Город Ребрендинг «Спарка» начался с необычного шоу для ростовчан

Ребрендинг «Спарка» начался с необычного шоу для ростовчан

Уникальное шоу «Живой Интернет», участниками которого стали ростовчане и многочисленные гости донской столицы, прошло в минувшие выходные в ТЦ «МЕГА-Ростов-на-Дону». В шоу «дополненной реальности» оказались стерты границы между реальным и виртуальным мирами. Вокруг участников шоу на огромном экране оживали экзотические животные, появлялись космонавты, проливались дождем грозовые тучи. Посетители шоу могли погладить динозавра, покормить леопарда, потанцевать и пообщаться с забавными роботами.

Шоу организовала Компания ТТК, один из крупнейших федеральных операторов связи. Таким необычным способом компания объявила о ребрендинге интернет-провайдера «Спарк», которого ТТК приобрел в феврале этого года. «Мы проводим ребрендинг «Спарка» в тех городах, где оператор до сих пор работал под собственным брендом. В Ростовской области «Спарк» предоставляет высокоскоростной Интернет жителям Ростова-на-Дону, Таганрога и Волгодонска, – рассказала вице-президент Компании ТТК – руководитель блока «Доступ» Светлана Шамзон. – Мы приходим сюда со своим ярким брендом – брендом федеральной компании. Как федеральный оператор мы предлагаем нашим абонентам высочайшее качество услуг связи, в частности, доступ в Интернет по доступным ценам, а также дополнительные сервисы, среди которых – кабельное телевидение». Светлана Шамзон отметила, что «Спарк» полностью перейдет на бренд ТТК уже к началу следующего года.

Фото: Видео Юрия Ляшко

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем