2013, 13:38
А вы не подумали, что будет если не отлавливать безнадзорных животных: масса болезней, вероятность быть искусанными голодными собаками, в том числе рискуют в первую очередь дети и старики, т. к. на них в большинстве случаев нападают собаки.
Гость
17 января 2013, 14:03
Если бы вы не рассматривали вопрос однобоко, то поняли бы, что речь не идет о том, что не нужно контролировать численность бездомных животных. Речь идет о том, что Бася не передерживает животных, не ищет им хозяев, а умервщляет, причем запрещенным, вызывающим физические страдания препаратом, потому что он самый дешевый.
Гость
17 января 2013, 14:56
Гость
17 января 2013, 14:03
Если бы вы не рассматривали вопрос однобоко, то поняли бы, что речь не идет о том, что не нужно контролировать численность бездомных животных. Речь идет о том, что Бася не передерживает животных, не ищет им хозяев, а умервщляет, причем запрещенным, вызывающим физические страдания препаратом, потому что он самый дешевый.
Адилин-супер не запрещён. По крайней мере на федеральном уровне и на уровне Ростовской области. Зоозащитники проиграли вполне закономерно, на голых эмоциях суд не выиграешь. Как судья правильно сказал - у них нет оснований выступать в суде от неограниченного круга лиц, а их личные права не нарушены. Но по идее, в суд должна была подать природоохранная прокуратура, в Краснодарском крае, например, аналогичное дело прокурор выиграл. Почему наша прокуратура молчит - вопрос.
Гость
17 января 2013, 18:59
Гость
17 января 2013, 14:56
Адилин-супер не запрещён. По крайней мере на федеральном уровне и на уровне Ростовской области. Зоозащитники проиграли вполне закономерно, на голых эмоциях суд не выиграешь. Как судья правильно сказал - у них нет оснований выступать в суде от неограниченного круга лиц, а их личные права не нарушены. Но по идее, в суд должна была подать природоохранная прокуратура, в Краснодарском крае, например, аналогичное дело прокурор выиграл. Почему наша прокуратура молчит - вопрос.
Городской это не интересно! Вот и весь ответ вам, добрые жители Ростова!
Гость
17 января 2013, 13:40
...а вот пусть любители животных не скандалят и не базарят, а возьмут безнадзорных животных и содержат за свой счёт.
Гость
17 января 2013, 15:00
Пусть любители животных на выбрасываю их на улицу!!!!!!!!
Гость
17 января 2013, 16:03
а они и берут сколько могут и уже даже больше, а другие выкидывают, выкидывают, выкидывают..... и имя им легион!!
Гость
17 января 2013, 16:05
Гость
17 января 2013, 15:00
Пусть любители животных на выбрасываю их на улицу!!!!!!!!
любители и не выбрасывают, а выбрасывают разные проходимцы
Гость
17 января 2013, 16:38
Желаю каждому поддерживающему этих зоо-волонтеров оказаться в центре беснующейся стаи бездомных собак, не обязательно темной ночью и в пустынном месте, но так чтобы вспотели от испуга. И еще здорово что бы с вами был ваш маленький ребенок в это время.
Гость
17 января 2013, 16:59
А Вам, Злой, желаю оказаться вечером с туго набитым портмане в пустом подземном переходе лицом к лицу с тремя работниками агенства "Бася" при полной аммуниции. Интересно, вспотеете ли Вы, наблюдая их приветливые, гладко выбритые, отдающие дорогим парфюмом интеллигентные лики?
Гость
18 января 2013, 10:59
Гость
17 января 2013, 16:59
А Вам, Злой, желаю оказаться вечером с туго набитым портмане в пустом подземном переходе лицом к лицу с тремя работниками агенства "Бася" при полной аммуниции. Интересно, вспотеете ли Вы, наблюдая их приветливые, гладко выбритые, отдающие дорогим парфюмом интеллигентные лики?
с чего вы взяли что у работников агенства есть средства на дорогой парфюм ?
Гость
18 января 2013, 16:44
Гость
18 января 2013, 10:59
с чего вы взяли что у работников агенства есть средства на дорогой парфюм ?
Лучше бы спросили, могут ли у них быть интеллигентные лики :))
Гость
17 января 2013, 13:20
Стыдно, горько противно читать, что творится в "родном городе" Ростове! Мы сами отупели от своей черствости и безразличия и такими же сделаем своих детей. А надзорные ведомства? На что идут налоги? Или только резонансные дела привлекают ?
Гость
17 января 2013, 19:38
А почему на фото милая, грязная собачка? Я бы предложил фото покусанного ребёнка. И сразу бы претензии собакозащитников стали бы смотреться совсем иначе.
Гость
19 января 2013, 22:23
Давайте не драмматизировать.. Меньше бы на улицу выкидывали, такого бы не было.. И сейчас детки такие растут, что сами специально их дразнят. Вот и объясняйте своим тупым деткам, что нельзя, а что можно...
Гость
17 января 2013, 13:52
Напоминаю: в прошлом году в Новочеркасске бродячие собаки насмерть загрызли маленького мальчика. Зоозащитники, хотите еще!
Гость
17 января 2013, 19:00
маленький мальчик? почему без родителей? без старших?
Гость
18 января 2013, 10:45
Гость
17 января 2013, 19:00
маленький мальчик? почему без родителей? без старших?
А вы наивно полагаете , что взрослый чел сможет защитить от нападения собаки ?!
Гость
19 января 2013, 22:32
Следить за детьми надо, а не пивко на лавке попивать, пока он по кустам шарится.. Сколь раз такое видела. Вы сами виноваты нехер х..йнёй маяться, родила, следи...
Гость
17 января 2013, 16:13
Надо возрождать систему ОТСТРЕЛА собак и создать рабочие места для ДОГХАНТЕРОВ. У нас миллионы рублей из бюджетных средств идет псам под хвост, в это время умирают от нехватики лекарств больные ДЕТИ и СТАРИКИ, миллионы ЛЮДЕЙ без жилья и работы. Да пострелять этих подлых тварей - собак и дело с концом. СЛАВА ДОГХАНТЕРАМ!!!
Гость
17 января 2013, 16:45
Паша из незалежной в своем амплуа!
Гость
17 января 2013, 17:26
фу на такой комментарий!
Гость
18 января 2013, 11:42
для Паша-биолог Полностью согласна - это мгновенная смерть и без мучений. Только отстреливать в спец местах , если животное не агрессивно и не представляет угрозу жизни окружающим , в том числе и работникам агенства " Бася".
Гость
17 января 2013, 14:34
Защита животных давно стала кормушкой для небольшой группы лиц.
Гость
17 января 2013, 19:46
Отлов и умервщление животных давно стала кормушкой для небольшой группы лиц. В частности, эти лица мы можем видеть на Ютубе, ищем ролик "Иди отсюда".
Гость
17 января 2013, 17:00
Особенно мило выглядят любители собак в свете таких новостей: http://161.ru/text/news/586367.html Что характерно, НИЧЕГО не изменилось. Ни хозяйка не понесла ни какого наказания, Ни опасное животное не умерщвлено, А любители собак всё так же, каждый день, выгуливают огромных псин возле детской площадки. Милиция, где ты, ау. Когда за выгул собак без намордников, без поводков на детский площадке будет какое-то наказание?
Гость
18 января 2013, 10:42
Хорошо бы ещё с совочками ходили,снег подтаивает и кругом говно то ли собачье,то ли их хозяев.
Гость
17 января 2013, 22:15
у нас в подъезде сердобольные соседи прикормили кошечек, теперь весь подъезд загажен продуктами жизнедеятельности этих четвероногих друзей. Как бесят любители животных.
Гость
18 января 2013, 09:27
Вам подсказать решение проблемы или сами догадаетесь?
Гость
18 января 2013, 16:54
Кто Вы, вася или бася?
Гость
19 января 2013, 23:28
Гость
18 января 2013, 09:27
Вам подсказать решение проблемы или сами догадаетесь?
Решите проблему с собой для начала
Гость
17 января 2013, 13:12
Это просто таки позор для города!!!!!!
Гость
18 января 2013, 08:05
Это не позор для города а суровая необходимость. Бродячие собаки - источник бешенства и до кучи других болезней и паразитов. Конечно, можно было бы выдать регламент о том, чтобы бездомных животных умерщвляли в специально-отведенных местах, но это уже технические вопросы. А вот позор для города это как раз таки стаи бродячих животных, грязных, агрессивных... А так же то, что их количество увеличивается (откуда-то они берутся?).
Гость
20 января 2013, 15:17
Гость
18 января 2013, 08:05
Это не позор для города а суровая необходимость. Бродячие собаки - источник бешенства и до кучи других болезней и паразитов. Конечно, можно было бы выдать регламент о том, чтобы бездомных животных умерщвляли в специально-отведенных местах, но это уже технические вопросы. А вот позор для города это как раз таки стаи бродячих животных, грязных, агрессивных... А так же то, что их количество увеличивается (откуда-то они берутся?).
В самом деле откуда??? Наверное из под земли вылазиют.. Вы же их и разводите, а потом на улицу ка игрушку. Он мне не подошёл, он ходит мимо лотка, он плохо на меня смотрит, он то он это, вот таки отмазки у людей, когда спрашиваешь "какого хрена ты на улицу животное выгнал ?" Это как называется??? Пока люди не поменяют своё отношение, ничего не изменится. Но сейчас собаки, потом будут бомжы, а следом безпризорные дети и из детских домов, потому что их тоже много..Их сейчас уже на органы продают.. вы разве не знали???
Гость
17 января 2013, 15:32
пусть эти зоозащитники сами содержат и кормят "несчастных" животных, а то волну поднимают,а по улицам проийти опано от стай "Невинных" животных.
Гость
17 января 2013, 16:08
Людей бояться надо,а не животных! На улицах и в судах страшно от двуногих! Как усмирить? той же вакциной?
Гость
17 января 2013, 19:03
Гость
17 января 2013, 16:08
Людей бояться надо,а не животных! На улицах и в судах страшно от двуногих! Как усмирить? той же вакциной?
скоро народ совсем озвереет от такой бездушной политики и начнут друг друга этой вакциной...
Гость
19 января 2013, 22:35
не неси ересь, их и не видно. За всю жизнь не наблюдала...
Гость
17 января 2013, 15:34
прохожий, умник мля.... любители животных и так на свои средства содержат. а любителям рассказать страшилки - типа " в прошлом году в Новочеркасске бродячие собаки насмерть загрызли маленького мальчика" - вы хотя бы сначала разобрались, какие собаки и чьи они были. в этой истории виноват человек, который их не кормил и бросал булку хлеба раз в несколько дней! привыкли ответственность с себя снимать! люди - вот виновники происходящего!
Гость
17 января 2013, 16:06
ВСЕ ВЕРНО!!! РЕСПЕКТ!
Гость
18 января 2013, 10:56
Вернее не люди , а хозяева , те "любители " животных. Пусть зоозащитники соберут не подписи ,а средства на дорогостоящее лекарство для безболезненного усыпления .
Гость
20 января 2013, 14:58
Гость
18 января 2013, 10:56
Вернее не люди , а хозяева , те "любители " животных. Пусть зоозащитники соберут не подписи ,а средства на дорогостоящее лекарство для безболезненного усыпления .
Да будет вам известно, государство выделяет деньги на дорогостоящее лекарство, а ЦБЖ, чтобы побольше захапать покупает Адилин... Не знаете лучше молчите.. И что за слово "любители". Не будете разводить и выкидывать на улицу, всё будет в ажуре.. А то вы все такие добрые. Почему я должна кошку лишать удовольствия?? Это жи живодёрство делать стерилизацию. А на улицу их выкидывать это не живодёрство, это норма.. И как бы между прочим, кошка не получает удовольствия. Больше бы книжек читали, умнее бы были...
Гость
17 января 2013, 13:29
Зоозащитники, Бог Вам в помощь!!! А вот Судьям Жел.района позор, также как и нашим депутатам, которые бездействуют в формировании законов за братьев наших младшых!
Гость
17 января 2013, 15:30
Отвечаю. Если кому-то хочется быть братом или сестрой кошкам, собакам и прочим тараканам, то это проблема психиатрии…
Гость
17 января 2013, 15:59
Гость
17 января 2013, 15:30
Отвечаю. Если кому-то хочется быть братом или сестрой кошкам, собакам и прочим тараканам, то это проблема психиатрии…
Кто-нибудь хочет быть братом Валентина Полякова? Лично я - нет!
Гость
17 января 2013, 16:05
Гость
17 января 2013, 15:30
Отвечаю. Если кому-то хочется быть братом или сестрой кошкам, собакам и прочим тараканам, то это проблема психиатрии…
Послушай, доцент, ты почему такой злой? У тебя пап, мам был?
Гость
18 января 2013, 09:22
Животные - ЖИВЫЕ!И чувствуют также,как и люди и они не виноваты в том,что рождаются..Может просто надо средства выделять для содержания в питомниках собак и кошек..
Гость
18 января 2013, 10:22
Выделяй, кто ж мешает. В большинстве стран приюты не государственные.
Гость
18 января 2013, 11:03
Да на их содержание никаких средств не хватит - они размножаются в геометрической прогрессии .
Гость
18 января 2013, 12:05
Гость
18 января 2013, 10:22
Выделяй, кто ж мешает. В большинстве стран приюты не государственные.
А ростовский ЦБЖ государственный, если че!
Гость
17 января 2013, 22:05
Злому - желаю, чтобы на глазах Вашего ребенка "добрые дяди" по борьбе с животными каких нибудь минут 30-40 убивали собачку - реакцию ребенка представляете???
Гость
18 января 2013, 11:01
а вы бы увели ребёнка ! и дали возможность чел выполнить столь неблагородную , но НЕОБХОДИМУЮ работу.
Гость
17 января 2013, 14:00
Как обычно, Ростов опозорился! Обратите внимание, что суд не принял во внимание незаконность действий службы Бася, а сослался на устав общества защиты животных. Это говорит о том, что судью отблагодарили. Нужно писать в прокуратуру!
Гость
17 января 2013, 15:32
Отвечаю. Уважаемый Евгений! Предъявите доказательства подкупа судьи и отвечайте за клевету!
Гость
17 января 2013, 19:01
Гость
17 января 2013, 15:32
Отвечаю. Уважаемый Евгений! Предъявите доказательства подкупа судьи и отвечайте за клевету!
Не передергивайте слова! читать противно!
Гость
17 января 2013, 21:59
Гость
17 января 2013, 15:32
Отвечаю. Уважаемый Евгений! Предъявите доказательства подкупа судьи и отвечайте за клевету!
Классика!!! "...Предъявите доказательства подкупа судьи И отвечайте за клевету!...! Как точно сформулирована сущность российского правосудия!
Гость
17 января 2013, 15:20
Да я уже представляю, как родственник одной или одного из этих тварей корячится от боли а ему никто помочь не может. Такими черствыми быть нельзя!! и рано или поздно все возвращается! Это же животные, беспомощные, они даже ничего сказать не могут или попросить. Принося боль им - равноценно убить маленького ребенка, который так же кроме слез и плача ничего не сможет сказать. То, что животные кого-то загрызли - вина исключительно человеческого фактора, жестокости! Если бы каждый человек был хоть чуточку милосерднее мир был бы добрее. Вместо того, чтобы покупать пачку сигарет можно хоть раз купить пачку корма за 50 рублей и покормить бездомных животных. Общество истребляет бродячих животных, давайте тогда будем истреблять детей алкашей. Они намного опаснее и вырастают убийцами и маньяками в большинстве своем в отличие от четвероногих.
Гость
17 января 2013, 17:39
Молодец!!!
Гость
18 января 2013, 11:37
для Гость 15-20 вы покормите , а на того кто нет голодная собака НАПАДЕТ , требуя очередное подношение - корм.
Гость
20 января 2013, 14:54
Полностью согласна...
Гость
17 января 2013, 13:21
Рыбу и раков выловили, птиц уничтожаем, кошек и собак отстреливаем... куда катимся..
Гость
17 января 2013, 14:21
Пока вы рассуждаете, от укусов бродячих собак страдают люди, вы наверно о них забыли, до тех пор пока вас за одно место не укусят.
Гость
17 января 2013, 16:15
Гость
17 января 2013, 14:21
Пока вы рассуждаете, от укусов бродячих собак страдают люди, вы наверно о них забыли, до тех пор пока вас за одно место не укусят.
Полностью согласна!!!! Сама люблю животных, но когда идешь по улице с маленьким ребенком на руках и видишь как бежит стая бездомных собак на встречу, в тот момент думаешь только об одном какими путями их обойти!!! Поэтому я за то чтоб их усыпляли!!!
Гость
18 января 2013, 01:11
Гость
17 января 2013, 16:15
Полностью согласна!!!! Сама люблю животных, но когда идешь по улице с маленьким ребенком на руках и видишь как бежит стая бездомных собак на встречу, в тот момент думаешь только об одном какими путями их обойти!!! Поэтому я за то чтоб их усыпляли!!!
По вашему усыпляли-это как? Делают укольчик и собачка тихо и мирно уходит в мир иной? Хочу разочаровать Вас, любителя животных, происходит это "немного" не так, собаки и кошки, чья вина лишь в том, что когда то их предали люди, умирают часами в жутких мучениях и судорогах, испытываю дикую боль и ужас..... так действуют препараты, которые используют в нашей стране для "усыпления" животных. Я тоже боюсь бездомных, сбившихся в стаю собак, но жестокое убийство-это не выхо!
Гость
17 января 2013, 14:04
Знаю одно: беспризорной живности развилось много....
Гость
17 января 2013, 15:39
много!!! он она в этом НЕ ВИНОВАТА!!! Виновны люди, а они не пострадали!! (кроме тех кого отчаявшиеся от голода животные покусали!!!)
Гость
17 января 2013, 13:34
Нашей прокуратуре интересно работать с предпринимателями и бизнесом, потому что там реальные деньги, а так БЕЗВОЗМЕЗДНО защищать права каких-то замученных животных - о чем вы!? Они и на жалобы простых людей мало внимания обращают)
Гость
17 января 2013, 13:29
"Тем не менее волонтеры «Общества защиты животных» намерены продолжать борьбу "за права" четвероногих",лучше они инициативу проявили , в собрании средств на постройку новых питомников,либо на улучшение действующих...А не подымали "пыль" на бумагах и судах.
Гость
17 января 2013, 15:37
помогайте делом,если желаете, а не судите где пыль....!!!!
Гость
17 января 2013, 15:43
Гость, а они как раз этим и занимаются. Содержат на свои копейки убогий приют, так как горожане не особо раскошеливаются, бедным нечем помочь, а богатым плевать. А с нашими "властями" особо не настроишься. Клочок земли несколько лет не могут получить, но оно и понятно: с энтузиастов откат не получишь.
Гость
17 января 2013, 17:03
Я просто в шоке! У нас детских садов не хватает. А кто-то на полном серьёзе предлагает за счёт налогоплательщиков пожизненно содержать собак. Господа, вы что-то попутали: у нас людей рождается мало. А вот по количеству бездомных собак мы впереди планеты всей. Так как только в России есть традиция их кормить. Надо думать, как повысить рождаемость людей. А не о том, как сделать так, чтобы бездомных собак стало больше.
Гость
18 января 2013, 16:52
Браво Инга! В Вас чувствуется арийская кровь: сначала собак уничтожить, потом взяться за гастарбайтеров, бесперспективных пенсионеров, инвалидов, психически неполноценных.. И будет у нас и наших детей светлое будущее!
Гость
19 января 2013, 23:27
Это вам то повышать рождаемость! Не надо, планета итак перенаселена отбросами!
Гость
17 января 2013, 15:04
Я целиком и полностью поддерживаю волонтеров! Молодцы ребята, пусть идут дальше и собирают подписи! Не ужели мы такие черствые, это же наши четвероногие, самые надежные и лучшие друзья. Конечно обидеть существо которое не может дать отпор может каждый! Люди в первую очередь задумайтесь почему бездомные собаки вдруг начинаю кидаться на детей и взрослых...а не потому ли, что наше чадо проходя мимо дворовой собаки обязательно кинет камень или палку в мирно спящее животное? Может нам самим с раннего возраста закладывать любовь к четвероногим, а не поощрять поступки наших маленьких и как мы любим говорить -еще глупеньких детишек. Любое живое существо начнет звереть и переходить в атаку после того как получит пару тумаков, камней или ударов. даже человек!!!
Гость
18 января 2013, 10:52
Я , когда еду на дачу с собой палки и камни не беру , но пройти не могу по той причине , что собаки бегают голодные,а от прохожего может вкусно пахнуть бутербродом с колбасой , вот они и нападают , чтобы еду добыть доступными только животным средствами. На счет "тумаков" - ерунда : все стараются обойти спящую собаку.
Гость
17 января 2013, 15:22
А че такой заголовок предвзятый?В суть проблемы не старались вникнуть?
Гость
19 января 2013, 23:30
А про стерилизацию не слыхали,а? Почитайте на досуге о мировом опыте, может чуть умнее станете.
Гость
17 января 2013, 12:46
Журналистам привет! А слово "Умерщвлители" вы сами придумали? Это какой-то неологизм?
Гость
17 января 2013, 13:04
Кто придумал название фирмы "Служба Бася"
Гость
17 января 2013, 14:02
прохожий, проходи мимо и не пыли...
Гость
17 января 2013, 15:18
как это часто бывает, волонтеры не подготовились к процессу, раз упустили такой момент в своих же документах. нужно меньше эмоции и более четкие формулировки. вовсе не факт что вопрос коррупционный - судья априори не должен принимать незаконный, пусть и по косвенным причинам, иск. верно? ответсвенность за сбор доказательств возлагается на истца - суд не должен сам искать признаки "незаконности" - он дает правовую оценку и выносит решение. иначе можно дойти до абсурда - "у моего соседа жена третий день из квартиры не выходит, уважаемый суд, давайте судить соседа за убийство". зоозащитники вправе инициировать проверку - подать письменное заявление и получить письменный ответ. если отказ - то он должен быть обоснован. авторы с "умерщвителями" конечно отожгли...