перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Судебных приставов Дона подозревают в укрывательстве сотен документов

27 ноября 2012, 13:16
Гость
27 ноября 2012, 16:19
скажите, а к кому обратиться если я оплатил задолжнность, а деньги так и не дошли до казны ? долг так и висит, пытался писать заявления но мною никто не хочет заниматься
Гость
27 ноября 2012, 16:51
В прокуратуру местную для начала обратитесь, там помогут и разберутся.
Гость
27 ноября 2012, 17:13
Гость
27 ноября 2012, 16:51
В прокуратуру местную для начала обратитесь, там помогут и разберутся.
Елена Доровских, для начала в службу собственной безопасности ФССП, реакция будет точно (проверенно..))). А вообще предыдущий комент, лично у меня не вызывает доверия.....
Гость
27 ноября 2012, 22:07
Гость
27 ноября 2012, 16:51
В прокуратуру местную для начала обратитесь, там помогут и разберутся.
Насчет помощи, как получится. А приставам счет выставят...
Гость
28 ноября 2012, 10:48
Мы сами же себе на свои вопросы и ответили:1.) пока государство не обязало вести автоматизированный контроль,платите через сберкассу и не кормите других.2.)если нужно исполнить производство,выходите на начальника или его зама,попейте с ним пивка типа и договоритесь.В нашей стране работают ОБЕ СХЕМЫ.
Гость
28 ноября 2012, 14:28
А как же действовать непьющим?
Гость
27 ноября 2012, 19:28
Текучесть от того, что кучу денег заплатили, чтобы выучиться на юриста, а дальше вложенные деньги "окупиться"должны. А так поработал приставом, якобы опыт набрал, можно и на более "хлебное" место уйти
Гость
27 ноября 2012, 19:25
А у меня госпожа Карпеко - пристав Ленинского района Ростова в прошлом году куда-то потеряла исполнительный лист по алиментам. А потом перешла на другое место работы. Всё никак не выберусь написать жалобу на эту службу.
Гость
27 ноября 2012, 17:26
Согласен на 100%. Зарплата у уборщиц на предприятих больше, чем у специалистов с высшим юридическим образованием. А руководство заставляет их работать в нарушение трудового законодательства по 14 часов в сутки. После того как вывернули на изнанку- Они только рабираются!! При всей красоте работы пристава текучесть кадров 70%
Гость
27 ноября 2012, 18:00
Какие у нас все бедные чиновники, маленькая зарплата пусть не идёт туда работать!!!
Гость
27 ноября 2012, 19:31
Гость
27 ноября 2012, 18:00
Какие у нас все бедные чиновники, маленькая зарплата пусть не идёт туда работать!!!
Правильно. И в Советское время юрсты немного получали. Помнится, когда мама предложила мне пойти учиться на юридический, мой папа сказал, что не надо, так как возьмут юристом на предприятие, а там немного платят, а это было в 80-е годы 20 века
Гость
27 ноября 2012, 20:43
У меня есть знакомый пристав..... В их контору никто не хочет идти работать..... Текучесть кадров 70%. При законодательной норме поступления в месяц 23 исполнительных производства ежемесячно поступает 500...За зарплату 10 т.р. при работе по 14 часов в день без выходных не могут никого найти на места..... Всю биржу труда заявками обклеяли.... Дураков нет....
Гость
27 ноября 2012, 20:58
Если бы сотрудники ГИБДД дружно взыскивали свои липовые штрафы самостоятельно то у них было бы меньше времени их выписывание А так как ответственность лежит ССП и количество их как минимум составляет 1000 в день. Пристав начинает рабочий день в 6.00 и заканчивает в 22.00 Есть такая профессия Родину защищать! Все наше общество прогнило насквозь и проверяющее не являются исключением!
Гость
28 ноября 2012, 09:44
Это потому, что система идиотская. Не должны приставы взысканием штрафов заниматься. Должен быть автоматизированный контроль за поступлением денег за штрафы и в случае просрочки оплаты сведения об этом также автоматом должны уходить тому, кто составлял протокол, чтобы он мог составить повторный протокол по 20.25 и запустить дело обратно. В любом случае всё это должно делаться с минимальным участием людей, а не так как в много где устроено сейчас - узнать поступали ли в бюджет штрафы практически нереально, единственное подтверждение оплаты - квитанция, которую, на минутку, должен принести нарушитель.
Гость
28 ноября 2012, 16:56
да этих приставов палкой в должности не выгонищь
Гость
29 ноября 2012, 21:41
А ты сам пойди в приставы поработай.....
Гость
27 ноября 2012, 17:10
Направте заявление на действие(бездействие) пристова в районный суд, получите решение
Гость
27 ноября 2012, 19:57
Андрею. За высказывания такого рода губернатора Краснодарского края Ткачева, такие как Вы - неудачники, в первых рядах начали критиковать... А ведь не все хотят в магазинах торговать... не у всех есть блат. Чем пристав хуже других? Следаков, прокуроров, ментов, судей,....? Почему в службе такие зарплаты и нагрузки? Да потому, что они фед. власти до одного места, ни разу не видел, чтобы президент или премьер лично поздравляли с проф. праздником, а других.... Ответ сами знаете. А вообще вся эта проверка мне кажется странной... Приставы, как гаишники, на которых можно показатели делать, а вот судей или еще кого-нибудь.. это уже не по зубам. Можно с таким же успехом прийти в ту же прокуратуру или ФСБ и нарыть у них куда более серьезные нарушения, как и в любом другом месте (будь-то администрация, департамент, министерство....)
Гость
27 ноября 2012, 20:23
100% согласен с Васей. Оксана Сухорева получет премию и более того очередное звание за выявление и нарушение. А приставы как занимались своей работой так и будут заниматься. Бум пройдет а проблемы останутся. Оксана как решить проблему??? Или мы как китайские пионеры, сами создаем и сами героически решаем…
Гость
27 ноября 2012, 21:42
Я лично за дочь платил 100 руб автоштраф в здании Ворошиловского ФССП. Через месяц заплатил уже с пеней.
Гость
28 ноября 2012, 01:02
А как же Советский сельский отдел?Почему не указали?Там вообще после такой проверки отдел ликвидировать собираются.
Гость
30 ноября 2012, 20:47
В любой отдел зайдите,через 2-3 месяца, уже все новые, они бедные там и живут, это работа -адский труд, а их еще за это и гнобят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 декабря 2012, 00:45
Нет такого состава преступления как невозбуждение исполнительного производства. Это обычная дисциплинарка за ненадлежащее выполнение должностных обязанностей. Обычный выговор. Если действительно были возбуждены УД, значит следаки сами попадают на уголовную ответственность, за превышение должностных полномочий... ((( как-то так получается....(((
Гость
1 декабря 2012, 13:10
Ребята, вы почитайте в прессе заголовки - Заговор приставов!!!! Дурдом....ФСБ занимается не возбужденными гаишными штрафам. ХаХаХа....Хорошо, что есть у нас еще люди, которые в состоянии фильтровать то, что пишут. А приставов жалко.
Гость
27 ноября 2012, 16:57
Уважаемые, Вы поинтересуйтесь сколько к СПИ поступает исполнительных документов в месяц на исполнение? С таким поступлением даже просто физически не возможно справиться. Сами довели приставов до подобных действий. Управление со своими планами поставило приставов в тупик, лучше бы штат в отделах расширили, а то на одного СПИ куча начальников, куча надзора, а на их з/п прожить невозможно. Нагрузка ведь есть на судебного пристава-исполнителя, почему не выполняется ???