RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

10 м/c,

вос.

767мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
перейти к публикации
4 комментария к публикации

ОАО «СКЭР» внедряет новейшие технологии на Дону

30 октября 2012, 13:52
Гость
31 октября 2012, 14:28
А как может ремонтное производство изменять материалы и конструкцию крупной машины без разрешения разработчика? Кто теперь будет отвечать, когда "рванет" генератор на станции? Они, что умнее других? Для ремонта крупной машины должен быть разработан проект, согласованный с разработчиком и еще к кучей инстанций... В том числе и замена материалов. А если это так, то внедряют новейшие материалы производители эл. машин руками и при содействии ремонтников. Заказная статья. Причем заказчик (СКЭР) не потрудился растолковать, что и как... Ремонтники " на плаву" потому, что ремонтируют морально устаревшее эл. оборудование СССР и за границей им делать нечего... там эл. оборудование неремонтнопригодное... Ну если только в бывших республиках СССР...
Гость
31 октября 2012, 16:24
В завершение хочется сказать , что производители энергооборудования неоднократно тестировали запчасти ОАО СКЭР и даже несколько раз применяли их на своем оборудовании ( например последний изготовленный генератор Цимлянской ГЭС укомлектован обмотками производства СКЭР , как и новые вспомогательные гидрогенераторы ГЭС Джердап в Сербии список можно продолжать . Так что не волнуйтесь если где то "рванет генератор" ( а это бывало уже неоднократно в разных уголках России ) мы придем на помощь !
Гость
31 октября 2012, 16:23
Уважаемый Абориген ! ОАО СКЭР не меняет конструкцию электрических машин , все работы по изготовлению запасных частей и ремонту ведутся в строгом в соответствии с разработанными проектами , которые основываются на чертежах завода изготовителя или по результатам дефектировки конкретной машины . Материалы применяются только сертефицированные для данного типа оборудования .Никаких согласований с "кучей инстанций" согласно законодательству РФ не требуется. Данная норма должна применяться только при ремонте электрооборудования атомной тематики ( согласование проекта и материалов в случае изменения с заводом изготовителем).К сожалению парк генерирующих мощностей в пост СССР со сроком эксплуатации свыше сорока лет составляет более 70%, поэтому ремонты конечно будут продолжаться , потому , что промышленность не в состояннии в короткие сроки выпустить такое большое количество машин , при этом и СКЭР и другие ремонтные организации имеют положительный опыт ремонтов западного "неремонтопригодного оборудования " как на территории бывшего СССР так и зарубежом .Более того оборудование советского и российского производства установлено по всему миру , в странах Восточной Европы и так называемых странах третьего мира (Иран , Ирак , Пакистан , Индия , Бангладеш, Аргентина ,Сирия итд) и услуги по их ремонту востребованы .Статья не является заказной , она размещена на ростовском портале , к сожалению на территории Ростовской области практически нет потребителей данного оборудования и услуг , обьем заказов по РО составляет не более 5-7%, опубликовав эту информацию мы хотели показать ростовчанам , как можно взаимодействовать производственному предприятию и научному , надеемся что сотрудничество принесет пользу не только предприятиям , но и имиджу страны , так как производителей аналогичного оборудования в мире единицы , а уровень научно технического потенциала КБ "Модестат " соответствует лучшим мировым стандартам .
Гость
31 октября 2012, 16:47
Абориген по моему через чур вумный, чего-ж вы тут время тратите с таким интеллектом... )