перейти к публикации
134 комментария к публикации

Неизвестные в масках расстреляли председателя Мясниковского райсуда

20 июля 2012, 11:07
Гость
20 июля 2012, 13:25
Когда то в июне 2000 года мою маму сбил на автомобиле и закопал еще живую один не хороший человек.Она была обычным работником совхоза.Осталось трое детей (сыновей)я старший было мне 17 лет.Так вот сейчас мне 30 и мне в голову не приходит как можно было замять это дело.Нас оставили без мамы,без поддержки без средств существования.Меня отправили в армию, среднего и младшего ролственники.Служив в спецназе у меня было одно желание месть.Но вернувшись начал помогать братьям пахал на заводе отучил их.Средний закончил РГСУ он инженер,младший фермер.А следователь так и живет,потому что пока я выживал срок давности по этому преступлению истек.И вместо тог о чтоб убить эту. ..... я выбрал другое и сейчас горд что у меня такие братья.А дети следователя дай бог им здоровья он же когда деньги брал чтобы замять дело,наверное думал о них, а не о нас.
Гость
20 июля 2012, 14:28
Евгений, ты многократно прав. Желание мести съедает душу. Облегчение приносит только понимание того, что уже нет желания, чтобы обидчик умер самой страшной смертью. Сама на себе испытала. Конечно, моя драма и в подмётки не годится твоему горю, но чувства обиды и мести одинаковы. А время действительно просто страшное.
Гость
20 июля 2012, 14:30
К сожалению жизнь несправедлива! Самое сложное в жизни преодолеть себя. Это подчас бывает очень тяжело.
Гость
20 июля 2012, 16:20
Евгений – Вы очень сильный человек! Достойны глубокого уважения!
Гость
20 июля 2012, 12:26
возвращаются лихие 90-е из зон вышли ребята, которые ничего другого, как убивать и разбойничать, не умеют а спрос на их услуги, к сожалению, растет
Гость
21 июля 2012, 18:20
Наверное, вы правы.
Гость
20 июля 2012, 12:48
Вряд ли это просто ограбление, скорее всего "профессиональная деятельность"...
Гость
20 июля 2012, 12:43
Пока суды у нас будут "басманные" и судьи будут брать и хапать будет беспредел.Реформа судебной системы не может быть проведена без системной смены власти в лице нелигитимного парламента и нелигитимного пРезидента
Гость
20 июля 2012, 15:53
Самая легитимная и справедливая партия,это Единая Россия.
20 июля 2012, 22:22
Гость
20 июля 2012, 15:53
Самая легитимная и справедливая партия,это Единая Россия.
Звучит - как сарказм, не правда ли?
Гость
20 июля 2012, 14:08
Место в районном суде стоит порядка 3,5 млн рублей
Гость
20 июля 2012, 14:29
Так о каком справедливом суде может идти речь,если судьи сами должны сидеть за дачу взятки.
Гость
20 июля 2012, 14:30
и не факт что через три года утвердят
Гость
20 июля 2012, 15:43
не факт что займешь!!! а у кого есть авторитет и связи без 3,5 и без стрельбы сядет!!! 3,5 еще не у каждого возьмут! как человека-жаль!
Гость
20 июля 2012, 15:40
К сожалению, большинство судей у нас заслуживают этой же участи. Кому очень много дано, с тех и спрашивать нужно по максимуму. Те, кого это касается, знает, о чём я говорю.
Гость
20 июля 2012, 20:43
Какой категоричный, попробуй поработать, а потом говори
Гость
20 июля 2012, 23:15
Гость
20 июля 2012, 20:43
Какой категоричный, попробуй поработать, а потом говори
а ты работай по совести или не суди других и не судимым будешь.а как вы судите мы знаем.
Гость
20 июля 2012, 14:52
Да,опасно сейчас занимать должность судей,нотариусов и всякие другие коррупционные должности.
Гость
20 июля 2012, 16:25
А водителем КАМАЗа не опасно?
Гость
21 июля 2012, 18:43
Гость
20 июля 2012, 16:25
А водителем КАМАЗа не опасно?
Опасно, но не так прибыльно.
Гость
21 июля 2012, 21:01
Какие коррупционные должности? Что за бред. Люди опомнитесь. Что вы несете.
Гость
20 июля 2012, 14:47
Царство небесное коллеге. Да, "Рыба гниёт с головы"-говорили древние, но чистят её с хвоста - почему-то.
Гость
21 июля 2012, 18:42
Рыба, как и любая живность, гниёт с брюха! Понаблюдайте за природой, классик. ***Чистят рыбу с хвоста, когда надо снять чешую, а вот кожу с селёдки сдирают от головы. Понаблюдайте на кухне, классик. :))
Гость
20 июля 2012, 12:20
По всей стране началось.Не суди и не судим будешь.
Гость
20 июля 2012, 12:42
Сейчас уровень преступности выше, чем в 90-е (это официальные данные МВД).
Гость
20 июля 2012, 12:27
Люди восстановили справедливость,т.к. остались недовольны решением коррупционного суда,нет ничего удивительного,сейчас в России почти все так восстанавливают справедливость.Вон,что в России творится,каждый день кого то отстреливают.
Гость
20 июля 2012, 15:50
Бред.
Гость
20 июля 2012, 16:37
Гость
20 июля 2012, 15:50
Бред.
Не, не бред. Народ исчерпал возможность добиться справедливости ПО ЗАКОНУ!
Гость
20 июля 2012, 17:57
Глупость!!! Валите с этой страны, дешевле будет!!!
Гость
20 июля 2012, 13:42
Народ видит,что власти не наводят порядок в судейской системе и начинает его наводить потихоньку сам,видя что от властей одна болтология.
Гость
20 июля 2012, 14:15
Попробуйте назвать ту систему,в которой власти наводят порядок.
Гость
20 июля 2012, 13:45
Начальник милиции... взял под контроль....Да он сам, наверное, давно под контролем.Посмотрим, что даст его контроль. Это не с Толмачёва урезонивать!
Гость
21 июля 2012, 19:28
вы его дом видели? размером с районный суд!ни капельки не коррумпированный судья был
Гость
22 июля 2012, 11:31
Да, я видел. Дом строится много лет и до сей поры стройвариант.
Гость
22 июля 2012, 12:36
Гость
22 июля 2012, 11:31
Да, я видел. Дом строится много лет и до сей поры стройвариант.
Выходит судья был нищим,зачем тогда "грабители" к нему полезли совсем непонятно.
Гость
22 июля 2012, 13:42
Гость
22 июля 2012, 11:31
Да, я видел. Дом строится много лет и до сей поры стройвариант.
это старая схема. дверную ручку не прикрутил и живет в стройварианте якобы годами..и налогов нет никаких.
Гость
20 июля 2012, 13:51
Какой самосуд, какая коррупция??? О чем вы, люди!!!! Опомнитесь! Вы все как зомби повторяете надиктованые кем-то фразы про взятки и прочий бред. Да начните вы с себя, прежде всего. Каждый из вас, кто занимает хоть какую-то мало мальски важную должность и на которой есть варианты что-то "отхватить", берет взятки и не задумывается!!! Оправдывает себя только лишь тем, что правительство такое сякое жить не дает, налоги повышает, да зарплаты не платит. Что мог сделать каждому из вас лично председатель суда? Пусть не этот, пусть другой. Что? Отпустил на волю кого-то, кто убил ваших родных и близких? А если действительно не тот человек убил. Но ведь с другой стороны, если суд посадит кого-то из ваших близких и родных, вы тоже будете с пеной у рта доказывать, что именно ваш человек не виновен!!!!! По гражданским делам разве другой исход?? Каждая сторона считает себя правой!!! И такие обстоятельства, на мой взгляд, не повод для убийства человека.
Гость
20 июля 2012, 14:33
Стабильность,вот это надиктованное слово.
Гость
20 июля 2012, 14:34
Полностью Согласен! Полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 июля 2012, 18:51
Я тоже полностью согласна! Люди какие же вы злые и завистливые!
Гость
22 июля 2012, 22:13
а правда что в судах только 1% оправдательных приговоров выносится?
Гость
23 июля 2012, 08:41
Правда. У остальных 99% денег просто нет.
Гость
23 июля 2012, 14:35
Гость
23 июля 2012, 08:41
Правда. У остальных 99% денег просто нет.
не только поэтому. а еще и потому, что до суда доходят дела с явными доказательствами. Если доказательств никаких нет, уголовное дело не возбуждается и такое дело не доходит до суда. Бывают конечно единицы исключений, они и составляют 1 % оправдательных приговоров. А насчет денег.... если виновен, но есть деньги на хорошего адвоката, который приведет к оправдательному приговору при наличии вины, то да - деньги роль играют.
Гость
24 июля 2012, 20:38
Гость
23 июля 2012, 14:35
не только поэтому. а еще и потому, что до суда доходят дела с явными доказательствами. Если доказательств никаких нет, уголовное дело не возбуждается и такое дело не доходит до суда. Бывают конечно единицы исключений, они и составляют 1 % оправдательных приговоров. А насчет денег.... если виновен, но есть деньги на хорошего адвоката, который приведет к оправдательному приговору при наличии вины, то да - деньги роль играют.
Да не возбуждаются уголовные дела, в связи с отсутствием материала виновности на того или иного человека. Но всегда есть та сторона, которая считает, что сами же правы и они и обращаются в суд и там всегда запрашивают материал и дело вновь возобновляется. Это те люди у которых много лаве, крыши или неугомонные.
Гость
20 июля 2012, 12:38
Это, ребята-не лихие 90 е, а Путинская СТАБИЛЬНОСТЬ! по количеству убийств, стабильно держим первенство в мире.
Гость
20 июля 2012, 18:46
Да, стало страшно, за себя и близких, если это действительно грабеж, то, значит могут зайти в любой дом, убить и уйти. Понравился дом и все... Где искать защиты, за большими заборами или супер крутой сигнализацией?! Нет конечно. Ужас!!!
Гость
21 июля 2012, 01:38
Защита должна быть в правоохранительных органах, не для этого ли им подняли зарплату. Какой бюджет страны идет на них, а это же с наших налогов, то есть с нас, а защищать нас им не надо. Так будет еще долгие и долгие годы.
Гость
21 июля 2012, 14:01
Гость
21 июля 2012, 01:38
Защита должна быть в правоохранительных органах, не для этого ли им подняли зарплату. Какой бюджет страны идет на них, а это же с наших налогов, то есть с нас, а защищать нас им не надо. Так будет еще долгие и долгие годы.
Суд это последняя надежда для всех нас. Но в суде надежда умирает окончательно.
Гость
21 июля 2012, 11:48
Вы знаете, сколько не сталкивался ( а сталкивался я очень много и желание дать дубиной по голове в ответ на правовой беспредельный фарс возникало часто) с судебной системой могу сказать одно. Всем воздается по заслугам в конце концов. Ни взятки ни зарплата в прок не идут. А брать на себя роль бога и распоряжаться жизнью это не правильно. Соболезнования семье погибшего. зы И помните, православные: О мертвом или хорошо или ничего!
Гость
21 июля 2012, 16:04
Потому и сталкиваешься постоянно, что на коленях стоишь, по письму видно. Смотря чего прощать.
Гость
21 июля 2012, 23:45
Гость
21 июля 2012, 16:04
Потому и сталкиваешься постоянно, что на коленях стоишь, по письму видно. Смотря чего прощать.
а Вы пробейте меня по инету, и сами сделайте вывод стою я на коленях, или иду против ветра в полный рост.
Гость
20 июля 2012, 13:51
Все те, кому дали в 90-х большие сроки - выходят на свободу.....
Гость
20 июля 2012, 14:17
Да, не хватает жесткости нашей власти когда она действительно очень нужна. Все перед "правами" человека бегают. Да только в дом ночью нелюди заходят.
Гость
20 июля 2012, 15:03
Наша власть может только с оппозицией бороться,это у не хорошо получается.
Гость
20 июля 2012, 15:12
стоит написать, но с нашими новыми законами, все взрослые, сами понимает и что тут должно быть написано. Читаем Кафка "Процесс".
Гость
21 июля 2012, 18:45
Что за кафка и с чем его едят? Вы бы, товарищ, не выражались в приличном месте. :((
Гость
20 июля 2012, 18:42
Что за люди!!!!! Побойтесь Бога!!! О мертвых или хорошо или ничего!!!! Ему земля пухом! Родственникам искренние соболезнования!!!!!!!!!!
Гость
20 июля 2012, 19:04
Пусть земля будет пухом. Давайте оставаться людьми.
Гость
20 июля 2012, 15:55
Евгений сегодня 13:25 Ты - настоящий Человек и Мужчина, Евгений. Дай Бог тебе и твоим братьям, всем близким здоровья и благополучия. Пусть вся нелюдь тебя стороной обходит!
Гость
22 июля 2012, 20:28
Земля - пухом! Семье и родным - соболезнования .
Гость
20 июля 2012, 13:12
Если никого кроме него не тронули, это возможно и есть самй настоящий народный суд.. С прокурором, адвокатом и судьей с "пушкой"... Довели людей до самосуда!!!
Гость
20 июля 2012, 13:34
Если так - то ещё пол беды, жаль если просто убирают с трассы конкурента, чтобы занять его место.
Гость
20 июля 2012, 15:05
Гость
20 июля 2012, 13:34
Если так - то ещё пол беды, жаль если просто убирают с трассы конкурента, чтобы занять его место.
Умное и своевременное предположение!
Гость
20 июля 2012, 16:39
Гость
20 июля 2012, 15:05
Умное и своевременное предположение!
Там нет конкуренции. Там все за деньги.
Гость
21 июля 2012, 14:12
Народ, ну мстители у Вас странные получаются зачем-то лезли тихо ночью в дом, когда можно спокойно без экстрима при выходе из машины вечером или утром. ".. После этого нападавшие скрылись с места преступления, завладев автомобилем марки Nissan Teana, припаркованным около дома...» И зачем этим народным мстителям чужая машина? ВОРЫ они и грабители. А Вы их обеляете!!!!!!
21 июля 2012, 18:14
А точнее разбойники и убийцы!
Гость
21 июля 2012, 18:54
Так и взяли бы машину, но в дом же зачем-то полезли. Не.., им судья был нужен. Это не просто гопники.
Гость
27 августа 2012, 15:20
Потом они ее бросили
Гость
20 июля 2012, 15:28
в судах нет ни одного справедливого судьи. все они выносят решение которое сказано с верху а они лиш мило улыбаются .хоть раз бы прошло дело на миллиарды так нет только сто или тысяча рублей а за украденные миллиарды долларов у нас в стране нет ни одного вынесенного решения судья говорит не может быть все по закону .
Гость
20 июля 2012, 20:42
Ваня, головой думай, не бывают все плохими.
Гость
21 июля 2012, 21:03
Аткрою вам секрет. Судья руководствуется конституцией и законом. Я поняла если вас будут грабить и убивать то можно считать что вы долбанный взяточник? Что за бред.
20 июля 2012, 15:43
судью жаль,каким бы он человеком не был. тут вопрос к мвд, в регионе действует "отмороженная" опг, которая грабит богатых людей и шмаляет по чем зря. сколько похожих случаев за последний период....чего ждем, полиция? они же могут и к вашим начальникам ночью прийти.
Гость
20 июля 2012, 15:56
Проснулись,батенька,по всей России начался отстрел коррумпированых личностей,а Вы говорите в регионе и зря никто не шмаляет.
Гость
20 июля 2012, 16:00
Вот как раз от отмороженой ОПГ и стараются избавиться.Люди работают.
Гость
20 июля 2012, 17:47
В Каратаево, Хапрах ,Чалтыре работает ОПГ ! Якобы не знают! И почерк ОДИН ! Работаем полиция, работаем!
Гость
21 июля 2012, 12:02
Кто может подсказать другой способ борьбы с судейским бесприделом,излогайтесь.
Гость
21 июля 2012, 13:46
В чём, по вашему, выражается беспредел, вы хоть знаете о чём пишите ? Имея знания о правосудии на уровне школьного обществознания, по моему мнению, не следует бросаться терминами такого плана. Не забывайте, что практически по каждому делу имеется две стороны, но возмущается принятым решением в основном -одна. Сторона, чьи права защищены судом, не спешит в интернет с благодарственными отзывами, а вторая напротив, плюс жилающие побрюзжать по любому поводу, вот и создаётся фон. Если есть желание понять тему, походите в судебные заседания и посмотрите работу суда беспрестрастно.
Гость
21 июля 2012, 21:13
Ты вообще о чем? Сиди и радуйся что живешь и никто не покушается на твое имущество. Усек? Дело вовсе не в коррупции. Лучше бы ты излогался как бороться с бандитизмом
Гость
27 августа 2012, 15:19
Этот человек всегда принимал честные и справедливые решения Молчи Олег в тряпочку
Гость
20 июля 2012, 13:02
Пусть земля ему будет пухом.
Гость
20 июля 2012, 13:18
Если всем коррумпированным судьям земля будет пухом,,больше будет справедливости на земле.
Гость
20 июля 2012, 13:27
стабильность, путин, единая россия.
Гость
20 июля 2012, 15:17
Скорее всего это реакция на "справедливость" судебных решений. Видать разуверился наш народ, что в судебной системе можно что-то изменить с помощью просьб, пикетов и митингов. Сейчас продвигают закон о разрешении иметь короткоствольное и более мощное оружие в целях самообороны. Как Вы думаете для кого этот закон и кто получит оружие? Думаю рядовому населению его под разными предлогами выдавать не будут. Вооружится наша власть, чтобы защищать "кровно" нажитое. Вот только от кого?
Гость
21 июля 2012, 20:50
Господи, люди, о чем вы? Какая судейская коррупция. Человека грабили. Какие мстители? Вы посочувствовать должны. Несете полный бред. Я лично знала этого человека. И могу сказать, что он был очень хорошим человеком. И то, что вы здесь пишите полный бред. Выкиньте это у себя из головы.
Гость
22 июля 2012, 09:56
Грабили? А кроме машины, стоящей у двора, ничего не взяли.
Гость
22 июля 2012, 15:38
Человек хороший, да вот должность перестала быть уважаемой, но хлебной. А народ не злой и не мстительный, он ироничный и суровый. Не фальшивит. Если бы со двора угнали корову, а не кроссовер, то посочувствовали бы человеку труда. Даже шапку пустили бы по кругу на новую корову, а тут как-то...
Гость
21 июля 2012, 23:29
он в жизние быль хорошим челавелом
Гость
22 июля 2012, 08:48
был хорошим человеком,но сомнительным судьей
Гость
23 июля 2012, 14:42
Гость
22 июля 2012, 08:48
был хорошим человеком,но сомнительным судьей
Хороших судей не бывает. В любом деле есть 2 стороны. И всегда какая-то из них остается недовольна вынесенным решением. Судья должен быть справделивым, но справедливость - тоже понятие относительное. Каждый ее понимает по своему. Судья может всю свою профессиональную жизнь принимать только справедливые с точки зрения общественности решения. Но нет никакой гарантии, что сподвижники осужденных этого судью не убьют, в отместку. И получается, что судья возьмет взятку - будет убитым со стороны потерпевшего, не возьмет - будет убитым со стороны виновного. Вот такой парадокс.
Гость
20 июля 2012, 13:06
Главное, шобы все было СТАБИЛЬНО!
Гость
20 июля 2012, 15:49
Ау!!! Комментаторы!!!! Вернитесь на землю!!! В жизни все гораздо прозаичнее. Собрались 4 отморозка. Посмотрели вокруг. Вот дом, шторы дорогие, значит бабки есть. Кто там живет, с кем живет - побоку. Залезлиа тут хозяин со стулом. С перпугу постреляли. Застрелили. Испугались. Сбежали. Ничего не взяли. Только машину, чтоб побыстрее смыться. Фантазеры, блин.
Гость
20 июля 2012, 16:17
Заработная плата ЧЕСТНОГО судьи (госслужащего с установленным окладом) не позволяет иметь двухэтажный особняк и автомобиль бизнес-класса.Только не надо нести единоросский бред про богатых родственников.
Гость
20 июля 2012, 19:02
Гость
20 июля 2012, 16:17
Заработная плата ЧЕСТНОГО судьи (госслужащего с установленным окладом) не позволяет иметь двухэтажный особняк и автомобиль бизнес-класса.Только не надо нести единоросский бред про богатых родственников.
Человека еще не похоронили, а вы его день считаете и завидуете. Не по-человечески. Зависть плохое чувство. Царство небесное судье. Каким он был не нам судить здесь. Где близкие и народ из Мясниковского района знает. Никогда не слышали плохого нигде. Зачем всех чернить?
Гость
20 июля 2012, 21:39
Гость
20 июля 2012, 16:17
Заработная плата ЧЕСТНОГО судьи (госслужащего с установленным окладом) не позволяет иметь двухэтажный особняк и автомобиль бизнес-класса.Только не надо нести единоросский бред про богатых родственников.
вот доходы судей за один только год - вполне можно построить такой дом http://rostov.arbitr.ru/dohod_sudy
Гость
20 июля 2012, 13:44
Прекратите раскачивать лодку, у власти морская болезнь!
Гость
20 июля 2012, 12:27
Жаль человека. Что за время такое... лихие девяностые отдыхают
Гость
20 июля 2012, 16:55
его не жаль, жаль мать и отца, если живы.
Гость
20 июля 2012, 20:44
Кому то и тебя не жаль
Гость
21 июля 2012, 14:07
Еще одно подтверждение, по какому "закону" или "понятиям" живут у нас в стране...
Гость
21 июля 2012, 17:38
Как судят,так и живут.
Гость
21 июля 2012, 21:10
Я поняла наверное когда вас будут грабить убивать то надо думать что так вам и надо. Вы занимаетесь коррупцией. Люди опуститесь на землю. Что за бред вы пишите. Правильно написали выше. Собралось 4 отмарозка которые посмотрели что дом хороший и решили залезть а когда их застукали испугались и начали опустошать свою волыну. Перестаньте осуждать. За вами всеми есть грехи. Человек был хороший. Лучше пожалейте. И держите свой дом под замком. Скаждым из нас такое может произойти. Никто не знает что будет завтра. Нападут и просто так. Также как произошло это с Самвелом
Гость
23 июля 2012, 01:44
Ну не знаю, расследование конечно будут проводит профессиональные следователи, но версия с ограблением очень сомнительна. По всем признакам - "ограбление" запланировано - на лицах были маски, с собой - оружие. Решение об "ограблении" принималось не спонтанно, типа "увидели, решили ограбить". При таком раскладе грабители как минимум должны были узнать, кто проживает в этом доме, и какое-то время "пасти жильцов". Можно было залезть в дом, когда никого не было. Ясно, что пришли именно к человеку, но возможно, не с целью убить, а шантажировать, например. А стрелять пришлось. Версий может быть много, но ограбление - явный абсурд....
Гость
20 июля 2012, 12:44
Голос из прошлого.Жалко человека любого.Вот только кто будет ловить убийц - полицаи кассиры? Такие преступления совершаются когда люди чувствуют безнаказанность или кто-то сводит счеты.
Гость
20 июля 2012, 12:48
жаль человека......и действительно сейчас 90-е возвращаются...на самом деле это очень ужасно в какое время мы живем...и еще хуже в какое время будут жить наши дети....!
Гость
20 июля 2012, 13:38
А сколько сейчас стоит место председателя суда,хотя бы даже простого судьи?
Гость
20 июля 2012, 15:06
Кто же будет следующим,поживем увидим.
Гость
20 июля 2012, 16:06
вполне правдоподобная - отморозков много.... ветеранов за медали убивают...
Гость
20 июля 2012, 18:06
Граждане коррупционеры,ВНИМАНИЕ,Будьте бдительны и осторожны,возможно началась борьба народа коррупцией.
Гость
20 июля 2012, 18:34
????????
Гость
20 июля 2012, 20:38
Все не верят правительству, но свято повторяют за ним внушенные бредни про главного врага Коррупцию. Разные люди есть во всех сферах, и мерзавцы и порядочные, не будьте стадом.