Прием заявок для участия в премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» начался на Юге России. В третий раз ведущие бизнес-коммуникаторы представят лучшие PR проекты Юга России.
В этом году участники премии «Серебряный лучник» поборются в ряде проектных номинаций:
«Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»;
«Лучший проект в области развития и продвижения территорий»;
«Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»;
«Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций»;
«Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни».
Кроме того, будет представлена номинация «Мастер», кандидатуры в которой выдвигаются по инициативе членов жюри и экспертного совета премии.
Напомним, одной из главных целей премии «Серебряный лучник» – Юг является расширение возможностей участия региональных компаний в национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», а также развитие специалистов, занимающихся развитием региональных рынков коммуникаций.
Принять участие в конкурсе могут авторы или авторские коллективы государственных, общественных и бизнес – структур, а также агентств, работающих в области развития общественных связей в ЮФО и СКФО. В числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.
Один из региональных проектов-победителей войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный лучник», а его автор получит право на публичную защиту своего проекта в феврале 2013 года в дни открытых презентаций в Москве.
Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте, а также в исполнительной дирекции «Серебряного лучника» – Юг.
Фото: Фото предоставлено исполнительной дирекцией премии «Серебряный лучник» - Юг