перейти к публикации
4 комментария к публикации

Сергей Смирнов: «Помимо информационно-образовательной функции QR-коды существенно влияют на привлечение туристов в наш город»

18 июля 2012, 17:36
Гость
19 июля 2012, 11:35
а фонд прикладная политология это иностранный агент? а причем тут реклама и политика? да кому вообще это нужно?!
Гость
19 июля 2012, 15:05
Не ну срубить денег на рекламе кафе и его "рейтингах" это пожалуйста, дерзайте...Вот только памятники не надо засорять всяким хламом...В интернете полно информации о них (культурных достопримечательностях)..И продвинутые туристы смогут ее найти, если захотят. Ну представьте стоит себе памятник Пушкину и на нем табличка с эти кодом...
Гость
21 июля 2012, 23:56
а граффити на Пушкине - это нормально? а рекламные плакаты с голыми бабами рядом с Пушкиным - это нормально??? а пьяные гопники рядом с Пушкиным - это нормально???
Гость
28 июля 2012, 20:52
Классная логика....Не хватает табличек с кодом.....Так может и займемся гопниками, граффити и .т.д.???