RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

5 м/c,

южн.

761мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Семеро по лавкам

5 декабря 2012, 12:40
Гость
10 декабря 2012, 16:01
У нас тоже в семье четверо детей было, также выросла в деревне. НО хочу сказать, что у меня всё равно было детство, хотя тоже и работали много и занятость в школе и на кружках была. Конечно, ситуация в семье ещё во многом зависит от региона проживания и конкретного места. Спасибо моим маме и папе, за то что они не побоялись во времена застоя, перестройки и жуткие 90-ые и подарили мне сестёр и брата. Мы помогаем друг другу, нам есть куда обратиться в трудную минуту.
Гость
12 декабря 2012, 12:38
да времена застоя были самымими счастливыми! Это сейчас я считаю,настоящие герои ( или дуры , у кого как) кто рожает по 4 и более детей - НИКАКИХ соц гарантий, дет сады- платные, образование- платное, медицина- платная, а про стомость детских вещей - вообще молчу!!!! Пошла присмотреть племяшке подарок к рождению ребенка- и обалдела!!!! Это что ж за цена на кофтенку до 5 мес??- 800 руб! Да там ткани с одного рукава взрослой кофты!И оденут на малыша ее раз 10 если- т хорошо, мала станет . Да , я стояла в очереди за трусиками, маечками, колготками для дочери, в 89-90 году но покупала я их за 1 руб. Какая радость родителям от этого изобилия дет. вещей и игрушек и не иметь возможности их купить? А китайско- кирычевская дрянь это ж полное отсутствие всяких сертификатов качества и безрпасности! А президент по ТВ опять обещае счастье семьям с 2 -и 3 детьми, но только до 2016 года...
Гость
12 декабря 2012, 10:45
у меня муж из семьи где было 5 детей, мама умерла у них в 46 лет, инсульт случился, когда картошку копала на огороде 30 соток, младшему тогда было 8 лет..У нас один ребенок, он никогда не заикался о втором. хотя было возможно.Говорил, что работал с раннего детства, сам себя в школу одевал. До сих пор помнит как какая-то родственница подарила ему маленькому НОВЫЕ брюки, а не "на донашивание" С братьями муж ,перезванивается 1-2 раза в год. У них в семьях по 1-2 реб, Моя мама из семьи где было 6 детей- тоже 1-2 реб. Никто ни стал многодетным. Видимо многодетность была вынужденной 1) отсутсвие средств контрацепции, 2) уголовная статья за аборт...Хорошо когда детей рождается столько , сколько хочешь и можешь прокормить.Меркантильно конечно. Но государство ОБЯЗАНО!!! помогать нормальным непьющим семьям,которые растят маленьких граждан. Может быть и рожают для себя, но вырастают налогоплательщики, защитники родины, трудовые ресурсы. и прочее, что там в обязаностях граждан в отношение государства написано?
Гость
12 декабря 2012, 16:14
Полностью согласна!
Гость
13 декабря 2012, 11:32
Гость
12 декабря 2012, 16:14
Полностью согласна!
вы говорите. Нас у родителей пятеро, у меня две сестры и два брата. Мы очень дружная семья, хотя в детстве тоже за младшими присматривали, донашивали друг за другом одежду и обувь. Нашим родителям было не легко, да и нам приходилось работать на даче чтобы сделать запасы на зиму и не умереть с голоду. И на гулянки не пускали т.к. с пятницы летом уезжали на лодке в лес по-грибы, по-ягоды. Зато все мы выросли трудолюбивыми, стойкими к трудностям, все в высшим образованием и хорошим положением в обществе. И мы очень благодарны своим родителям, что нас много. Сейчас, когда у всех вторые половинки и дети, собираясь на праздник у родителей нас банда 12 человек плюс дети, да нам никого больше и не надо, мы такие вечеринки устраиваем, всем на зависть. И общаемся мы не раз в год, а каждую неделю, звоним или приходим в гости, а раз в два месяца ездим к родителям. Большая дружная семья - это СЧАСТЬЕ!
Гость
14 декабря 2012, 02:25
Гость
13 декабря 2012, 11:32
вы говорите. Нас у родителей пятеро, у меня две сестры и два брата. Мы очень дружная семья, хотя в детстве тоже за младшими присматривали, донашивали друг за другом одежду и обувь. Нашим родителям было не легко, да и нам приходилось работать на даче чтобы сделать запасы на зиму и не умереть с голоду. И на гулянки не пускали т.к. с пятницы летом уезжали на лодке в лес по-грибы, по-ягоды. Зато все мы выросли трудолюбивыми, стойкими к трудностям, все в высшим образованием и хорошим положением в обществе. И мы очень благодарны своим родителям, что нас много. Сейчас, когда у всех вторые половинки и дети, собираясь на праздник у родителей нас банда 12 человек плюс дети, да нам никого больше и не надо, мы такие вечеринки устраиваем, всем на зависть. И общаемся мы не раз в год, а каждую неделю, звоним или приходим в гости, а раз в два месяца ездим к родителям. Большая дружная семья - это СЧАСТЬЕ!
у вас осталось связующее звено- родители. у моего мужа родители ущли друг за другом с разницей в год, и все, все разъехались..Никто ни смог взять роль Главного дома.Так бывает часто и у многих после ухода родителей-" Пока была жива мама..." Хорошо , если у вас так счастливо сложилось.Берегите своих маму и папу.
Гость
10 декабря 2012, 11:35
"Большинство же семей, решившихся завести более двух детишек, рассчитывают исключительно на свои силы." - ну все правильно, а на кого они еще должны рассчитывать? рожают же для себя!
Гость
12 декабря 2012, 11:06
Сонласен с автором "Я". Государство в первую очередь должно заботится и вводить все новые и новые средства поддержки многодетных семей. У нас рыночная экономика и свой менталитет (российский), поэтому цены на товар всегда будут расти и это только усугубляет ситуацию. Мы с женой (2 года в браке) планируем детей. Точно будут 2 ребенка, а вот насчет 3-го подумаем и будем думать к сожалению из материальных соображений. Не мы такие, жизнь такая. Сам вырос в семье, нас 3 ребенка. Два брата и сестренка. Сейчас встаем на ноги сами, так как родители старались нас обеспечить и потеряли здоровье(мама) и веру в свои силы(папа начал пить). Вот так товарищи...
Гость
12 декабря 2012, 13:07
Вот тут подумалось- все таки несправедливо поддерживать одни лишь многодетные семьи. Надо поддерживать вообще семьи с детьми, некоторым женщинам рождение одного ребенка дается как подвиг, а кому и троих- пятерых выносить и родить не проблема. И семьи без детей надо стимулировать к рождению, помогать если есть медицинские проблемы. - ДА , это мечты, прям как тезисы из выступления президента. В реалии- ведение беременности- роды- платные, лечение при бесплодии- космические цены. Да извините, мед. анализы ни ИППП бесплатные отменили, а их надо ввести ОБЯЗАТЕЛЬНО в бесплатный мед. осмотр, хотя бы для молодежи до 35 .
Гость
15 декабря 2012, 11:42
Люди надейтесь только на себя!
Гость
10 декабря 2012, 12:27
Нас было в семье четверо- два брата и две сестры.Всегда завидовали ровеснице-соседке.Она была единственным ребенком.Все внимание,ласка и лакомый кусочек у ней были всегда.А наши родители вынуждены были добывать средства на содержание семьи.В деревне - это и сенокос, огород, скот,дрова, вода,и много чего.И мы были постоянно заняты на всех этих работах с утра до ночи.Еще и нянчились с младшими.Родителей дома постоянно не было, поэтому старшие могли обижать младших, причем безнаказанно - жаловаться друг на друга у нас не было принято.С шестого класса я вовсю помогала отцу на его тяжелой работе по сборе живицы в лесу.Детство вспоминаю как большую трудовую повинность.Не советую заводить большую семью, если материально и жильем не обеспечены.В этом ничего хорошего нет!
Гость
11 декабря 2012, 17:20
Кто реально из больших семей, думают иначе))))
Гость
12 декабря 2012, 13:46
Гость
11 декабря 2012, 17:20
Кто реально из больших семей, думают иначе))))
Вот как раз я из такой большой семьи.Мое детство выпало на 50-е,60-е г.г.Помощь от гос-ва была нулевая.Наоборот, гос-ву должны были сдать от ЛПХ мясо,молоко,шерсть,яйцо.И еще заготовить бесплатно сена ежегодно в колхоз по 20цн.Техники в хоз-ве,даже мотоцикла,не было.Все делалось вручную,на наших плечах.Никаких кружков и секций в школе не было.Если бы были,то вряд ли бы нас отпустили родители из-за нашей домашней занятости.И еще после занятий мы копали вручную, а затем собирали картошку в колхозе,занимались др.колхозными работами.Еще раз повторюсь - многодетная семья без жилья и материального достатка- это ничего хорошего!Не обольщайтесь!Обеспечение такой семьи - забота прежде всего самих родителей!У моего родного брата шестеро детей.Видела,как им приходилось несладко.Сноха постоянно подчеркивает свою многодетность из зависти к тем, кто имеет одного-двух детей. Зато она со своим мизерным трудовым стажем является матерью-героиней и Ветераном труда.Это мое мнение.Рожайте на здоровье, если есть желание,подходящие условия, пробивной характер.Последний нужен для ходьбы по инстанциям.
Гость
10 декабря 2012, 11:36
Я была одним ребенком в семье и никогда не чувствовала ни недостатка внимания, ни контроля со стороны мамы. Эгоистичной и избалованной меня тоже назвать нельзя, жили всей семьей: я, мама, бабушка и дедушка, так что меня приучили к уважению к другим. Скучно и одиноко мне тоже не было. Зато был пример перед глазами, когда соседские дети сидели с младшими. Как раз такой возраст, когда хочется ходить в кино, гулять, а они целыми днями с младшими братьями и сестрами. Сколько будет детей - не загадываю, но пока хочу одного только с чисто материальной точки зрения: обуть, одеть, дать образование. Где на одного то столько взять?