Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») в ноябре подключил пятимиллионного абонента. С начала года абонентская база компании увеличилась более чем на миллион человек.
Филиал «ЭР-Телеком» в Ростове-на-Дону открыт в 2011 году. В настоящее время услугами «Дом.ru» пользуется более 23 тысяч человек.
«Телеком-рынок высококонкурентен и требует от оператора постоянного развития по всем направлениям. Высокая динамика прироста новых абонентов «Дом.ru» говорит о том, что сегодня пользователи отдают предпочтение качественным инновационным услугам и сервисам. Мы учитываем потребности и предлагаем абонентам домашний Wi-Fi. Еще пару лет назад было достаточно скорости до 256 Кбит/с. А сейчас мы понимаем, что и 100 Мбит/с скоро будет мало, так как трафик значительно растет из-за распространения «тяжелого» контента. Абоненты кабельного ТВ также хотят чего-то нового, больше каналов, HD-качества, онлайн-сервисов. Создавая новые возможности, мы разработали инновационный продукт – «Дом.ru TV. Центр домашних развлечений», соединивший в себе телевидение и интернет-сервисы. В специальном «новогоднем» пакете мы предлагаем 27 HD-каналов – это самый широкий выбор на региональном рынке», – рассказывает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам «ЭР-Телеком» Михаил Воробьев.
«Дом.ru» привлекает пользователей не только передовыми для регионов услугами. Одно из главных конкурентных преимуществ компании – стабильность связи и высокий уровень сервиса. Все сети построены с нуля по технологии «оптика до дома», что позволяет контролировать каждый сантиметр линии связи.
В планах компании на 2013 год – продолжать активное наращивание абонентской базы за счет комплекса качественных телеком-услуг и сервисного обслуживания. Цель «ЭР-Телеком» – создание компании-лидера на рынке ШПД и платного ТВ с долей не менее 20% по выручке к концу 2014 года.