перейти к публикации
47 комментариев к публикации

РПЦ и власти решили теснее сотрудничать после скандала с рок-оперой

3 октября 2012, 15:48
3 октября 2012, 17:45
Конституция РФ, статья 14. 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Гость
3 октября 2012, 22:16
читайте закон о свободе совести и о религиозных объединениях, адвокат))))
Гость
4 октября 2012, 08:37
И что ? Это вы к чему Конституцию процитировали ? Странно для адвоката говорить невпопад. :))
Гость
4 октября 2012, 10:58
Игорь и Петрович Это я к чему процитировал, раз уж Вам непонятно. В части взаимоотношений властей с РПЦ положения ст.14 Конституции уже нарушены так, что дальше некуда. Они и так взаимосвязаны, как два щупальца одного осьминога... Читаем: "участники встречи пришли к выводу, что государственным институтам стоит теснее сотрудничать с Донской митрополией" Вопрос: КУДА ЕЩЕ ТЕСНЕЕ?!?
Гость
4 октября 2012, 00:04
интресно бы подсчитать реальное кол-во православных, котрым не дает покоя искусство. в России наступает время мракобесов. это плохо закончится. а то что это закончится- нет сомнений. вот товарищ выразил возмущение афишей. гениально конечно. чего уж. завтра ему не понравится афиша любая иная, например та, где будет изображена, о ужас, женщина в церкви без головного убора. и он будет ныть и стонать. писать письма протеста. а закон-то может оказаться на его стороне, особенно когда поп подтвепрдит что это нарушние канона и оскорбление религ.чувств. короче говоря, движемся из огня да в полымя. этими действиями, кстати, власть только подтолкнет молодежь к современным западным ценностям, ибо если выбирать между тотальным запретом и тотальной свободой, то больш-во молодых людей выберет тотальную свободу.
Гость
4 октября 2012, 08:49
Наша учительница в таких случаях говорила: "Смотрит в книгу -- видит фигу", а тётя Маня с первого этажа резюмировала: "Слышал звон, да не знает, где он". "Ужас", вы не поняли. Запрета на мюзикл не было. Тревога ложная. :)) Но выгоду бродячие музыканты получили, продажа билетов по 800-1500руб. пошла веселее.
Гость
4 октября 2012, 09:25
Интересно подсчитать реальное количество атеистов, которым не даёт покоя православие. Мне кажется, что их количество в Интернетах непропорционально выше, количества в реальном мире.
Гость
4 октября 2012, 10:06
А может современные западные ценности не так уж и плохи, по сравнению с восточным фанатизмом и деспотией?
Гость
3 октября 2012, 17:48
Ага, теснее сотрудничать, агитировать за Путина и Единую Россию.... у нас и так власть с РПЦ слишком тесно "сотрудничают", куда уж теснее!
Гость
3 октября 2012, 20:32
Так скоро все документы по любому вопросу будем ходить и согласовывать в РПЦ и сразу десятинку им отдавать с каждого согласавания, отлично идем обратным путем.
Гость
3 октября 2012, 18:23
Сотрудничество власти и Церкви никогда хорошим не заканчивалось.Меня,православного,все это настораживает и беспокоит.
3 октября 2012, 21:04
Куда уж теснее сотрудничать власти с церковью, как у нас в России. Приведу анекдот, у которого уже растёт борода: "-- Мама, я пойду водки попью, травки покурю, может, прирежу кого-нибудь -- Хорошо, сынок, только в церкви не танцуй". Ну или на оперу "Иисус - Христос" не ходи, а то ведь можешь и в камере тогда повеситься. Там простыни для этого выдают. Объявят на заседании правительства области, что все собравшийся смотреть оперу -это экстремистская организация, которая не хочет, чтобы земли российские раздавались за взятки церкви. Потому что откаты и есть настоящее сотрудничество власти с церковью и длится оно давно. Может просто тариф устарел, Макарович пишет Путину, что уже бывает и 95%. Так бы и говорили, а то усилить то, что и так бросает Россию в средневековье. Это что на кострах людей сжигать?
Гость
3 октября 2012, 22:17
а вам уже телефон провели в вашу комнату?
Гость
4 октября 2012, 09:24
Гость
3 октября 2012, 22:17
а вам уже телефон провели в вашу комнату?
Нет, вы зря иронизируете. Просто дядя - провинциальный азвоский либерал закваски 80-х - 9- годов. А либералы, как-то уж так повелось, реагируют на православие как чёрт на ладан.
4 октября 2012, 10:59
Гость
4 октября 2012, 09:24
Нет, вы зря иронизируете. Просто дядя - провинциальный азвоский либерал закваски 80-х - 9- годов. А либералы, как-то уж так повелось, реагируют на православие как чёрт на ладан.
Судя по тому что Вы взяли ник известного российского покойного порногрофа Трахтенберга, то как Вы лично относитесь к православию понятно. Вы над ним откровенно издеваетесь, как это делал Трахтенберг настоящий. Да и имени своего стыдитесь. Вот Вы меня знаете, а кто Вы не знает никто. Чего Вы трусите? Есть причины? Все прекрасно знают, церковь к порнографии относится плохо, во всяком случае на словах. Они говорят, что это блуд. А Вы блуд пиарите.
Гость
3 октября 2012, 20:25
А мусульманские организации будут сотрудничать с ростовскими властями,РПЦ и так уже давно тесно с ними сотрудничает.
Гость
3 октября 2012, 19:32
История знает немало позитивных и выдающихся примеров сотрудничества церкви и власти. Святая инквизиция, например.
Гость
3 октября 2012, 22:39
Учи матчасть или хотя бы прочти соответствующее место из Дон Кихота - Инквизиция была создана Изабеллой Кастильской для борьбы с мусульманскими террористами притворно принимавшими христианство. Хотя, для тех кто считает сборник примитивных песенок оперой, все это не понять
Гость
4 октября 2012, 09:52
Гость
3 октября 2012, 22:39
Учи матчасть или хотя бы прочти соответствующее место из Дон Кихота - Инквизиция была создана Изабеллой Кастильской для борьбы с мусульманскими террористами притворно принимавшими христианство. Хотя, для тех кто считает сборник примитивных песенок оперой, все это не понять
Вообще-то инквизиция боролась с ересью — отклонением от догматов веры, предлагающее иной подход к религиозному учению. Нас, видимо, в скором времени, тоже ждет инквизиция.
Гость
4 октября 2012, 11:57
Гость
4 октября 2012, 09:52
Вообще-то инквизиция боролась с ересью — отклонением от догматов веры, предлагающее иной подход к религиозному учению. Нас, видимо, в скором времени, тоже ждет инквизиция.
ага, а так же они прекрасно знают сколько сотен миллионов людей погибло в религиозных войнах и нашествиях, когда навязывали людям свое мировоззрение!!!
Гость
4 октября 2012, 09:32
ужас : таких у нас каждый 2-3 кто считает себя православным(на деле являясь обрядоисполнителем), и никак это не закончиться - дураки будут всегда Владимир Дэ "Может просто тариф устарел, Макарович пишет Путину, что уже бывает и 95%. Так бы и говорили, а то усилить то, что и так бросает Россию в средневековье. Это что на кострах людей сжигать?": не хочу разочаровывать, но мы находимся еще в более глубокой ж...е (сорри за грубость), и инквизиция покажется Цветочком - то ли еще будет
4 октября 2012, 12:00
Я не согласен с Вами. Никакой инквизиции не будет, это невозможно. Что будет в России зависит от нас, а не от власти. Да и живём мы в 21веке. Прогресс никакая власть не остановит, это невозможно. Украсть можно всё, что угодно, при неработающих судах, но нельзя остановить прогресс, просто его можно затормозить, уничтожая Образование и национальную Культуру, но это временно. Приведу цитату своего любимого писателя Фолкнера: "Поэтому никогда не бойтесь. Никогда не бойтесь возвысить голос в защиту честности, правды и сострадания против несправедливости, лжи и алчности. Если вы - не только собравшиеся сегодня в этом зале, а те, кто еще соберется в тысячах таких же залов по всей земле, и завтра, и через неделю, - сделаете это не как класс или классы, а как индивидуумы, мужчины и женщины, вы измените мир. И тогда все наполеоны, гитлеры, цезари, муссолини, все тираны, которые жаждут власти и поклонения, и просто политики, и приспособленцы, растерянные, темные или испуганные, которые пользовались, пользуются или рассчитывают воспользоваться страхом и алчностью человека, чтобы поработить его, - все они за одно поколение исчезнут с лица земли."
Гость
4 октября 2012, 09:22
Просто поражает способность российских властей из всего делать исключительно неправильные выводы.
Гость
5 октября 2012, 00:35
Вот интересный вопрос - почему фильм "невинность мусульман" признан экстремистским только на основании того, что Мухамед там изображен в неправильном с т.з. мусульман виде. А оскорбление христианской веры это уже искусство! Это норма вешей... Покажите мусульманам оперу про новый взгляд на Мухамеда! Слабо? Конституция РФ, статья 14. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
5 октября 2012, 15:02
А вот письмо российских заключенных, жертв сращивания власти, состоящей из бывших коммунистов, и РПЦ, которая делает вид, что она этого не понимает. Молодые женщины, которых разлучили с детьми пишут: "Всегда и везде сохраняйте совестью. Живите не во лжи. Так чтобы не было стыдно хотя бы перед самим собой. Будьте мудры. Удачи." http://www.echo.msk.ru/blog/mzf2009/937391-echo/ Как похоже на то о чём говорил Фолкнер перед учениками: "Поэтому никогда не бойтесь. Никогда не бойтесь возвысить голос в защиту честности, правды и сострадания против несправедливости, лжи и алчности." И женщины не боятся, но как их боятся воры и жулики.
Гость
3 октября 2012, 18:21
Все-таки меня коробит такая вольная интерпретация смысла Нового Завета.С Американцами все ясно:они из всего сделают шоу.Американцы по романам Толстого умудряются выпускать комиксы.Но мне,русскому человеку,дорог смысл учения Христа,его Благая Весть о спасении.Зачем из этого делать театр?Ну поставьте спектакль "Пророк Мухаммед-цирковой артист".Посмотрим на реакцию мусульман.Я понимаю,что меня никто не заставляет идти на это шоу,но ведь все увешано этими рекламными плакатами(В Таганроге).Мне все равно,что об этом думает власть и служители Церкви.Мне некомфортно,что на каждом углу напоминают об этом скандальном шоу и лезут мне в глаза.Пожалуйста,не трогайте грязными руками мою душу.
3 октября 2012, 21:11
Надо иметь душу, тогда Вы будете знать, что ничью душу тронуть руками невозможно. Невозможно, потому что она есть. И потому что это тонкая субстанция, которая не занимается агитацией. Эта субстанция занимается духовным ростом человека. Есть люди, которым полицейские не нравятся и у них есть основания так считать. Так что теперь и полицейским на улицы Таганрога выходить нельзя. И непонятно, раз Вы верите в загробную жизнь, какая Вам разница, что происходит в этой?
Гость
4 октября 2012, 08:39
А вы не ходите на мюзиклы и не смотрите, и коробиться не будете. Слушайте Баховы Пассионы.
Гость
4 октября 2012, 09:45
Вы так говорите о театре, ка будто это что-то плохое.