RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

757мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

В Ростове по вине полицейского в ДТП погиб человек

8 декабря 2012, 18:41
Гость
9 декабря 2012, 00:44
Вместо того, чтобы сейчас валить всю вину на полицейского,что у нас в последнее время очень любят делать, разберитесь лучше какого фига там каждый день стоит этот МАН и рядом ещё выкопана яма, которую выкопали две недели назад и за это время я не видел ни одного рабочего! А если реально был туман, то ДТП в том месте просто не могло не произойти!
Гость
9 декабря 2012, 10:21
давайте начнем с водителя МАN
Гость
9 декабря 2012, 12:30
А за что его собственно говоря уволили,цирк какой то,пусть в суд идет восстанавливается.Он что совершил умышленное преступление.Может у него колесо лопнуло,разобраться надо сначала вообще уже оборзели работадатели.Я вообще в шоке что творят наши органы простые отписки и все.Позор блин вон министр обороны в таком замешан и что? Премьер говорит цитирую -"Я считаю работу Сердюкова в минобороне ,плодотворной и эффективной".Какие еще могут быть вопросы.
Гость
9 декабря 2012, 16:35
Насколько я знаю, отказ пройти мед.освидетельствование , является признаком того . что человек пьян.
Гость
10 декабря 2012, 01:15
Признаком того, что человек пьян является наличие алкоголя в крови или моче. Я так думаю
Гость
10 декабря 2012, 10:26
Вообще не понимаю - что значит отказался? Совершено ДТП, значит автоматически надо проверить всех его участников! Что за дурацкие законы!
Гость
10 декабря 2012, 12:19
Значит было что скрывать, а иначе что?????????
Гость
10 декабря 2012, 10:01
Точно был пьяный, трезвые не отказываются от медицинского освидетельствования! Ехал пьяный полицейский в дождь и туман, соответственно с превышением скоростного режима, т.к. алкоголь давал в голову не оценил ситуацию и влетел в МАN.
Гость
10 декабря 2012, 11:36
Не неси чушь! Если б рядом с тобой погиб близкий человек, тебе тоже были бы до одного места все эти осведетельствования...
Гость
9 декабря 2012, 00:26
А это не та фура, которую припарковал какой-то гений напротив ямы, которую неделю не могли зарыть, в левой полосе по Таганрогской? Вообще в условиях плохой видимости и незнании особенностей этого участка просто удивительно, что разбилась всего одна машина.
Гость
9 декабря 2012, 11:35
В Союзе были АТП,где водители естественно ставили на ночь(на день,на неделю и т.д.)свои грузовики.Сейчас полный беспредел,ставят где хотят!Особенно так называемые "газелисты".Посмотрите в окно и посчитайте количество припаркованых "газелей"...
Гость
9 декабря 2012, 14:31
А почему бы Администрации города и руководству МВД не обратить внимание на соблюдение правил парковки в районе перекрестков, пешеходных переходов (хотя бы не в период пробок, а например, в ранние утренние часы)? К примеру таксисты ставят машины так, что выезжая со второстепенной попадаешь на зебре во 2-й или даже 3-й ряд. По утрам на перекрестке Журавлева и Гр.города Волос обычно кроме этого и пешеходам не вариант перейти. К слову сказать там же не далеко (ближе к Кировскому) часто стоит машина полиции, но таксистов не видят...
Гость
8 декабря 2012, 22:46
Дурацкое там место, мы там тоже в ДТП попадали. По поводу вышеуказанной аварии - там сейчас посередине прекрестка раскопана дыра и справа реально каждый день стоит МАН. Абсолютно допускаю, что в условиях темноты да ещё и нынешней дождливой погоды человек мог не заметить препятствие или просто быстро не сориентироватся. И совершенно ни при чем полицейский он или обычный дворник, опять надуваете ситуацию.
Гость
9 декабря 2012, 15:06
Аварии с сотрудниками МВД сразу попадают в прессу,а с прокурорами и судьями замалчиваются.
Гость
9 декабря 2012, 20:03
У прокуроров и судей неприкосновенность!
Гость
10 декабря 2012, 18:17
Гость
9 декабря 2012, 20:03
У прокуроров и судей неприкосновенность!
не надо ля-ля...про прокуроров.
Гость
9 декабря 2012, 20:29
Александр Борисович Иванов, а почему это Вы считаете, что отказ пройти мед.освидетельствование может являться признаком чего-то.... А почему никто не говорит о состоянии водителя-ЧЕЛОВЕКА, у которого на руках погиб друг?? О каком состоянии тут вообще можно говорить..
Гость
10 декабря 2012, 10:44
Есть закон , в котором чётко говорится, что если лицо отказывается от медосвидетельствования, то оно признаётся виновным в управлении транспортым средством в сосотоянии алкогольного опьянения.
Гость
9 декабря 2012, 20:01
причем тут Ман , грузрвик не ехал , а стоял . был-бы полиционер трезвым он-бы не отказался подышать в трубку или пройти мед, освидетельствоваание . сколько защитников у полицейского , не иначе его дружки пишут
Гость
8 декабря 2012, 23:59
А если бы был обычный человек, сразу бы сказали он был пьян или под наркотой !
Гость
9 декабря 2012, 10:06
какое-то уж больно однобокое у Вас мышление гражданин, в нынешней ситуации в стране скорее все до наоборот
Гость
9 декабря 2012, 13:06
На месте МАНа мог быть легковой автомобиль с ребенком на заднем сидении, ИМХО не важно, мент ты или нет, но если баран, за рулем нехрен делать! А про любителей полетать все забыли? И пофиг им какая погода! Поэтому он и влетел в стоящий авто! Культура и дисциплина вождения хромает сильно! И если МАН стоит в месте, где парковка не запрещена, он тут при чем?
Гость
10 декабря 2012, 09:50
А на против ямы поставить фуру, оставить один ряд и ждать ротозея, это конечно гениально!!!!!!
Гость
10 декабря 2012, 09:54
Гость сколько вы за рулём? Месяц-два? Очень тяжело заметить грязную машину без габаритов, да ещё ночью, да ещё в туман, +встречные слепят, да нет, руль вы видели только на картинке
Гость
10 декабря 2012, 12:28
Гость
10 декабря 2012, 09:54
Гость сколько вы за рулём? Месяц-два? Очень тяжело заметить грязную машину без габаритов, да ещё ночью, да ещё в туман, +встречные слепят, да нет, руль вы видели только на картинке
Конечно, если ехать под 90, заметить сложно, согласен. А вот при 40-50 км./ч., (оптимальная скорость в тумане) заметить можно, ну а если не заметил, то покойник вряд ли получится, даже если не пристегнут. (за рулем 20 лет если че).
Гость
10 декабря 2012, 09:30
Я одного понять не могу: "Причем здесь его непосредственные руководители, которых собираются увольнять?" Что его командир дал приказ сесть за руль авто и протаранить МАН? Непонятно.
Гость
10 декабря 2012, 09:45
согласен
Гость
10 декабря 2012, 09:39
А где работал полицейский, почему не пишут?
Гость
10 декабря 2012, 12:20
Наверно чей-то родственник очередной...
10 декабря 2012, 12:42
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил." Нечего на погоду сваливать. Не умеешь ездить ходи пешком. Это не в него врезались. Плохо видно, снижай скорость до безопасной. Убиваете людей по 25 тысяч за год. И всегда ищете себе отговорки.
Гость
10 декабря 2012, 22:37
судить человека всегда легко! Я цитировать п.правил, вообще... без проблем. Пострадали оба - одного уже нет, а второму - с этим жить!
Гость
10 декабря 2012, 12:16
Царство небесное пассажиру, вообще жалко(((((( хотя и полицейскому теперь не позавидуешь.....такой груз на сердце
Гость
10 декабря 2012, 12:58
Вообще жесть))))))))
Гость
11 декабря 2012, 10:40
И сегодня яма как была раскопана, так и осталась. И фура также стоит. Почему мы об этом прессе не написать?
Гость
22 декабря 2012, 13:37
не сваливайте все на MAN и дорожников! Тут причина в другом:не нужно садиться пьяным за руль,да еще и чужой машины!