перейти к публикации
51 комментарий к публикации

До конца года в Ростове отменят три левых поворота

1 октября 2012, 11:18
Гость
1 октября 2012, 15:23
Давно пора переезды через Нансена убрать под землю и новые построить на Сиверса-Дальний и от театрального на ленина, мост на Малиновского через жд пути на Ростов-Западную расширить на 2 полосы, узкие места порасширять - например рыбный, гусева, безымянный, нагибина на участке северный-нариманова-ленина, Театральный на участке пл.Энергетиков- красноармейская. Блин дорожным проектированием в городе дебилы-недоучки занимаются. Наверняка чьи-то детки - кретины со связями.
Гость
1 октября 2012, 15:06
Чиновники! Покажите всем пример. Пересаживайтесь на общ. транспорт. Все чиновничьи авто на аукцион! Все равно вы бездельники, ходИте пешком побольше, хоть какая то польза, увидите чем дышит ненавидящий вас народ.
Гость
1 октября 2012, 15:42
Супер - на референдум. Давайте проголосуем -кто работает в мэрии -ездит на велике или пешком! Ну может ездить на общественном транспорте -могу честно порекомендовать уехать с Рынка (Военвед) в Центр. Или вот с Зорге -Стачки на Сельмаш. Дерзайте,чиновники!
Гость
1 октября 2012, 13:48
"Как отмечает Виталий Парфенов, для разгрузки улично-дорожной сети необходимо строить новые магистрали, транспортные развязки в разных уровнях, а также надземные и подземные пешеходные переходы." прямо-таки сам Капитан Очевидность. Но что-то всё это не строится никак. О переходе возле Горизонта уже лет 6 разговоры идут - и где?
Гость
1 октября 2012, 14:47
Гр. Парфёнов, Вы прежде чем принять это решение "космического масштаба" изучали природу появления пробок на данных перекрёстках? Судя по всему нет. Потому что на Космонавтов/Королёва пробок практически никогда нет. На Будёновском/Варфоломеева пробка образуется в основном из-за того, что затор на Будёновском в ту или другую сторону и безмозглые дебилы перекрывают перекрёстки, выезжая на них видя затор впереди. В сторону Комсомольской площади пробка образуется исключительно из-за бездарной организации движения по кругу и на левом повороте на Целиноградскую. На Нагибина/Нариманова - исключительно из-за тех, кто поворачивает налево со среднего или правого рядов. Да заставьте работать ГАИ, пусть днюют и ночуют на этих перекрёстках, штрафуют всех направо и налево, и проблема пробок относительно решится и убирать эти полезные левые повороты не придётся. P.S. А если ГАИ заставит отдельных индивидов на мигающий зелёный не разгоняться, а тормозить, то левый поворот станет ещё и безопасным.
Гость
1 октября 2012, 15:37
100 %
Гость
2 октября 2012, 11:27
самый дельный комментарий! жаль что у организаторов дорожного движения мозгов не хватает дойти до такого
Гость
1 октября 2012, 13:34
"необходимо в сжатые сроки восстановить разметку там, где ее уже не видно»...т.е., практически, везде...
Гость
1 октября 2012, 14:29
А нельзя поотменять левых чиновников???
Гость
1 октября 2012, 13:52
А что в Ростове есть мэр?
1 октября 2012, 14:16
Не хотел бы я оказаться на месте человека, который в первый раз заехал в Ростов без навигатора :)
Гость
1 октября 2012, 15:38
Вы можете здесь писать что угодно - им на вас наплевать, они сделают и все. Ответственности никто из них не несет. За последние 2,5 года 5 раз отменяли и возращали поворот налево со станиславского на буденновский. пробки то начинались - то обратно. Прикалывались наверное. Вот если бы их как управленцев за неграмотное решение уволили -они бы тогда лучше думали. А может даже на этих перекрестках постояли бы по полдня. А то наверное мимо проезжают и не знают. А вообще главная моя мысль не в том, что они дураки или лентяи, а в том, что мы им не указ. Вот смотирите парктрон купили -штрафы по 1500 за парковку сделали, а что открылся новый паркинг в центре с ценой в 50р в день? неа. А сколько люди орали в интернете -типа ставить авто ну некуда. Закрыли туалет - денег срубили - понос не кончился . простите за грубость. Отчитались. и никто не был уволен как неэффективный менеджер. Им на нас наср. ..ть - а вот зарплату с наших денег они получают.
Гость
1 октября 2012, 14:10
ЗАПРЕТИТЬ В'ЬЕЗЖАТЬ В ГОРОД ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ!!! ВОТ ВЫХОД!!! НЕТ МАШИН-НЕТ ПРОБОК И ДТП!!! УРА!!!
Гость
1 октября 2012, 13:27
Отличное решение! Например, отмена левого поворота на Варфоломеева. Учитывая, что при отсутствии поворота налево нужно делать крюк по узким улицам с кишечной непроходимостью, которые стоят так, что похожи на парковки. Как же вы достали со своими свежими решениями.
Гость
1 октября 2012, 13:35
В шоке. Можно подумать, что от этого пробки исчезнут. И так, когда надо из Горизонта, например, в сторону центра ехать, вынуждены в пробке до Нариманова стоять, а теперь еще дальше разворот переносится.. и как с этим справятся узкие переулки, ведущие в сторону Северного? Развязки надо строить и парковки, а не всё и всюду запрещать!
Гость
1 октября 2012, 14:08
А Комарова чем помешало? Там надо просто стрелку поставить, и будет всё хорошо
Гость
1 октября 2012, 20:35
Вот почему ? Кому то хватило ума ( или смелости выполнить свои прямые обязанности ) при выдаче разрешения на строительство ( или техусловий, не важно как назвать ) Меги в Аксае заставить сделать развязку над трассой М-4 . И пострили. И где их "ум" (архитекторов и др. чиновников ) которые так легко помогли расширить бизнес ТРЦ "Горизонт" . Какие торговые площадя пооткрывали, а заставить сделать развилку транспортную или хотя бы пешеходный переход, наверное "смелости" не хватило. А сейчас ещё и аквапарк на подходе. Я не хочу сказать, что эти центры не нужны, но не такой же ценой, что Нагибина превратилось в сплошной кошмар. И Им плевать, как мы добираемся к себе на "Северный". Они то в шоколаде. Бизнес растёт. А на нормы и глаза можно откатами закрыть. Жаль, что всё у нас через ...пу, но одно успакаивает, что эти ребята искренне верятчто они делают всё для людей и во имя их. Вот и о левых поворотах додумали. Мудрецы, одним словом.
Гость
1 октября 2012, 15:10
Что касается зебр, то Вы сколько их не рисуйте никакого эффекта не будет, пока не будет решена проблема повсеместного нарушения скоростного режима. Вы знаете, что делают большинство нормальных водителей, подъезжая к зебре? Они смотрят в зеркало заднего вида - это просто п....ц, другого слова здесь применить нельзя. Опять же заставьте работать ГАИ, заставьте исполнять ПДД всех участников движения. Хватит имитировать работу.
Гость
1 октября 2012, 17:27
комментарий к "...Они смотрят в зеркало заднего вида - это просто п....ц..." - мне лично хорошо разбили заднюю часть авто именно когда я остановился на пешеходном переходе. сейчас этот переход убрали (прошло где-то 1,5-2 года). Именно на переходах бьются авто, чаще где бы то ни было. И проблема не только в водителях, не соблюдающих дистанцию, но и в пешеходах, которые сломя голову лезут на зебру, даже не смотря по сторонам. А если смотрят, то не оценивают расстояние до авто и его скорость - автомобиль мгновенно не остановиться. мое мнение: если есть переход - ставьте светофор с кнопкой, в остальных случаях - убрать пешеходные переходы (речь идет о магистралях по 2 и более полосы)
Гость
1 октября 2012, 21:23
Гость
1 октября 2012, 17:27
комментарий к "...Они смотрят в зеркало заднего вида - это просто п....ц..." - мне лично хорошо разбили заднюю часть авто именно когда я остановился на пешеходном переходе. сейчас этот переход убрали (прошло где-то 1,5-2 года). Именно на переходах бьются авто, чаще где бы то ни было. И проблема не только в водителях, не соблюдающих дистанцию, но и в пешеходах, которые сломя голову лезут на зебру, даже не смотря по сторонам. А если смотрят, то не оценивают расстояние до авто и его скорость - автомобиль мгновенно не остановиться. мое мнение: если есть переход - ставьте светофор с кнопкой, в остальных случаях - убрать пешеходные переходы (речь идет о магистралях по 2 и более полосы)
Полностью согласен. Я вообще считаю, что если проезжая часть имеет более чем две полосы в одну сторону никаких зебр быть не может - только светофор.
1 октября 2012, 17:13
Поворот на лево не с того ряда = выезд на втречку если это запрещено правилами = 1500 руб штрафа Поставить наряд и через месяц пробки как небывало ...
Гость
1 октября 2012, 12:46
нет поворота- нет проблемы. администрация города отлично справляется с пробками
Гость
1 октября 2012, 13:28
Вот же ироды. Есть у дорожников мнение, что левые повороты являются одним из генераторов пробок, так как туда наталкиваются машины и создается затор. Но есть и другая сторона - между любыми точками А и Б в городе должен быть ВМЕНЯЕМЫЙ маршрут. И если поотменять все левые повороты, то людям сильно прибавится длинны пути и пробки добавятся в других местах. Вот как, спрашивается, теперь ехать из Горизонта в Центр? Раньше все разворачивались на Нариманова. А теперь?? А на Горького - прсто какой-то кошмар творится. Из-за идиотизма "схемы движения во время проведения работ" - там пробка появилась ПОСТОЯННАЯ даже в те часы, когда весь город едет. И на выходных, и после 22:00. Наверное, если есть пробка, надо ее как-то решать??
Гость
1 октября 2012, 15:15
На Космонавтов-Комарова стрелка нужна. А с нариманова как быть? Там обычно все разворачиваются, кто из горизонта в центр едет. А теперь как? До Евдокимова ехать? Это же петля почти в 2 км.
Гость
1 октября 2012, 15:54
От Нариманова надо будет ехать не до Евдокимова, а до Фурмановской, но там будет ад полный.
Гость
1 октября 2012, 17:28
Гость
1 октября 2012, 15:54
От Нариманова надо будет ехать не до Евдокимова, а до Фурмановской, но там будет ад полный.
Можно светофорами отрегулировать. Чтобы к переключению светофора для двигающихся с Нагибина, освобождался перешеек Ольховский-Плиева. Но там пространство маленькое - все время будет забиваться, и будет пробка теперь стоять по Ольховскому, к тому же Фурмановская вконец станет. Лучше левый поворот на Фурмановскую отменить, и сделать так, чтобы разворачивались на кольце Евдокимова.
Гость
1 октября 2012, 13:34
"необходимо в сжатые сроки восстановить разметку там, где ее уже не видно»...т.е., практически, везде...
Гость
1 октября 2012, 17:11
Ну и что толку закрыть поворот с Будённовского на Варфоломеева? Ведь пробка переберётся на Комсомольскую площадь, где народ будет пытаться через однополосные (!!!) Мечникова и Нансена проехать к Ворошиловскому и далее, вот тогда коллапс обуяет это кольцо и днём, а что будет утром и вечером? Развязки - вот что нас спасёт! Пусть они будут платные, зато без пробок!
Гость
1 октября 2012, 21:12
По телевизору говорят постоянно, что самые тяжелые пробки в Москве. Съездив в Столицу на машине, понимаешь, что, те, кто говорит о Москвоских пробках никогда не был в Ростове-на-Дону... (Многоуровневые развязки, стрелки на светофорах, левые повороты и развороты на самых крупных магистралях, ни одного пешехода на проезжей части и наземные переходы только на двухполосных улочках на которых нет движения... А как у нас писать не буду.. все знают... ТОлько громкие слова и тихие "Перепилы"
Гость
1 октября 2012, 22:34
Молодцы чинуши,и здесь нашли выход из положения,вместо того,чтобы дорогирасширять и приводить в порядок они повороты налево запрещают.
Гость
1 октября 2012, 20:41
А если уберут левый поворот с Космонавтов на Комарова? Это ж где надо будет разворачиваться? На кольце на Королева? Да там и без этого дурдом!!!!!
Гость
2 октября 2012, 09:59
Направо на нижнее Комарова и мимо аквапарка на верхнее Комарова )) а там хоть прямо, хоть налево (если конечно и там не запретят налево поворот)))
Гость
2 октября 2012, 15:12
Гость
2 октября 2012, 09:59
Направо на нижнее Комарова и мимо аквапарка на верхнее Комарова )) а там хоть прямо, хоть налево (если конечно и там не запретят налево поворот)))
А Вы были там у аквапарка? Там стоянка клиентов аквапарка и проезда практически нет. Там сначала стоянку куда-то убрать надо, чтоб поток машин пустить можно было.
Гость
1 октября 2012, 13:05
Ну ё-маё......... Чем же вам Нариманова-то не угодила?????
Гость
1 октября 2012, 13:38
Тем что масса "ушлепков" поворачивает из правого ряда на лево(образовывая пробку в среднем и правом рядах), минуя очередь из водителей, которые пытаются соблюдать правила ПДД и моральные в том числе!
Гость
1 октября 2012, 13:39
Если-бы не поворачивали, едущие из центра, на Нариманова, выстроившись в три ряда и перекрывая движение в сторону Северного, то всё было-бы хорошо
Гость
1 октября 2012, 13:47
Тем, что два ряда вечно заняты поворачивающими. Один - под "А".
Гость
1 октября 2012, 14:04
Хорошо, что во власть приходят люди со свежими мыслями. Давно понятно, что необходимо не просто убрать светофоры с улиц мегаполиса, каковым является мой любимый город Ростов, но вообще исключить возможность и необходимость попадания пешеходов на скоростную артерию города. Потоки металла на колесах и горожан должны взаимодействовать, но не должны пересекаться. А по поводу Горького: не надо ее делать двухсторонней, будет неэфективно. Необходимо организовать в центре круговое движение и включить ее в этот комплекс дорог. А еще, вместо метро - дорогостоящего транспорта прошлого века, клёво было бы сделать в качестве городского, струнный транспорт Юницкого на втором уровне, над существующим городским хозяйством.
1 октября 2012, 16:26
ага, а еще клево было бы на звездолетах полетать над городским хозяйствам, уровне так на пятом-шестом.
Гость
1 октября 2012, 15:09
С ЧИНОВНИКОМ КУДА СЛОЖНЕЕ, ОН ВЫШНЛ РОДОМ ИЗ НАРОДА, КАК ГОВОРИТСЯ- ПАРЕНЬ СВОЙ!!!
Гость
1 октября 2012, 20:32
Все просто, енот. "Он вышел родом из еврейского квартала....."
Гость
1 октября 2012, 13:21
будет весело с Нариманова
1 октября 2012, 13:49
вот сначала постройте/сделайте а уж потом отменяйте,посмотрите кчему привело отмена двух левых поворотов на Шолохова между Автовокзалом и Аэропортом,с города выехать проблематично
Гость
1 октября 2012, 14:23
ВОООБЩЕ КАРАУЛ БУДЕТ ВСЕ ЧТОБЫ ПОПАСТЬ С БУДЁННОВСКОГО НА ВАРФОЛОМЕЕВА РИНУТСЯ ВПРАВО НА ЭТУ ПСЕВДО УЛОЧКУ ФИЛИМОНОВСКУЮ И НА ПЕРЕУЛОК ОСТРОВСКОГО ГДЕ ТЕПЕРЬ С ВАРФОЛОМЕЕВА БУДЕТ СВЕТОФОР ВОТ ЭТО ЗАТОРИЩЕ,МОЛОДЦЫ ЦЕЛУЕМ НАШИХ ОТЦОВ ГОРОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 октября 2012, 14:51
По теме большой вопрос как теперь будет поворот на Ворфоломеева с Буденовского? дворами на право.. жесть! Часто езжу в Горизонт и как теперь разворачиваться в центр, еще пол км ехать в пробке на северный?!? за нариманова бутылочное горлышко встанет вхлам! У меня под "Белым слоном" на Текучева столько машин паркуется, третьим рядом, проехать можно только по встречке!! парковок нет! Запретами много не исправишь, нужно делать современные решения, парковки, развызки.
Гость
1 октября 2012, 14:51
По теме большой вопрос как теперь будет поворот на Ворфоломеева с Буденовского? дворами на право.. жесть! Часто езжу в Горизонт и как теперь разворачиваться в центр, еще пол км ехать в пробке на северный?!? за нариманова бутылочное горлышко встанет вхлам! У меня под "Белым слоном" на Текучева столько машин паркуется, третьим рядом, проехать можно только по встречке!! парковок нет! Запретами много не исправишь, нужно делать современные решения, парковки, развызки.
Гость
1 октября 2012, 14:57
согласен полностью, только ехать надо будет до пер. Халтуринского, так как движение по пер. Островского со стороны филимоновской/катаева в направлении ул. Варфоломеева ОДНОСТОРОННЕЕ !!! Ничего постоите на светофоре, эдак минут 20 , потом сделаете ЛЕВЫЙ поворот на ул. Варфоломеева также постоите в пробке минут 10-15 и далее пересечете пр. Буденовский. ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ!
Гость
1 октября 2012, 15:17
И последнее, как-то в начале 90-х довелось наблюдать как в Берлине, перекрыли для ремонта улицу длиной метров 600, 4 ряда. Техники туда согнали уйму, сколько её делали не знаю, не досмотрел, но судя потому, что видел как начали, завершили бы в течение 7-10 дней. Интересно сколько Горького делать будут?
Гость
1 октября 2012, 17:49
От статьи просто псих накрывает. Парфёнов говорит, что нужно строить развязки - и это правильно, а сам закрывает левые повороты, для чего не надо денег, а и толку мало. Одним хорошо, а тем, кому надо налево -?? Вообщем знают, что надо делать, но не хотят. Одни прожекты типа метро. Как будто метро от пробок избавит. Да за эти деньги, даже одну десятую часть от метро- можно весь центр города на два уровня поднять и не будет пробок. Неужели это непонятно? И прекратить строить офисы в центре, а построенные вынести за город, типа бизнес-зона. И не нужны вам будут стоянки в центре.
Гость
2 октября 2012, 16:26
Департамент и Парфенов- МОЛОДЦЫ!!! Все сделали правильно. Только не до конца. Надо еще6 запретить левый поворот с Добровольского на Комарова (северная часть) и обратно, С Нагибина на Ларина и с Ларина на Нагибина, причем всем - и общественному транспорту тоже, с Буденновского на Текучева (аналогично), на площади Ленина - общественному транспорту. Пути объезда никто не указывает, но я укажу - "кольцо" на Евдокимова, кольца на Гагарина, на Шайбе, на Борко, ул.Мечникова, на площади Ленина и так все знают. А можно еще через Нансена и ж/д переезд на Ленина. До конца года время есть. Парфенов, не разочаруй!