RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

4 м/c,

сев.

765мм 81%
Подробнее
6 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

За бездомного ответил селезенкой

2 июля 2012, 15:57
Гость
2 июля 2012, 20:43
Психологи такие психологи! Какие проблемы? Не вижу здесь никаких проблем! Пацан ответил за свои слова, а то что повредил орган, ну тут уже дело случая! Полностью поддерживаю детдомовца!
Гость
3 июля 2012, 12:34
Абсолютно верно
Гость
3 июля 2012, 11:12
Очень жалко обоих ребят. Но больше жалею мальчика из детского дома. Он и так в жизни очень обижен - нет мамы и папы! Готова оплатить работу психолога с ним. Давайте не будем ломать ему жизнь!
Гость
3 июля 2012, 11:48
Насчет жалко - согласен, но его что, наказывать совсем никак не надо?
Гость
3 июля 2012, 14:31
Гость
3 июля 2012, 11:48
Насчет жалко - согласен, но его что, наказывать совсем никак не надо?
Конечно надо ! в угол на соль поставить. А если серьёзно , то он и так судьбой наказан по полной программе.
Гость
4 июля 2012, 09:38
Скиньте, пожалуйста, свои контакты редакции (телефон или электронная почта) по поводу работы психолога - мы будем следить за развитием ситуации и, если вдруг предоставится такая возможность, переадресуем Ваше предложение. Руководитель службы новостей 161.ru Анна Дунаева: телефон 89188965019, e-mail dunaeva@corp.161.ru.
Гость
2 июля 2012, 21:48
Удивляет статья об умышленном причинении тяжкого вреда здоровью. Это явная случайность Вполне нормальная реакция любого на оскорбление. Ведь не применялись профессиональные приемы. Несправедливо хотят повесить на парня статью. Я тоже поддерживаю детдомовца.
Гость
2 июля 2012, 21:05
Сразу бедного детдомовца на учет и по такой статье... Он же не стремился причинить тяжкий вред здоровью. И парень что оскорбил виноват, довел "товарища" ну и поплатился за свой "язык без костей". Теперь умнее будет.
Гость
2 июля 2012, 21:22
Сразу видно воспитание в семье. Родителям видимо начхать на своего сына и они не рассказали,что есть дети,у которых по тем или иным обстоятельствам нет мамы или папы. И таких деток за это обижать нельзя. Они в этом не виноваты и они такие же,как и их сверстники.
Гость
3 июля 2012, 09:56
Сын лидера новошахтинских единоросов без селезенки, а детдомовец за это станет зэченком.
Гость
3 июля 2012, 22:56
Упс... чего так накинулись на детдомовца? Парень всё нормально сделал. если родители не могут научить своего отпрыска - это проблема воспитания семьи. А терпеть оскорбления никто не должен. Оскорбили - ответь по полной. И я не делю людей на детдомовских или из нормальных семей. Да, я такой. Недавно сам косяк сделал - чел мне покрышку проколол. При мне. Принципиально. Я биту достал. Помахал. А потом подумал и убрал. Потому что за дело покрышку проколол. Посидел. Успокоился. А потом все вместе мы колесо меняли на моей машине. Расстались нормально. Это к чему я? Да к тому, что словами даже больших и взрослых дядек нельзя научить. Думать надо, перед тем как что-то говорить или делать. Поэтому парня я не считаю виновным. Случайность, не более того. А другому будет урок на всю жизнь. Да, кстати, с какого перепуга слово "НЕГР" стало оскорбительным? Так всегда до революции и в советское время называли людей с тёмным цветом кожи из Африки. Не вижу ничего в этом оскорбительного...
Гость
4 июля 2012, 13:01
Ни пойму я некоторых личностей, откуда столько яда на детей? Ребенок не виноват в том, что воспитывается в детском доме, а не под крылышком у папы с мамой. Или вы считаете ребенка из детдома изгоем общества? А ни общество ли виновато в том, что некоторые ребята из детдомов не находят себя в жизни? Такие дети всегда и во всем расчитывают только на себя и отстаивают свою честь и достоинство так, как их научила жизнь и общество в целом. Прежде чем вешать клеймо на детей из детдомов, задумайтесь, что в нашем государстве ни один ребенок не застрахован от участи попасть по тем или иным причинам в детский дом. Как говорится "от тюрьмы и от сумы не зарекайся".
Гость
5 июля 2012, 15:28
Читал в другом издании, что паренек сначала отшучивался, потом старался не обращать внимания. Но другой не унимался, все оскорблял и оскорблял. Вот тогда и ударил разок, и не в голову, и не ногой... разок кулаком в живот. Селезенка вот слабая оказалась. А все оттого, что другой паренек спортом не занимался, хилый был. Был бы пресс нормальный, ничего бы не случилось. Тупые законы позволяют оскорблять, а заставить замолчать холуя не могут. Вот и получается что из за таких хилых, да на язычок "гомнистых" народец в России "гниет". За слова свои не отвечают, на законы да милицию уповают.
Гость
5 июля 2012, 23:35
Ошибаетесь, у нас таких, о ком вы мечтаете - полстраны - обогнал машину, получи пулю или биту как минимум - все же как вы хотите - не надо уповать на закон и милицию - куда только мечты ваши деваются, когда кого то близкого касается...Не думаете об этом ? А зря- как аукнется, так и откликнется!
Гость
3 июля 2012, 09:35
Как-то отдыхали в том лагере наши детки вместе с 4 мамами на 20 человек (долго объяснять как так получилось). Нашим пацанам было по 8 лет. На первой торжественной линейке один из наших ребят обозвал мальчика лет 12 негром (к слову сказать, тот парнишка действительно был наполовину представителем негроидной расы). Наш быстро получил от своей мамы по губам, причем хорошо, чтоб запомнить. Потом мы разговаривали с вожатыми из этого отряда: хорошие студенты из педколеджа. В свем отряде вожатые провели беседу по поводу этого мальчика и все детишки нормально к нему относились, но вот такой реакции от другого мальчика предупредить не успели. Помню слезы этого смугляна. Так обидно было нам самим взрослым. Честно скажу, в душе плакали вместе с ним.
Гость
2 июля 2012, 21:11
Я тоже думаю что Правельно сделал Парень из детдома надо думать что можно говорить не маленький 14 лет.
Гость
5 июля 2012, 15:08
Не хочу ни кого обидеть, но за свои слова нужно отвечать! да, да господа, и воспитывать это нужно с пеленок. Может в этой семье оскорбление это форма общения, а я по другому воспитывалась. Как дети разговаривают в общественных местах, даже в присутствии взрослых, волосы шевелятся. даже мне девушке посторонней, иногда просто прибить хочется. а здесь ребенок и оскорбили именно его. Может это и хорошо, для мальчика что с ним в таком возрасте это случилось, был бы повзрослее, за такое вообще прибили бы. Плохо, что все таки время дуэлей ушло, тогда все правильно было: оскорбил извинись, нет к барьеру
Гость
3 июля 2012, 09:08
Меня, конечно, на месте не было и я не знаю как всё было, но если бы хотя бы один из моих собственных сыновей сказал детдомовскому "бездомный" он бы и от меня добавку получил! Если всё было так, как описано в статье, то не воспитателей лагеря и не ударившего детдомовца, а родителей пострадавшего к психологу тащить нужно, вместе с их сыном, чтобы учить адоптироваться к социуму членов "благополучных и полных семей". Молодец ударивший. Тронут пацана уголовным преследованием, получат митинг под зданием суда.
Гость
3 июля 2012, 11:07
Если бы все были такими родителями как вы , то наша действительность стала бы намного лучше. Я надеюсь на то , что родители простят сироту.
Гость
3 июля 2012, 11:45
Будет митинг - сделаем АНТИМИТИНГ, хватит кулачками махать - махнул - получи ПО ПОЛНОЙ! Один чемпион уже почти сидит...
Гость
3 июля 2012, 11:50
Но в одном с Вами согласен - насчет "добавки" своему...
Гость
3 июля 2012, 08:24
Виктору, Владу, Гостю - в начале обсуждения - все дружненько пишут о том, что мальчик не виноват, что его довели,оскорбили... а НИКТО НЕ ПЫТАЛСЯ ЗАДУМАТЬСЯ - НА СЛОВА ОТВЕТИЛИ УДАРОМ - ЭТО НОРМАЛЬНО???!!! Типа за базар отвечать надо - ну тогда не удивляйтесь тому, что происходит на улицах -это ПОСЛЕДСТВИЯ ИМЕННО ВАШЕГО ОТНОШЕНИЯ!
Гость
3 июля 2012, 11:04
но это же мальчики ! по вашему они " расшаркиваться " должны ? и ударил он сверстника , а не девочку или взрослого чел.
Гость
3 июля 2012, 11:42
Гость
3 июля 2012, 11:04
но это же мальчики ! по вашему они " расшаркиваться " должны ? и ударил он сверстника , а не девочку или взрослого чел.
Воспитывайте так и дальше - еще раз - НА СЛОВА УДАРОМ - только о последствиях ТАКОГО СВОЕГО ПОВЕДЕНИЯ никто не задумывается... Ну ну -посеявший ветер... Дальше надеюсь, знаете! И не надо плиз, что у нас жизнь такая - начинать надо с себя!
Гость
3 июля 2012, 14:27
Гость
3 июля 2012, 11:42
Воспитывайте так и дальше - еще раз - НА СЛОВА УДАРОМ - только о последствиях ТАКОГО СВОЕГО ПОВЕДЕНИЯ никто не задумывается... Ну ну -посеявший ветер... Дальше надеюсь, знаете! И не надо плиз, что у нас жизнь такая - начинать надо с себя!
Если женщина врач-кардиолог областной больницы РО после словесной перепалки затеяла драку со стройной девушкой , то подростков-мальчишек понять можно.Хотя я с детства своего сына учила находить общий язык со всеми и находить компромисс.
Гость
3 июля 2012, 17:23
Детдомовцы и др. дети с криминальными наклонностями должны отдыхать отдельно от обычных детей, пусть им выделят какой-нибудь лагерь, и пусть они там перегрызут друг друга. А я плачу полную стоимость путевки не для того, чтобы над моим ребёнком издевался юный криминал, отдыхающий всё лето за мои налоги.
Гость
4 июля 2012, 09:32
а вы считаете , что у детей на лбу написано " криминал "! или вы предлагаете выдавать им майки с соответствующей надписью? и общество разделить и расселить по отдельным районам города ?
Гость
4 июля 2012, 13:17
В резервацию их предлагаете????? А по каким критериям нужно отделять нормальных от ненормальных детей? Кому-то ведь может показаться, что именно Ваш ребенок ненормален, и начнет его также травить. Например, кому-то не понравится фамилия ребенка или уровень доходов его родителей?
Гость
4 июля 2012, 23:03
На лицо обратная ситуация, издевались над детдомовцем.
Гость
2 июля 2012, 22:17
Вопрос не в том, правильно ли сделал детдомовец, нанеся такой удар - в любой стране нанесение тяжких телесных наказывается уголовно, и не оставляет вопросов о правильности поступка. Вопрос скорее в другом: в детдомах зачастую любые вопросы решаются между воспитанниками с позиции силы, а старших эта ситуация устраивает и подобные порядки всячески поощряются. В результате в 14 лет за оскорбление - удар по селезенке, а в 19-21? он решит что прохожий должен был уступить ему дорогу, или что на его девушку косо взглянули и ударит ножом? По работе часто вижу и малолетних преступников и тех, в кого они вырастают. Жаль тех, кто учит своего ребенка: оскорбили - бей, и жаль их детей. 90% уголовников, в прошлом - именно такие дети.
Гость
3 июля 2012, 01:10
Уголовники выростают из тех,кто"решил",что его оскорбили,не так посмотрели,а когда тебя оскорбляют и унижают по-факту и перед всеми, именно так поступать и должны,чтобы обидчик в следующий раз задумался.А отбитая селезёнка это несчастный случай.Такое умышленно может сделать только спец.,а не 14-летний подросток.
Гость
16 июля 2012, 09:32
Я считаю, что не должно быть уголовного наказания подростку из детдома, он и так обижен жизнью. У моего сына на соревнованиях была травма - удалили селезенку, но в этом никто не виноват. Он продолжает заниматься спортом.Сейчас среди детей очень большая пропасть и они ведут себя - чьи родители круче, и еще, а если бы у мальчика из детдома была травма было столько разговоров и уголовная ответственность ??? Мать двоих взрослых сыновей
Гость
19 июля 2012, 12:42
вот вот! а если оба были бы из детского дома, так вообще б замяли это дело в тот же день!!! В нашей стране мало того, что законы не доработаны, так и мораль вдобавок отсутствует....
Гость
5 июля 2012, 11:02
1. Подростки в принципе агрессивны и непредсказуемы Воспитывать, конечно, нужно. Но и не нужно забывать о специфике возраста. Оскорбления (вербальная агрессия по-научному) очень распространенное явление в подростковой среде. И пока они не вырастут, то слова у них сами с языка слетают. Как, впрочем, и кулаки - сами по себе машут. Потом раскаиваются, но поздно 2. А почему должны детьми только родители заниматься? А остальное общество?! Мы-то какой пример подаем? а то многие ведутсебя как попало, а родители как должны объяснять, что, например материться - это плохо?! Если все вокруг матерятся? 3. А детским домам нужно что-то думать... их воспитанники почему-то не принимаются другим детским сообществом. И не только другие дети в этом виноваты. В лагерях почему не дружат с детдомовскими? Да потому, что я в лагерь одна приехала, а их - полдетдома. А это сила! И они сразу против всех дружат. Я бы их по одному в разные лагеря посылала, чтобы не только в своем коллективе, но и с другими людьми общаться учились. Прямо закон такой: По одному человеку от детдома. И не больше 10 представителей детских домов водном лагере. 4. А участников инциндента жалко обоих, то того, кто потреял здоровье - как-то больше жалко. и не важно, есть у них родители, или нет.
Гость
19 июля 2012, 12:34
Жалко обоих, еще дети все таки. Один уже без селезенке, а второму светит уголовный срок....Просто по человечески я на стороне мальчика из детского дома, ему и так по жизни достается не мало, а тут еще и такое....думать надо было тому, кто обзывал его. Я уверена, что оскорбления детдомовец получал не единожды, вот и "накипело"!! Родители, пожалуйста воспитывайте из своих детей ЛЮДЕЙ!!! Мальчишка не виноват, что его оставили в детском доме, на его месте мог оказаться каждый. Объясните это своим деткам. Еще мне страшно за вожатых и воспитателя. Сама работала в детском лагере и знаю, что это такое. За всеми не уследишь, чтобы не говорили, невозможно весь отряд из 30-40 человек видеть перед собой в течении 24 часов! Возможно со стороны вожатых и была попытка к примирению, но что ты можешь сделать с детьми, которые считают себя "пупами земли"?!
Гость
3 июля 2012, 10:57
Если тебя оскорбили, в ответ ты тоже можешь оскорбить, а не распускать кулаки. Если детдомовец не умеет себя вести, то его нужно этому учить. Определенная скидка на отсутствие родителей и воспитания конечно должна быть. Но таких детдомовцев надо учить жестко, чтобы другим неповадно было. В тюряге его этому научат.