RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

7 м/c,

вос.

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
32 комментария к публикации

За что ростовскую школьницу подруги посадили на цепь

Гость
4 декабря 2012, 21:49
1) В квартире у несовершеннолетней школьницы среди недели двое суток не появлялись взрослые 2)Другая школьница на двое суток исчезла из дому и никакого шума! 3) Трёх школьниц полиция по горячим следам не может найти четвёртые сутки. NO COMMENTS!!!
Гость
5 декабря 2012, 13:22
Вот уж точно!
Гость
5 декабря 2012, 14:17
да уж, и добавить нечего (((
Гость
4 декабря 2012, 18:16
Что удивительного, что дети подражают во всём взрослым и такие же жестокие, ценичные и двуличные. Один за совершённое преступление получает значительный срок, на другого, за тоже деяние, даже уголовного дела не заводят.
Гость
4 декабря 2012, 22:07
Так они эти шаблоны поведения скопировали из телевизора. По всем основным каналам подобная ... круглосуточно навязывается.И,к сожалению,не нашелся никто,кто смог бы девчонкам помочь,разъяснить,что а мире есть не только зло,но и добро.
Гость
14 декабря 2012, 17:36
да ладно.. им уже не разъяснишь.. такие считают, что сами всё знают и им всё нравится. Одного разъяснения мало- это рядом должен быть пример хорошего. А его, видимо, не было... вот и результат.. а дальше- подобное плодит подобное..
Гость
20 ноября 2013, 19:41
по телевизору перестали рекламировать сигареты и что? 2 дня назад первоклашки меня просили им сиги купить!! они всё это видят в реальной жизни! и телевизор тут не причём! если ктото решил совершить преступление то он его совершит как задумал
Гость
4 декабря 2012, 20:56
Почему новость не отнесли к скандальному образованию? Вот уж скандал...
Гость
5 декабря 2012, 14:14
У образования другие задачи. Им не до детей. У них сейчас передел.
Гость
7 декабря 2012, 10:50
Пора уже определиться с возрастом - сми обязали везде и к месту и нек месту писать: 16+ 18+ и прочую лабуду....иногда до маразма доходит но почему то в 14 лет "дети" совершают такое что и в 30 сложно в голове уложить..паспорт выдают в 14, а посадить могут только в 18...вообще бред давайте уже решим: когда ребенок станвится совершеннолетникм а по телеку надо вообще половину программ и фильмов перенсти на ночное время вот пусть те кто не спят и смотрят весь этот маразм который развращает неокрепшие умы
Гость
9 декабря 2012, 09:00
Жестокость малолеток надо ПРЕСЕКАТЬ до совершения преступления, задолго до подросткового возраста, формировать человечка. Дети это пластилин что захотите то и вылепите. Важно уже сейчас отсечь от детворы взрослых садистов.
Гость
20 ноября 2013, 19:42
вообщето могут и в 14 посадить, ВК по вашему для кого? для детей которым нет 18 лет
Гость
5 декабря 2012, 13:28
Ребят, о каком нормальном поведении подростков можно вообще говорить!!! Вы в телевизор смотрите хоть иногда, там же сплошное порно и разврат! Я уже даже не беру в учёт Дом2!!! Пока наше правительство не займется контролем предоставляемой информации по ТВ, порядка НЕ БУДЕТ! Я телевизор вообще не смотрю, мне 21 и я говорю что смотреть там нечего!!! Значит Ну-погоди это уже не мульт, тогда что такое Спанч-БОБ!!!
Гость
5 декабря 2012, 14:36
Очень много детских фильмов и мультфильмов, которые детям можно и нужно смотреть, транслируются ночью. К слову сказать, на канале СТС в 2.00 и в 5.00 показывают очень хорошие мультики (посмотрите программу телепередач), зато в 16, 18 часов, то "Даешь, молодежь", то фильмы эротического содержания идут. А на канале "Домашний" в час ночи регулярно показывают фильм "Белый Бим, черное ухо" или "Приключения Петрова и Васечкина". Где эта цензура? И есть ли она вообще? Только и слышно, что про экстремизм какой-то. А то, что по ящику показывают с утра до ночи, это не экстремизм разве? Пропаганда насилия, жестокости, лжи и прочих асоциальных явлений. Если бы закон действовал, то под статью об экстремизме попали бы передачи многих телеканалов, в т.ч. и ОРТ.
Гость
5 декабря 2012, 14:38
да вот, по нтв недавно показывали в новостях про порнозвезде , которой не дают вид на жительство в какой-то стране и на весь экран кадр из порнухи, где она, простите, стонет...это вообще...это центральное телевидение, программа ВРЕМЯ....что можно вообще тогда говорить...по мне так это проститутка и правильно, что не дают вид на жительство...это ее проблемы, пусть она их решает...тем более много способов знает...
Гость
5 декабря 2012, 17:43
Гость
5 декабря 2012, 17:43
да вот, по нтв недавно показывали в новостях про порнозвезде , которой не дают вид на жительство в какой-то стране и на весь экран кадр из порнухи, где она, простите, стонет...это вообще...это центральное телевидение, программа ВРЕМЯ....что можно вообще тогда говорить...по мне так это проститутка и правильно, что не дают вид на жительство...это ее проблемы, пусть она их решает...тем более много способов знает...
по ВЕСТИ уже второй день подряд видела полуголых (да и голых) европейцев, выступающих на различных митингах. Вопрос: зачем это показывать по центральному ТВ в восемь вечера??????
Гость
4 декабря 2012, 20:11
Ныняшняя молодёжь уже в 14 лет не дети, и за умышленное убийство, да ещё и с особой жестокостью, нужно наказывыть не по "детским" меркам, а по полной программе.
Гость
5 декабря 2012, 14:16
Я с Вами не согласна.В 14 лет они еще дети,и это не их вина,что вырастают они жестокими и злыми.Это вина взрослых,государства.Когда никому нет дела до детей , они и растут как сорняки.
Гость
5 декабря 2012, 14:36
Гость
5 декабря 2012, 14:36
Я с Вами не согласна.В 14 лет они еще дети,и это не их вина,что вырастают они жестокими и злыми.Это вина взрослых,государства.Когда никому нет дела до детей , они и растут как сорняки.
а кто тогда ответит за преступления малолеток???когда они растерзали девушку в пролетарске, когда тут девочку на цепи держали , издевались...пора кодекс менять...или вводить статью для родителей таких "детей"..
Гость
6 декабря 2012, 16:57
Гость
6 декабря 2012, 16:57
Я с Вами не согласна.В 14 лет они еще дети,и это не их вина,что вырастают они жестокими и злыми.Это вина взрослых,государства.Когда никому нет дела до детей , они и растут как сорняки.
Правильно. Тогда пусть отвечают родители.
Гость
4 декабря 2012, 20:54
нелюди в женском обличье , чем быстрее сядут, тем лучше
Гость
5 декабря 2012, 16:57
По всем каналам каждый день идут дебильные сериалы, которые впихивают в неокрепшие головы определенную модель поведения. То есть готовый сценарий поведения дается неокрепшему организму, последний это шаблон реализует. А в итоге получается такое.
Гость
10 декабря 2012, 20:52
Удивительно, что большинство людей понимает что государству на нас наплевать, но ничего не делает. Вы пишите, что государство Вам должно, так и есть.НО государство это мы.давайте сами внедряться в различные структуры (хотя бы на общественных началах) и делать, то о чем здесь Вы говорите.наших детей никто не защитить кроме нас. Идет планомерное уничтожение русского народа, разве не видно?
Гость
5 декабря 2012, 15:13
Надо менять наш УК. Отменять мораторий на смертную казнь. Таких извергов судить и судить строго. По закону. И не смотреть на то, сколько кому лет, в каких условиях вырос. Многие живут в тяжёлых условиях. Но не все берут нож и захватывают в заложники сверстников. Убил с особой жестокостью, отдавал отчёт в своих действиях, психически здоров - сметная казнь. В не зависимости от того, 11 лет подонку или 14 лет, или 20 лет, беременная или инвалид. Подонками автоматически в 18 лет не становятся. Подонками становятся только после определённых поступков.
Гость
6 декабря 2012, 23:34
а как насчёт введения "принципа Талиона", по схеме "око за око и зуб за зуб"?
Гость
5 декабря 2012, 10:30
Так ведь многие родители в таких ситуациях защищают своих деточек. И не только родители , но и соседи , и участковые не готовы принимать меры для решения таких проблем. Я живу по соседству с такими "девочками "- мамой и дочкой. Бабушка не смогла воспитать дочку и внучку ( опекуном которой она была когда мама сидела). Сейчас в их семье при пьющих маме и бабушке растет 5 летняя девочка и бабушка ничего не делает , чтобы правнучка выросла порядочным человеком. Я лично обращалась к участковому , терапевту и педиатру с письменным заявлением, но получила ответ , из которого узнала , что у них нет никаких полномочий повлиять на ситуацию. Хотя я точно знаю , что при желании можно было бы изменить судьбу пятилетнего ребёнка. Ведь у неё есть отец и он с рождения помогает и материально , и морально. Почему бы не передать девочку ему на воспитание ?! И если отец признаёт ребёнка , то он не может быть опекуном собственной дочери , и её мать не может считаться в этом случае матерью одиночкой.
Гость
5 декабря 2012, 18:34
Что нас ещё всех объединяет это желание защитить детвору от насилия. Не могу понять почему газета или сайт, политики или партия не взялись за эту идею, народ давно уже гудит. Мы за ЖЕСТОКИЕ законы для взрослых (с 18 лет) и за ЖЕСТКИЕ правила для малолетних уголовников ( закрытые обучающие интернаты, с возможностью получить не менее двух специальностей, контроль, режим, отбой в 21.00, отличнику увольнительный на выходной). Родители воспитавшие малолетнего монстра неотвратимо должны нести наказание.
Гость
8 декабря 2012, 12:01
Делаем вывод : происходящее зависит от нас , от нашего отношения к чему либо и от действий предпринятых нами же для изменения ситуации в лучшую сторону. Но для этого нам ДОЛЖНЫ помогать сотрудники организаций , в должностные обязанности которых входит воспитание и забота о подрастающем поколении : педиатры , терапевты , участковые, воспитатели детсадов и преподаватели . О чём может говорить такой факт ? Медсестра ростовской областной больницы , позвав на подмогу соседку , злоупотребляющую алкоголем , вызвала другую соседку в подъезд и после словесной перепалки от слов перешла " к делу" - ударив . Дело было передано в мировой суд . Вот такие люди и "делают погоду" в нашей жизни.
Гость
17 декабря 2012, 21:45
Это ростовский менталитет, агрессия и ненависть в крови ростовчан, так же как и бескультурие!