перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Ребрендинг «Спарка» начался с необычного шоу для ростовчан

2 октября 2012, 08:29
Гость
2 октября 2012, 13:21
Может ТТК тогда и в частный сектор пойдет? а то твердят что ВОК дорого прокдадывать, дорогое оборудование, а на самом та деле ничего дорого та и нет!
Гость
2 октября 2012, 14:38
Не знаю как ТТК, а Ростелеком уже в частном секторе на западном строит сетку на основе ПОНов
Гость
4 октября 2012, 09:27
а вы в курсе сколько стоит 1м оптического кабеля самой малой волоконности ? или сколько стоит самый дешевый свитч ? а сколько стоит аренда столбов для протяжки оптики ? для частного сектора получается оч круглая сумма. конечно выгодней в домах многоквартирных подключать абонентов, чем в частном секторе.
Гость
2 октября 2012, 11:11
Это все замечательно про лояльность абонентов, но раз уж компания теперь одна - ТТК, то замените тарифы Спарка на ТТК. Светлана Шамзон про это не говорила?
Гость
2 октября 2012, 12:57
А как же, тарифная политика будет урегулирована.
Гость
2 октября 2012, 12:15
С нынешним качеством Спарка, которое стало уже притчей во языцах... Очень надеюсь, что ТТК таких промашек допускать не будет! У нас связь рвется по 2 раза в день, может по часу не быть, по два, хотя по роду работы инет нужен стабильный.
2 октября 2012, 13:45
"ТТК таких промашек допускать не будет" так у вас уже полгода ТТК, чувствуете разницу? Я заметил только отмену самого дешевого тарифа.
Гость
2 октября 2012, 16:15
Связист а расшифровуй что такое ПОН?
Гость
2 октября 2012, 20:51
PON (Passive optical network) Елена Викторовна всё лаконично объяснила. От себя добавлю, что в отличии от технологии FTTB, которая используется в высотных домах, с ограничением расстояния от активного оборудования (коммутатора) до абонентского (не более 100-150м), данная технология позволяет строить сети измеряемые десятками километров без применения промежуточных коммутаторов (что не мало важно для частного сектора). А преобразование мультисервисных услуг (см. Internet, телефония, видеосигнал и т.д.) осуществляется непосредственно на площадке абонента.
Гость
2 октября 2012, 16:24
Связист а когда в планах Ростелекома в район Ашана Северный пойти? Там очень много жилых зон. Особенно АЭРО, как раз на границе с нами будет новый микрарайон Орбитальная 2
Гость
2 октября 2012, 19:49
Скоро всё будет....:-)
Гость
2 октября 2012, 20:14
Замучаетесь дозваниваться в поддержку Спарка, а туда же - ребрендинг ))))))
Гость
5 октября 2012, 13:19
Вот=вот. С языка сняли. 1-го числа оплатили, 2-го связи нет. Звонили минут 15 - "Вам ответят через 2 минуты..... Вам ответят через 40 секунд" - и только музыка играет. А у меня, между прочим, поминутная тарификация. Сколько мне этот звонок обошелся? А толку - ноль. Интернет заработал на следующий день, видно рембрединговали все, до абонента дела нет.
Гость
3 октября 2012, 10:01
а у ТТК тоже весело.. у них хелп деск в ростове (по крайней мере для юр.лиц) - видимо один человек, который то "ушел домой", то "на обеде", то "вышел" ))))))))
Гость
3 октября 2012, 20:03
Такая Хрень и у частников! Постоянно авто информатор и сидишь паришься набирая озвучиваемые коды чтоб понять куда же тебе попасть то нужно! Пока сам не начинаешь ковырять сеть и настройки ))))) жесть полная!!! Но мне нравится за то тариф за 500 р я имею 50 мбт !!! Ттк - красавцы!!!
Гость
2 октября 2012, 17:18
Распределительная сеть доступа PON основана на древовидной волоконно-кабельной архитектуре с пассивными оптическими разветвителями на узлах, представляет экономичный способ обеспечить широкополосную передачу информации.