перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Стоимость проезда в Ростове подняли, но о качестве услуг забыли

27 июля 2012, 15:40
Гость
28 июля 2012, 23:49
заколебали поднимать оплату, ведь ничего не меняется, как был транспорт грязным и пыльным так все и осталось, в маршрутке все стоя едут стоять не возможно , и за это платить 25 рублей не жирно ли?
Гость
29 июля 2012, 15:23
Передвигайся на автобусе!
Гость
30 июля 2012, 10:40
Гость
29 июля 2012, 15:23
Передвигайся на автобусе!
С большой бы радостью! Но с Зорге к Горизонту можно только маршрутками 23 и 25 добраться, с огромными усилиями, их мало, они забиты уже со Стачек.
Гость
30 июля 2012, 17:58
Гость
29 июля 2012, 15:23
Передвигайся на автобусе!
с удовольствием езжу на автобусе,но после 20-00 96. 94 МАРШРУТ НЕ ХОДИТ.
Гость
30 июля 2012, 12:37
Забить в цену проезда затраты на ГЛОНАСС - это ещё одна афёра руководителей транспортных предприятий. Система ГЛОНАСС нужна только самим руководителям, чтобы отслеживать нерадивых водителей , отклоняющихся от маршрута. А причём тут пассажиры ? Почему они должны оплачивать затраты компаний на их развитие ? Хотите совершенствоваться делайте это из своей прибыли, господа хитроумные. Это первое, а второе реально ничего сделано не будет. Чистая бутафория, типа Безопасный Город. Повесят пустые корпуса от навигаторов за копейки, а остальные деньги на КАНАРЫ.
Гость
30 июля 2012, 13:15
ГЛОНАСС транспортникам нафиг не нужен. Он нужен тем, кто продавил его обязательное наличие в общественном транспорте (иначе лицензии на перевозки не видать) через правительство...
Гость
31 июля 2012, 00:43
ГЛОНАСС руководителям на фиг не нужны. Если контролировать, то можно и за 100$ поставить систему. Так нет же , их заставляют по всей России ставить именно ГЛОНАСС ставить. Так как с 1 января штраф будет 50 тысруб. Так что не надо ля ля
Гость
28 июля 2012, 09:17
Транспорт в Ростове ходит отвратительно. В 6 утра уже идет забитый, даже в паре остановок от конечной нет возможности сесть. Маршрутчики также забивают салон на конечной. Причина - очень большой интервал движения. На табличках пишут интервал - 5 минут, а фактически 15-20. Например, автобус № 33 как-то прождали в 14-00 на остановке КОМАРОВА 40 минут! За это время также ни одного не проехало в обратном направлении на Темерник. Заметил такую закономерность - чем больше дорожает проезд, тем хуже ходит общественный транспорт. Отдельно выскажусь про маршрутное такси № 21 (гл. автовокзал - стартовая). Вечером, около 18-00ч, на конечной образовываются очереди на 5 маршруток. С полгода назад произошел такой случай - водитель 21-ой маршрутки на Красноармейской решил объехать пробку, но не на перекрестке, а нагло пересек 2-ную сплошную в том месте, где нет поворота налево. Естественно, тут как тут машина ГИБДД, про мегафону водиле приказ остановиться прокричали. Остановился - нет чтоб сразу выпустить людей или открыть двери, так нет же, 20 минут забитая маршрутка простояла в ожидании водителя, пока тот вышел к ментам. И в итоге - пришел и сказал что дальше не поедет, валите куда хотите. Безобразие. А пару месяцев назад опять же на 21-ой водитель еле дотянул от гл.автовокзала до Гвардейской площади, прям напротив танка что-то загорелось под днищем, серый дым удущающий окутал все вокруг, ничего не видно было, повалил в салон через окна и щели, дверь заклинило. ТАК ВОТ, ПОВЕЗЛО ЧТО АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД БЫЛ СВОБОДЕНИ ЛЮДИ БЫСТРО ПОКИНУЛИ САЛОН. А КАК ОТНОСИТСЯ РУКОВОДСТВО АТП ЭТИХ 21-х МАРШРУТОК К ТОМУ, что в некоторых из них (а конкретно - в моделях ХЮНДАЙ) перед этим самым аварийным выходом водители самовольно установили дополнитьельное сиденье???? ИЛИ ПАССАЖИРЫ ПО УМОЛЧАНИЮ УЖЕ ПРИРАВНЕНЫ К ПОСТОЯЛЬЦАМ ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ? ТО ЕСТЬ ПОГОЛОВЬЕ ПУСТЬ ВСЕ ПЛАТИТ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ И РАДУЕТСЯ, ЧТО ХОТЬ ТАК ЕЗДИТ????
Гость
28 июля 2012, 11:34
Это не "дополнительное сиденье", а катапульта для экстренного выхода из салона.
Гость
28 июля 2012, 23:40
Уберите свистков с маршрутов, Глогнасс и т. д., и обойдутся без повышения. В прошлое повышение цены за проезд, тоже мотивировали низкой зарплатой водителей, а после повышения им только план подняли. Кто думает о пассажирах, о нашей зарплате, пусть и нам зарплату повышают! Уменьшить количество маршруток - преступно. В некоторые районы можно доехать только на маршрутке!
Гость
27 июля 2012, 20:49
Ну и как же Голубев допустил такое?
Гость
14 августа 2012, 17:21
Друзья, а давайте предложим этому уважаемому джентельмену воспользоваться городским транспортом в час-пик! Например, маршрутом номер 46?
Гость
29 июля 2012, 00:03
Если сократят маршрутки, ваще будет капец...я возвращаюсь с тренировки около 9-ти вечера, домой - в Александровку. В это время в центре только маршрут №3 и реже - № 7, автобусы не ходят уже после семи вечера(((((((
Гость
30 июля 2012, 18:02
со второй смены 22-23 часа, с переходного моста Сельмаш,не то что автобусом ,а даже маршруткой не уехать.на Северный идет 79 маршрут никогда не останавливается.зато 3-ки пустые одна за одной.
Гость
27 июля 2012, 23:35
просто издевательство над всеми нами....
Гость
27 июля 2012, 18:59
Нет слов...
Гость
30 июля 2012, 14:13
И выражений тоже
Гость
27 июля 2012, 19:47
Тратить вырученные средства на ГЛОНАСС это такая же пустая затея, как и внедрение безналичной оплаты проезда. К примеру, автобусы третьего маршрута отстаиваются на остановках Ворошиловский и Буденновский очень долго. Да понятно, что самые доходные остановки, но ведь если ВСЕ автобусы не будут отстаиваться, то и будет доставаться такое же кол-во пассажиров (С уваженим, ваш Кэп). Глонасс эту проблему не решит. Толку следить за автобусами, если водители смогут давать взятку дипетчеру, который как бы будет за ними следить, так же, как они дают деньги свистунам.
Гость
28 июля 2012, 14:21
А им лишь бы деньги тратить.
Гость
27 июля 2012, 19:28
Вы свои автобусы сначала заставьте ездить, а не стоять на остановках по ...цать минут ожидая непонятно чего Зато между остановками - и гоночки, и в каком угодно ряду...О чем дальше говорить то - сокращать маршрутки... То же, додумались...
Гость
27 июля 2012, 21:15
Все конечно понятно за подъем цен на автотранспорт!а вот обслуживание и чистота транспорта от кого зависит?в трамваях очень часто пахнет простите(мочой).В автобусах годами не мыли ни кресла,ничего не обрабатывается внутри.а мы потом хотим не болеть и не страдать аллергией!а маршрутные такси и подавно забыли о мерах борьбы за частоту,им это не надо!У них на первом месте перегонки кто кого обгонит!
Гость
27 июля 2012, 19:21
А мыть транспорт вообще кто-то как-то собирается? Проводить дезинфекцию? Ставить кондиционеры? Автобусы намеренно настолько медленно ездят, что по ростовской жаре можно запросто получить тепловой удар. Кто-нибудь считает количество обмороков в автобусах? Необходимо обязательно фиксировать размер выручки, тогда у водителей пропадёт мотивация затягивать движение,чтобы набить побольше пассажиров. А маршрутки убираются ,потому что для автобусов -это конкууренция.Хотя,маршрутки для города более экологически безопасны. В интернете есть статистика о самых загрязнённых городах РФ, Так вот РНД там в лидерах. Если иметь неосторожность встать в пробке следом за автобусом, то можно угореть от выхлопов. Иногда в городе на некоторых маршрутах случайно попадал в автобусы, у которых весь выхлоп шёл в салон. Уж не знаю отчего так. Покупайте новые автобусы или обязывайте АТП их покупать. Установите требования к допуску атотранспорта на маршрут- износ-не более 30%, наличие кондиционера, санитарная обработка. Причём, надо создать фирму отдельную для этого,раз сами не хотят делать. Пуссть платят. А фирма пусть отчитывается о работе. Может,,тогда город станет чище.
Гость
28 июля 2012, 15:43
Вы маршрутки хоть раз в глаза видели, что так хвалите? А по поводу кондиционеров, то платить за проезд необходимо не 12,5, а гораздо больше!!! А за автобусами ездить вообще то не надо у них отдельно для этого выделенная полоса по которой простым транспортным средствам ездить запрещено!
Гость
28 июля 2012, 16:47
Гость
28 июля 2012, 15:43
Вы маршрутки хоть раз в глаза видели, что так хвалите? А по поводу кондиционеров, то платить за проезд необходимо не 12,5, а гораздо больше!!! А за автобусами ездить вообще то не надо у них отдельно для этого выделенная полоса по которой простым транспортным средствам ездить запрещено!
А вы что принципиально не хотите видеть преимуществ передвижения в маршрутках? При одинаковой гадкости маршрутки и автобуса я предпочту маршрутку, т.к. в ней я проведу 20 мин и доберусь куда надо а в автобусе проведу минимум 40. Из двух зол разумные выбирают меньшее, а администрация упорно нас склоняет к большему.
Гость
14 августа 2012, 17:19
Друзья! Насколько я помню, до сегодняшнего дня существовали статьи, предусматривающая административную и уголовную ответственность, за предоставление услуг ненадлежащего качества. А теперь скажите, пожалуйста, какова статистика возбуждённых дел по этим составам в отношении организаций и очень должностных лиц, оказывающих транспортные услуги в нашем Великом Городе?
Гость
28 июля 2012, 20:25
Я работаю на автобусе,лет пять-шесть назад когда маршруток было мало,и те были ГАЗелями,автобусы работали до 21-00 как минимум,и подвижной состав был гораздо лучьше(я имею ввиду "коммерсантов")на сегодняшний день в нашем предприятии осталось от силы 10 автобусов принадлежащих именно "частникам"на которых работают сами хозяева этих автобусов потому что продать автобус невозможно,а семьи кормить надо, "коммерческие"автобусы принадлежащие предприятию стоят без водителей,потому что план накатать не всегда возможно,а в долг работать ни кто не будет,вот и уходят с автобусов на маршрутки,сел пассажир 17 руб. уже есть! в отличие от автобуса где севший пассажир еще не факт что платный,скорее всего льготник. В конце хотелось бы сказать вот что...! я как владелец частного автобуса за то чтоб проезд стоил 7 рублей! но уберите все льготы и дайте нам возможность зарабатывать! и не будут автобусы стоять на остановках,а самое главное будет доход,будут и новые автобусы!
Гость
30 июля 2012, 16:17
Вот поддерживаю товарища водителя пусть уберут все льготы. И люди платят все 100 процентов но проезд стоит 5-7 рублей. И уберут у водителей план это ,что за х....... ня такая в Москве такого нет.
Гость
28 июля 2012, 10:44
С такими раскладами комфортно только в автомобиле. Но фантастически всех пересаживать на автомобили, а учитывая, что город уже задыхается от их количества, это и в теории не может стать решением проблемы. Велосипеды тоже не решение. Так что ростовчанам остается разве что искать работу, учебу и все остальное недалеко от дома, других вариантов нет, потому что сё упирается в замкнутые и абсолютно порочные круги.
Гость
27 июля 2012, 22:40
Митинг когда будет против повышения цен за проезд в общественном транспорте,или народ приветствует это повышение и все всем довольны?
Гость
28 июля 2012, 15:50
У вас есть личный автомобиль? Вы пробовали его заправлять топливом, проводить техобслуживания, считали сколько денег необходимо на все это, так вот 12,5 которые платят за проезд в общественном пассажирском транспорте (автобусы) не хватает на нормальное проведение ТО и Р, а также оплату дизельного топлива, так как цены у нас в стране на топливо и запасные части на месте не стоят, а постоянно растут вверх и все молчат как будто всех все устраивает, а тут автобусы не такие!!!
Гость
28 июля 2012, 21:00
Мы всем довольны,митинга не будет.
Гость
30 июля 2012, 01:07
Почему народ не митингует против повышения цен на топливо??? Все беды оттуда!!!
Гость
28 июля 2012, 11:09
На вопрос журналистов, как именно вычисляется пассажиропоток, влияющий на ценообразование, и какие методы применяются при расчете тарифа, представитель городской администрации ответил сдержанно: «Исследования проходят два раза в год, и занимаются ими наши сотрудники, которые на протяжение нескольких дней ездят в общественном транспорте и фиксируют количество пассажиров». Насколько точен и «прозрачен» данный метод, можно только догадываться. И стоит это больше 700 000 рублей за 2 раза в год. информация об этом даже не скрывается. на официальном сайте Ростовской администрации.
Гость
28 июля 2012, 14:49
Ни фига себе! Я тоже за такую сумму покатаюсь в автобусе с ручкой и листочком
Гость
28 июля 2012, 22:48
Я за такую сумму готова КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕЗДИТЬ И ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ, а не 2 раза в год. Ещё и на компе отчет напечатаю! Наймите, а?
Гость
30 июля 2012, 09:20
Не забывайте только, что автобус в городе, вообще-то не один, так что человеков с бумажками и ручками нужно много. Другое дело, что я ни разу "записывальщиков" не видел нигде, кроме трамваев. В которых, кстати, установлена и работает система безналичной оплаты, потому там-то "записывальщики" как раз и не нужны :)
Гость
29 июля 2012, 12:04
Проезд в автобусах уже 3 раза повышали,а зарплата у водителей осталась на прежнем уровне дворники в Москве больше получают.Причём ещё и запчасти покупают за свои деньги и это на муниципальном транспорте.Разница в тарифах опять осядет в чьих-то карманах.
Гость
28 июля 2012, 11:46
Маршрутки можно было бы заменить автобусами, если бы: 1) выделенные полосы были свободными от частных машин (ГАИ так и не взялась за решение этой проблемы) 2) автобусы бы не стояли на остановках по 5-10 минут 3) возродились автобусные маршруты, которые уже давно забыли. В частности, 21-й маршрут-на нём автобуса не видел уже с год.
Гость
28 июля 2012, 16:53
Добавлю, заставить автобусы на ВСЕХ маршрутах ходить не только в часы пик. На большой части маршрутов автобусы просто исчезают после семи, мах после восьми. В воскресенье тоже многие маршруты изрядно редеют.
Гость
30 июля 2012, 12:32
Вот с этими предложениями на Б. Садовую, 47
Гость
28 июля 2012, 18:46
сначала ком.платежи, теперь проезд..вот бы зп тоже поднимали с такой скоростью!!! минимум 2 раза в год и по 20-25% каждый раз! куда смотри Голубев!!!!!!
Гость
30 июля 2012, 10:22
В свой карман.
Гость
30 июля 2012, 12:04
Мой приятель - таксист рассказал про своего приятеля - водителя маршрутки. Так вот тот "бедолага" сверх плана каждый день 2-3 тыра домой несет. Сколько несет домой при таком раскладе умный Дарсигов можно представить. И весь этот стон про рентабельность чушь полная.
Гость
2 августа 2012, 15:21
Подтверждаю, мне рассказывал приятель маршрутчик (без посредников)
Гость
28 июля 2012, 17:33
Опять власти провоцируют народ на митинг,когда же это закончится.
Гость
30 июля 2012, 20:06
Давно пора решить вопрос с т.н. «маршрутками»: оплата проезда в них должна быть такой же, как в обычном автобусе, действовать все льготы.
Гость
31 июля 2012, 00:50
Да вы льготники завалили автобусы, халявшики. А теперь думаете на маршрутных такси кататься? НИКОГДА ЭТОГО НЕ БУДЕТ, если и случиться то ни будет ни одного марш такси. Мы тоже водители народ и у нас тоже семьи. Хватит льготникам издеваться над нами. Вы уже запутались какие ксивы нам показываете, говорите одно, а разворачиваете и в недоумении незнаете что там написано.Совести У ВАС НЕТ! вы поработайте хоть час! Тогда поймете. Хотя Ввм этого не дано!
Гость
31 июля 2012, 11:56
Гость
31 июля 2012, 00:50
Да вы льготники завалили автобусы, халявшики. А теперь думаете на маршрутных такси кататься? НИКОГДА ЭТОГО НЕ БУДЕТ, если и случиться то ни будет ни одного марш такси. Мы тоже водители народ и у нас тоже семьи. Хватит льготникам издеваться над нами. Вы уже запутались какие ксивы нам показываете, говорите одно, а разворачиваете и в недоумении незнаете что там написано.Совести У ВАС НЕТ! вы поработайте хоть час! Тогда поймете. Хотя Ввм этого не дано!
Отвечаю. Анонимно трусливому Гостю. Вы, наверное, из тех водителей, которые привыкли работать на свой карман, присваивать выручку. Вам больно, что деньги проходят мимо Ваших рук. Вообще-то затраты на проезд пассажиров, пользующихся региональными льготами и катаются «бесплатно», компенсируются из бюджета. Другие пассажиры, имеющие федеральные льготы, покупают проездной билет либо платят наличными. Сам я общественным транспортом пользуюсь редко и за проезд плачу, но на остановках нередко наблюдаю, как в часы пик подъезжают переполненные маршрутки, а автобусов большой вместимости нет. В то же время в межпиковый период автобусы идут буквально табунами. Невольно начинаешь думать о сговоре водителей. И вот еду я в автобусе, где помимо меня сидят ещё несколько пассажиров, и думаю, что при такой выручке никаких тарифов не хватит для окупаемости затрат на зарплату, бензин и т.д. Однако все мы вполне поместились бы в автобусе малой вместимости, т.е. в маршрутке…
Гость
1 августа 2012, 16:38
Гость
31 июля 2012, 11:56
Отвечаю. Анонимно трусливому Гостю. Вы, наверное, из тех водителей, которые привыкли работать на свой карман, присваивать выручку. Вам больно, что деньги проходят мимо Ваших рук. Вообще-то затраты на проезд пассажиров, пользующихся региональными льготами и катаются «бесплатно», компенсируются из бюджета. Другие пассажиры, имеющие федеральные льготы, покупают проездной билет либо платят наличными. Сам я общественным транспортом пользуюсь редко и за проезд плачу, но на остановках нередко наблюдаю, как в часы пик подъезжают переполненные маршрутки, а автобусов большой вместимости нет. В то же время в межпиковый период автобусы идут буквально табунами. Невольно начинаешь думать о сговоре водителей. И вот еду я в автобусе, где помимо меня сидят ещё несколько пассажиров, и думаю, что при такой выручке никаких тарифов не хватит для окупаемости затрат на зарплату, бензин и т.д. Однако все мы вполне поместились бы в автобусе малой вместимости, т.е. в маршрутке…
Кстати,да.. когда, в час пик, еле протиснувшись в автобус (при этом, ввиду забитости буса телами , не далее водителя), на вопрос- " а отчего ж так", водитель, не стесняяясь , веселясь, прямо и говорит- "специально ждём и растягиваем остановки".
Гость
28 июля 2012, 20:56
Не пойму одного,чего это народ возмущается,все равно сколько скажем,столько и будут платить и за ЖКХ и за проезд.
Гость
29 июля 2012, 11:30
Так разгрешили же лаять!Собаки лают а караван идёт (((((((......
Гость
30 июля 2012, 12:29
За ЖКХ - раз в месяц, дядя, а за проезд - каждый день, не тупите.
Гость
30 июля 2012, 12:54
Гость
30 июля 2012, 12:29
За ЖКХ - раз в месяц, дядя, а за проезд - каждый день, не тупите.
Птичка по зернышку клюет,как и чиновники из людских кошельков.
Гость
29 июля 2012, 14:12
Очередное вымогательство денег местными властями . Сколько не повышали цены на транспорт качество не изменилось , автобусы ходят грязные их не мыли наверное с момента производства , никакого кондиционирования салона нету в принципе , вонь в автобусах , на некоторых конструктивно не открываются окна . Короче очередная акция властей по отъему денег у населения и ничего более .
Гость
30 июля 2012, 01:04
И не измениться, потому что тариф принимаеться с опозданием. Сейчас примут тариф, котрый должен был быть год назад, и что? Через месяц топливо будет стоит больше 40 рублей. И опять деньги в выхлопную трубу. Это не бардак?
Гость
30 июля 2012, 12:00
Гость
30 июля 2012, 01:04
И не измениться, потому что тариф принимаеться с опозданием. Сейчас примут тариф, котрый должен был быть год назад, и что? Через месяц топливо будет стоит больше 40 рублей. И опять деньги в выхлопную трубу. Это не бардак?
Гость, что за ересь? Автобусы что на на топливе с октановым числом 98 с супер присадками ездят? Они в основном на ДТ, а большинство маршруток вообще на газе. И даже если выростет, то тарифы после этого меняться должны.Стоимость топлива в этот раз вообще на тарифы не повлияла. Какая-то эфимерна "общая инфляция". Между прочим уровень инфляции в 2012 году (ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ ДАННЫМ) составил 3,2%. Т.е. цена проезда на автобусе должна вырости на 40-50 копеек.
Гость
30 июля 2012, 10:09
блин, да что-ж за народ в Ростове? Распустили сопли , и ноют-ноют. А сделать хоть что-нибудь кишка тонка.
Гость
30 июля 2012, 12:02
Я сделал - купил машину что советую сделать всем остальным недовольным транспортом. В маршрутку или автобус больше не ногой. Хватит кормить хапуг.
Гость
30 июля 2012, 12:08
Вот и пусть платят,молчат и подчиняются.
Гость
30 июля 2012, 12:27
Попробуйте в Ростове что-нибудь сделать, я посмотрю , как у вас это получится. С кого начнете?
Гость
29 июля 2012, 10:24
Такое большое количество маршрутных такси в городе и недостаточное количество автобусов и троллейбусов вообще вызывает сильное раздражение... Маршрутному такси дано определение транспортного средства повышенной комфортности, где стоячих пассажиров быть не должно. Тем не менее, отсутствие автобусов на маршрутах заставляет пассажиров набиваться в маршрутку, практически, "до отказа". По-моему, однозначно комфортнее стоять в автобусе, нежели ехать стоя в маршрутке. А что касается маршрутной скорости, то маршрутное такси не всегда дает существенный выигрыш. Создается впечатление, что автопредприятия намеренно сокращают количество автобусов на маршрутах, создавая преференции маршрутному такси. В этой связи могу отметить именно АТП-5: за последний год количество автобусов (субъективно конечно) на маршрутах 45, 47, 77 уменьшилось, а после 20-00 их практически нет. Что происходит? Чего, кстати, не скажешь по маршрутам 65 и 58. Количество маршрутных такси нужно уменьшать, а колиство транспортных средств большой вместимости надо увеличивать.
Гость
30 июля 2012, 01:00
Блин смотрю, как будто кроме атп5 никого в городе нет. Что за ерунду говорите, это на всех маршрутах всех предприятий. Причина экономят топливо автобусы!
Гость
30 июля 2012, 18:10
поддерживаю гостя 10:24 мне кажется хуже маршрута в городе нет,чем 47 и 45 маршрут.автобусы грязные и убитые, да еще выхлопные газы попадают в салон(как газовая камера).А маршрут 65 58.3.7. это же не коммерческий транспорт.это мерские маршруты ,поэтому они ходят хорошо и до позднего времени.у нас был 21 его убрали.
Гость
28 июля 2012, 20:50
Ростовский паханат!
Гость
29 июля 2012, 14:51
Скоро вернется гос дума с каникул и начнет работать над новыми проектами отжимания денег у населения России,так что сильно не возмущайтесь,а лучше больше работайте и собирайте денежки.
Гость
29 июля 2012, 21:01
простой народ должен все терпеть,только тогда ему воздастся.
Гость
30 июля 2012, 15:44
Ну,что выпустили пар,а теперь готовьтесь к повышению цен.
Гость
30 июля 2012, 16:06
Ростовский паханат!
Гость
29 июля 2012, 06:43
Маршрутки надо убирать из центра города они создают пробки сознательно!
Гость
3 августа 2012, 09:54
Пробки создают не маршрутки, а автобысы.Выстаивают на Буденномском, Ворошиловском. А народ давится в жарае.
Гость
30 июля 2012, 22:35
кому здесь дорого проезд платить - переселяйтесь в краснодар, будете 10 р платить
Гость
31 июля 2012, 00:51
Краснодаре не будет в близж.е 2 недели этого тарифа. Там на грани забастовки предприятия. Корешок мне звонил.
Гость
4 августа 2012, 13:03
А Гость примчался сюда из Краснодара на заработки? В Москву, видимо не пустили. А результат всех комментариев будет один, как сказал квалифицированный единорос - Готовьтесь к повышению цен. Пессимисты говорят: Ой как всё плохо! Оптимисты говорят: Ерунда! Будет ещё хуже! Всем понятно, что "Рыба гниёт с головы". И все цены растут от "лукавого". И вся выручка - чёрный нал. И вся транспортная политика - этот также один из видов воровства и утечки капиталлов, и раскрутки инфляции. И все графики работы транспорта зависят только от руководства этого транспорта. И потому ничего не изменится к лучшему, если не будет приведён в действие порядок работы транспорта, как в советское время. При всём, казалось бы, критиканстве того периода, весь транспорт ходил почти по графику, как на железной дороге. И деньги все были учтены. И зарплата водителей была выше средней по стране, и охрана труда и отдыха соблюдались в обязательном порядке. Так что все "слёзы" руководства транспортных компаний от лукавого. Но и эти слёзы тоже не на пустом месте. Потому что, они завясят от Административных чиновников, которые регулируют работу транспортной инфраструктуры, и преследуют личные интересы. Знаю. Был. Имел лицензию на перевозки. И платил. И бросил. Всё бросил. Мне понравилось высказывание губернатора Голубева в ответ Чернышёву. И он абсолютно прав.
Гость
7 августа 2012, 15:17
Забавно читать сравнение цен на проезд в городах, в которых длинна маршрутов куда меньше, чем в Ростове.
Гость
12 сентября 2012, 13:00
Очень смешно, да. Особенно волгоградские маршруты с ростовскими сравнивать.
Гость
28 июля 2012, 17:21
Очевидно то, что значительные суммы, уплачиваемые пассажирами, проходят черным налом, ухудшая официальные показатели работы транспортных компаний. Или это не так? Что по этому поводу думает мэр, а каково мнение прокурора области? Пока в этом вопросе не будет наведен порядок, будут повышаться тарифы и плач руководителей транспортных компаний.
Гость
29 июля 2012, 11:06
Хорошо, убирите часть из центра, но перекиньте их в другие районы города, где их не хватает!
Гость
4 августа 2012, 14:12
Насчёт Воронежа - ложь. Маршратка 10, в ночное время 14.50, автобус - 9. И ничё, все как-то умудряются ездить, жить, а в Ростове почему-то в два раза дороже быть должно! Что бы они не говорили, просто грабят народ вот и всё.
Гость
5 августа 2012, 19:59
Смысл добавлять автобусы,всё-равно они ходят в лучшем случае до 7 вечера.Попробуйте уехать с Молкомбината вечером,не ходят 16-е, и из Золотого Вавилона после 7 вечера до Ц.Рынка не уехать,и таких маршрутов море.До Ленты можно доехать только на маршрутке,а оттуда никак.Сколько просили сделать там конечную 7 автобуса администрация отказывает,а люди ,рискуя жизнью перебегают Щолохова перед носом несущихся машин,и ловят маршрутки,т.к. другого транспорта там нет,а тем,кто там работает вообще сложно уехать,особенно после 2 смены.Каждый год одна песня-цены на проезд увеличивают,а результат тот-же..т.е.нулевой.
Гость
7 августа 2012, 11:19
Весь мир испытывает транспортные проблемы и нормальные власти развивают альтернативные виды транспорта. В первую очередь велосипедное движение. У нас же в стране балом правит автокредит и потому выгодно продавать, как можно больше автомобилей. Ситуация не изменится, пока граждане сами не проголосуют рублём. Согласитесь, ведь это глупо торчать в пробке за свои деньги, нервничать и опаздывать. Тем более, что ехать то всего ничего 5-7 км. в среднем (30 минут максимум) и велосипедом вы гарантированно доберётесь вовремя. Поэтому сами должны сделать выбор в сторону альтернативы. Чем больше людей пересядет на велосипеды, тем быстрее изменится ситуация на дорогах и в дорожной инфраструктуре. А жаловаться и роптать безполезно.
Гость
28 июля 2012, 16:58
Господа, сколько тут своих мнений не высказывайте, ни аргументируйте их.... Собака лает а караван идет.
Гость
30 июля 2012, 12:33
Вы, надо полагать, в караване)))))))))))
Гость
28 июля 2012, 21:55
Правильно Мэр говорит,что от повышения цен ростовчанам,будет только лучше,просто они сами пока этого еще не понимают.
Гость
2 августа 2012, 16:25
Правильно подмечено. Вот и Единорос Медведев об этом говорит, не понимает ещё российский народ, что всё что делается в нашей стране ему же во благо.
Гость
28 июля 2012, 11:02
Что уж там кричать, пора давно смириться с вечным подорожанием цен....
Гость
29 июля 2012, 14:44
Недовольные повышением цен могут подать в суд,он все рассудит по честному.