Город Елена Алексеева: «Наши связи, бренд и репутация откроют доступ к ценной информации и помогут решить реальные проблемы»

Елена Алексеева: «Наши связи, бренд и репутация откроют доступ к ценной информации и помогут решить реальные проблемы»

Региональное представительство международной организации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia начинает свою работу в Ростове. Эта организация будет собирать и объединять между собой специалистов, работающих в сфере бизнес-коммуникаций, управления персоналом, стратегического управления, создания визуального контента маркетинга, информационных технологий, журналистики, что бы они могли решить свои насущные задачи при помощи опыта, накопленного членами IABC. Подробнее о практическом применении коммуникативных площадок рассказала руководитель Южного представительства IABC/Russia международной ассоциации бизнес-коммуникаторов, начальник отдела маркетинга и корпоративных коммуникаций Росбанка на Юге Елена Алексеева:

«Наша практика показала, что бизнес-сообщество очень заинтересовано в подобных мероприятиях, и особенно в их качестве и результатах. Важно, чтобы люди не просто пришли, поговорили и ушли, а чтобы после этого общения в работе происходили какие-то реальные изменения. Мы хотим делать профессиональные мероприятия.

Вот вы часто встречали политиков, которые сидят за одним круглым столом и общаются с бизнесом на какие-то темы? Я, честно говоря, не могу назвать. Такие люди либо не публичны, либо достаточно закрыты и не ходят на какие-то междусобойчики. Наши связи, бренд и репутация позволят найти выходы на важных людей, бизнес или власть, которые придут и поделятся настоящей информацией и реальными проблемами.

Плюс к этому, чаще всего бизнес не дает результатов, потому страдают цифры. В рамках социологического клуба мы будем давать исследования с федеральным срезом и с региональными уточнениями. Для чего? Например, вам нужен рейтинг некой радиостанции. Но всем известно, что регионы у нас давно никто не измеряет. А вы регулярно получаете презентации, в которых вещание ничем не подтверждено. Получается, что ваше медиапланирование не имеет опоры. На этот и другие вопросы, которые сами же бизнесмены могут сформулировать в тему для обсуждения, можно найти ответы и получить конкретный результат, например, привлечь инвестора для реализации вашей бизнес идеи».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Рекомендуем
Объявления