RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

южн.

761мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

БК «Атаман» может сняться с чемпионата, так и не стартовав

11 сентября 2012, 12:19
Гость
11 сентября 2012, 13:35
Я вообще в толк не возьму, почему Вакуле позволено и дальше разворовывать бюджетные деньги????
Гость
11 сентября 2012, 14:06
почему с фактами в полицию не обращаетесь? шуршите не в тему или трусите?)))
Гость
11 сентября 2012, 22:06
Гость
11 сентября 2012, 14:06
почему с фактами в полицию не обращаетесь? шуршите не в тему или трусите?)))
Полиция в теме...
Гость
11 сентября 2012, 14:53
Я отказываюсь платить налоги в бюджет, если хотя бы копейка уйдет на финансирование ФК "Ростов"-клуба жуликов и воров. То же про частную команду Атаман.Не можешь содержать, снимайся.Мало ли что кто любит баскетбол. Я вот например, люблю шахматы, но это не значит что Администрация области за бюджетные деньги должна содержать Каспарова или Карпова.Развивать детский спорт-да, строить спортивные объекты-да,но профессионалов содержать-нет.С какой это стати? У нас ДЮСШ футбольные исчезли, донских футболистов нет, зато Бентли привезли,французика, африканцев племенами завозят, юги как у себя дома.Что за фигня?
Гость
12 сентября 2012, 10:51
Браво, лучше не скажешь. Задрали уже этими агонирующими профессиональными командами-подайте Хрста ради. Зато сборы не где-нибудь на Родине, а в БЕЛГРАДЕ!!! Пусть и дальше спонсоры тянут, если хотят "знаковую команду". И в футболе то же самое! Это-не престиж области. Престиж-это чистота городов, высокий уровень жизни и здоровья населения. А здоровье это развитие МАССОВОГО ДЕТСКОГО оздоровления и высокоразвитая медицина.Но никак не профессиональный спорт.
Гость
11 сентября 2012, 17:15
ура очередной клуб в краснодар!!!!!!!!!!!
Гость
11 сентября 2012, 14:13
Интересно, а почему это "Атаман", который является частным клубом, не находит самостоятельно спонсоров для нормального финансирования команды? Почему менеджмент клуба постоянно, из сезона в сезон, плачется на слабое финансирование? Почему слышны одни и те же речи каждый год? Зачем вообще такое руководство команде, если каждый сезон, вместо того, чтобы договориться с кем-то, они стучатся в двери чиновников? Чтобы иметь более веские основания для таких претензий, может быть для начала сделать не частной командой "Атаман"? Как, например, в ФК "Ростов", большая часть акций которого - у администрации РО? Просто стыдно за такой клуб.(((((
Гость
11 сентября 2012, 14:39
Да потому что сам проект клуба был задуман Грибенюком с целью вытягивать из областного и городского бюджета деньги, используя свое депутатское положение.
Гость
11 сентября 2012, 15:07
Гость
11 сентября 2012, 14:39
Да потому что сам проект клуба был задуман Грибенюком с целью вытягивать из областного и городского бюджета деньги, используя свое депутатское положение.
Да вроде он больше своих потратил , чем вытянул... Еще и мальчишек к баскетоболу приучает. А Ваш ник и стиль мне очень кого-то напомнили...
Гость
11 сентября 2012, 17:12
Гость
11 сентября 2012, 15:07
Да вроде он больше своих потратил , чем вытянул... Еще и мальчишек к баскетоболу приучает. А Ваш ник и стиль мне очень кого-то напомнили...
Кого хоть напомнили,напиши, нам интересно.
Гость
11 сентября 2012, 14:03
Нужно спросить у генерального директора баскетбольного клуба, а сколько из личных средств он вложил в его развитие? Ведь можно и дальше загонять область в долги, требуя больше и больше выплат? Схема прозрачная я-деньги, мне - пиар. А здесь мне-деньги,мне-пиар. Зачем тогда области вообще нужны ЧАСТНЫЕ игровые команды? Почему сами хозяева не самостоятельны? Не можете не играйте? Ведь бюджет - это наши средства. Я, допустим, не люблю баскетбол и платить за него не хочу. Важнее, наверное, как преподаются игровые спортивные дисциплины в спортивных школах. А может пригласить звезд из НБА? Давайте только обрежем финансирование пары городов и будем наслаждаться игрой БК "Атаман".
Гость
11 сентября 2012, 17:31
А почему я должен платить за футбол или гандбол?
Гость
11 сентября 2012, 18:52
А с чего Вы решили что он обязан вкладывать личные средства? Если мне не изменяет память БК "Атаман" некоммерческое партнерство. Если Вы не в курсе, то в свое время к нему пришли с просьбой о помощи, а не он, и он помог. И сколько он личных средств вложил в этот клуб Вам и не снилось. И вообще интересно Вы рассуждаете. Да и не любите себе баскетбол на здоровье. Можете вообще не любить спорт. А на престиж своей Страны может Вам тоже наплевать. Значит когда наши на Олимпиаде золото берут мы все радуемся. А когда оказываемся на последнем месте ругаем всех подряд. А можно поинтересоваться откуда брать чемпионов? И мне вот просто ужасно интересно в какие долги Атаман вогнал область? Как то здорово получается, ни фактов ни цифр, а слово не воробей................
Гость
12 сентября 2012, 00:15
Частный клуб - это головная боль его руководителя. Не можешь работать- не работ. Лучше качественные дороги, а баскетбол можно и по телевизору посмотреть .
Гость
12 сентября 2012, 07:43
Гость вы говорите за себя! На атаман дети ходят и много социальных проектов
Гость
12 сентября 2012, 07:40
Видно МАКСИМУМ на что способен НАШ мэр, это награждать студентов! Очень жаль что мы их больше не выбираем!
Гость
11 сентября 2012, 14:05
давайте все переедем в Краснодар-нас там ждут!!!)))
Гость
11 сентября 2012, 15:31
Улыбнуло! А если серьезно - вместе с Локомотивом много хороших людей уехало в Краснодар. Пример - LOCO MC, который был диджеем на играх в "Экспрессе".
Гость
11 сентября 2012, 18:44
Как спорт без государства поднимеш? Во всем мире так! Для локомотива в Краснодаре такую арену построили!!! Обидно за Ростов! У нас есть деньги только на новые ауди для администрации!!!
Гость
11 сентября 2012, 18:07
Пусть Атаман и частный проект и проблема финансирования это проблема его руководства...но все же Ростов столица ЮФО, город статусный и что в итоге имеем: ГК Ростов-Дон входящий в тройку команд РФ, ФК Ростов сборище импотентов из года в год находящихся на грани вылета в низший дивизион, умирающий СКА и вот теперь Атман... Для сравнения в Краснодаре: 2 футбольные команды играющие в премьер лиге и не на плохих позициях, женская гандбольная команда входящая в тройку, достаточно крепкие мужская и женская волейбольные команды, баскетбольный Локомотив отстроивший себе новый дворец на 8000 мест и купивший звезд уровня евролиги на сезон. и это наши ближайшие соседи.... А в Казани, футбол, волейбол, хоккей, хоккей с мячем и все на высшем уровне и не только по Росии но и в европе... ...и кто у нас крайний в Ростове что спорт весь умер? смешно что РО не может помочь команде с билетами и гостиницей для 20 человек, это же имидж города и власти... у кого то руки не оттуда растут... или что мешает? и если есть люди которым интересно делать что то для развития детей и людей и спорта в регионе их надо поддержать...
Гость
11 сентября 2012, 23:22
Всё хорошо сказал, но вот насчет краснодарской женской гандбольной команды в первой тройке - это ты загнул! ;) Может когда и будут там, но ................... им еще расти до этого!
Гость
12 сентября 2012, 10:48
Гость
11 сентября 2012, 23:22
Всё хорошо сказал, но вот насчет краснодарской женской гандбольной команды в первой тройке - это ты загнул! ;) Может когда и будут там, но ................... им еще расти до этого!
просто женский гандбол в стране не интересен кроме нескольких городов! Так что смешно говорить что хоть в гандболе женском Краснодар сделали еще б по хоккей на траве вспомнили)
Гость
12 сентября 2012, 11:14
Честь области, патриотизм, развитие профессионального спорта - все это просто замечательно.. НО я абсолютно полностью поддерживаю, что частный клуб не должен находиться на иждевении у государства. Да, пусть они совершенно замечательные и талантливые игроки, и просто хорошие и целеустремленные ребята, но как налогоплательщик, если мне дадут право выбора, свои деньги я пущу на финансирование детских домов, домов для наших стариков и инвалидов, короче, в соц.сферу.. а то в домах для инвалидов детям непонятно что государство покушать дает, если бы не шеф-организации и доброта людей, вообще бы тихий ужас был (но это другая история), а спортсменов финансировать, мама не горюй!! сборы, перелеты - это ж миллионы!! Клуб жалко, конечно, че-то пыхтят, пытаются добиться результатов, вон армией фанатов обжились - но может идти за спонсорством не в Правительство РО, а к частникам именитым?? Вертол, Горизонт, Вавилон, киносети - да и просто хозяевам заводов-газет-пароходов.. ведь есть отзывчивые спонсоры и люди, готовые вложиться в спорт, да если еще их имена назовут будут гордостью пыхать, нужно пытаться и искать, а не просить бюджетные деньги (не для них собранные) и кричать какие все плохие - на развите спорта жмотятся... Не там ищите, господа!!
Гость
12 сентября 2012, 12:18
Ух ты, здесь еще одна Ольга появилась. И со второй Ольгой я категорически не согласна. К сожалению мы Иваны Родства не помнящие. И это факт. Историю Оленька вспомните, надеюсь мы с Вами в одних школах учились. Со времен древнего Рима какой был лозунг у населения? Хлеба и зрелищ! Так что давайте не смешивать и уж тем более противопоставлять одно другому. Дороги, больницы, школы нужны и с этим никто не спорит. Но и без грамотно организованного досуга мы далеко не уедем. Вернее даже уползти не сможем, силенок не хватит. Если Ольга Вы понимаете о чем я говорю.
Гость
12 сентября 2012, 20:03
Гость
12 сентября 2012, 12:18
Ух ты, здесь еще одна Ольга появилась. И со второй Ольгой я категорически не согласна. К сожалению мы Иваны Родства не помнящие. И это факт. Историю Оленька вспомните, надеюсь мы с Вами в одних школах учились. Со времен древнего Рима какой был лозунг у населения? Хлеба и зрелищ! Так что давайте не смешивать и уж тем более противопоставлять одно другому. Дороги, больницы, школы нужны и с этим никто не спорит. Но и без грамотно организованного досуга мы далеко не уедем. Вернее даже уползти не сможем, силенок не хватит. Если Ольга Вы понимаете о чем я говорю.
Появилась я здесь давно.. уж года три как.. ну это к слову.. а по поводу вопроса обсуждаемого - к теме истории опять же возвращаться не сильно хочется, хотя вы правы, всегда требовали хлеба и зрелищ, а теперь вспомните, как эти зрелища проводилаись (перед глазами бои гладиаторов) - народ в таких поборах был, что еле выживали, а деньги шли на эти зрелища-месилова - я не хочу подобных моментов сейчас, в наши дни, зрелища и грамотный спортивный досуг - это хорошо, но деньги бюджетные не на то должны идти, а по поводу необходимости спорта - вот не надо утрировать, я ж не отрицаю, что спорт не нужен, нужен еще как (мне как ребенку двух родителей педогогов-физкультурников это объяснять не надо, уж поверьте) НО спорт, как тысячу раз было сказано, должен быть детский, молодежный, какой угодно НО НЕ ЧАСТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ.. они этим деньги и так зарабатывают - это их ПРОФЕССИЯ.. вот бюджетникам и служащим администрация не доплачивает ведь ничего кроме зарплат.. да и собственно ради чего..и почему-то никто не ходит и не просит этого, а потом не высказывает недоумений по этому поводу))) смысла дискутировать вообще уже не вижу, много сказано - фанаты, любители, родители и все сочувствующие будут убеждать, доказывать, некоторые особо рьяные в грудь бить и кричать какие все плохие, жадные, глухие к просьбам нуждающихся, ай-яй-яй и все такое, но нужно расценивать это трезво и со стороны - спорт дело нужное, важное, для жизни необходимое, но в данной ситуации вина администрации просматривается условная, они же помогали, я так понимаю, а вот тащить на бюджете постоянно частную команду - это знаете ли, как-то ...эм... мягко скажем абсурдно...
Гость
12 сентября 2012, 11:08
Согласен с "Земляком". На всех желающих "атаманов" бабла у губера не хватит. По мне так пусть лучше больницы, детсады и жильё строят, а не в баскетбол играют. Переживём отсутствие баскетной команды, не помрём. Кстати, "стимул", переводится, как палочка для погонки слонов. Так что "фанат" - стимул вам в руки и управляйте бюджетом "Атамана" сколько влезет!!!
Гость
12 сентября 2012, 12:09
Уважаемый барабашка! Вы так уверенно утверждаете что деньги из бюджета пойдут на ремонт больниц и школ, на постройку детских садов...а Вы хоть раз лежали в бюджетных больницах, особенно в детских...они в ужасных состояниях, а на собраниях в школах вечные поборы начиная с первого сентября на ремонт классов... Я мать двоих детей и у меня и в школу старшая ходит и в садик младшая и везде сдаю огромные деньги чтобы мои дети в отремонтированных помещениях находились... и бесполезно кричать нашему правительству о том, что деньги нужны... А баскетбольные матчи прививают красоту, здоровье и интерес к жизни в том числе... мои дети с таким позитивом ходят на матчи, ждут следующего сезона с нетерпением, и все это благодаря Грибенюку. И очень хочется чтобы ему тоже помогали в этой трудной борьбе за честь города РОСТОВА, в том числе и мэр...
Гость
11 сентября 2012, 14:11
Старался не пропускать ни одной игры Локомотива, когда он играл у нас еще под брендом Минераловодский, потом ходил на Ростовский БК Локомотив и получал классный заряд эмоций - даже если проигрывали, но играли хорошо! Локо уехал в Краснодар ("спасибо" Чубу - он денег не нашел на софинансирование, а Ткачев нашел). Обрадовался очень, когда стал играть в Высшей лиге "Атаман" - и я опять ходил на все игры! В первом же сезоне (фантастика) стал чемпионом России, правда в 3-й по значимости лиге, но все же!!! Вернул в Ростов любимых еще по ЛОКО игроков - Кубракова, Воротникова, Зибирова (любимца публики) - и что, опять "на сердце раны"? Опять столица ЮФО без баскетбола?! Давайте же что-то делать!!!
Гость
12 сентября 2012, 09:29
Опять подмена понятий. Одно дело массовый любительский спорт, для которого нужны площадки, инвентарь, тренера-наставники и которым должно заниматься (и поддерживать) государство потому, что это есть здоровье населения, в том числе детей. И совсем другое дело коммерческий проект - профессиональная команда. Это их работа, как сейчас модно говорить - бизнес. Они не созидают, они учавствуют и организуют шоу, за что получают деньги, причём зачастую неоправданно огромные. А народу нынче, в большинстве своём, не до шоу. Какие льготы положены у нас бизнесменам, частным предпринимателям? Предоставьте такие же команде, в чём проблема.
Гость
12 сентября 2012, 10:22
Давайте положим на чашу весов заботы губернатора о газификации посёлков и хуторов, прокладку дорог (300 населённых пунктов области без дорог с твёрдым покрытием), субсидирование затрат аграриев, строительство новых городских и сельских больниц, проблемы переселения людей из ветхого жилья, решение проблем с трудоустройством сокращённых хозяевами Ростсельмаша и Тагаза людей, и содержание частного спортивного клуба, где зарплаты баскетболистов и персонала со всеми издержками на перелёты, проживание и питание в течение года составят сотни миллионов рублей. Деньги на содержание частных команд не заложены в бюджет области, их надо найти. Но, почему поиском средств для частного клуба должен заниматься руководитель региона? Пример: ни один из профессиональных баскетбольных клубов Испании, Франции, Италии, даже Греции - не имеют софинансирование из госбюджета! Ни один!!! "Атаман" - обычный коммерческий проект, ни чем не отличающийся от организации кафе, ресторана, рынка, производства котлет или стойматериалов. Они тоже работают для народа. На всех желающих, аля-патриотов с лозунгом: "Губернатор, дай денег и я сделаю супер баскетбольный клуб!", - у нас с вами денег не хватит, и не хватит их и у В.Голубева. Разумные люди свою жизнь планируют исходя из своего семейного бюджета, а не покупают "Бентли", при этом не дав образования своим детям и не заботясь о стариках-родителях.
Гость
12 сентября 2012, 11:15
Мужчины! Обращаюсь к вам! Мужчины от которых зависит быть ли в Ростове-на-Дону баскетбольному клубу Атаман. Пожалуйста поддержите клуб. Мы хотим гордится их победами, нам очень нужна эта команда. У каждого города есть свой характер, у Ростова он особенный: мужской, сильный, волевой. Мужчины добавьте туда немножко великодушия, это ничуть не сделает вас слабее, а напротив сильные мужчины всегда великодушны!
Гость
12 сентября 2012, 09:05
вот всех тех, которые тут пишут про то, мол это проблемы не области и не города, а проблемы частного клуба приглашаю сходить на тренировку к нашим пацанам и ответить на их вопросы: почему так происходит? уверяю вас такого наслушаетесь, мало не покажется.. и в глаза им посмотреть..Особенно после вопроса: а что лучше мне по клубам шариться и колеса покупать? ( кстати моему сыну 15..).Грибенюк сам отец троих детей, поэтому все знает и понимает, Семеныч спасибо за наших пацанов!
Гость
12 сентября 2012, 09:52
Всё Вы правильно вроде говорите и спорт детский развивать нужно, ещё раз повторю это должнен быть массовый любтительский спорт, а не профессиональный. Ваш сын собрался заниматься баскетболом профессионально, он хочет зарабатывать игрой на жизнь? Хорошо. Тогда почему это должно оплачивать государство, точнее даже так, откуда у государства будут на профессионалов спортсменов деньги, кто будет работать на заводах и фабриках, строить мосты и дороги, кто будет платить налоги государству?
Гость
12 сентября 2012, 11:19
Гость
12 сентября 2012, 09:52
Всё Вы правильно вроде говорите и спорт детский развивать нужно, ещё раз повторю это должнен быть массовый любтительский спорт, а не профессиональный. Ваш сын собрался заниматься баскетболом профессионально, он хочет зарабатывать игрой на жизнь? Хорошо. Тогда почему это должно оплачивать государство, точнее даже так, откуда у государства будут на профессионалов спортсменов деньги, кто будет работать на заводах и фабриках, строить мосты и дороги, кто будет платить налоги государству?
Мне нравятся Ваши комментарии, пишите по делу всё.
Гость
12 сентября 2012, 12:08
Гость
12 сентября 2012, 09:52
Всё Вы правильно вроде говорите и спорт детский развивать нужно, ещё раз повторю это должнен быть массовый любтительский спорт, а не профессиональный. Ваш сын собрался заниматься баскетболом профессионально, он хочет зарабатывать игрой на жизнь? Хорошо. Тогда почему это должно оплачивать государство, точнее даже так, откуда у государства будут на профессионалов спортсменов деньги, кто будет работать на заводах и фабриках, строить мосты и дороги, кто будет платить налоги государству?
К вашему сведению спортсмены профессиональные ,платят суток не самые большие налоги.
Гость
11 сентября 2012, 14:09
если Губернатору, Президенту или мэру нравится вид спорта он его продвигает, а баскетбол не совсем, видимо, нравится))) и что теперь свет клином на нем сошелся? Сколько из "Атамана" в сборной России играет, сколько медалей с Олимпиады привезли,а-а-а?))
Гость
11 сентября 2012, 15:12
А мы теперь спорт только медальками с Олимпиады будем мерять? А пацаны в спортзал пришли - это не в счет?
Гость
11 сентября 2012, 14:18
Давайте же что-то делать! Не знаю, может народную подписку по тысяче скинуться... Когда уехал ЛОКО в Краснодар, на сердце осталась "зарубка" - спасибо Чубу! Ведь он не нашел сресдства на софинансирование, а Ткачев нашел! И что нам теперь, и "АТАМАН" надо терять?! Эй, губернатор - ау!!!
Гость
11 сентября 2012, 14:20
Про Вакулу- рука руку моет... Да и необходимо окупить купленное место, хотя предполагаю, что уже давно вернул "инвестиции в кресло". К сожалению, этот чиновник надолго
Гость
11 сентября 2012, 15:09
Потому что теперь у нас - гольф рулит. "Сегодня ко мне обратились родители юниоров с просьбой организовать отделение гольфа... это предложение будет реализовано уже в ближайшем будущем», – сообщил Василий Голубев. На знаковую для города команду денег не могут собрать. Давайте откроем фонд помощи "Атаману" - пусть ростовчане скидываются, кто сколько может.
Гость
11 сентября 2012, 18:10
...Объяснять не буду, но Гребенюк молодчина и душевный мужик!!! Чернышев любит кроме перерезания ленточек общаться со студентами (студентками) и женские виды спорта--попробуйте с этим не согласится, вот если будет женский футбол в Ростове тады даст денег. Вакула же--очень далек от понимания того что рекламируя ростовский спорт и через БК АТАМАН в т.ч., на каждый вложенный рубль область получит 100 рублей тех же спортивных инвестиций так что чиновничья помощь пока очень нужна и это хорошее вложение бюджетных денег для ИМИДЖА РОСТОВСКОЙ области которая упала ниже плинтуса за последние годы, даже в МЕТРО нам отказали в мин-трансе...так что имидж это ГЛАВНОЕ сейчас---посмотрите на Казань и Краснодар!!!!!!!!!!!!!!!...А может чиновникам легче эти деньги завышенные сметы и подряды пустить, а ведь так и будет.
Гость
12 сентября 2012, 14:36
да у руководства клуба спросите, куда и как они расходуют деньги! В этом причина, а вовсе не в невнимании администрации.
Гость
12 сентября 2012, 15:17
А вы подумайте....Ареда КСК "Экспресс" на одну игру около 100,00 руб, з/пл игроков и тренеров, трансферы команды( проживание, питание, перелеты-переезды), аренда тренировочной базы, сборы предсезонные.... итд
Гость
14 сентября 2012, 18:39
Гость
12 сентября 2012, 15:17
А вы подумайте....Ареда КСК "Экспресс" на одну игру около 100,00 руб, з/пл игроков и тренеров, трансферы команды( проживание, питание, перелеты-переезды), аренда тренировочной базы, сборы предсезонные.... итд
А зарплату игрокам кто-нибудь отдал за прошлый сезон? НЕТ! Аренда тренировочной базы не буду рассказывать на каких условиях. А почему на сборы поехали все игроки, кроме ростовских? Ростовским в Сербии делать нечего, наверное, лучше таких как Слепуха приглашать и позориться. Зато машины себе новые все купили и дома построили, а кого-то обрекли на голодное существование((((((
Гость
11 сентября 2012, 15:25
Вообще клево! Нет денег - не играй:))! доработались..А где же всякие муниципальные и региональные программы и проекты поддержки спорта? В столице Южного федерального округа не будет своей баскетбольной команды? Стыд..
Гость
11 сентября 2012, 16:45
Да какая это "столица"? Одно надувание щёк да понты...
Гость
12 сентября 2012, 11:55
В прошлом году у Атамана были такие же проблемы. "Неожиданно" закончились деньги, выделенные государством на ЦЕЛЫЙ ГОД. Закончились осенью. Почему они закончились? Куда делись? Раздавались голоса, чтобы Атаман отчитался по расходам. Тишина. В этом году та же история. Что-то мутят в баскетболе. Те цифры, которые озвучиваются, на них можно безбедно существовать и удачно играть. А не изображать финансовые кризисы. И вообще об Атамане только скандалы слышны. Нужна ли Ростовской области такая реклама? Лучше в возрождающийся волейбол деньги вложить или наконец из Гандболисток супер-клуб сделать, чем каждый раз сериалы финансовых шур-мур лицезреть.
Гость
12 сентября 2012, 12:38
А Вы в курсе сколько денег было обещано и сколько по факту выделено? И если Вы такой осведомленный, подскажите сколько стоит аренда на одну игру зала в КСК "Экспресс"? Вот тогда и поговорим.
Гость
12 сентября 2012, 13:40
сегодня в городе Азове Атаман открывает международный турнир по баскетболу. там принимают участие ребята до 15 лет. среди них Атаманы - таланты которые открыл сам клуб в течение двух прошлых сезонов. когда проводили турниры по всей ростовской области. они сыграют с командами из Питера, Москвы, Анталии . так вот... к чему это я... кто там говорил что клуб создан с целью наживы. объясните мне человеку далекому от бизнеса, зачем тратить время и деньги на детские турниры, когда тебя об этом не просят .
Гость
13 сентября 2012, 19:58
далёкий вы человек точно и от бизнеса и от баскетбола, а точнее просто недалёкий..... чемпионы не в раз получаются! они ВСЕ, просто поголовно Все вырастают из ДЕТСКОГО СПОРТА!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 сентября 2012, 14:22
Спасибо Андрею Гребенюку за то, что на своих плечах "тащит" клуб!!! Видимо и он НАДОРВАЛСЯ!.. А про Вакулу я согласен - не хватает управленческого опыта поддержать знаковые виды спорта - в отставку! Губернатор наш был президентом женского "Спарта и К" в Видном - так почему же здесь не может баскетболерам помочь???
Гость
11 сентября 2012, 14:57
2 Знаток. Ты не знаток - ты дилетант! Почему решил, что схема не прозрачная?! Я знаком с Грибенюком лично, но я считал бестактным спрашивать - а сколько ты потратил на команду денег? Хотя по моим прикидкам, это миллионы рублей! Плюс он еще и пул спонсоров насобирал - немного, но все же (ресторан ФИШ КА, какой-то банк, страховая, еще кто-то)! А за билеты, если бы ты пришел, ты бы не платил - оба сезона вход был СВОБОДНЫЙ!!! И мальчишки в зал ходили ватагами!.. Разве за одно это ему не сказать СПАСИБО! Одно ты правильно написал -Важнее, наверное, как преподаются игровые спортивные дисциплины в спортивных школах. Но причем здесь "убийство" АТАМАНА - пусть играют и радуют. И одно от другого не должно отрываться!.. И главное - тебе не нравится баскетбол - не ходи. Но дай другим насладиться! Кстати, там классная атмосфера на трибунах - нет мата и пьяных...
Гость
11 сентября 2012, 23:44
Женский баскетбол, вариант получить деньги)
Гость
12 сентября 2012, 10:08
Читаю комментарии второй день. И вот чего понять не могу. Здесь все о чем говорят? По смыслу получается - спасение утопающих дело рук самих утопающих. Ростовчане, АУ!!!. Мы же сами себя унижаем. Мне например очень обидно. Я не слышу от своих друзей и знакомых живущих в других городах ничего, ровным счетом ничего о Донских спортивных командах. Сразу всем на память приходит ФК Ростов который всех достал своей игрой. Ну изредка гандбол вспоминают. А Атаман появился два года назад и о нем уже наслышаны многие. Мне это как Ростовчанке очень приятно. Что же мы творим? Неужели нашим старшим товарищам не хочется гордиться и хвастаться достижениями своих земляков? Неужели только нам понятно что сейчас может уйти в никуда наш шанс гордиться своим городом?
Гость
12 сентября 2012, 10:35
Даже если это и коммерческий проект, это не отменяет того факта, сколько радостных минут мне подарили игры этой команды! Тем более, играют они в первую очередь за честь нашего города, разве для мэра и губернатора не это важно? Нужно поддерживать то, что несет доброе имя о Ростове, тем более, доброе имя в спорте. Не лишайте людей стимула!
Гость
12 сентября 2012, 10:45
С каких пор спорт стал бессмысленным?! Это всегда увеличивало патриотизм, а про здоровье, что, все забыли!? И куда смотрит наше правительство? Надо обязательно поддержать наших ребят, ведь они отстаивали честь нашего города!
Гость
12 сентября 2012, 10:55
Уважаемый земляк! Во первых они у Губернатора денег не просят. Они хотят поддержки Мэра. Если Вам пофиг красивая игра, шоу, хорошее времяпровождение, которым мы не избалованы в городе, то мне нет. По долгу службы мне приходится бывать (чему я очень рад) на этих спортивно-массовых мероприятиях, и я вижу ту публику которая ходит на эти игры. Публика которая ходит на игры ГК "Ростов-дон", БК "Атаман" с одной стороны, и на ФК "Ростов" с другой, совершенно разные. У этих команд свои болельщики, которые приходят семьями болеть, там отдыхаешь душой. А на ФК "Ростов"" ходить просто неприятно, смотреть на то как они прогуливаются по полю и просто сливают тупо матчи. Так что я за то чтобы Атаман и Ростов-Дон поддержал город! Уважаемый Михаил Анатольевич, поддержите команды! Горожане Вас поймут и поддержат!!!!!
Гость
12 сентября 2012, 11:26
Не кто не говорит а полном содержание клуба! А о помощи и вообще какой смысл коммерсантам вкладывать деньги в спорт? вместо того что бы помочь поддержать человека НЕКОТОРЫЕ пишут зачем нужен Атаман, а тогда следующий вопрос зачем тогда нужен ФК Ростов и спорт в целом? Давайте закроем министерство спорта и не поедим на олимпиаду и чемпионаты мира и евро зачем проводить первенства России по всем видам спорта!
Гость
12 сентября 2012, 11:45
Я в шоке от комментариев...Частный клуб - головная боль руководителя, а кто будет поднимать клубы, почему только вся надежда на коммерцию...а гос. чиновники выделенные деньги на спорт с превеликим удовольствием упаковывают в свои карманы...клуб молодой, преуспевающий во всем, борется за наш город, за Ростов-на-Дону, мы должны гордиться тем, что у нас есть такие люди как Андрей Семенович, умный и честный политик и бизнесмен....Ростовчане мы за спорт, за здоровую нацию...надо становиться болельщиками и те кто болеет за футбольные клубы, волейбольные, гандбольные, мы же все едины, мы все за здоровый образ жизни. МЫ БОЛЕЕМ ЗА СПОРТ, МЫ БОЛЕЕМ ЗА АТАМАН!!!!! А это самое главное.... АТАМАН ВПЕРЕД!!! Гос. чиновники услышьте нас выполните свои обязательства не только словестно, но и докажите делом, что и вы люди, которые хотят чтобы будущее было сильным, здоровым, спортивным....
Гость
12 сентября 2012, 12:11
мальчишки не пойдут в секции, если не будет стимула играть в классных командах! Они должны видеть цель и идти к ней! а в противном случае это не спортивная секция, а уроки физкультуры в школе - держи мяч и иди играй... Поэтому клуб нам нужен! Ведь в бюджете области есть средства на развитие спорта - почему же на часть его не может претендовать "Атаман"? Речь то идет о софинансировании. а не о содержании полностью за счет бюджета. Я здесь читал о том, какая позитивная атмосфера царит на матчах Атамана - могу подтвердить. Бываю и на футболе, и часто хожу на баскетбол поболеть - на баскетболе "добрее", что ли! Прав был тот, кто писал о том, что мата нет,в отличии от футбола...
Гость
12 сентября 2012, 12:34
Согласен с Андреем, в нашей стране и так мало внимания уделяем спорту, давайте посмотрим на результаты посл. олимпиады, а ведь когда-то мы были сильны практически во всех видах спорта!!!!! Начинающим спортсменам сейчас очень тяжело, все держится на финансовой поддержке их родителей, а что делать тем у кого нет возможности за все платить? Нам срочно нужно что-то менять, в противном случае будет поздно!!!!!
Гость
12 сентября 2012, 12:53
Давайте отойдем от темы финансов. И вспомним, что нам дает Атаман: положительные эмоции царящие на играх, молодежь проводящая время не за компьютером и не на улицах, дети которые узнали, что есть и другие виды спорта кроме футбола. Если власти не будут сейчас выделять средства на содержание клуба, то кто тогда через 8,12 лет будет представлять нашу страну на олимпиаде. едь им просто не откуда будет взяться, тк не будет клубов. Задумайтесь об этом Власти нашего города и области, а также Ростовчане которые здесь пишут негативные отзывы.
Гость
12 сентября 2012, 13:29
в нашем городе зато столько денег тратится на всяяякую фигню...да даже на день города могли бы обойтись без Пьехи и Фриске, выступил бы Баста (слышала, что он хотел выступить бесплатно даже), а как раз деньги за этих двух "звезд" дать команде... и меньше бы в карман клали...спорт надо развивать, а не оставлять спортсменов сидеть в городе без выездных, тем более таких крупных соревнований...бред, спасибо правительству...
Гость
12 сентября 2012, 18:40
Как можно всерьез писать о том, что баскетбол нам в Ростове не нужен?! Прочтите сегодняшний СЭ и в нем интервью Кириленко - поймете, что баскетбол СТРАНЕ нужен!!! а Ростов не в России находится? Как он пишет о том, что потянулись наши игроки снова в НБА (Мозгов, Швед) и снова интерес в стране к баскетболу возраждается. А "бронза" в Лондоне? Да они герои и настоящие мужики! И что, нам, в стороне от всего этого быть? Или ростовским мальчишкам только в телеке на это смотреть и не мечтать ни о чем? А еще лучше в Интернет уткнуться и в зомби превращаться!!! Вы все, противники АТАМАНА, этого хотите?!
Гость
14 сентября 2012, 02:19
И не стоит забывать что мозгов и воронов (бронзовые прижаты ОИ) участвовали в мероприятиях организованных атаманом
Гость
14 сентября 2012, 16:15
По большому счёту ,нашим областным и городским властям должно быть очень стыдно ,что в таком городе кроме (помягче) средненькой футбольной команды ни баскетбола ни волейбола , а сори забыл про женский гандбол (да и то не каждый год). Любой город миллионник имеет полный комплект команд мастеров по всем игровым видам спорта, а "нищий" Ростов-на-Дону да же соседям Краснодарцам в разы уступает по количеству и качеству спорт сооружений ,спортивных команд и т.д . А ведь была школа были традиции были чемпионы. Эх.
Гость
11 сентября 2012, 22:57
Вы бы тут прежде чем что-то говорить на результаты клуба посмотрите ,и сравните их с любыми результатами других клубов в области,и потом скажите что к чему,и к тому же клуб существует только с 2010 года.А правительство этих результатов как будто не замечает!
Гость
12 сентября 2012, 08:28
удивляет злость некоторых комментаторов ( кто из вас готов вложить в личный пиар миллионы да еще и так чтобы всему региону регулярно дарить праздник? детям дать шанс развиваться в спорте, сделать профессиональную спортивную карьеру здесь у себя в родной ростовской области.... а параллельно пропиарить на всю Россию город Ростов-на-Дону и область. скажите мне чем наш регион известен на всю Россию сегодня? какими достижениями? спросите у своих друзей в других городах...
Гость
12 сентября 2012, 08:44
А кто знает что Грибенюк еще до баскетбольной истории регулярно вкладывал ресурсы в развитие бокса, гимнастики, бодибилдинга и другого спорта у нас в области. ? а язнаю ... спросите , я расскажу и назову ребят которые сегодня титулованы на различных уровнях. Андрей Семенович, держитесь! тысячи людей вам благодарны. и нас намного больше чем завистников и недоброжелателей. Ведь вы сами профессиональный спортсмен, а значит стойкости духа вам не занимать)
Гость
11 сентября 2012, 14:04
причем здесь Вакула?...
Гость
11 сентября 2012, 15:26
Свояк Вакулы?