вы еще качество ЦТС-КОМСТАР-МТС не видели ! у них качество так и осталось на уровне показа первого кино братьев Люмьер, теперь мечтаю о Билайне
Гость
7 августа 2012, 16:11
)))
Я на протяжении 1,5 месяцев пытался к ним подключиться (к ЦТС-КОМСТАР-МТС).. Подключить, - не подключили, а счет выставили.. Потом еще 2 месяца - объяснял им, что платить за непредоставление услуг не собираюсь!
Так что, всё познаётся в сравнении. Пока, Билайн рулит!
Гость
7 августа 2012, 20:26
У меня кабельное ЦТС. Нормальное качество, цифра, пара HD. Плохо только после последней перенастройки пропала половина каналов, которые я смотрел, а вместо них добавили кучу шлака. Подумываю о переходе на билайн, но побаиваюсь потери качества интернета (сейчас у меня их безлимит).
Гость
8 августа 2012, 10:15
Гость
7 августа 2012, 20:26
У меня кабельное ЦТС. Нормальное качество, цифра, пара HD. Плохо только после последней перенастройки пропала половина каналов, которые я смотрел, а вместо них добавили кучу шлака. Подумываю о переходе на билайн, но побаиваюсь потери качества интернета (сейчас у меня их безлимит).
Интернет не пострадает.. А вот в "Нормальное качество, цифра, пара HD" забудешь про квадратики, раз и навсегда!
У меня до этого тоже был ЦТС-ТВ на старой квартире. Никаких нареканий! А сейчас у них бардак!!
Гость
7 августа 2012, 12:20
на мой взгляд лучше бы предоставили абонентам возможность самим сформировать "Базовый" пакет каналов, а то понапихал Билайн в "Базовый" пакет всякого хлама, а нормальные каналы по тематикам раскидал и просит доплаты за их использование
Гость
7 августа 2012, 20:28
Кому ж тогда будут нужны тематические пакеты :)
А так полностью за - ввели бы плату за канал, а не за пакет, можно было бы выбрать что интересно, а остальной шлак оставить за бортом.
Гость
7 августа 2012, 12:14
А я давно от них отказался, деньги берут не малые, а потом только одно - перезагрузите приставку.
Гость
7 августа 2012, 10:02
Если бы качество ТВ у Билайна соответствовало хотя бы европейским стандартам, а так одно горе, день есть ТВ и интернет, день нет, тех.поддрежка молчит, отговаривается различными причинами, причем если звонишь один раз, и тут же повторяешь звонок, то разные специалисты говорят по разному))) Позор ребята!!! Мы ваши абоненты, а не куклы с которых вы тянете деньги за стремное качаство услуг
Гость
7 августа 2012, 10:30
Очевидно, в этом и проблема! Не нравится - не плати деньги, поменяй провайдера! Просто альтернативы то нет! Поэтому и настроение плохое!:)
Гость
7 августа 2012, 10:42
Это говорит о том, что они даже в Колл-центре договориться не могут, говорить одно и тоже!)))
А что говорить о клиентах?!
Зная их процесс взаимодействия внутри подразделений, я и не подключаюсь к ТВ!!
Гость
7 августа 2012, 12:51
Ну незнаю как насчет ТВ, а интернетом и связью я довольна. И коммуникация с ними мне нравится. За один день ко мне пришел техник и устранил неполадку с интернетом, возникшую по моим причинам. А так - соединение всегда стабильное. И вообще, вы Ростелекомом, видно, не пользовались. Сначала попробуйте их услуги, а потом говорите о Билайне.
Гость
7 августа 2012, 21:38
У "Билайна" хоть такое качество вещания, а у кабельных сетей ООО "Ростовские кабельные сети" (офис на Никулиной) - вообще никакого качества. Около 60 каналов, а смотреть нечего. Понапихали всякие каналы в один пакет, а телемагазинов - аж пять штук!!!
Гость
8 августа 2012, 10:27
цтсовские тролли проснулись. проблемы у всех бывают. пользуюсь билайном больше года, тв и интернет. по сравнению с остальными, у билайна всё супер.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
757мм 87%«Билайн» ТВ полностью обновил пакеты телеканалов