перейти к публикации
72 комментария к публикации

Пьяный ростовчанин устроил стрельбу в маршрутке

12 января 2013, 16:21
Гость
12 января 2013, 18:02
И такому дебилу выдали разрешение на оружие,а если бы у него боевое было... срочно проверить как он получил мед.справку и разрешение на приобретение оружия.
Гость
12 января 2013, 18:31
Так же как и другим дебилам - за деньги.
Гость
12 января 2013, 22:38
"11 января 2013 года задержанный праздновал успешное окончание обучения на частного охранника..." ...охрана дело собачье, в этой ситуации имело место быть пьяное бешенство
Гость
12 января 2013, 22:48
Ну а если со здоровьем в порядке, не привлекался и т.д., почему нет. Как отсечь таких от владения оружием и от получения водительского удостоверения - непонятно.
Гость
12 января 2013, 18:05
Один шмальнул, и другие постреляют. А что за это будет??? Эффект пьяной глупости и безнаказанности.
Гость
13 января 2013, 07:44
При чем тут причина его опьянения-а если бы он был шахтер,то наверное написали-праздновал выполнение плана по добыче угля...здесь главное-человек совершил преступление и должен ответить за него,и неважно кто он-охранник,бурят,англосакс.
12 января 2013, 18:04
Вот как таким неадекватам врачи-психиатры выдают справки на оружие. Или продают?
Гость
12 января 2013, 22:00
Некоторых врачей самих надо проверять на вменяемость.
Гость
13 января 2013, 18:13
ну а что такого Вы пытались справку получить? по факту эта справка не о том что он нормальный врач проверяет что он не на учете и задает пару вопросов и вперед по факту любой кто не стоит на учете получит справку легко
Гость
14 января 2013, 11:31
Да что вы тут полемику развели,там была перепалка на словах сначала-пусть парень прихамил,но была подоплека,ему тоже начали орать мотом и оскорблять,потом водила его натурально начал избивать.Парень даже руки не поднял,сказал "ты меня 6 раз ударил и еще герой"(скажем вопрос из разряда "понаехали и теперь быкуете") и после этого достал пистолет.Выстрелил от силы раза четыре,потом открыл дверь и спокойно пошел.А водила нормально бегал и орал что из маршрутки ни кто не выйдет,что все уроды потому-что виделите никто не вступился.Скажем и то что и водила и парень были разных национальностей.А то,что раздули СМИ и сами люди-просто доказыват,что одним надо на чем-то деньги зарабатывать(используя факты на свое усмотрение),а другим поговорить надо так,чтобы люди рты пораскрывали.Я а следующий день уже от маршрутчика "такие"подробности услышал,что сам рот открыл.Я не оправдываю парня,тем более вел он себя хамовато да пяненький был изрядно,но понять могу,на беспредел отвечают темже.
Гость
16 января 2013, 13:05
Скажи, ты был в той маршрутке? Очень нужно разобраться в этой истории. Можно с тобой как-то связаться?
Гость
17 января 2013, 13:37
Напиши пожалуйста, как с тобой связаться если ты там действительно был. Парень, конечно, насчет травмата неправ, но нужен хотя бы 1 свидетель, который может рассказать, как все было на самом деле. В новостях про избиение ни слова нет, но есть информация, что Его сначала ударили, а потом уже пистолет в дело пошел.
Гость
12 января 2013, 21:57
Как уже надоело это быдло в обществе!
Гость
12 января 2013, 18:07
И статью надо ему поменять -на покушение на убийство.
Гость
12 января 2013, 21:19
Конечно же покушение на убийство!
Гость
12 января 2013, 23:43
Здесь быстро полицаи приехали,а вот в аксайскую больницу ОМОН 40минут ехал,там правда20ингушей было
Гость
14 января 2013, 11:50
К сожалению - правда.
Гость
14 января 2013, 11:51
И травматов и травм было не меньше...
Гость
13 января 2013, 07:48
Легализовать нужно холодное оружие: сабли, шашки, мачете, топоры... Когда видно что человек вооружен, к нему ни один злоумышленник не докопается. Так же можно в целях защиты носить кольчуги и легкосплавные шиты, шлемы...дамам можно украшать доспехи перьями и стразами.
Гость
13 января 2013, 19:45
Лишь бы было дорого. Главное - пыль в глаза пустить.
Гость
14 января 2013, 11:10
Гость
13 января 2013, 19:45
Лишь бы было дорого. Главное - пыль в глаза пустить.
))))Поржал)))) А еще копья и луки со стрелами и тогда ни один орк и даже повелитель Мордора не страшен)))))
Гость
14 января 2013, 11:35
За ношение холодного оружия нет уголовной ответственности. Ностие!
Гость
13 января 2013, 18:08
Вот интересно: новость о том, что в Ростове кто-то устроил пальбу в маршрутке попала на все федеральные каналы. Включая НТВ. У журналистов есть точная установка: освещать в негативно ключе ВСЕ случаи с применением травматов. Ни одного случая использования травмата в целях самообороны на ТВ вы не увидете. Каждый день в стране происходят сотни убийств. Естественно, они не могут освещать все. Но ВСЕ случаи использования травматов тут же попадают в центр внимания СМИ. И всегда обывателя подводят к мысли о том, что травматы - зло. И хорошо бы их запретить. А уж разрешить использование огнестрела - так и вовсе нельзя. Хотя, именно благодаря увеличению количества охотничьих стволов у населения практически полностью сошли на нет нападения на загородное жильё. Преступники прекрасно знают, что за городов почти в каждом доме есть ружьё и соваться туда не хотят. Так что я против нагнетания истерии вокруг травматов и возможного разрешения короткоствола.
Гость
13 января 2013, 19:36
Вывод - закон о легализации оружия кому-то выгоден? О чьем бизнесе идет речь?
Гость
13 января 2013, 20:30
Гость
13 января 2013, 19:36
Вывод - закон о легализации оружия кому-то выгоден? О чьем бизнесе идет речь?
Виктор, Вы во всем какие-то установки видите....попробуйте дать эти установки тому же 161.ру....Предвкушаю, куда и как далеко Вас пошлеь редакция сайта))))
Гость
13 января 2013, 20:31
Гость
13 января 2013, 19:36
Вывод - закон о легализации оружия кому-то выгоден? О чьем бизнесе идет речь?
Закон о легализации оружия НЕ ВЫГОДЕН власти. Власть боится, когда у населения есть стволы. В тех США государство, была бы его воля, давно бы уже запретила бы оборот оружия и устроила бы диктатуру.
Гость
12 января 2013, 21:44
Просто слов нет. И как после таких новостей ездить в транспорте? В бронежилете????
Гость
13 января 2013, 13:45
Хорошо бы, чтобы уголовную ответственность в подобных случаях нес ещё и тот, кто справку выписал.
Гость
12 января 2013, 19:31
Да это обычное явление, что маршрутчики или не услашат или протянут остановку.....,но зачем же стрелять в человека???
Гость
12 января 2013, 21:43
Потому, что люди беспределят без всякого страха.
Гость
13 января 2013, 15:21
Гость
12 января 2013, 21:43
Потому, что люди беспределят без всякого страха.
Ну да, а потом оправдываются, да пьяный был, не соображал....но это не освобождает их от ответственности
Гость
14 января 2013, 10:28
нет ну конечно забавно будет, если легализуют огнестрельное оружие, вот так водитель не остановился на нужном тебе месте, а ты раз и достал пушку!!! кто-то перегородил тебе дорогу, в магазине на тебя косо посмотрели - а ты пух пух, а потом говоришь : А они сами виноваты, нагрубили!!! Что за бред, мы что живем в средневековье? мало того, необходимо тщательнейшим образом проводить медицинскую комиссию, а то так каждому выдают справки новомодные "медицинские" учреждения с псевдо врачами, и стоят они довольно дешево, так что каждый, кто хочет, может приобрести справку на водительское удостоверение, и на приобретение огнестрельного оружия.
Гость
14 января 2013, 13:58
"кто-то перегородил тебе дорогу, в магазине на тебя косо посмотрели - а ты пух пух," ------------------------------------------------------------------------- Ага, достанешь...еще сто раз подумаешь, что, может, у "кососмотрящего" пушка или реакция круче. И косо смотреть многие перестанут именно по причине возможного наличия оружия...
Гость
14 января 2013, 14:33
Гость
14 января 2013, 13:58
"кто-то перегородил тебе дорогу, в магазине на тебя косо посмотрели - а ты пух пух," ------------------------------------------------------------------------- Ага, достанешь...еще сто раз подумаешь, что, может, у "кососмотрящего" пушка или реакция круче. И косо смотреть многие перестанут именно по причине возможного наличия оружия...
А вдруг человек даже ничего плохого не подумал, а в него уже стреляют!!! Можно вспомнить Евсюкова - тот еще товарищ, вообще с головой БО БО!!! Вообще оружие необходимо запретить, и очень серьезно ужесточить способы получения разрешения для сотрудников правоохранительных органов!!! Или можно распустить полицию и армию, будем выдавать всем оружие и мы будем сами себя защищать, вот так тебе человек не понравился, а ты от него избавался, или ты его покалечил.......
Гость
12 января 2013, 20:44
Охранники часто напиваются и стреляют. Вспомните случай на Зеленом острове прошедшей осенью. Несмотря на то, что на данный вид деятельности обязательно получение различного рода разрешений, в т.ч. и лицензии, в рядах охранных предприятий полно отморозков, при том пьющих.
Гость
13 января 2013, 13:16
Простят родственники пострадавшего, может быть...
Гость
12 января 2013, 18:04
А кто то говорит, что оружие в России надо легализовать. Сначала законы нужны грамотные и действующие, и беспредельщиков приструнить. А заодно и ответсвенность за стрельбу проработать.
Гость
14 января 2013, 10:57
Полностью согласен. Но только законы у нас сейчас в общем-то неплохие, но их исполнение просто отвратительно.
Гость
12 января 2013, 19:45
Прежде чем давать лицензии охранников, надо проверять тщательно психику человека.и вообще-запретить ношение такого оружия в заряженном виде, оно то может и случайно выстрелить.Совсем запрещать не надо-страна такая, что не знаешь, сколько гопников тебя ждут в следующем переулке.За это спасибо нашему губернатору и полиции.И ужесточить наказание за такое использование оружия-приравнять к попытке убийства и тогда будут думать, прежде чем стрелять в неповинных людей.Лишь бы парень остался жив. 16 лет всего.....жалко очень его.
13 января 2013, 17:28
Старый одесский анекдот: "Туристу дома говоpили - не ходи в Одессе на Деpибасовскую - обязательно надают тебе ... по полной. И вот турист, прекрасно проведя время в Одессе, возвpащается, опаздывая на поезд, смотpит на название улицы, по котоpой идет и видит: "Деpибасовская"! Вдpуг из подвоpотни показывается амбал. Туpист думает: "Hу все, конец мне!", pазбегается, бьет амбала головой в живот и убегает. Амбал, вставая и отpяхиваясь: - Hу вот, говоpили мне - не ходи по Деpибасовской - обязательно выхватишь .... ! P.S. Это по поводу "...сколько гопников тебя ждут в следующем переулке..." - у всех разные критерии распознавания в окружающих "гопника", и соответствующей адекватной (или не очень) реакцией на него.
Гость
13 января 2013, 18:18
нда вот и еще один не знающий законов вообще-то 1 его носят без патрона в патроннике 2 есть предохранитель при соблюдении обоих пунктов как пистолет может выстрелить? зы если даже предположить что может, то выстрелит себе в ногу ибо именно туда смотрит ствол
Гость
13 января 2013, 21:48
Гость
13 января 2013, 18:18
нда вот и еще один не знающий законов вообще-то 1 его носят без патрона в патроннике 2 есть предохранитель при соблюдении обоих пунктов как пистолет может выстрелить? зы если даже предположить что может, то выстрелит себе в ногу ибо именно туда смотрит ствол
Например Макарыч носят может и без патрона, но зато выстрелить он может просто от удара, даже если сильно например толкнут в маршрутке.И выстрелит он необязательно в ногу.Смотря в каком положении он в кармане куртки, не всегда их носят в кобуре.
Гость
12 января 2013, 21:58
Водители маршруток и автобусов недалеко ушли от таких "стрелков". Некоторых надо просто бить.
Гость
14 января 2013, 09:04
ну чтож , выход простой , запретить оружие охранникам , да и ментам , слишком часто стреляют и быкуют. И разрешить всем остальным гражданам и быковать уже не захочется. Ведь знал же скотина что в маршрутке наверняка все безоружные.
Гость
12 января 2013, 21:23
Иногда последствия осознают поздно.
Гость
12 января 2013, 23:25
Оружие - это зло. Не надо вооружать общество! ПОЖАЛУЙСТА!
Гость
14 января 2013, 08:40
Идиот ! Хорошо отметил сдачу экзамена на ЧОПа.
Гость
13 января 2013, 11:58
Артура спровоцировали! Если бы водитель не вывел его из себя Артур бы не всплылил! Артур вменяемый и уважаемый человек!
Гость
13 января 2013, 15:29
Спровоцировали на стрельбу в водителя и его сына в общественном месте? Это пишет вменяемый человек?
Гость
13 января 2013, 16:01
Гость
13 января 2013, 15:29
Спровоцировали на стрельбу в водителя и его сына в общественном месте? Это пишет вменяемый человек?
Это пишет тролль, не ведитесь. Тут, конечно, все однозначно.
Гость
13 января 2013, 17:12
Гость
13 января 2013, 16:01
Это пишет тролль, не ведитесь. Тут, конечно, все однозначно.
А кто такие тролли?
Гость
12 января 2013, 22:59
Ещё раз объясняю особо умным: Нужно полностью запретить травматическое оружие и разрешить ношение , короткоствольного, нарезного оружия гражданам отслужившим в армии, не судимым и психически здоровым. И я уверен, что подобного рода случаи резко сократятся, если они и будут- то отследить из какого пистолета произвели выстрел и кто хозяин , будет намного проще.
Гость
14 января 2013, 11:08
99% согласен. Травматику запретить однозначно. Народ относится к травмату как к длинному кулаку, которым можно "треснуть" кого угодно и тебе ничего за это не будет. Короткоствол (не обязательно нарезной) разрешить нужно, однако с очень большими оговорками (долгое и нудное обучение, многочисленные проверки, в том числе медицинские, а не просто получение справки о том, что на учете не состоял). А вот тех кто служил в армии еще дольше учить безопасному обращению с оружием ибо применение оружия в бою и на гражданке АБСОЛЮТНО разные вещи.
Гость
12 января 2013, 21:35
понять и простить
Гость
13 января 2013, 03:36
Не смешно, блин.....
Гость
13 января 2013, 09:33
А если б в тебя стреляли и твоего сына? Ты бы тоже понял и простил? Сомневаюсь
Гость
13 января 2013, 11:09
зачем так шутить ?
Гость
12 января 2013, 18:36
С боевого пистолета он бы не стрелял, потому как очень хорошо понимает последствия.
Гость
12 января 2013, 20:19
Да вы что. А травмат мыльными пузырями стреляет и последствий нет?
Гость
13 января 2013, 12:07
Такие люди никогда не думают о последствиях, тем более в пьяном виде. На суде он будет лить крокодиловы слёзы, говорить, что раскаялся... Вот таким людям вы, господа хорошие, готовы разрешить приобретать боевое оружие. И таких уродов у нас, к сожалению, достаточное колличество. А разрешение на оружие и любые справки в нашем "демократическом" государстве купить не представляет никакого труда.
Гость
13 января 2013, 18:15
Гость
12 января 2013, 20:19
Да вы что. А травмат мыльными пузырями стреляет и последствий нет?
он не об этом говорит просто многие воспринимают травматический как недопистолет мол он же резиновыми стреляет несерьезный почти игрушка и отношение к нему соответствующее и применяют абы как
Гость
12 января 2013, 20:49
стоит взять за одно "место" того кто подпись на выдачу разрешения на оружие поставил.
Гость
12 января 2013, 23:04
Лучше бы он бросился бежать сразу, и не начинал стрельбы
Гость
14 января 2013, 15:19
Парадокс в том что у нас может кто угодно получить разрешение на ношение, а хуже того что сейчас найдут "козла отпущения", уволят, а справки так же будут продавать на право и налево. Я сама как то ехала в маршрутке и увидела у пьяного парня ствол за поясом, и хорошо что ни чего такого не произошло, но не известно куда он пошел дальше и что у него было на уме...К сожалению у нас все продается и покупается. И очень прискорбно что именно оружие покупают не уравновешенные и морально не устойчивые люди.
Гость
14 января 2013, 15:41
очень много оружия у лиц кавсказских национальностей, я прожила в общежитии СКАГСа в течении 5 лет, и уж сколько на моей памяти было перестрелок, и в стенах общежития и под ней! и уж не знаю что это, травматика или огнестрел, но пострадавших бывало 3-4 человека за очередную потасовку!!! Справки такие стоят порядка 800-1500 рублей, так что покупай не хочу, в рачей там особых проходить не надо, просто на пару вопросов ответить и через 2-3 дня справка готова..........
Гость
12 января 2013, 18:01
Не верю что просто так начал стрелять.Скорее всего спровоцировали,только и это не повод стрелять,в общем пусть органы разбираются.
Гость
12 января 2013, 19:26
На улице Сарьяна 35-летний ростовчанин попросил водителя произвести остановку, однако тот проехал дальше необходимого ему места, что и не понравилось злоумышленнику