перейти к публикации
62 комментария к публикации

Чем мини-маркеты «Магнит» не угодили таганрогской мэрии?

13 сентября 2012, 16:02
Гость
13 сентября 2012, 20:07
Интересная логика - раз держат низкие цены . так гнать их в три шеи. Пусть останутся те,кто задирает цены. Давно проверено, что наценка торговцев 75-100%. А о простых людях никто не думает.
13 сентября 2012, 20:47
Вы посмотрите на качество товара, а потом говорите о ценах...
13 сентября 2012, 22:27
13 сентября 2012, 20:47
Вы посмотрите на качество товара, а потом говорите о ценах...
Соотношение цена-качество для всех разное - оно варьируется уровнем жизни и запросами (кто-то тарится на Темернике, а кому-то подавай изысканные бутики). Покупатель сам в праве выбирать какой товар и какого качества приобретать. Если для населения популярны магазины с недорогим (пусть даже среднего качества) товаром, то в этом нет вины ритейлера. Скорее всего, здесь кроется покупательская способность населения. Да и от продавца не мало зависит - кто-то пытается заработать большим оборотом и низкими ценами, а кто-то желает хапнуть пусть малым количеством товара но высокой ценой (при практически одинаковом качестве)
Гость
13 сентября 2012, 23:23
13 сентября 2012, 22:27
Соотношение цена-качество для всех разное - оно варьируется уровнем жизни и запросами (кто-то тарится на Темернике, а кому-то подавай изысканные бутики). Покупатель сам в праве выбирать какой товар и какого качества приобретать. Если для населения популярны магазины с недорогим (пусть даже среднего качества) товаром, то в этом нет вины ритейлера. Скорее всего, здесь кроется покупательская способность населения. Да и от продавца не мало зависит - кто-то пытается заработать большим оборотом и низкими ценами, а кто-то желает хапнуть пусть малым количеством товара но высокой ценой (при практически одинаковом качестве)
Ага, а если выбора в супермаркетах нет? Я бы с удовольствием пошла в Ашан, Реал или Карфур, но в нашем городе Магнит,Магнит и ещё раз Магнит на каждом углу....
Гость
13 сентября 2012, 21:33
В нашем районе штук 5 Магнитов,зачем?Вот у меня в Таганроге маленький хозтоварный магазин.Был отдел бытовой химии.Старался возить разнообразный ассортимент,интересные недорогие новинки,таскал на себе эти ящики с бытовушкой,изучал спрос местного населения,подстраивался под этот спрос...Пока не построили прямо напротив Магнит.Все.Пачка Тайда там на 2 рубля дешевле и основной поток клиентов ушел.Но не все так просто.Ассортиментик не слишком разнообразный в Магните.Белизну,дешевые шампуньки,всякие чистящие средства в Магните не купишь.А я ради них держать отдел не хочу.В результате я перешел на другой ассортимент,а местные покупатели за Белизной и мылом теперь едут на рынок,тащят на себе.Монполия Магнита не загорами.Скоро все будут кушать то,что привезет ЗАО Тандер.А если не привезет,то начнутся проблемки со снабжением,а это уже опасно.Любят все предпринимателей ругать,о сиюминутной выгоде думают.А понравится вам такая глобализация,когда всем продовольствием будут заведовать несколько синдикатов?Вспомните тогда мой небольшой уютный магазинчик.К тому времени его не будет.
Гость
13 сентября 2012, 23:17
так вчем вопрос. цену снижать не хотим .ассортимент тоже а "Магнит" еще и виноват.
Гость
14 сентября 2012, 10:07
Зачем разрушили "Советскую торговлю"? Если кругом сетевики.
Гость
13 сентября 2012, 18:53
Да ладно, небось не делятся)
Гость
13 сентября 2012, 23:19
Несколько раз покупал продукты в Магните- траванулся. Претензии предъявить не к кому. Теперь хожу в нормальный супермаркет, хоть подороже, но продукция качественнее.
Гость
14 сентября 2012, 16:34
Ув. Серега, а не подскажете, какой супермаркет "нормальный"??? - я тоже туда пойду!
Гость
13 сентября 2012, 18:15
А как же Х-5 ,ОкеЙ,Метро ,там еще круче запросы у ЗАКУПЩИКОВ!
Гость
14 сентября 2012, 09:17
насчет несвежих продуктов - поспорю. в ближайшем к моему дому Магните (Ростов) продукты испортиться не успевают - за день их просто разметают покупатели. в частности, молочка всегда свежая. я как-то зашла под вечер - пустые полки. а вот в магазине у дома я кроме воды и хлеба не покупаю ничего, ибо вопросы к качеству продукции есть. так что, уважаемые представители малого бизнеса, делайте выводы.
Гость
13 сентября 2012, 18:49
"...Фирма берет самую низкую цену по рынку и требует, чтобы предприниматели сделали скидку еще на 30%. Людям приходится работать чуть ли не в убыток..." Так какие проблемы? Создайте альтернативную сеть магазинов с более интересной ценовой политикой и оттяните у "Магнита" покупательский сегмент.
14 сентября 2012, 07:33
создайте... Надо понимать, что для того что бы что-то создать, в наше время, надо иметь административный ресурс или бабла немерено... Все ниши рынка давно распределены... А Вы призываете к переделу.
Гость
14 сентября 2012, 13:30
так говорить легко.А вот вы почему не займетесь бизнесом?Нет денег?возьмите кредит,купите товар,откройте рядом с Магнитом свой магазин,тогда посмотрим что у вас получится.
Гость
13 сентября 2012, 18:00
Полностью согласен с администрацией г. Таганрог! Я сам предприниматель и очень хорошо знаком с методами ведения бизнеса (ЗАО Тандер), работа этой организации не способствует развитию производителей из Ростовской области.Магазины сети Магнит как насосы выкачивают деньги с территорий, а просрочки у них там имеется не малое количество!Причём местные предприниматели находятся в неравных условиях т. к. оптовые цены для них на10-20% выше чем для магазинов Магнит.
Гость
13 сентября 2012, 18:53
А кого волнует ваше личное горе,для нас покупателей Магнит гораздо выгоднее.Вы что не знаете законов рынка?Странные люди,а за просрочкой там следят очень строго,работала и знаю.Они людям работу и зарплату дают и полный соцпакет.А у вас есть такое?
13 сентября 2012, 21:40
Я тоже с торговлей связан. И для покупателя, который купит допустим 100 единиц моего товара условия будут НАМНОГО выгоднее, чем для покупателя, который купит 5. И разница в цене для них как раз и составит около 10%. И мне это будет выгодно. Потому, что чтобы сделать 100 единиц товара будут закуплены в соответствующем количестве нужные материалы и комплектующие по цене гораздо интереснее, чем когда приходится закупаться на 5 единиц. На логистике выигрыш. Фура что полная что пустая - едет по одной расценке. Предприятие не будет простаивать, а простой обходится очень дорого. И так далее по цепочке. Но я не продам товар дешевле, чем он мне обходится со всеми затратами и нужной нормой пробыли кто-бы не покупал.
Гость
13 сентября 2012, 21:45
А нам, потребителям, где дешевле, там и лучше!!!
Гость
13 сентября 2012, 18:49
Не каким Московским дельцам эта сеть не принадлежит,не надо тут людям голову морочить.Это простой рынок,выживает сильнейший.Людям Магнит нравится,снижайте цены и к вам пойдут.приехала с моря ,если бы не Магнит,местные три шкуры дерут.
Гость
14 сентября 2012, 02:25
полностью согласна с Татьяной, местные торговцы берут вдвое, а АlexMih,так же пытается сорвать куш со своей точки
14 сентября 2012, 09:22
Да...выбор всегда есть: или покушать много и дёшево или жить долго и здоровым...
Гость
14 сентября 2012, 16:30
14 сентября 2012, 09:22
Да...выбор всегда есть: или покушать много и дёшево или жить долго и здоровым...
покушать дорого - вовсе не означает быть здоровее, т.к. за три цены приобретёте, скорее всего, точно такой же "ненатур продукт", только втрое дороже ))
Гость
13 сентября 2012, 23:30
магнит- это магазин который ориентирован на население с низким доходом. Ассортимент продуктов- самый дешевый и необходимый для жизни. Качественные товары -мясо, молоко продаются у частных лиц на рынке. Фруктов - качественных нет нигде, лучше конечно покупать в магните. На рынке те же фрукты под видом домашних продаются в тридорого. Администрация города хочет легким путем вытеснить конкурента и продвинуть своих армянских рыночников-перекупщиков. Для привлечения покупателя есть куча куча методов: хороший сервис, открытие своих малых торговых точек с качественными продуктами, дегустации. Еще раз говорю в магните продается дешевый ассортимент. Интересно какие в таганроге местные поставщики? что производят? какую продукцию? Мясо? молоко? хлеб? к примеру, возьмем любой йогурт - в магните представлены производители- крупные молочные холдинги, доля сырья - молока в йогурте менее 20%, остальное генномодифицированный крахмал и прочее! Продавайте свое молоко 100% без добавок, пусть дороже но качественнее. Администрация должна помочь с организацией мест продаж. и все вопрос решен. Покупатель сейчас уже начал интересоваться что за продукты он ест.
Гость
13 сентября 2012, 19:36
Не только МАГНИТ, но и другие крупные сетевые ретейлоры не дают развиваться местному предпринимательству, а разоряют мелкий местный бизнес. От сюда и кризис. Нужно искать компромисы....
14 сентября 2012, 07:35
Компромис в одном - в госрегулировании и контроле.
Гость
13 сентября 2012, 23:21
Поступил заказ убрать Магнит. Все ясно как белый день. Хорошая сеть, жаль, что мнение покупателей, людей, у нас ни во что не ставят. Закрываем Магниты, расширяем сеть Рис.
Гость
14 сентября 2012, 09:48
В точку! 5 баллов!
14 сентября 2012, 07:47
Действия мэрии иначе как донкихотством не назовешь - борьба с ветреными мельницами. Хотят и свою значимость показать и показную заботу о жителях города, пропиарили сябя по-белому и по-черному магниты... Но как известно черный пиар - тоже пиар... Так почем опиум для народа, господа чиновники и коммерсанты?
Гость
14 сентября 2012, 09:58
а мне кажется, что тут исключительно меркантильный интерес ))
Гость
13 сентября 2012, 23:02
Брейтись на лысо и играйте в бейсбол
Гость
14 сентября 2012, 10:04
Комментарий только для тех, кто умеет думать: 1. Бонусы, которые требует от поставщиков "Магнит", составляют 20-30%. 2. Наценка на поставляемую продукцию - от 15 до 30% 3. Минимальная маржа, которую должен получить производитель, чтобы покрыть свои расходы и заплатить налоги - 20-30% Складываем... Сложили? Хорошо! А теперь, пытаемся представить, ЧТО используется при производстве продуктов, которые ВЫ покупаете и "с удовольствием" кушаете...))) Также стоит задуматься, может ли вообще попасть на полку хотя бы относительно качественная продукция... Впрочем, все вышесказанное относится ко ВСЕМ торговым сетям... Кроме того, деньги (налоговая база) действительно выкачиваются из местных бюджетов (но это уже общая дурь Российского налогового законодательства) Вам все еще нравятся низкие цены? Приятного аппетита!
Гость
14 сентября 2012, 09:22
магнит это настоящая поимойка,как гдянешь на овощи,такое впечатление ,что их со свалки присезли
Гость
14 сентября 2012, 10:59
подскажите, где не поимойка или помойка?
Гость
14 сентября 2012, 19:22
Согласна. Как можно покупать там китайскую мягкую картошку? Сгнившие бананы, высохшие киви, апельсины...тьфу! Никогда за 4 года овощей и фруктов там не покупала! А вы хоть раз принюхивались к ним? К бананам например? Покупать такое-наплевать на своё здоровье!
Гость
14 сентября 2012, 09:56
Бред какой-то... В чём собственно углядели проблему? В низких ценах? "Магнит" ведет достаточно агрессивную ценовую политику. Фирма берет самую низкую цену по рынку и требует, чтобы предприниматели сделали скидку еще на 30%." И что плохого для конечного потребителя в низких ценах? Покупатели, то есть мы с вами, только рады этому. А производителя никто не заставляет реализовывать свою продукцию именно через эту сеть, -это дело сугубо добровольное. Складывается впечатление, что торговые сети, аффилированные с таганрогскими властями (надеюсь, никто не сомневается, что такие сети есть?) просто не выдерживают конкуренции с "магнитом", вот и включили "административный ресурс"...
Гость
14 сентября 2012, 10:40
А получится из этого куска овчины шапка? Да А две? Да А тридцать? Легко Уловили смысл? Производитель сделает "тридцать шапок", но сможете ли вы их носить или "кушать"? )))) "...Производителя никто не заставляет..." Хм... А где же ему еще продавать свою продукцию, если "Магнит" и другие торговые сети вытеснили почти всю независимую розницу? И так по всей стране... Вам подешевле хочется? Ну тогда не удивляйтесь, что у ваших детей здоровье "не то", аллергия появилась... Про генетику будущих поколений вообще молчу...
Гость
14 сентября 2012, 16:44
Гость
14 сентября 2012, 10:40
А получится из этого куска овчины шапка? Да А две? Да А тридцать? Легко Уловили смысл? Производитель сделает "тридцать шапок", но сможете ли вы их носить или "кушать"? )))) "...Производителя никто не заставляет..." Хм... А где же ему еще продавать свою продукцию, если "Магнит" и другие торговые сети вытеснили почти всю независимую розницу? И так по всей стране... Вам подешевле хочется? Ну тогда не удивляйтесь, что у ваших детей здоровье "не то", аллергия появилась... Про генетику будущих поколений вообще молчу...
вспоминается фраза из старого анекдота "...так и что же вы решили начать с моей парикмахерской..." Качество продуктов не айс - согласен абсолютно, но так оно же везде не айс!!! В любом магазине, палатке, на рынке... Качественные продукты - только у тёщи в деревне! Это вопрос не той или иной торговой сети, - это вопрос стандартов качества продуктов, принятых в стране, и строгости контроля этих стандартов.
14 сентября 2012, 10:57
Возможно повторяюсь, но покупка дешёвых товаров у большинства населения обусловлена на столько природной скупостью, а преимущественно потребительской способностью. Магнит - это своего рода индикатор состоятельности нашего общества. Уважаемый Гость видимо не понимает этого в силу своего достатка.
Гость
14 сентября 2012, 11:46
Похоже, уважаемый Александр, не умеет считать...((( "Магнит" (равно как и другие торговые сети) зарабатывают до 50 (!!!!!!) и более %, продавая при этом полно д...мо, ибо производителю не остается ничего иного, как производить хм...суррогат (мягко скажем), чтобы уложиться в драконовские рамки требований торговых сетей. При этом, так называемой "независимой" розницы практически не остается (пухнет и дохнет, не выдерживая конкуренции с гигантами) и иного рынка сбыта просто не остается... Те 20-30% от цены продукции (что требуют себе торговые сети в качестве бонусов , премий и т.д), могут составлять до 90 % от дохода производителя на конкретном продукте (на всякий случай поясню на примере: себестоимость продукта - 80 рублей, наценка производителя 30 рублей=цена продажи 110 рублей. 20% бонуса торговой сети составляет 22 рубля (110*20%). 22 рубля составляет более 73 % от дохода производителя). Выводы делайте сами...
Гость
13 сентября 2012, 18:33
Зачем Таганрогу столько магнитов?
Гость
14 сентября 2012, 09:34
Как жаль, что все действительно умеющие управлять государством уже работают таксистами, парикмахерами и дворниками и т.п.! Комментаторы! Не принимайте лично к себе, но читая комментарии не только к этой статье, становится противно жить в нашей стране! Наши крики или комментарии, это наверно ау-у-у-у, куда-то в пещеру! Давно уже все поделено и решено без вас, если ты не на Олимпе, помалкивай в платочек! А кто наверху, им некогда наши сплетни в комментариях читать. По-другому это не назовёшь!
Гость
13 сентября 2012, 18:01
Вобще то фирма "Магнит" принадлежит московским дельцам, просто один из её "кустов" находится в Краснодаре. Мэрия Таганрога правильно поступает с халявщиками.
Гость
13 сентября 2012, 18:48
Магнит Краснодарская контора деятель! Вообще нужно вытеснять с рынка все крупные сети и оставлять небольшие магазины торгующие качественными продуктами питания, пусть будет дороже зато безопаснее и вкуснее
Гость
13 сентября 2012, 23:21
Да, по началу ажиотаж в Магните был ого-го.Особенно когда первые появлялись. Но, блин, там ассортимент не меняется уже годами!!!! Плюс цены там не всегда дешевле,чем на в других магазинах и на рынке, на котором и то больше ассортимента. Да и в соседнем магазине шаговой достпности!Я стараюсь в Магнит без экстренной необходимости не заходить... Раздражает, что на полке лежат товары, у которых срок годности через 2-3 дня исчезнет, так ещё и стараются пропихнуть этот товар вперёд. Жаль только тех, кто не видит по тем или иным причинам срок годности и не могут взять товар с дальнего ряда полки. Отравятся,а магнит не виноват....Новинками, которые рекламируют уже месяц по тв, там и не пахнет! Сыра хохланд я видала 7 видов, у нас же представлено 2. Постоянно какие-то задрипанные сырки глазированные "Ах, Полинка", которые даже собака не хочет есть,потому что творога в них 0%. Сейчас акция "Барни", зашла купить - на прилавках только старое.Я конечно понимаю,надо пропихнуть то,что залежалось. А как хранятся йогурты в стаканчиках? Просто на полках!Даже не в холодильниках! В своей жизни я видела лишь один идеальный супермаркет, где огромнейший ассортимент, который постоянно пополняется, где можно купить как и дешёвые продукты, так и дорогие (и те и те,как ни странно, отличного качетва, чего не скажешь о магнитовских) - это Carrefour! Кто был в них - со мной согласятся. Очень жаль,что эта компания ушла с российского рынка. Вывод для меня один - в "Магните" можно покупать когда нет времени ходить по рынку. А директору Магнита хочу пожелать,чтоб стремился до уровня Carrefour!
Гость
14 сентября 2012, 13:29
Потому Carrefour и загнулся ...не нужен такой ассортимент в шаговых магазинах, большинству его покупать не за что.