В Волгодонске построят крематорий для бездомных животных
12 ноября 2012, 11:21
Гость
12 ноября 2012, 17:57
Бездомных животных быть не должно.
Любишь животное - следи за ним , корми , а помёт или раздай , или усыпи.
Давно пора построить и навести порядок хотя бы в Ростовской области .
Гость
13 ноября 2012, 10:48
И ещё интересно: вот на сайте была новость, что собачатница выгуливала бойцовскую собаку возле детской площадки.
Стафорд набросился на ребёнка, вцепился ему в ногу. а потом откусил палец.
А собачатница смотрела на это с улыбкой.
А теперь она отказывается показать собаку ветеринару, чтобы узнать: больна ли собака бешенством.
И вот, что интересно: ни один, НИ ОДИН собачатник не выступил с осуждением своей коллеги.
ни один собачатник не предложил скинуться денег на дорогостоящее лечение ребёнка.
Зато новость о том, что будут сжигать умерших собак вызвала вал комментариев: дескать, это не гуманно!
Гость
12 ноября 2012, 13:58
по мне так, нужная вещь...сколько вот ходишь мимо трупиков, уже разлагающихся...особенно летом...
Статья и заголовок специально так написаны, чтобы оголтелым защитникам бездомных животных подумалось, что сжигать станут ЖИВЫХ бездомников?
Гость
12 ноября 2012, 15:42
а как надо было написать: "В Волгодонске построят крематорий для МЕРТВЫХ бездомных животных"??? Мне кажется, это звучало бы более зловеще.
Гость
13 ноября 2012, 11:13
У меня сдох кот.
Что мне теперь с ним делать?
Гость
14 ноября 2012, 11:20
Варианты:
1. Закопать (лучше за городом). Незаконно, но дёшево и сердито. Вероятность быть наказанным за это дело минимальна, если вы конечно не занимаетесь им в промышленных масштабах. Недостатки: попробуйте вырыть могилу для 90кг кавказца в -20 мороз.
2. Обратиться в ветеринарную клинику, чтобы кремировали. Недостатки: дорого, найти тяжело. Если не настаивать на присутствии при кремации, вероятность того, что питомец окажется на ближайшей помойке достаточно высока.
3. Выбросить на помойку. Без комментариев.
Всякую экзотику типа наделать котлет или набить чучело не рассматриваем.
Гость
12 ноября 2012, 15:45
Вы че. Ради мертвых никто строить крематорий не будет.
Жечь то конечно будут мертвыми. Один укольчик и животинка мертва.
Написано же для бездомных животных. А не для сбитых. Глаза что ли протрите.
У нас есть уже такой приют. МУП ЦБЖ. Мочат живность в легкую. Регулирование численности бездомных животных.
Жить станет легче когда отрегулируют численность слабоумных жителей этой страны.
Гость
13 ноября 2012, 00:56
Животных будут отлавливать и видимо убивать, откуда же возьмется иначе столько мертвых животных? Какая дикость.
Приюты для животных, сколько их в области? Один , пользующийся дурной славой-Ростовский. Там берут деньги или натуральной платой и с тех, кто приводит (приносит) животное, и с тех, кто забирает. Да еще и финансируется из бюджета. Животные голодные, много умирает, а куда деваются непристроенные? Не для них ли крематорий? Чиновники планируют потратить на крематорий не собственные деньги, а мнение тех, чьи деньги, их не интересует
Гость
13 ноября 2012, 10:44
И главное:
В этих ваших цивилизованных странах, например, в США, животных держат в приюте не более двух недель.
Если животное никто не забрал, его усыпляют.
А потом кремируют.
Гость
12 ноября 2012, 13:56
Живыми жечь будете??????? Освенцим вспомнили.???? Между тем стерилизация кошки в клинике стоит 1300 рублей. Если оптом можно и до 800 сбить. Но это цивилизованный метод.
Нашей средневековой стране нужен другой путь с совковым президентом и партией жуликов и воров.
Самое смешное что 1200 рублей утилизация стоит))))) тыщу стырили как всегда. Как пить дать.
Гость
12 ноября 2012, 14:37
да при чем здесь освенцим? стерилизация - да, хорошо, я двумя руками ЗА, но что делать например с теми животными, которых машины сбивают? или травят?
Гость
12 ноября 2012, 14:42
кто сказал ЖИВЫМИ? Животные уже будут мертвыми
Гость
12 ноября 2012, 14:45
При чем здесь стерилизация если речь идет о крематории для мертвых животных?
Гость
12 ноября 2012, 12:49
Люди для себя крематории постройте!
Гость
12 ноября 2012, 13:06
нет, давайте не будем утилизировать животных, пусть разлагаются на наших глазах! Кладбищ ведь для кошек и собак нет, куда девать мертвечину?
Гость
12 ноября 2012, 16:48
Дикость какая-то. Во всем мире бездомных животных стерилизуют и отпускают в свою среду обитания. Таким образом регулируется численность бездомных животных. Всех домашних животных ставят на учет и если хозяин вдруг решит, наигравшись, выбросить это животное на улицу, то ответит по всей строгости закона.
А у нас что? Крематорий для бездомных животных - это что такое? Крематорий строят при массовых уничтожениях, то есть оно планируется?!!! Жесть! Я против!
Гость
13 ноября 2012, 08:41
Вас в гугле забанили? Стерилизация и возвращение практикуют только в паре отсталых стран типа нашей (и то в Москве уже отказались), во всём мире бездомных отлавливают, держат какое-то время в гос. приюте, а потом усыпляют.
Гость
13 ноября 2012, 10:51
Гость
13 ноября 2012, 08:41
Вас в гугле забанили? Стерилизация и возвращение практикуют только в паре отсталых стран типа нашей (и то в Москве уже отказались), во всём мире бездомных отлавливают, держат какое-то время в гос. приюте, а потом усыпляют.
Что вы говорите. Я так навскидку не припомню чтобы германия была отсталой страной. Думаю наоборот наша страна отсталая по сравнению с европой. А там так стерилизовали выпустили или приюты.
Гость
14 ноября 2012, 11:14
Гость
13 ноября 2012, 10:51
Что вы говорите. Я так навскидку не припомню чтобы германия была отсталой страной. Думаю наоборот наша страна отсталая по сравнению с европой. А там так стерилизовали выпустили или приюты.
И вас в гугле забанили? Так есть яндекс. Стерилизация и возврат собак как единственная мера в странах Евросоюза практикуется только в Греции. В остальных странах основная мера - безвозвратный отлов, т.е. собак не возвращают, а либо усыпляют, либо если это запрещено (как в Германии) определяют в приют и ищут нового хозяина. Для кошек в ряде стран практикуется стерилизация и возврат.
Кстати, чтобы закрыть спор об отсталости - в Германии штраф за выброшенное животное бывшему владельцу несколько тысяч евро, запрещено бесконтрольно разводить животных, разведение лицензируется и строго регулируется, владельцы животных ежегодно платят 100-300 евро налога за животное (за бойцовые породы - около 600). При этом приюты большей частью финансируются за счёт пожертвований, а не государством.
Наших "собаководов" даже банальной ошейник на собаку одеть и, извиняюсь, какашки с тротуара убрать заставить практически невозможно, сразу визг до небес поднимается, а вы хотите чтобы было как в Германии.
Гость
12 ноября 2012, 15:06
Каждый вечер, когда иду с работы домой, меня встречает кошачья семейная пара: беленьктй котик и серенькая кошечка. Бездомные. Видели соседи, что сначала подкинули кошечку, а затем -котика. Живут они дружно, из подручных материалов кто-то заботливо построил им типа домика. Крематорий- слово какое-то зловещее. Только человек способен на плохое. У животных все намного проще. А людям все чего-то не хватает в этой жизни. Глядишь, и старость на пороге, а доброго ничего сделать и не успел, сплошные крематории.
Гость
12 ноября 2012, 18:01
Меня вот что удивляет - вся Россия утилизирует животных (слово-то какое циничное, словно это мусор какой),
причем это делается за небольшие деньги, одна Москва на содержание и стерилизацию по-прежнему тратит
миллионы рублей! По идее этих средств хватило бы на всю страну для человеческого решения проблемы бездомных
животных...
Гость
12 ноября 2012, 23:34
да..крематории уже строим...пипец....ав от мне интересно если бездомных животных будут отлавливать....на улицах их меньше то станет, но станет и больше крыс/мышей.....а крыски они переносят намного больше заболеваний чем таже кошечка или собачка....да и реакция человека подходящего к мусорнику и видящего кошечку, пусть и немного диковатую и иногда шипящую (многие поймут почему) сравнить когда на тебя бежит огалтелая крыса и то ли вцепиться то ли мимо пробежит....
Вы меня конечно можете поправить, но данное решение никак гуманным и продуманным не назовёшь....
Гость
13 ноября 2012, 08:50
Во набежали.
Люди, вы вообще текст читали или дальше заголовка не осилили? Утилизировать будут трупы животных. Вы не поверите, но животные имеют привычку умирать. Закапывать их запрещено, на свалку вывозить тоже. Куда их девать? В скотомогильники? Или пусть на улицах валяются?
Гость
13 ноября 2012, 10:40
Поразительно, такое ощущение, что собакофилы читать не умеют: сжигать будут умерших животных.
УМРЕШИХ!
Чтобы не было эпидемий.
Гость
13 ноября 2012, 10:43
Приюты НИКАК не решают проблему. От этого собак на улицах меньше не становится. Тем более, что мы единственная страна в мире, где принято кормить бездомных собак.
Государство тратит на содержание каждой собаки в день куда больше денег, чем на содержание пенсионера.
Да и жить рядом с такими приютами - ад. Вой и лай постоянный.
Гость
13 ноября 2012, 10:42
И второе: хватит рассказывать байки про "цивилизованные страны", в которых есть мифическая стирилизация.
Стерилизация НИКАК не решает проблем с бездомными собаками.
Опыт Москвы это блестяще показал: потратили десятки миллионов долларов впустую.
Гость
13 ноября 2012, 16:05
Закопай в посадке. Или на северном кладбище есть крематорий для животных. Только он почти никогда не работает. После МУП ЦБЖ работы не осталось.
Гость
12 ноября 2012, 13:43
за 1200 животное можно стерелизовать, а не сжигать. Что за бред!
Гость
13 ноября 2012, 08:38
Мертвых тоже стерилизовать? Или в морозильник до голодных времён складывать?
Крематорий нужен для УТИЛИЗАЦИИ мёртвых животных, потому как единственная альтернатива - сваливать их в ямы и засыпать известью. Или бороться с эпидемиями.
Гость
12 ноября 2012, 16:54
Нет слов,одни эмоции, СВОЛОЧИ!!!, лутьше бы приют для бездомных кошек и собак построили!!!
Гость
12 ноября 2012, 17:38
Кому нужен это приют, если большинство людей берет зверушек не из приютов, а у знакомых. А эти бедные животные как умирали, так и будут умирать.
Гость
12 ноября 2012, 13:52
А как на счет жестокого обращения с животными?
Гость
12 ноября 2012, 16:51
Вдумайтесь, 460 тыс. на строительство крематория. Стерилизация стоит 1000 р, оптом гораздо дешевле было бы. На эти деньги можно было бы сохранить 500 жизней! Никогда нашей стране не попасть в сообщество цивилизованных государств.
Гость
12 ноября 2012, 18:14
Просто становится так страшно жить в нашей стране.Деградация полная нашего обществаНичего святого нет.Просто КАРАУЛ!!!!!
Гость
12 ноября 2012, 23:55
что за ужас??? как же так можно??? животное никогда не сделает никакую подлость, это может сделать только человек...
неужели недостаточно того, что мы убиваем живую природу,так теперь и бездомных животных тоже??????? люди, ведь вы сами обрекаете их на эту участь!!!!!!!!!!!!! это люди звери........
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
757мм 100%В Волгодонске построят крематорий для бездомных животных