На прошедшей недавно на 161.ru онлайн-конференции председателю комитета Законодательного собрания Ростовской области по законодательству, государственному строительству, местному самоуправлению и правопорядку Александру Ищенко поступил вопрос от жителя Дона о проделанной работе Заксобрания региона. Мол, что конкретного сделали наши депутаты. Автор вопроса Олег Резниченко выразил сомнение, что на его вопрос поступит ответ. И ошибся.
«Уважаемый Олег, такой вопрос не может остаться без ответа. Другое дело, что кратко ответить на него очень сложно...но попробую. Во-первых, депутаты ЗС РО, на мой взгляд, полноценно выполняют законодательную функцию. Она основная. И по качеству принятых законов к нам практически нет претензий – ни от избирателей, ни от контрольных органов федеральной власти. Другой вопрос к исполнению законов. Здесь и претензий, и нареканий не счесть. Но обратить все их только к законодателям – не правомерно и не справедливо. Исполнителями закона являемся мы все – и как граждане, и как чиновники, и как бизнесмены... Давайте посвятим этой теме другую встречу и пригласим туда всех, от кого зависит исполнение законов. Уверен, разговор будет интересным.
Во-вторых, каждый депутат активно работает в своем избирательном округе. И делает там очень много конкретных, полезных для людей дел. О небольшой части этих дел вы можете узнать, обратившись на специальную страницу сайта ЗС РО. О других можете узнать у тех людей, которым депутаты помогли. Мы не стараемся пиарить свою работу... Мы просто работаем.
И третье: перечисление принятых полезных решений займет много времени. Посему приведу только один пример из последних решений. В апреле по инициативе двух депутатов (кстати, единороссов) были приняты поправки в закон о социальной поддержке жителей Дона. Они позволят любому нуждающемуся в срочной социальной помощи получить серьезные средства на решение неотложных проблем. Подробности здесь. Отмечу, что до внесения этих поправок круг получателей неотложной социальной помощи был существенно ограничен. На такую помощь могли рассчитывать только одинокие пенсионеры в возрасте от 65 лет! Другие категории граждан такой помощи просто не могли получить!» – уверенно ответил Александр Ищенко.