В Ростове прямо возле дома пропала восьмилетняя девочка
20 сентября 2012, 08:23
Гость
20 сентября 2012, 09:54
А почему СМИ по основным тв-каналам не опеващает о случившимся? Или у нас в Ростове какие-то другие дети пропадают?
Гость
20 сентября 2012, 10:18
Потому что на ТВ есть негласная цензура ((((
Гость
20 сентября 2012, 10:41
Во-первых, как правильно заметил Гость, есть цензура, причём гласная.
А второе, за такие объявления, видимо, гораздо меньше платят, чем, например, за рекламу.
Гость
20 сентября 2012, 10:58
Гость
20 сентября 2012, 10:18
Потому что на ТВ есть негласная цензура ((((
а по радио лечат от всегх болезней ((( ну не может быть что б в 13 50 никто ничего не видел ..
Гость
20 сентября 2012, 13:02
Господи, сделай так, чтобы с девочкой все было нормально....
Гость
20 сентября 2012, 16:11
Ok, щас сделаю, можешь сидеть и ничего не делать.
Гость
20 сентября 2012, 13:33
А кинолог приезжал? Собака взяла след?
Гость
20 сентября 2012, 12:50
Проверить все квартиры в доме, подъезде. Возьмите старшего дома и вперед. Я, живу в этом доме, если ко мне никто не придет их сотрудников с проверкой БУДУ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ. Участковый вперед, не терять время.
Гость
20 сентября 2012, 16:11
или нет?
Гость
20 сентября 2012, 12:39
что за регион...дети каждую неделю пропадают, полицейских убивают, город замер со вмерен ссср, ничего не строится, центр разваливается, чм по футболу скорей всего мимо поедет. По учебе пришлось много по стране поездить и ни где такого мрака не встречал...тем более в городах миллиониках
Гость
20 сентября 2012, 13:05
Я бы начала поиски девочки с каждой квартиры, каждого подъезда находящиеся в доме. Потом ближайшие дома и окресности. У психов сейчас сильное обострение. Обработать информацию о ненормальных людях. А психов у нас достаточно. Я уверена, что это не первый случай. Из-за того как работает наша милиция мне страшно свою дочь доже за хлебом посылать. Я сама в александровке живу. Моя знакомая рассказывала, что жила с чикатилой на одном этаже. Он был сама невинность. С соседями добрый и т.д. И не кто ничего неподазревал. Когда его приехали арестовывать все соседи были шокированы. Поэтому я считаю нужно все версии рассматривать и логически рассуждать. Дай Бог чтоб Даша была живой и невридимой. От больных людей незнаешь чего ожидать.
Гость
20 сентября 2012, 13:20
Да обошли уже все квартиры, подъезды, гаражи, подвалы....всю ночь работали...
Гость
20 сентября 2012, 13:31
Гость
20 сентября 2012, 13:20
Да обошли уже все квартиры, подъезды, гаражи, подвалы....всю ночь работали...
И пусть не забывают,что роща совсем рядом находиться....
Гость
20 сентября 2012, 13:39
Гость
20 сентября 2012, 13:20
Да обошли уже все квартиры, подъезды, гаражи, подвалы....всю ночь работали...
Елена, плохо знаю Александровку, поэтому и вопрос , может глупый , а роща или что то типа того там есть в районе поиска ?
Гость
20 сентября 2012, 11:23
действительно столько пропадает людей и никто им не оказывает действие.почему в школах и детсадах не введут занятия по выживанию в экстренных условиях?и ребенок и взрослый сможет дать отпор,если он подготовлен
Гость
20 сентября 2012, 12:06
Отвечу Гостю,а почему все свалили на школу и детсады в плане воспитания? прежде всего ребенка должны воспитывать в семье!
Гость
20 сентября 2012, 12:51
Дай Бог, чтобы малышку нашли... Молюсь, чтобы она была жива... Родители, держитесь!
Гость
20 сентября 2012, 12:11
Уважаемые пользователи сайта 161.ru! Комментарии, где распространяются страшные слухи о судьбе девочки, мы не будем публиковать...поставьте себя на место родителей и родных Даши. С уважением главный редактор.
Гость
20 сентября 2012, 13:16
Уважаемый редактор, я отвечала на вопрос пользователя, но все равно спасибо, извините не подумала, что это могут читать родители, еще раз извините
Гость
20 сентября 2012, 11:01
Вы знаете это какой то кошмар,Ремонтное-Новочеркасск-теперь девочка пропала и тишина ни одной отставки,ни в одном ведомстве не произошло.За то когда в Крымске стихия натворила беды,бедного Ткачева чуть с г***** не сьели-подчеркиваю стихия натворила ,да были не готовы ,но это природа и с ней ничего не поделаешь.Может ка то от редакции 161.ru напишем президенту письмо,подпишемся все.Что же это твориться ,в ЗЖМ колеса,магнитолы снимают который год не могут поймать,два дня назад опять мазду разули.Мне кажеться руководству ГУВД РО пора в отставку,и не только ГУВД,но и с обл.администрации тоже,можно чиновников поразгонять.Но что же вы бездействуете господа Губернтор,полпред,да и сам В.В. Путин .Дожили блин детей воруют,полицейских стреляют,местное коренное население уничтожают в прямом смысле этого слова.Я уже и казакам верить стал и поддержу их если они все в свои руки возьмут что касается общественного порядка.
Гость
20 сентября 2012, 12:06
Вы все еще верите в письма, адресованные президенту?
Гость
20 сентября 2012, 12:19
Гость
20 сентября 2012, 12:06
Вы все еще верите в письма, адресованные президенту?
Как то писал еще Медведеву жалобу на районную прокуратуру ,так они меня в областную своим письмом отправили чтобы те разобрались с районной, короче круговорот воды.Но это я один писал а если все вместе может чего и получиться.
Гость
20 сентября 2012, 13:15
Гость
20 сентября 2012, 12:06
Вы все еще верите в письма, адресованные президенту?
Ну, справедливости ради отмечу, что "письмо президенту" далеко не самая неэффективная мера. По меньшей мере гораздо более эффективная, чем терпеть, молчать и ничего не делать. Другое дело, что президент эти письма в 99,99% случаев и в глаза не видит, а большинство уходит на места и рассматривается местными чиновниками. Естественно, те сами себя не накажут, но с другой стороны, если есть возможность разрешить вопрос (я не беру во внимание заинтересованность чиновника, бывает и такое. не так часто, как думают обычные люди, но и не так редко, как хотелось бы), обычно он решается. Нерешение вопроса из чистой вредности чиновника - единичные случаи и если заявитель не отступится, вполне возможно что этот чиновник место своё потеряет.
Гость
20 сентября 2012, 11:48
ГОСПОДА НЕ ТЕРЯЕМ НАДЕЖДУ!!!!!!! ЛУЧШЕ ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ПОЛИЦЕЙСКИМ ИХ И ТАК МАЛО ОСТАЛОСЬ ОНИ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ А ВИНОВАТЫ ТО НЕ ОНИ СОВСЕМ! ИМ ПОМОЩЬ НУЖНА А ПРОСИТЬ ОНИ ЕЕ НАВЕРНО СТЕСНЯЮТСЯ
Гость
20 сентября 2012, 13:00
Здравствуйте всем! Сама живу на проспекте. Чем помочь, как, хоть в каком районе это произошло.
Гость
20 сентября 2012, 13:27
Гость
20 сентября 2012, 13:00
Здравствуйте всем! Сама живу на проспекте. Чем помочь, как, хоть в каком районе это произошло.
На конечной Александровке в домах
Гость
20 сентября 2012, 10:26
В спокойном советском моём детстве мама всегда говорила: сынок, никогда с чужими дядями и тётями не ходи спасать котят, щенят. Не бери конфет, не ходи смотреть на всякое интересное. Никогда я (папа/другой родственник) не попрошу незнакомого человека попросить тебя что-то сделать, куда-то пойти, что-то принести и т.д. и т.п. Если к тебе подойдёт чужой и станет что-то предлагать, скорее уходи, уходи в людное место. Со мной, к счастью, такого не произошло (и вообще в округе такого не произошло ни с одним ребёнком).
Сейчас, когда в стране в пору вводить режим ЧС, дети не знают этих элементарных истин, готовы поддаться на любой соблазн - это очень плохо.
Практически у каждого ребёнка сейчас есть сотовый, к клавишам привязываются абоненты, случилось что, нажми аккуратно в кармане кнопку вызова кого-нибудь из родственников (на всякий случай), ведь можно этому научить детей.
Правильное поведение ребёнка способно спасти ему жизнь.
P.S.
Надеюсь девочку найдут.
P.S.2.
Тем кто скажет, что это всего лишь дети - я убеждён, что 8-летний ребёнок, способен понять, что с чужими людьми, чтобы они не предлагали никуда ходить НЕЛЬЗЯ.
Гость
20 сентября 2012, 13:02
Уважаемый прохожий!
В свете всех событий, которые происходят в стране, поврете детям все, что Вы перечислили, рассказывают родители, учителя, знакомые!!! Вы обратите внимание, во дворах дети практически перестали гулять, а в школу почти до последнего класса водят родители. Вы не забывайте, что это ребенок, которому можно рассказать все, что угодно, даже если ему уже 8 лет, да в конце концов просто припугнуть, дети как ни кто очень уязвимы и физически и морально. Взрослые люди пропадают среди белого дня, а что там говорить о детях. Мало кто из людей попадая в нестандартную ситуацию может ее контролировать, для этого есть специалисты которые к этому могут подготовить и то это не 100% гарантии, того если Вы попадая в неприятную ситуацию сможет справиться со своими эмоциями и правильно поступить.
Гость
20 сентября 2012, 14:13
Гость
20 сентября 2012, 13:02
Уважаемый прохожий!
В свете всех событий, которые происходят в стране, поврете детям все, что Вы перечислили, рассказывают родители, учителя, знакомые!!! Вы обратите внимание, во дворах дети практически перестали гулять, а в школу почти до последнего класса водят родители. Вы не забывайте, что это ребенок, которому можно рассказать все, что угодно, даже если ему уже 8 лет, да в конце концов просто припугнуть, дети как ни кто очень уязвимы и физически и морально. Взрослые люди пропадают среди белого дня, а что там говорить о детях. Мало кто из людей попадая в нестандартную ситуацию может ее контролировать, для этого есть специалисты которые к этому могут подготовить и то это не 100% гарантии, того если Вы попадая в неприятную ситуацию сможет справиться со своими эмоциями и правильно поступить.
Да я был бы только рад, если бы все родители, учителя и воспитатели вдалбливали детям правила поведения с незнакомыми людьми, только, к сожалению, это не так. И именно потому, что это не так, и расплодилась эта гниль, она чувствует, что для неё появилась свобода действия и ей, по большому счёту, никто не противостоит.
Гость
20 сентября 2012, 16:51
Гость
20 сентября 2012, 14:13
Да я был бы только рад, если бы все родители, учителя и воспитатели вдалбливали детям правила поведения с незнакомыми людьми, только, к сожалению, это не так. И именно потому, что это не так, и расплодилась эта гниль, она чувствует, что для неё появилась свобода действия и ей, по большому счёту, никто не противостоит.
Она расплодилась так как убрали принудительное лечение. А какой псих себя лечить захочет? Они все себя нормальными считают.
Гость
20 сентября 2012, 11:03
Если ребенок дошел до своего подъезда, но не добрался до своей квартиры, может искать ее надо у кого-то из соседей, может среди них и найдется преступник?
Гость
20 сентября 2012, 13:31
А может кто из других родственников позвонил (даже из далека), или подружек/друзей из школы, может нужно было куда-нибудь пойти, ее позвали. Может еще у одноклассников поспрашивать. Может они на мероприятие какое вчера собирались. Очень переживаю. СЕЙЧАС ВЕСЬ РАЙОН ДОЛЖЕН АКТИВИЗИРОВАТЬСЯ: Знакомые знакомых через знакомых - все вместе обязательно найдем!!!!
Гость
20 сентября 2012, 14:39
Уважаемая Татьяна! Расскажите пожалуйста "Случай с мужиком" всем. Прям здесь если можно!!! Что там произошло возле дома 37б
Гость
20 сентября 2012, 11:02
А почему же девочка пропала днем,а полицию наблюдала там только аж в 19.30.
Гость
20 сентября 2012, 12:06
Сначала родители искали сами. Отчаявшись, они позвонили в полицию..
Гость
20 сентября 2012, 12:27
Гость
20 сентября 2012, 12:06
Сначала родители искали сами. Отчаявшись, они позвонили в полицию..
ну не знаю я там была с 18.00-19.30 во дворе вообще была тишина,бабульки сидели алкаши пили,а вот только к 19.30 там полиция появилась.....
Гость
20 сентября 2012, 14:00
Советую милиции обратиться к мамочкам, гуляющим во дворе дома 37 б по проспекту 40 лет Победы.
На днях там был случай с мужиком, может это и он, кого ищут...... Раньше его там никто не видел.
Гость
20 сентября 2012, 17:25
Татьяна. позвоните хотя б нам в редакцию. 262 8 161, или на сотовый: 8 906 422 38 54
Гость
20 сентября 2012, 14:15
У ребенка был с собой сотовый телефон?
Гость
20 сентября 2012, 14:43
Нет, http://161.ru/text/news/567393.html
Гость
20 сентября 2012, 10:09
Полиция отправилась в Ремонтное защищать гостей от местных жителей. А то побьют же!
Гость
20 сентября 2012, 12:44
ВНИМАНИЕ! Сегодня вечером сбор волонтеров на поиски Даши Поповой. Все кто готовые ехать,пешие и на машинах, пишем сюда или звоним Яне 89094230066!!!! Штаб по адресу ул. 40 лет Победы 95/4.
ПОМОЩЬ НУЖНА ОЧЕНЬ СРОЧНО!! СЕГОДНЯ, СЕЙЧАС!!!
Гость
20 сентября 2012, 12:54
В доме есть подвалы, кладовки. ВСЕ ПРОВЕРЯТЬ
Гость
20 сентября 2012, 13:47
Распечатка с телефона - куда/кому звонил ребенок. О чем с утра в школе разговаривали, или может раньше.
Гость
20 сентября 2012, 14:03
Наталья! Я с Вашего позволения продублирую информацию:
ВНИМАНИЕ! Сегодня вечером сбор волонтеров на поиски Даши Поповой. Все кто готовые ехать,пешие и на машинах, пишем сюда или звоним Яне 89094230066!!!! Штаб по адресу ул. 40 лет Победы 95/4.
ПОМОЩЬ НУЖНА ОЧЕНЬ СРОЧНО!! СЕГОДНЯ, СЕЙЧАС!!!
Просто странички перепрыгивают - и не все комментарии прочитываются с начала.
Извините. Спасибо. Вы просто ОТЛИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!
Гость
20 сентября 2012, 20:44
терпения родителям, хорошо когда возле дома есть видонаблюдение!
Гость
20 сентября 2012, 20:59
Господа! Это Чудовищно!!! Не оставайтесь бесчуственными к этому!Мы не имеем права проити мимо!!! Господа,обрадитесь в другие города-не ограничивайтесь Ростовом-на Дону! Всякое может быть! Я из Тулы,но я ростовчанка! Я с Вами,дорогие мои!!!
Гость
20 сентября 2012, 22:52
бедная девочка мне её очень жалко такая красивая а такое случилось я вас очень понимаю старайтесь вереть в лучшее я увеенна она скоро найдётся бедненькая
Гость
20 сентября 2012, 23:49
Разместила у себя на страничке в одноклассниках и контакте информацию о Даше...у меня сын такого же возраста...так же с одноклассниками со школы ходит....дай Бог,чтобы Дашеньку нашли...родители ребенка,держитесь,мы с Вами!!!
Гость
20 сентября 2012, 11:15
дай Бог, чтобы с Дашей ничего не случилось, молюсь за неё! У меня внучка чуть старше. а Вы, Прохожий, не спешите осуждать никого, у ребенка мало сил физических, не надо забывать.
Гость
20 сентября 2012, 11:51
Я не виню никого, я констатирую факт.
И речь идёт не о физических силах, а понимании ребёнком опасности похода за незнакомцем. Если ребёнок откажется добровольно пойти за похитителем, это сильно усложнит процесс похищения (а может и вообще похититель откажется от своей затеи).
Вы заметьте, почти всегда (по новостям) есть свидетели (камеры наблюдения) которые показывают - дети шли за похитителем добровольно.
Гость
20 сентября 2012, 13:20
Гость
20 сентября 2012, 11:51
Я не виню никого, я констатирую факт.
И речь идёт не о физических силах, а понимании ребёнком опасности похода за незнакомцем. Если ребёнок откажется добровольно пойти за похитителем, это сильно усложнит процесс похищения (а может и вообще похититель откажется от своей затеи).
Вы заметьте, почти всегда (по новостям) есть свидетели (камеры наблюдения) которые показывают - дети шли за похитителем добровольно.
Это далеко не значит, что этих детей никто не предупреждал, что с незнакомцами никуда ходить нельзя. Я могу привести кучу примеров, как совершенно взрослые и дееспособные люди велись на казалось-бы примитивные разводки, за что потом огребали неиллюзорные проблемы, вплоть до потери головы. Так что не надо на ребёнка пенять, вина целиком и полностью на преступнике. ВСЕГДА.
Гость
20 сентября 2012, 13:54
Гость
20 сентября 2012, 13:20
Это далеко не значит, что этих детей никто не предупреждал, что с незнакомцами никуда ходить нельзя. Я могу привести кучу примеров, как совершенно взрослые и дееспособные люди велись на казалось-бы примитивные разводки, за что потом огребали неиллюзорные проблемы, вплоть до потери головы. Так что не надо на ребёнка пенять, вина целиком и полностью на преступнике. ВСЕГДА.
Я не говорю, что это панацея. Понятно, что детям рассказывают, рассказывают как переходить дорогу, а дети всё равно бегут на красный... и погибают. Я говорю о том, что в случае каждодневной работы (в семье, в садике, в школе) в данном направлении, количество детей, которые поведутся на уловки злоумышленника, значительно уменьшится, более того, появятся такие дети которые расскажут родителям о каком-то подозрительном элементе или факте.
Да, вина на преступнике, но только детям и их родителям от этого не легче.
Гость
20 сентября 2012, 09:44
напомните, а Батайского маньяка поймали, которого искали в том году. Ау полиция у нас есть или нет?
Гость
20 сентября 2012, 10:13
Поймали
Гость
20 сентября 2012, 12:00
Гость
20 сентября 2012, 10:13
Поймали
можно подробности и когда суд?
Гость
20 сентября 2012, 11:08
А девочку, которая летом пропала с базы отдыха, нашли?
Гость
20 сентября 2012, 12:06
Нет...не нашли...
Гость
20 сентября 2012, 12:59
Здесь на сайте кто-то правильно написал: если подошла к дому, но в кв. не вошла значит где-то в доме?
Гость
20 сентября 2012, 14:06
Девочку могли похитить и до ее захода в подъезд. Может преступник просто выжидал, когда родители услышат голос родного чада и откроют дверь.
Гость
20 сентября 2012, 14:50
Гость
20 сентября 2012, 14:06
Девочку могли похитить и до ее захода в подъезд. Может преступник просто выжидал, когда родители услышат голос родного чада и откроют дверь.
Какой смысл дожидаться пока родители услышат ее голос потом воровать. Я писала, думаю это вполне реально. Да и сопровождать ребенка до дома потом похищать. Возле дома, где полно окон и в любую секунду может увидеть кто-то из соседей. А вот в подъезде закрыть рот и затащить в квартиру это реальнее. Не просто надо обойти, а зайти во все квартиры, обыскать каждый уголок, подняться на крышу, заглянуть в шахту лифта, если это многоэтажка. Может глупо все это писать, может все это уже сделано, но все же вдруг это чем-то поможет в поиске. Родителям терпения, если столько людей включились в поиски, значит ребенка найдут. Все будет хорошо.
Гость
21 сентября 2012, 18:10
Полностью согласна,нужно каждую квартиру осмотреть!Скорее всего она где-то рядом!
У меня вопрос к главному редактору 161.ru:
Почему нет официальных обращений и заявлений?
Действуют самостоятельно волонтеры. Они не мешают официальному законному розыску?
Гость
20 сентября 2012, 13:19
Отвечаю: смотря что вы имеете под официальными заявлениями: ориентировка, присланная следствием и полицией - уже официоз, включая их просьбу разместить розыск. Второе: волонтеры - это не просто прохожие с улицы, это известное в мире движение по поиску пропавших детей "Лиза Алерт". И волонтеры никогда не действуют самостоятельно, их сопровождает сотрудник полиции.
Гость
20 сентября 2012, 18:34
75 процентов нападений происходят в подъездах.
Это надо учитывать всем.
Гость
21 сентября 2012, 09:46
На Дашульку напали над подъездом. Средь бела дня. Опросили большое кол-во людей, но результата 0
Гость
21 сентября 2012, 16:40
Господи!!!!!не может она так вдруг исчезнуть!!!!! у нас ХОРОШИЙ город!!!!нет здесь маньяков!!!!
Гость
22 сентября 2012, 10:42
да что вы говорите,Ростов всегда был и остается криминальным городом((( бедные дети, ужас какой
Гость
20 сентября 2012, 12:20
Просто кошмар!
Гость
20 сентября 2012, 13:10
Ежегодно,в России, бесследно исчезает свыше 30000 человек.По всему миру свыше 2 млн чел.И эта ситуация из года в год не меняется.Лет 20 назад в ФБР даже была создана группа по этому вопросу.Они анализировали данные по многим странам и пришли к выводу,что криминальная составляющая в этом не более 30%........
Гость
20 сентября 2012, 14:17
Дай БОГ чтобы с девочкой все было хорошо!родители встречайте своих детишек со школы,лучше отпраситься с работы на пару часов,чем дете одна будет идти.
Гость
20 сентября 2012, 16:41
Судя по всему телефон в этот день девочка не взяла с собой...Дай Бог, чтоб всё обошлось..как страшно за своих детей...
Гость
20 сентября 2012, 17:48
по тв все объявили 1канал
http://www.1tv.ru/news/other/215882
донтр
http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Main?textid=54728
Гость
20 сентября 2012, 17:50
Во-первых, добиться ордера на обыск хотя бы нескольких квартир в подъезде (неблагополучные семьи, одинокие мужчины и т.п.). Знаю что проблематично, но попробовать стоит. Во-вторых, как бы это страшно не звучало, но ночью девочку могли вывезти из дома. Если есть камеры недалеко от дома, проверить кто въезжал и выезжал ночью во двор/из двора.
Гость
20 сентября 2012, 19:28
Ужас, и это не первый случай пропажи ребенка.То в Батайске,и неизвестно нашли или нет.Дай Бог,чтоб все обошлось, и девочка была жива и невредима.
Гость
21 сентября 2012, 11:25
Пожалуста,проверьте родственников...Есть ли папа?
Гость
21 сентября 2012, 13:44
бедняжка
Гость
21 сентября 2012, 16:25
за последние месяцы это далеко не первая девочка которая пропала и все как всегда молчат за месяц только 6 или 7 девочка. тут надо бить тревогу, что в городе снова завелся маньюк-педофил
Гость
21 сентября 2012, 16:29
проверте все квартиры соседий по подъезду,дибилов много бывает
Гость
21 сентября 2012, 17:14
В новостях показывали только маму, а где папа? Может это семейный конфликт? Странно все
Гость
21 сентября 2012, 20:09
есть папа. был на сьемках
Гость
21 сентября 2012, 20:29
если был звонок в домофон то наверное надо еще раз проверить соседей
Гость
21 сентября 2012, 21:07
и вообще нужно проверить весь подъезд, в том числе чердаки и подвалы, очень страшно!
Сейчас+6°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
5 м/c,
южн.
754мм 100%В Ростове прямо возле дома пропала восьмилетняя девочка