Да, место Уваровского понадобилось мне! И очень скоро я займу его.! Так что пакуйте чемоданы! Разгоню всю вашу шайку-лейку. До скорого, скоро увидимся в воотчию в моем кабинете.
Гость
12 июля 2012, 18:21
Уважаемые Публика, Петрович, гостья и.т.д. Ответьте пожалуйста мне на вопросы?
Я признавал во всех постах что это провокация против Уваровского и неправильно со стороны закона. Отрицать же никто не будет??? Правильно???
На вопросы:
1. Правильно ли поступил Уваровский что согласился подставить не обвиненного судом человека, а значит невиновного чтобы его закрыли в СИЗО? Я отвечаю что НЕПРАВИЛЬНО!
2. Является ли этот поступок МЕРЗКИМ, ПОДЛЫМ и АМОРАЛЬНЫМ? Я отвечаю -ДА!
3. Должен ли после этого поступка работать дальше скомпрометированный чиновник? Я отвечаю - НЕТ!
4. Должен ли он написать заявление по собственному чтобы не компрометировать власть, партию Единая Россия, членом которой он является? Я отвечаю - ДА!
Прошу Вас ответить мне на эти вопросы, так как я всегда относился к Вам корректно в своих постах. Мне очень важно это узнать. Жду!
Гость
12 июля 2012, 21:11
Вы заболели?
Гость
12 июля 2012, 22:51
Гость
12 июля 2012, 18:21
Уважаемые Публика, Петрович, гостья и.т.д. Ответьте пожалуйста мне на вопросы?
Я признавал во всех постах что это провокация против Уваровского и неправильно со стороны закона. Отрицать же никто не будет??? Правильно???
На вопросы:
1. Правильно ли поступил Уваровский что согласился подставить не обвиненного судом человека, а значит невиновного чтобы его закрыли в СИЗО? Я отвечаю что НЕПРАВИЛЬНО!
2. Является ли этот поступок МЕРЗКИМ, ПОДЛЫМ и АМОРАЛЬНЫМ? Я отвечаю -ДА!
3. Должен ли после этого поступка работать дальше скомпрометированный чиновник? Я отвечаю - НЕТ!
4. Должен ли он написать заявление по собственному чтобы не компрометировать власть, партию Единая Россия, членом которой он является? Я отвечаю - ДА!
Прошу Вас ответить мне на эти вопросы, так как я всегда относился к Вам корректно в своих постах. Мне очень важно это узнать. Жду!
Одобрямс, ну что Вы как маленькая! Не знаете, как фабрикуются дела с аудиозаписями в виде "доказательств". Сейчас каждый второй фильм, выходящий на экраны, - руководство для преступников. Организуется несколько встреч с объектом, ему задают заранее продуманные вопросы (но не те, что потом будут фигурировать в записи), чтобы получить какие надо ответы. Потом ответы компилируются с какими над вопросами - и вот эту запись запускают в СМИ. Если бы там было всё чисто, уверяю Вас, что запись уже давно лежала бы в прокуратуре. А где же тот "опер", что так рьяно взялся помочь Уваровскому? Нет его: был да сплыл! Понятно, что цель данной акции - дискредитировать чиновника. Зачем? Отомстить за что-то, сместить и посадить на это место своего человека, которого можно держать в "ручном управлении"... Просто попортить жизнь, довести до инфаркта, как Вы сами упоминали. По классической схеме организации компании по диффамации "жертвы" после предания гласности "доказательств", в прессе или интернете организуются выступления негодующих граждан с требованием увольнения "провинившегося", призывами подать в отставку, навешиванием на него всех собак. Вы же тоже догадались, что это провокация. И я тоже. Кто стоит за ней? Не знаю. Будущее покажет. Если во времена Ельцина организовали подобную кампанию с целью смещения генерального прокурора Скуратова ! И представили видеозапись, на которой человек, похожий на генерального прокурора , развлекался с девочками в бане. Сняли, и посадили своего, более удобного. Так и в этом случае: голос похож на голос Уваровского, а поступок - нет!
Гость
18 июля 2012, 14:08
Цитата: "Чиновнику не надо готовить преступление".
Цитата: "А подготовка к преступлению соответствует закону?"
Цитата: "Пусть Саша-2патрона докажет сначала, что на пленке не его голос".
Цитата: "А модераторы хорошо справляются со своей работой, откровенного хамства и нецензурщины не пропускают!"
Цитата: "Публика, Ольга, Гостья - это тоже один человек".
У нас разные айпи-адреса. И модератор об этом знает. :))))
Кстати, модерация периодически происходит не по правилам данного сайта.
Когда на человека вешают ярлык "Саша - два патрона" и называют преступником -это и есть откровенное хамство. Статус преступника лицо получает после вынесения приговора и вступления его в законную силу.
Однако Алексеев не обращался в правоохранительные органы... С февраля прошло почти шесть месяцев.
Гость
18 июля 2012, 14:55
А.В.
сегодня 12:41
Ну, а то, что касается ЧИНОВНИКА, Ирина... Раз он облажался, сам должен был уйтить.
На этом типа "травля" бы и закончилась. Но ведь не уходит.
Ну, вот Вы сами указали мотивы, толкнувшие Вас на организацию провокации и клеветнической компании на этом сайте. Сначала скандалами и угрозами заставили уволиться неугодную Вам Гончарову, затем переключились на ее преемницу. Свидетелей много, потому что тихо Вы разговаривать не умеете.
Гость
18 июля 2012, 15:04
опа! почему с февраля? проговорилась!!!!
говори, говори говорю, кому говорят говори!!
Гость
18 июля 2012, 15:06
Вы, публика, навешали здесь столько ярлыков, откровенно хамили людям в своих постах, а туда же, про "клевету" рассуждаете!
Гость
27 июня 2012, 20:33
Надо, чтобы разные органы это тщательно проверили, в том числе прокуратура. Нам нужно абсолютно объективное расследование, невзирая на должности и лица. Нельзя забывать и про работников полиции, которые, предположительно, вели подобные разговоры.
Гость
13 июля 2012, 12:39
......то уже вычислили два-три отдела откуда уходит информация? Одно радует что там людей много работает и идентифицируешь источник))) Я лишь передаю информацию, которая обсуждается в курилках и за чаем.
Опечатка! Следует читать ... НЕ идентифицируешь.....
Да Уважаемая Публика и Ольга, поясните пожалуйста, с чем связано решение на скоропалительный перевод зама Уваровского "Фантомаса" (Беспалова А.Б.) на должность начальника одного из районо города? Место освобождает для Варяга???))))) Он то как зам толковый очень, насколько мне известно! На своем месте работу нормальную показал!И кандидатура на ту должность была вроде бы другая??))))))
Жду ваших комментариев!
Гость
13 июля 2012, 13:17
Одобрямс!!!
А какого района именно?
Гость
13 июля 2012, 14:42
Гость
13 июля 2012, 13:17
Одобрямс!!!
А какого района именно?
Одобрямс, Вы, видимо, Публику за Мэра принимаете, а меня за Леденеву? Ошибаетесь. Но только они в силах ответить на Ваш вопрос. Тогда Вам в интернет-приемную мэра надо обращаться.
А вообще, Вы все сплетни по городу собирать будете и нам в уши лить? А еще утверждаете, что Вы мужчина!
Гость
13 июля 2012, 14:47
Гость
13 июля 2012, 13:17
Одобрямс!!!
А какого района именно?
Одобрямс!!!!
сегодня 12:39
.Я лишь передаю информацию, которая обсуждается в курилках и за чаем.
Одобрямс, ну вот и проговорились! Курят-то в управлении поди не все! Так что круг информаторов сужается! А если учесть, что Вы, как сами утверждаете, там не работаете, а ходите туда чайку попить, послушать, понюхать, то Вас уже совсем несложно вычислить!
Гость
30 июня 2012, 15:08
Ну чего мы шумим?! Столько желчи вылито! Всё равно правду может установить экспертиза записи! Так дайте специалистам разобраться! Хотелось бы объективного разбирательства!
Гость
30 июня 2012, 17:25
как минимум для этого нужно желание господина Уваровского? вот и посмотрим проявит ли он его.
Гость
30 июня 2012, 18:02
Гость
30 июня 2012, 17:25
как минимум для этого нужно желание господина Уваровского? вот и посмотрим проявит ли он его.
Уважаемый Автор! Если бы г-н Алексеев к аудиозаписи приложил заключение эксперта о подлинности материала, то и комментариев "лишних" здесь бы не было.
***А может, пошутили над г-н Алексеевым?
Гость
30 июня 2012, 18:23
Гость
30 июня 2012, 18:02
Уважаемый Автор! Если бы г-н Алексеев к аудиозаписи приложил заключение эксперта о подлинности материала, то и комментариев "лишних" здесь бы не было.
***А может, пошутили над г-н Алексеевым?
послушайте публика, и ребенку ясно, чтобы провести экспертизу нужен оригинал голоса, так что без Уваровского ну никак? поэтому предложите ему, может он все таки решится? Я Алексеева не знаю, но какой резон ему подставляться с липой на весь город?
Гость
28 июня 2012, 23:39
А то,что наша милиция предложила подкинуть что нибудь, к сожалению подтверждает какими методами работают правоохранительные органы. Если бы они умели предлагать нормальную грамотную помощь с моральной и законной точки зрения то и мнение у населения было бы ответное. Они работают криминальными методами (подставами, оговорами, давлением) и если видят сомневающегося человека то быстренько его добивают. Эта ситуация выявляет проблему не в образовании , а в органах.
Совет. Не ройте яму, сами можете попасть.
Хочется спросить, что хуже. Уваровский котрый дошел от учителя до начальника Управления образования (не являясь ни чьим то сыном, мужем и т.д.) и заслуженно дошел. Или звездочки на чьих то пагонах и директор спортивной школы который уже никуда не дойдет.
Гость
29 июня 2012, 10:22
Я что-то не пойму, разве милиция к нему домой пришла и предложила разбрасывать патроны ?! или на приеме у такого честного человека. Что же такой "честный" учитель если были какие-то подозрения не обратился "грамотно" в соответствии так сказать с заявлением куда следует? с каким вопросом пришел, такой ответ и получил?
Гость
29 июня 2012, 10:53
А действительно, как это "такой человек" дошел до начальника управления образования города? не верю я что и до этого он чистенький был, видна борьба с коррупционной составляющей нашей власти. а директору этому как говорится респект и уважуха, что не оказался одним из тех, как там выразился Уваровский о людях из образования?
Гость
29 июня 2012, 12:47
Гость
29 июня 2012, 10:22
Я что-то не пойму, разве милиция к нему домой пришла и предложила разбрасывать патроны ?! или на приеме у такого честного человека. Что же такой "честный" учитель если были какие-то подозрения не обратился "грамотно" в соответствии так сказать с заявлением куда следует? с каким вопросом пришел, такой ответ и получил?
Из диалога ясно, что Уваровский уже обращался за помощью в силовые структуры.
Гость
3 июля 2012, 16:20
А почему мы не обсуждаем личность "пострадавшего". Она тоже заслуживает внимания. Должен ли такой человек работать с детьми? И кого может из них воспитать?
Вот, что говорит собеседник Уваровского об Алексееве.
- Где-то в 2000 году задержали одного известного авторитета. Начали, как всегда, расследовать его связи, контакты все. Телефонные звонки. Естественно стали пробивать. Выясняется - зарисовался ваш директор там, Алексеев. Звонил в Москву и Питер, звонки у него были помимо того, что он с этим авторитетом созванивался. И оттуда ему звонки. Начали раскручивать этот момент, и выясняется, что там у него были совместные проекты по приватизации в Москве и Петербурге с сыном одного из генералов ФСБ, довольно известная фамилия, не хочу называть ее. Там дело темное. Очень темное. И почему-то ваш директор каким-то образом из этого дела выплыл. Понимаете, да? То ли служили они вместе, то ли учились они вместе, то ли родственники дальние. Тут как бы по делу непонятно ничего, Вот такая ситуация. Поэтому делайте сами выводы, почему ваши коллеги, куратор, к которому Вы обращались, ничего делать не будут и не смогут сделать. И наши ребята тоже, с кем я работаю, по моему заданию посмотрели и сказали: «Извините, мы туда не полезем» Там, оказывается, у человека очень серьезные зацепки. Вы прекрасно понимаете, что официально я дать Вам ничего не могу.
Гость
3 июля 2012, 16:45
ну и что тут хотите по обсуждать
Гость
3 июля 2012, 17:27
Гость
3 июля 2012, 16:45
ну и что тут хотите по обсуждать
Это один из голосов общественности, мнением которой интересовался г-н Алексеев. Или только Ваше мнение необходимо г-ну Алексееву?! Если да, то и делиться мнением со СВОИМИ нужно у себя на кухне, подальше от чужих глаз и ушей, - никто не будет влезать в Вашу беседу.
***Общественность - это множество голосов, а следовательно, и мнений.
Гость
3 июля 2012, 17:41
А что из перечисленного преследуется УК РФ? Назовите статью УК.
У меня например были планы приватизации Эйфелевой башни, но не получилось. Так теперь что, я преступник? За звонки в Москву и Питер тоже в тюрьму не сажают.
Гость
28 июня 2012, 19:52
Писали выше:
"Кто-то говорит, что "ОН все ради детей...". Хотелось бы взглянуть на этих его детей...
А вот семикратного чемпиона мира и еще сотни мальчишек из школы Алексеева может каждый увидеть и даже потрогать."
Ну вот я лично училась у него и могу сказать, что что бы он ни сделал, это не отменяет того, что он преподаватель от Бога, который не одному поколению школьников в этой жизни помог, в том числе и мне. И я запомнила его как человека отзывчивого и всегда готового помочь.
Гость
28 июня 2012, 21:38
Не понятно, почему столь уполномоченный начальник, не попытался воспользоваться своими прямыми правами: выговор например, воспитательные беседы, ну.... или наконец увольнение, странный способ был выбран для исполнения своих должностных обязанностей. Уж если Вы, на такой должности делайте все обоснованно и открыто, а не где-то там.........
Гость
28 июня 2012, 23:54
Гость
28 июня 2012, 21:38
Не понятно, почему столь уполномоченный начальник, не попытался воспользоваться своими прямыми правами: выговор например, воспитательные беседы, ну.... или наконец увольнение, странный способ был выбран для исполнения своих должностных обязанностей. Уж если Вы, на такой должности делайте все обоснованно и открыто, а не где-то там.........
О чем и речь... Некто шьет "дельце" белыми нитками - топорно, грубо, тупо, убого.
Гость
20 июля 2012, 12:23
Одобрямс, Вас что забанили? Для чего Евгением представились?А почему не Антониной Интеллигентом, Работником образования, Коллегой, Кириллицей, Еленой, Гостем, Игорем и еще парой десятков! Какое право человек с такой моралью как у Вас смеет судить других?
Гость
20 июля 2012, 12:40
Отлично! могу говорить что угодно, все равно не на меня подумают! ух держитесь!
Гость
20 июля 2012, 13:48
Гостья, а вам какая разница как кто здесь представляется? У нас любой может взять себе то имя, которое ему понравится, даже официально это зарегистрировать, и даже менять его ежемесячно, чаще не получится)))).
А ваши рассуждения о морали, приобретают окрас ругательного выражения! Ваши соратники все время пытаются доказать, что никто здесь не имеет право судить Палыча, доводов обосновывающих это, как не было так и нет.
Я патроны не подбрасываю никому в машину, даже тому же Палычу, уже поэтому могу его за это осуждать! и вы это прекрасно осознаете, вот и пишется всякую чепуху!
Гость
20 июля 2012, 14:53
.....Какое право человек с такой моралью как у Вас смеет судить других?....
Всетаки отвечу. Если Вы так считаете что под этими никами скрывается один человек,то Вы ошибаетесь! Как минимум два. Я "Одобрямс!!!!" и еще один возможно (обратное не доказано) или несколько под этими никами.
Уважаемая публика ссылается в своих анализах на мои предыдущие посты, но и я цитирую и меня цитируют, но это не значит что пишет один человек!
Гость
30 июня 2012, 09:32
Но где то можно за это и простить......но вот по второму пункту:
-в любом случае у Уваровского(как у любого человека) был выбор, согласиться на предложение по подбросу патронов или пойти другим путём. Что то я не заметил моральных метаний и задумчивости по этому поводу...Человек согласился, что своего подчинённого можно закрыть на пару тройку месяцев в СИЗО. Охренеть можно...
Вполне допускаю, что Алексеев ведёт себя ненадлежащим образом и нарушает что то( повторюсь, не знаю), но руководителю управления образования пытаться разрулить ситуацию подобным образом, это где то за гранью добра и зла.....
Получается, что остальных полторы- две сотни руководителей образовательных учреждений города можно так же подставить. Полагаю, что большинство уже ознакомилось с записями. Прямо интересно, какое у большинства их них мнение. И как дальше работать с таким начальником.
Моя жена, директор одной из школ города. Просто представляю ситуацию, если бы подобное было в её сторону. Мать моих детей захотели бы так подставить и кто? Человек, который кроме того, что руководит ею, должен помогать и защищать, как хороший начальник и порядочный человек..... Не посчитайте за браваду, но моя интеллегентность и рассудительность слетела бы с меня в пять секунд и я бы постарался *порвать* этого человека в куски ....
Уваровский должен уйти, руки я ему больше не подам.
Объективности ради, методы Алексеева мне абсолютно не симпатичны, но из записи видно, что был обыск машины(мент говорит:*проведём повторный обыск*). Если первый обыск, был так же инициирован с помощью А.П. то наверное Алексеев имел на эти действия право.
Простите, что много буковок. Всем удачи!
Гость
7 июля 2012, 10:10
Да, Петрович! Очень нехило! :)))
Да. Это муниципальная собственность, и ремонт проведен на средства из городского бюджета.
И некоторые из алексеевцев этот факт не отрицают, а даже применяют в качестве аргумента в пользу директора клуба.
Цитирую гостя (29 июня):
"Возможно и другая версия. Кто-то решил очередной раз "приватизировать" клуб "Боевые перчатки" (2 этажа все-таки). Переделать шикарные спортивные залы под офисы (специально для девченок пишу, что отремонтированы они за счет муниципалитета (для Юльчика в т.ч.)), а потом сдавать из рублей по 350-450 за кв.м. и чувствовать себя очень хорошо.
Недвижимость принадлежит муниципалитету. При Алексееве А.Б. этот номер не пройдет, пытались за последние лет 15 лет пару раз и отгребали по полной. Не получилось. Вот и решили ему через этого чмурика "патронов подсыпать". Тока вот сбой какой-то произошел. Страшно интересно, где ж это они обасра.... обделались".
http://161.ru/text/news/536425.html#comments/c536425/page/4
"Занятия для детей бесплатны" - такой аргумент приводят сторонники Алексеева в пользу своего товарища. Ребятки, а какими они могут быть за деньги налогоплательщиков?!
"Директор получает с клуба только зарплату", - восхищаются алексеевцы. Ребятки, а как может быть иначе?!
"Директор и свои деньги вкладывает", - пробалтываются его защитники. Ребята! А вот здесь уже странно... и не совсем чисто.
Гость
7 июля 2012, 11:01
"Публике интересно".
Вы так стараетесь обелить Александра Павловича, что возникает подозрение, Ваша фамилия не Уваровский? Вы без зазрения совести передергиваете и манипулируете. Ну как вам не стыдно. Лично я не поступила бы как Алексеев, но поступок Александра Павловича это вершина аморальности.
Гость
7 июля 2012, 12:02
Публике интересно: То что для вас странно, что человек более 20 лет проработавший в школе, сердцем к ней прикипел, не удивительно. Это еще раз подтверждает что вы девушка, ничего за свою маленькую жизнь не создали. Есть такая поговорка: "По себе других людей не судят". Советую вам повторять ежедневно перед сном. В вашей бюрократической системе, чтобы рубль выбить на ремонт уже текущего крана, нужно полжизни отдать, вот и проще свои десять вложить, чтобы с чиновниками здоровье свое не тратить.
Гость
7 июля 2012, 12:09
)))))) А публика все не унимается! какими они будут за деньги налогоплательщика? Да такими же как в наших столь же бесплатных школах и детсадах, а также школе искусств № 1, которая кстате тоже муниципальная и бюджетная, а деньги там стрегут за каждый кружок. Зацепила меня эта история, потому что сам в бывшем спортсмен. Среди своих узнал, что дети в Боевых перчатках обучающиеся, никакие спонсорские взносы не платят, и подарки на праздники тренерам не покупают, а пади у них тоже дни рождения то есть!
Гость
11 июля 2012, 13:37
Итак, раз вернулись к теме "компромата" - продолжу...
Сфабриковать уголовное дело по факту незаконного хранения боеприпасов против работника образования, каковым является г-н Алексеев, с целью его дальнейшего увольнения, а иными словами, с целью прекращения с ним трудового договора по инициативе работодателя - АБСУРД полнейший. Почему?
Первое.
Если лицо и лишают свободы до решения суда (т.е. работник находится под следствием), то это не является основанием для его увольнения. Только временное отстранение от работы.
Второе.
Если лицо оправдано (а иначе не может быть!) по решению суда, то его ОБЯЗАНЫ восстановить в должности. Ведь отсутствует основание - осуждение работника к наказанию, исключающему продолжение прежней работы, в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу (ст. 83, п. 4 ТК РФ).
Третье.
Почему невозможно осудить законопослушного гражданина по этой статье? Да потому что не будет никаких доказательств.
Четвертое.
Можем предположить, что их сфальсифицируют. Допустим. Эксперт выдает сфальсифицированное заключение и т.п. Но ведь это "заинтересованным лицам" выльется в копеечку, так как эксперт очень рискует попасть за решетку сам. А имеется ли эта копеечка у этих лиц? Если да, то зачем?! Ведь "избавиться" можно от "неугодного" более простым и дешевым способом.
Пятое. Как избавиться от неугодного? Какой-нибудь из родителей идет в СМИ и несет аудиозапись с "компроматом". Далее на директора оказывается прессинг, и тот сам пишет заявление об увольнении.
И если бы г-н директор был УВЕРЕН, что на него ДЕЙСТВИТЕЛЬНО покушаются (назовем это так), то он бы пошел в правоохранительные органы и понес бы туда аудиозапись - полученное ЗАКОННЫМ способом доказательство покушения на преступление.
Но это не так...
Гость
11 июля 2012, 14:16
количество букв использованныхпри написаниие не равно количеству разума ложенного в него. Вам публика нужно перестать гнать фуфло, про невозщможность осудить законопослушного человека, про независимую экспертизу, и про большие деньги которые нужно чтобы купить независимого эксперта.
По пунктам: Уваровец, сам сомневается, что по закону засаженного в СИЗО директора уволить нельзя, но все равно соглашается потому что ему не важно что будет потом, главное сделать а там он разберется.
Посадить за решетку законополсушного человека можно, кстате как правило, зха решеткой только законопослушные и сидят, остальным приговоры сплошь условные. Яркий примерв памяти, в году этак 2008 г. история в Ставропольском крае, как брата посадили за убийству сестры, трупа нет, экспертизы, нет и следователи и прокуратура и суд, все проверяли, парнишку посадили, потом определили в психушку, угробили теперь он инвалид, а через 8 лет сестрица то и объявилась. Вот вам, один из миллиона примеров.
Сейчас любой даже малограммотный человек знает, что независимая экспертиза выполняется независимо от истины, кто платит, то и заказывает результат! Поэтому этих экспертов как собак .... и все сплошь независимые, а опыта у этих экспертов 2 дня.
То что Алексеев не преследует цель посадить уваровца его личное решение, может оно и имеет под собой основание, может быть действительно опозорить, смешать с грязью для уваровца будет хуже, чем потихому получить условный срок, и учительствовать где-нибудь... Думаю в данном случае Алексеев вправе выбирать качество своего ответа
Гость
11 июля 2012, 14:51
Гость
11 июля 2012, 14:16
количество букв использованныхпри написаниие не равно количеству разума ложенного в него. Вам публика нужно перестать гнать фуфло, про невозщможность осудить законопослушного человека, про независимую экспертизу, и про большие деньги которые нужно чтобы купить независимого эксперта.
По пунктам: Уваровец, сам сомневается, что по закону засаженного в СИЗО директора уволить нельзя, но все равно соглашается потому что ему не важно что будет потом, главное сделать а там он разберется.
Посадить за решетку законополсушного человека можно, кстате как правило, зха решеткой только законопослушные и сидят, остальным приговоры сплошь условные. Яркий примерв памяти, в году этак 2008 г. история в Ставропольском крае, как брата посадили за убийству сестры, трупа нет, экспертизы, нет и следователи и прокуратура и суд, все проверяли, парнишку посадили, потом определили в психушку, угробили теперь он инвалид, а через 8 лет сестрица то и объявилась. Вот вам, один из миллиона примеров.
Сейчас любой даже малограммотный человек знает, что независимая экспертиза выполняется независимо от истины, кто платит, то и заказывает результат! Поэтому этих экспертов как собак .... и все сплошь независимые, а опыта у этих экспертов 2 дня.
То что Алексеев не преследует цель посадить уваровца его личное решение, может оно и имеет под собой основание, может быть действительно опозорить, смешать с грязью для уваровца будет хуже, чем потихому получить условный срок, и учительствовать где-нибудь... Думаю в данном случае Алексеев вправе выбирать качество своего ответа
Цитата от кириллицы: "количество букв использованныхпри написаниие не равно количеству разума ложенного в него".
Разумеется, сударь! Согласна полностью... спорить не стану. :))))
Цитата: "Сейчас любой даже малограммотный человек знает, что независимая экспертиза выполняется независимо от истины, кто платит, то и заказывает результат!"
То-то и оно... Как раз малограмотный не ведает, что на всякую экспертизу есть еще экспертиза и что эксперт, совершивший подлог, подвергается уголовному преследованию.
Уголовный кодекс РФ. Статья 307. Заведомо ложные показание, заключение эксперта, специалиста или неправильный перевод
1. Заведомо ложные показание свидетеля, потерпевшего либо заключение или показание эксперта, показание специалиста, а равно заведомо неправильный перевод в суде либо при производстве предварительного расследования -
наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев.
2. Те же деяния, соединенные с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок.
Примечание. Свидетель, потерпевший, эксперт, специалист или переводчик освобождаются от уголовной ответственности, если они добровольно в ходе дознания, предварительного следствия или судебного разбирательства до вынесения приговора суда или решения суда заявили о ложности данных ими показаний, заключения или заведомо неправильном переводе.
Гость
11 июля 2012, 15:36
Гость
11 июля 2012, 14:16
количество букв использованныхпри написаниие не равно количеству разума ложенного в него. Вам публика нужно перестать гнать фуфло, про невозщможность осудить законопослушного человека, про независимую экспертизу, и про большие деньги которые нужно чтобы купить независимого эксперта.
По пунктам: Уваровец, сам сомневается, что по закону засаженного в СИЗО директора уволить нельзя, но все равно соглашается потому что ему не важно что будет потом, главное сделать а там он разберется.
Посадить за решетку законополсушного человека можно, кстате как правило, зха решеткой только законопослушные и сидят, остальным приговоры сплошь условные. Яркий примерв памяти, в году этак 2008 г. история в Ставропольском крае, как брата посадили за убийству сестры, трупа нет, экспертизы, нет и следователи и прокуратура и суд, все проверяли, парнишку посадили, потом определили в психушку, угробили теперь он инвалид, а через 8 лет сестрица то и объявилась. Вот вам, один из миллиона примеров.
Сейчас любой даже малограммотный человек знает, что независимая экспертиза выполняется независимо от истины, кто платит, то и заказывает результат! Поэтому этих экспертов как собак .... и все сплошь независимые, а опыта у этих экспертов 2 дня.
То что Алексеев не преследует цель посадить уваровца его личное решение, может оно и имеет под собой основание, может быть действительно опозорить, смешать с грязью для уваровца будет хуже, чем потихому получить условный срок, и учительствовать где-нибудь... Думаю в данном случае Алексеев вправе выбирать качество своего ответа
кириллица сегодня 14:16
То что Алексеев не преследует цель посадить уваровца его личное решение, может оно и имеет под собой основание, может быть действительно опозорить, смешать с грязью для уваровца будет хуже, чем потихому получить условный срок, и учительствовать где-нибудь... Думаю в данном случае Алексеев вправе выбирать качество своего ответа.
Откуда Вы знаете, Кирилица, какие цели преследует Алексеев?
Ваш лексикон, кстати, выдает в Вас сидельца! Не с Одобрямс ли проходили суровую школу жизни?
Гость
29 июня 2012, 16:48
Знаю Алексеева А.Б., как исключительно честного, принципиального и порядочного человека и при этом, достаточно обеспеченного. При этом, он никогда не даст ни себя, ни других в обиду если какая-либо ситуация противоречит "общечеловеческим принципам" и ... уж тем более "не подставит левую/правую" щеку под удар какой-либо нечисти. Скорее двинет так, что мало не покажется. Он всегда поступал и будет поступать как настоящий мужчина и боец!
Вам Юля, безусловно, это трудно понять и даже предположить. Что касается "благотворительности", но она была и есть. Понимаю, Вам это будет неприятно читать... Ну, написали постик, и написали. Завтра забыли. Но если потрудитесь, соберите информацию и всё Вам покажется не так уж печальненько.
У меня, несколько иная версия случившегося:
Скорее всего, у Алексеева появилась информация или иные документы о воровстве в нашем родном министерстве образования. Бюджетные деньги тырят-то везде, и даже там! Вот свора и заёрзала. Вот только одно они не учли, по своей глупости, разумеется, что Алексеев боец, а они жулики. Что там Глеб Жеглов говорил? Вор где должен сидеть?
А в тюрьму то этим ребятам не хочется....
Гость
29 июня 2012, 17:40
Вы думаете, что Уваровский ворует??? Так ведь это несложно проверить: в каком доме он живет, в какой квартире, на какой машине ездит, в каких башмаках ходит, какие часы носит и т.п.
Гость
29 июня 2012, 17:44
Цитата: "Знаю Алексеева А.Б., как исключительно честного, принципиального и порядочного человека и при этом, достаточно обеспеченного".
А откуда он черпает средства для своей достаточной обеспеченности?????
Гость
29 июня 2012, 18:42
Гость
29 июня 2012, 17:44
Цитата: "Знаю Алексеева А.Б., как исключительно честного, принципиального и порядочного человека и при этом, достаточно обеспеченного".
А откуда он черпает средства для своей достаточной обеспеченности?????
А по Вашему надо обязательно воровать или брать откаты, чтобы чувствовать себя обеспеченным?
Гость
30 июня 2012, 09:21
вооюще не понимаю зачем необходимо мусолить тему?И в Управлении ФСБ России по РО и ГУ МВД России по РО есть должностные лица, отвечающие за образование, это входит в их служебные обязанности, за неисполнение которых они могут быть привлечены как к дисциплинарной, так и уголовной ответсвенности. Полагаю, что Министр общего и профессионального образованаия РО Балина Л.В. направить в адрес Солодкова П.Е. и Лапина А.А., соотвественно, официальные запросы, приложив к ним объяснение Уваровского. После получения ответа-направить заявление в Прокуратуру РО, которая даст правовую оценку деятельности каждого. В законодательных нормах нет плохой, хороший, тренер, учитель...ребята,может попробуем жить по закону,а?
Гость
30 июня 2012, 14:25
А что Лапин не читает прессу?
Гость
30 июня 2012, 16:15
Гость
30 июня 2012, 14:25
А что Лапин не читает прессу?
А он умеет?
Гость
30 июня 2012, 17:30
Аааа, досадно, что раскрыли карты, теперь не удастся это дело закрыть! Когда Уваровского на это место ставили, вами перечисленные сотрудники вроде бы тоже сидели, и как бы тоже разбирались и утверждали его кандидатуру, и что? получили супер руководителя. Снимаю шляпу перед директором, не робкого десятка оказался!
Гость
5 июля 2012, 10:08
Сторонники директора перешли все границы. Не знаю насколько это так, но Александр Павлович сегодня задержался, т.к. пришлось приводить себя в порядок после возмутителоьной хулиганской выходки предполагаю сторонников директора. Ему в лицо плеснули мочей. Мы забыли что живем в цивилизованном обществе.
Гость
5 июля 2012, 11:37
Ха! опять предполагаю! больше видимо ничего не остается! А как определили что это была именно моча? на вкус)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ой не могу
Гость
5 июля 2012, 12:52
Поступок столь же цивилизованный, сколь и поступок Уваровского "заказать" Алесеева. Интересно, а Уваровского за его поступок можно назвать "хулиганом"?
Гость
5 июля 2012, 13:48
ПодМОЧИли репутацию.
Гость
11 июля 2012, 17:56
Получается, что вы близко знакомы с господином Алексеевым А вы знакомы с Уваровским? Безымянные гости далеко пойдете в своей травле. Как внукам в глаза смотреть будете?
Гость
11 июля 2012, 19:26
Даже как-то неудобно стало, Анатолий, за свою анонимность. Не то что, вы - написал "Анатолий" и сразу видно: МУЖИК!
Ну ничего не скрывает: и должность видна, и номер мобилы просматривается. А вот морали и нравственности, Анатолий, вас, видимо, в ЕдРе обучали. Так что о своих внуках подумайте.
Гость
11 июля 2012, 19:28
Ну например моя совесть здесь чиста, и внукам смотреть в глаза буду спокойно. Если Вы считаете что после этого факта Уваровский должен продолжать руководить образованием, это говорит о том что Вы зависите от него в каком то плане, других мотивов оправдывать его ПОДЛЫЙ поступок нет, и говорить какой он бедный, несчастный, затравленный глупо! И я уверен и знаю что его уберут в ближайшее время! Прочтите предыдущие мои комменты и потом когда это произойдет в таком порядке как я написал, Вы согласитесь что я был прав!
Гость
11 июля 2012, 20:33
Гость
11 июля 2012, 19:28
Ну например моя совесть здесь чиста, и внукам смотреть в глаза буду спокойно. Если Вы считаете что после этого факта Уваровский должен продолжать руководить образованием, это говорит о том что Вы зависите от него в каком то плане, других мотивов оправдывать его ПОДЛЫЙ поступок нет, и говорить какой он бедный, несчастный, затравленный глупо! И я уверен и знаю что его уберут в ближайшее время! Прочтите предыдущие мои комменты и потом когда это произойдет в таком порядке как я написал, Вы согласитесь что я был прав!
Факта нет, есть звон о "факте".
С фактом идут в прокуратуру, а не в СМИ для разгона мутной волны.
И эта статья Елены Д. хороша тем, что позволила промониторить
нравственный уровень общественной нравственности и морали.
И выявить прямую зависимость между нравственностью и, увы,
грамотностью.
Гость
29 июня 2012, 10:21
Знаю Алексеева много лет. Мой сын тренировался в Боевых перчатках с 2002 по 2009 год. Человек абсолютно адекватный и некриминальный. Болеет за дело. Непонятно в чём его обвиняет Уваровский и почему избрал такой способ решения проблемы.
Гость
29 июня 2012, 13:01
Уваровский не обвиняет, а ПРЕДПОЛАГАЕТ (и то не известно, с чьей подачи). Обвиняет и подбрасывает "инфу" анонимный голос.
Гость
29 июня 2012, 14:32
А мои соседи своего забрали по причине неадекватности тренера!
Гость
29 июня 2012, 15:08
Гость
29 июня 2012, 14:32
А мои соседи своего забрали по причине неадекватности тренера!
ой ну сейчас начнется, неадекватные тренеры, бокс готовит убийц, во-первых если мальчик умеет за себя постоять, уже хорошо, этому Уваровскому тоже не мешало бы хоть каким-нибудь видом спорта заняться, а то смотреть не приятно.., а во-вторых: если бокс вреден, то запрещайте данный вид спорта, вот только, когда наши ребята побеждают на международных соревнованиях, все сразу себя в грудь кулаком Россия! Россия!
Гость
18 июля 2012, 11:48
Одобрямс!!!!
вчера 11:53
УважаеМЫЙ Ольга!
Вчера вернуЛАСЬ с рыбалки и сразу за комп! (...)
Так я написал большой коммент (...) Я Вам там предложил всю подоплеку написать на Ваше мыло (...) .Ну то что Вы в моей стати сомневаетесь до сих пор, Ваше дело.
Одобрямс, судя по тому, как Вы путаетесь в выборе рода глагола, в Вашей стати сомневаюсь не только я, но и Вы сами. В психиатрии это называется расстройство половой идентификации.
Гость
18 июля 2012, 12:43
Хамить и переходить на личности нехорошо, Оля!
Гость
18 июля 2012, 13:11
Ольге!
...Чё на шаха то пенять? В нем и выправка! И стать! А тебя едрёна корень, с под короны не видать! (Из сказки про Федота Стрельца)
По украински СТАТЬ - это пол!)))))))))))
А насчет вернуЛАСЬ - специально выделил для Вас! Вы же меня в женском роде отправили на рыбалку???))))))))) Я тоже сомневаться начинаю что Вы женщина!)))) Какая то антипатия у нас на подсознательном уровне, как у мужика к мужику))))))))))
Гость
18 июля 2012, 13:27
Гость
18 июля 2012, 12:43
Хамить и переходить на личности нехорошо, Оля!
Уважаемый гость а что ей остается?
Вероятно Ольга сотрудник высокого звена в управлении, инфа о кандидатах на пост начальника уже дошла, мои предположения подтверждаются, а новая метла как известно...... Вот нервишки то и сдают!!!
Сейчас пытаются вычислить источник информации, в компы друг друга заглядывают как бы ненароком, никто комменты не пишет???)))) Кто же эта с...ка "Одобрямс!!!"?)))))))
Я за то чтобы мужчина руководил образованием!!!! Буду держать пальцы!!!!
Гость
2 августа 2012, 14:44
Слышал, что вышли на алексеевского мента, который оказался вовсе не настоящим сотрудником. Уголовному делу быть и тот , кто корчил из себя обиженного,должен глубоко сожалеть о содеянном
Гость
2 августа 2012, 18:55
Долго думали? Эту чушь мог придумать только "математик от бога". Поздравляю сторонников Уваровского. Вы можете гордиться своим наставником. Публика вперед. Быстрее подхватывайте потерянное знамя. Насмешили. Придумайте что-нибудь посмешнее.
Гость
2 августа 2012, 19:11
Гость, Вам самому не смешно? Он "слышал". Послушайте еще, может услышите что Уваровскому медаль дали "За благородство и честь".
Гость
2 августа 2012, 21:21
Гость, расскажите что еще услышали пока меня не было. Слух у вас видимо хороший. Не знаю кто должен сожалеть, но думается что тот кто уже сожалеет целый месяц.
Гость
29 июня 2012, 13:09
Может Алексеев и плохой, может и приближенный у структурам, может и ещё кто-то. Можно допустить и провокацию со стороны органов, но как бы то ни было в остатке неблаговидный, подлый поступок чиновника. Существует законная процедура действий руководителя в отношении подчиненного. Где соответствие этой процедуре? Вот и выходит что начальник управления образования города решает вопрос ПО ПОНЯТИЯМ. Или у нас уже так принято среди чиновников?
Гость
29 июня 2012, 14:43
У нас в стране всё теперь по понятиям! Из записи понятно, что Уваровский в органы обращался, но всё, что они могли ему предложить (и так настойчиво предлагали!) - подбросить патроны ( такой отработанный у органов метод!)
Гость
29 июня 2012, 15:23
Гость
29 июня 2012, 14:43
У нас в стране всё теперь по понятиям! Из записи понятно, что Уваровский в органы обращался, но всё, что они могли ему предложить (и так настойчиво предлагали!) - подбросить патроны ( такой отработанный у органов метод!)
ага предложили подбросить патроны, а он и согласился, не виноват, завтра предложат школу заминировать, тоже согласится, опять не виноват
Гость
29 июня 2012, 15:56
Гость
29 июня 2012, 15:23
ага предложили подбросить патроны, а он и согласился, не виноват, завтра предложат школу заминировать, тоже согласится, опять не виноват
Известно, что записанный разговор специалисты могут так смонтировать, как надо заказчикам. Очень сомневаюсь, что Уваровский давал согласие на подбрасывание патронов. Видимо, скомпилировали запись так, чтобы Александра Павловича замазать. К тому же, зачем менту вообще нужно было записывать эти разговоры? Значит, их собирались применить после специальной работы с ними. А вывод один - это все заранее подготовленная провокация! А кто это всё придумал, узнаем по последующим событиям! Ищите, кому это выгодно! Пока виден только один заинтересованный - Алексеев.
Гость
3 июля 2012, 15:33
Ученик просто так эту запись не принесет. Наверное господин Носырев удачно нашел "своего полицейского" обратите внимание все предложения звучат из уст стража порядка, а не Уваровского , который повелся на глупой болтовне. Давайте найдем стража порядка и узнаем почему он давал такие советы господину Уваровскому и что его связывает с господином Носыревым?
Гость
3 июля 2012, 16:37
... и и под дулом пистолета "заставил" Уваровского сказать все то, что тот сказал.
Гость
3 июля 2012, 16:38
Галина, а вы разве слышали чтобы уваровский упирался, или оскорбился таким предложением, а ведь ему ни один раз задавали этот вопрос, давали шанс одуматься. Стража если найдете позовите меня, пожму ему руку, если так дальше пойдет начну верить что все таки есть они - честные полицейские
Гость
3 июля 2012, 16:55
Вот и я говорю: "Все-таки молодец Уваровский - ничего не побоялся и ЗАКАЗАЛ таки Алексеева!"
Гость
28 июня 2012, 13:12
Ну вот уважаемый Гость мы с Вами теперь на этой ветке общаемся. Орехова замочили, Самофалова на подходе и Уваровский пошел в мясорубку!!!! Такое ощущение что и до Ростова руки дошли у кого то. Одно дело порядок навести, другое освободить места для своих людей. Ну а если Палыч действительно такое отмочил, то уважение к нему у меня пропадет окончательно! Хотя директор перчаток мне знаком, своеобразный товарищ! Он выкрутил руки Палычу чтобы ему школу создали хотя Палыча предупреждали чтобы он не делал этого! Ну кто то сверху надавил на Палыча и он сдался! Так что это директор Суперата-Ремейк в образовании! Ждем развития событий!
Гость
29 июня 2012, 21:22
Эту школу построил и создал Алексеев А.Б. в 1987 году. С тех пор там директор. Дай бог ему здоровья. А где и кем был тогда Уваровский.
Гость
29 июня 2012, 10:42
Дааа, а потом говорят что дети наши жестокие потому что по телевизору ужастики показывают? Учитель? ну не знаю... , а чему он детей учил, как кого "выпирать из системы" или жанглировать патронами? Мне бы не хотелось, чтобы такой учитель учил моих детей.
Гость
29 июня 2012, 12:59
Возможно, Уваровский - очень хороший учитель. Однако система поганая. Человек в ней - винтик-шпунтик и должен в ней работать по ее правилам. Иначе она его либо выплюнет, либо раздавит.
А за детей наших страшно...
Гость
29 июня 2012, 13:48
Гость
29 июня 2012, 12:59
Возможно, Уваровский - очень хороший учитель. Однако система поганая. Человек в ней - винтик-шпунтик и должен в ней работать по ее правилам. Иначе она его либо выплюнет, либо раздавит.
А за детей наших страшно...
так если он начальник- он и создает эту систему, кому как не ему ее изменять
Гость
29 июня 2012, 14:50
Гость
29 июня 2012, 13:48
так если он начальник- он и создает эту систему, кому как не ему ее изменять
Систему одному человеку невозможно изменить. Систему не Уваровский создал - она создана на протяжении многих лет и даже десятилетий. Уваровский - маленький винтик в этой машине...
А вот дети наши, которые не получают образования на должном уровне, - жертвы этой системы.
Гость
12 июля 2012, 12:12
Ну, наконец-то "труженики" из гороно занялись хоть сколько-нибудь осмысленной деятельностью - они "постят". Так, гляди, и письменной речью скоро овладеют. Предлагаю провести соц. соревнование между кабинетами, друзья. Публики-толики-гостьи-петровичи и т.д за деньги налогоплательщиков в рабочее время и на досуге несут свою вахту, поют свою песню, не ведая стыда.
Гость
12 июля 2012, 12:38
Удивительно, что модераторы пропускают такие хамские и оскорбительные
посты. Уже не только в адрес Уваровского и др. далёких персон, но и в
адрес пользователей этого сайта.
Это нормально ?
Гость
12 июля 2012, 12:48
Цитата: "за деньги налогоплательщиков в рабочее время".
Что Вы?! За деньги доброго Александра Борисовича Алексеева - благодетеля нашего. За его, кормильца нашего. За его. :))))) На деньги бюджетные и кран не купишь. Ему мы низко кланяемся... Ему. :)))))
Гость
12 июля 2012, 13:05
Гость
12 июля 2012, 12:48
Цитата: "за деньги налогоплательщиков в рабочее время".
Что Вы?! За деньги доброго Александра Борисовича Алексеева - благодетеля нашего. За его, кормильца нашего. За его. :))))) На деньги бюджетные и кран не купишь. Ему мы низко кланяемся... Ему. :)))))
Публика с чувством юмора. Всех разнесла в пух и прах.
Гость
28 июня 2012, 22:41
Странная ситуация складывается. Гражданский чиновник переживает, что к образованию имеют отношение возможно криминальные люди, обращается на своем уровне явно не к районному участковому, а ему вместо грамотной консультации вешают лапшу на уши, подтверждают его сомнения в криминальности директора и предлагают от СВОЕГО имени самые по ИХ ПОНЯТИЯМ действенные меры. По записи слышно как Уваровский обалдел от предложения. Но кто же будет спорить с нашими органами. Молодец Александр Павлович- переживает за детей не только в приказах и разных отчетах а по фактам, а нашим органам позор за то, что единственная цель которую они приследуют это показатели , а не спокойствие в городе. Засадить директора это органы предложили , а не Уваровский. А могли бы посоветовать и законные методы(проверку факта посторонних после 20.30, объяснительная, докладная, в конце концов вызвать наряд милиции для проверки ...) Позор. Страшно не от чиновника, а от органов.
Гость
29 июня 2012, 10:32
интересно, а в отношении своих соседей у него случайно никаких подозрений нет? а то может людям тоже по три раза на день машины да карманы проверять. и руки дезинфицировать после того, как с ним поздоровались, а то мало ли чего? Палыч такой весь подозревающий....
Гость
30 июня 2012, 20:03
Ну так ему надо было в разговоре от таких методов отказаться, а разговор записать и передать выше. Чего он там соглашался там - да-да, давайте посадите, хоть и не за что? Сказал бы - спасибо, не надо, и пугаться бы так не пришлось бы.
Гость
27 сентября 2012, 12:36
Гость
30 июня 2012, 20:03
Ну так ему надо было в разговоре от таких методов отказаться, а разговор записать и передать выше. Чего он там соглашался там - да-да, давайте посадите, хоть и не за что? Сказал бы - спасибо, не надо, и пугаться бы так не пришлось бы.
А вы видимо часто с органами общаетесь, и знаете как надо? или так - диванный кукаретик?
Гость
1 июля 2012, 23:21
Хочется обратить внимание заинтересованных на 2 момента: первое Алексеев получив запись бежит в редакцию давать интервью, а почему бы ему не встретиться с Уваровским, рассказать о своей работе и снять данное недоразумение( наверное это по бойцовски бежать и просить чтобы тебя защитили дяди из издания, а не прийти к человеку и попытаться разобраться), второе почему Алексеев идет к Леденевой, а не в правоохранительные органы(ведь в данной ситуации это ЗАКОННО).
P.S. Народ а чего мы шифруемся, или за свои слова стыдно.
Гость
2 июля 2012, 09:14
Вот когда Вас вот так "закажут" посмотрю на вас с кем вы будете разговаривать о своей работе? А может они и разговаривали, да только господин Начальник и тут не додумался как правильно вопрос разрешить.
Гость
2 июля 2012, 11:21
Как рассказал мне Алексеев, после разговора в кабинете Леденовой он ждал несколько дней, чтобы услышать звонок от Уваровского с извинениями...ждала и я три дня...извинений не последовало.
Гость
2 июля 2012, 19:28
Гость
2 июля 2012, 09:14
Вот когда Вас вот так "закажут" посмотрю на вас с кем вы будете разговаривать о своей работе? А может они и разговаривали, да только господин Начальник и тут не додумался как правильно вопрос разрешить.
Если так "закажут" Жукова Александра, то он, чувствуя за собой ПРАВДУ и будучи человеком с гражданской позицией, обратится в правоохранительные органы.
Гость
30 июня 2012, 09:32
Уваровского знаю лет 15. Алексеева не знаю. Суть конфликта тож не известна. Понятно, что каждый из них *тянет одеяло на себя* В данном случае это не хорошо и не плохо, просто констатация факта.
Но вывод из проишедшего понятен:
- Александра Палыча развели на разговор как пионера, не надо быть психологом, что бы услышать, как тебя несколько раз заставляют ответить на ключевой вопрос (.....так что делаем? так что подбрасываем?), чисто ментовская провокация. Но ты же чиновник городского уровня и не первого года работы, повёлся на эту наживку как глупый окунёк и не думая заглотнул её. Крайне не профессионально. К большому сожалению в нашей стране надо быть готовым к тому, что ребята в погонах разного цвета в любой момент, для достижения своих целей ( законных или нет) не морочась вопросами законности и человеческой морали подставят тебя по полной.
Повторюсь, подобная неготовность в короткий срок проанализировать ситуацию и как минимум соскочить с вопроса, а как максимум повернуть дело с пользой для себя - непрофессионально... наверное такой человек стоять у руля городского департамента не может.
Гость
5 июля 2012, 03:11
"... поэтому проще нанять парочку (они здесь уже заметны), пусть пишут комменты о том, что не доказано, подстава, провокация."
Ваш "хор "тоже ОЧЕНЬ ЗАМЕТЕН!!!! Некоторые даже без отдыха работают. Тоже по найму или из моральных соображений? Почем теперь моральные соображения?!
Гость
5 июля 2012, 09:30
Я рад что вы меня заметили Ольга))))). Более того, скажу что зацепло меня это честно. Если все таки Уваровский в суд подаст, в чем я сомневаюсь, я и в суд буду ходить. Ну нравится мне когда они вот так по глупому вляпаются, я и так знаю что чиновники из себя представляют, ну когда вот так хочется посмокавать. О себе: я очень очень морально устойчив)))))
Гость
5 июля 2012, 10:15
Гость
5 июля 2012, 09:30
Я рад что вы меня заметили Ольга))))). Более того, скажу что зацепло меня это честно. Если все таки Уваровский в суд подаст, в чем я сомневаюсь, я и в суд буду ходить. Ну нравится мне когда они вот так по глупому вляпаются, я и так знаю что чиновники из себя представляют, ну когда вот так хочется посмокавать. О себе: я очень очень морально устойчив)))))
Вот это да!!!! Сначала Кириллица была ЛИЦОМ ЖЕНСКОГО ПОЛА и оставлял комментарии от лица женщины. А оказывается, это мужик! Тьфу!
Гость
5 июля 2012, 10:30
Гость
5 июля 2012, 09:30
Я рад что вы меня заметили Ольга))))). Более того, скажу что зацепло меня это честно. Если все таки Уваровский в суд подаст, в чем я сомневаюсь, я и в суд буду ходить. Ну нравится мне когда они вот так по глупому вляпаются, я и так знаю что чиновники из себя представляют, ну когда вот так хочется посмокавать. О себе: я очень очень морально устойчив)))))
В суд подавать на кого и о чём?
Предмет иска -- "на таком-то заборе написано ..."?
Если обращать внимание на все надписи на всех заборах,
то некогда будет ни работать, ни жить.
В прокуратуру, господа хорошие, в прокуратуру. :))
Гость
7 июля 2012, 12:24
позор. городу нашему позор с такими начальниками образования. В Советском союзе такого не было. Позор.
Гость
7 июля 2012, 13:08
В Советском Союзе и миллионеров не было. Разве что подпольные. :))))
Гость
7 июля 2012, 13:38
Гость
7 июля 2012, 13:08
В Советском Союзе и миллионеров не было. Разве что подпольные. :))))
Тебе про образование, а ты про миллионеров. Здоровье как у тебя?
Гость
7 июля 2012, 13:47
Гость
7 июля 2012, 13:38
Тебе про образование, а ты про миллионеров. Здоровье как у тебя?
А что это Вы мне, Связи порочащие, тыкаете? :))) АргУментов не хватает? :)))
Гость
15 июля 2012, 11:26
Гости всякие, Одобрямсы !! (он-она-оно), тренера по боксу, мужчины косящие по женщину и наоборот, и просто тролли, или по русски просто свора!
Здравствуйте!
Александр Павлович никуда не уйдет несмотря на ваш вой! Вы выдаете желаемое за действительное, ваши анализы и пророчества вызывают смех!
Александр Павлович порядочный человек и не потерял уважения у коллег!
Расслабьтесь и на тренировку! По груше, по груше!
Гость
15 июля 2012, 12:11
"Справедливый" косящий под справедливого. "Саша 2" патрона - уже на свалке истории.
А то... что касается "по груш, по груше"... Ведь можно промахнуться и... кто знает, что окажется вместо неё. Да, справедливый?
Гость
15 июля 2012, 12:28
Справедливый, после такого поста, хочется плакать!!!
Один перл за другим:
1. Александр Петрович не потерял уважение коллег.
БУГАГА!!! Особенно он не потерял, после того как обозвал.... ну помyите как? Или повторить?
Из песни слов не выкинуть.
2. Справедливый, А Вы не троль? Что такой смелый? ФИО и телефон в студию!
Слабо?
3. Что касается Вашего предложения "расслабиться"... Да особо ни кто и не напрягался. Ну, разве что тока Публика рвёт и мечет, контролирует ситуацию в абсолютно бесполезной и бесперспективной, к тому же затянувшейся дискуссии.
Гость
15 июля 2012, 12:42
Гость
15 июля 2012, 12:11
"Справедливый" косящий под справедливого. "Саша 2" патрона - уже на свалке истории.
А то... что касается "по груш, по груше"... Ведь можно промахнуться и... кто знает, что окажется вместо неё. Да, справедливый?
Не надо даже намекать на угрозы. Жизнь им сама воздаст по заслугам. Люди достойные, чтобы судьба уделила им внимание.
Гость
17 июля 2012, 14:47
ну ладно можно понять молчание Палыча труханул, осунулся, никому нельзя верить, безнадега, моча опять же, - непрятно!
Но администрация города то чего молчит, это знаете как то совсем некрасиво плевать в своих горожан, тема то громкая получилась, как никак третью неделю "стираем" (спасибо опоненты подмогли) или ВЫ господа недеетесь чистенькими выйти, не получится! знаем мы кто прородитель у энтого Палыча!
Гость
17 июля 2012, 15:34
А Вы еще напишите на заборе: "Жду ответа, как соловей лета!" Может, кто пройдет-проедет мимо, прочитает и ответит. :))))
Гость
17 июля 2012, 16:08
Гость
17 июля 2012, 15:34
А Вы еще напишите на заборе: "Жду ответа, как соловей лета!" Может, кто пройдет-проедет мимо, прочитает и ответит. :))))
Т.е. иными словами не ждать, не ответят. А откуда известно и на сколько достоверно? Или это личный пресс секретарь Чернышова откликнулась? или жизненная установка за всех ответ держать?!
))))))))
Гость
17 июля 2012, 17:30
Гость
17 июля 2012, 16:08
Т.е. иными словами не ждать, не ответят. А откуда известно и на сколько достоверно? Или это личный пресс секретарь Чернышова откликнулась? или жизненная установка за всех ответ держать?!
))))))))
Пользователь! Мда! Сочувствую... Вашей маме.
Гость
18 июля 2012, 12:14
Модератор, если Вы проанализируете не только текст (чтобы решить, вывешивать его здесь или нет), но и лексические, грамматические и стилистические особенности пишущих здесь, то легко поймете, что практически все комментарии, направленные на дискредитацию А.П. Уваровского, написаны одним человеком, который пытается создать видимость массового осуждения начальника департамента образования. У нас уже есть документальные доказательства, указывающие на автора пасквилей. Таким образом, продолжая публикацию подобных комментариев, Вы сознательно участвуете в травле чиновника и способствуете распространению клеветнических высказываний о нем. Надеюсь, что в законе о клевете найдется статья, оценивающая позицию лично модератора, а также руководства портала.
Гость
18 июля 2012, 12:41
У обожателей А.П.Уваровского не выдерживают нервы. "Травля чиновника", какие мы нежные. Чиновнику не надо готовить преступление. А давление на модератора не лучший способ доказать свою правоту. Уваровский по закону может обратиться в суд. Почему же молчит? Не хочет по закону, хочет как всегда, договориться с кем-нибудь в подворотне.
"Лексические, грамматические и стилистические"- ха-ха-ха.
Гость
18 июля 2012, 12:49
ой-ой-ой-ой-ой! Заплакали мы. Правда глаза колет. Пусть Саша-2патрона докажет сначала, что на пленке не его голос.
Гость
18 июля 2012, 12:59
"в законе о клевете найдется статья,"
Мы законы оказывается знаем. А подготовка к преступлению соответствует закону? Что-то Вы раньше о законе не думали.
Гость
4 октября 2012, 10:15
Знаю Уваровского А.П. со школьной скамьи, он преподавал у нас алгебру и геометрию!!!... Это педагог от Бога!!! Александр Павлович воспитал не одно поколение учеников и мы любим, уважаем и почетаем этого Человека!!.. Он добрый, честный, порядочный, к сожалению, Общество забыло об этих понятиях!!! Никогда в жизни не проверю в этот Бред!!!... А то, что он не угоден Системе, в это я скорее поверю и кто-то просто решил его Убрать!!!.. У нас не любят порядочных и слишком честных!!!!... Я обращаюсь к тем, кому это было нужно: Не забывайте, все мы ходим под Богом!!!.. И эффект Бумеранга никто не отменял!!!... Р.S. Александр Павлович, мы всегда с вами, мы верим вам!!!.. И где-то в глубине души, я рада, что Вы снова начнете дарить нашим детям знания, прививать и развивать в них такие качества как Честь и Достоинство!!..
Гость
4 октября 2012, 11:36
А кто это такой Уваровский? Мы такого не знаем, никогда с ним не пересекались и даже не разговаривали. Просим наши имена не упоминать в связи с этим учителем геометрии и алгебры.
Гость
4 октября 2012, 12:48
Уважаемая, бывшая ученица, Ваш учитель, ныне Саша 2 патрона, все признал. Он рассказал где встречался, с кем, о чем просил. Сказал что его бес попутал, не в себе был. Он ничего не отрицал. Это,если Вам записи мало, где его голос, как ученица, вы должны были узнать.
Где его обращение в экспертизу, если запись сфальсифицирована? Где обращение в суд, за защитой чести и достоинства? Нет никаких его обращений и не будет.
Что касается эффекта бумеранга, то, если Вы действительно женщина, а не Саша 2 патрона, то угрозы от вас мы не принимаем и не рассматриваем. Извините.
Гость
5 октября 2012, 12:00
Он добрый, честный, порядочный, к сожалению, Общество забыло об этих понятиях!!! А я утверждаю обратное!
Лично столкнулся какой он порядочный! Когда работал директором, то был в подобной ситуации как и Алексеев, попал под подставу от Уваровского, только не стал это дело раздувать, потому что не прокатило у него! Потом больше попыток не было!
С полной ответственностью отвечаю, что ни капли не удивился ситуации с Алексеевым!
Гость
5 июля 2012, 08:39
Столько слов.. А о детях кто-то подумал? Они все умеют читать. Они не только этих людей , но и всех перестанут уважать. Как можно такое размещать? Должны органы вынести решение. Все публикации вредят детям. Этот сайт не место для решения вопроса или это сведение счетов?
Гость
5 июля 2012, 09:31
О них Уваровский подумает, научит жизни - учитель математики: два патрона - это хорошо, четыре - это уже безнравственно!!!!
Гость
5 июля 2012, 10:21
Гость
5 июля 2012, 09:31
О них Уваровский подумает, научит жизни - учитель математики: два патрона - это хорошо, четыре - это уже безнравственно!!!!
Безнравственно ВОРОВАТЬ. Безнравственно под видом благородных дел проворачивать свои грязные делишки. Безнравственно ЛГАТЬ.
***Все тайное становится явным...
Гость
5 июля 2012, 11:35
Гость
5 июля 2012, 10:21
Безнравственно ВОРОВАТЬ. Безнравственно под видом благородных дел проворачивать свои грязные делишки. Безнравственно ЛГАТЬ.
***Все тайное становится явным...
У вас есть данные о воровстве? или только подозрения. Действительно все тайное становится явным- вот и Уваровский теперь менее таинственный )))
Гость
1 августа 2012, 11:24
Спорткимитет, гороно. Кто следующий? Кому это нужно? Точно не Алексееву.
Гость
2 августа 2012, 21:49
Не усложняйте, Мила. Тут, судя по- всему, разборка носит личный характер. Обратите внимание на настойчивость Уваровского. Редкий случай когда он не пошел на компромис. Удивляет то что Алексеев не знает о причине, а скорее всего так и есть. Ему выгоднее было назвать причину и Уваровскому было бы нечем крыть Конфликты не бывают односторонними.
Гость
4 августа 2012, 04:24
Гость
2 августа 2012, 21:49
Не усложняйте, Мила. Тут, судя по- всему, разборка носит личный характер. Обратите внимание на настойчивость Уваровского. Редкий случай когда он не пошел на компромис. Удивляет то что Алексеев не знает о причине, а скорее всего так и есть. Ему выгоднее было назвать причину и Уваровскому было бы нечем крыть Конфликты не бывают односторонними.
Всем Милам, А. В, бывшим соратникам и настоящим, Таьянам и всем прочим " умеющим" думать, учителю наивному причина - деньги. Посмотрите сколько шикарных машин каждый вечер находится вокруг спортивной школы. И все " благодарят" господина Алексеева за предоставленную возможность по тренироваться . Потому Алексеев и молчит и борется таким вот способом " спортивным". Удивляют очень злые Алексеевцы, делающие вид, что ничего не понимают
Гость
4 августа 2012, 09:37
Гость
4 августа 2012, 04:24
Всем Милам, А. В, бывшим соратникам и настоящим, Таьянам и всем прочим " умеющим" думать, учителю наивному причина - деньги. Посмотрите сколько шикарных машин каждый вечер находится вокруг спортивной школы. И все " благодарят" господина Алексеева за предоставленную возможность по тренироваться . Потому Алексеев и молчит и борется таким вот способом " спортивным". Удивляют очень злые Алексеевцы, делающие вид, что ничего не понимают
Гость 04.24, Вы бы лучше отдыхали в это позднее время, чем всякую ерунду писать.
Всем известно, Алексеев человек состоятельный и мараться вашими копейками не станет. Человек принципиальный. Откаты не берет и взяток не дает. К тому же, бокс не элитный вид спорта, это спорт босяков уличных.
Гость
5 июля 2012, 22:15
стыдно и больно, что очередной раз втаптывают образование в грязь, значит нельзя у нас действовать по-другому, ну нет у нас закона, нормы....... А усомниться в порядочности Уваровского можно?????? Ах как многие потерли ручки, только улеглись страсти по ЕГЭ, а тут на-те новый козырь, и это вместо решения многих насущных проблем наших детей??????????????? А то, что это спецзаказ никто не сомневается, вот их методы работы))))))))))
Гость
6 июля 2012, 07:29
В данной статье речь идет о конкретном поступке конкретного человека. И если абстрагироваться от его должности, то все равно будет противно. Кем бы ни был данный деловек - сантехником дядей Васей, дворником дядей Петей или учительницей Марь Ванной, если бы он поступил так, то был бы достоин как минимум общественного порицания. Когда такими делами занимается чиновник городского уровня, становится не только противно, но и страшно. И ясно, что не может такой чиновник поднять образование, потому как предполагается сразу, что многие вопросы он решает именно таким образом - подставляя подчиненных. И мне сейчас не очень даже интересно, что из себя представляет клуб "Боевые перчатки". Я бокс не люблю. Мне интересно, что из себя представляет господин Уваровский, который возглавляет городское образование и который должен задавать "тон" и направление в этом самом городском образовании. У нас у всех дети или внуки учатся в образовательных учреждениях города, поэтому всех нас, думаю, этот вопрос интересует. И если бы наблюдалось улучшение какое-то в этой "структуре" в последние годы, подъем, результаты какие-то положительные, то и подумалось бы, что может зря человека ругают. А так - извините! Не верю я в добрые намерения данного начальника.
Гость
6 июля 2012, 15:30
Гость
6 июля 2012, 07:29
В данной статье речь идет о конкретном поступке конкретного человека. И если абстрагироваться от его должности, то все равно будет противно. Кем бы ни был данный деловек - сантехником дядей Васей, дворником дядей Петей или учительницей Марь Ванной, если бы он поступил так, то был бы достоин как минимум общественного порицания. Когда такими делами занимается чиновник городского уровня, становится не только противно, но и страшно. И ясно, что не может такой чиновник поднять образование, потому как предполагается сразу, что многие вопросы он решает именно таким образом - подставляя подчиненных. И мне сейчас не очень даже интересно, что из себя представляет клуб "Боевые перчатки". Я бокс не люблю. Мне интересно, что из себя представляет господин Уваровский, который возглавляет городское образование и который должен задавать "тон" и направление в этом самом городском образовании. У нас у всех дети или внуки учатся в образовательных учреждениях города, поэтому всех нас, думаю, этот вопрос интересует. И если бы наблюдалось улучшение какое-то в этой "структуре" в последние годы, подъем, результаты какие-то положительные, то и подумалось бы, что может зря человека ругают. А так - извините! Не верю я в добрые намерения данного начальника.
Гость гостю, Вас интересует только Уваровский, а нас еще и Алексеев. Конфликтующих двое. Про Уваровского тут много чего написали, а что же Алексеев? Кто такой? Как директор школы в наше время может быть настолько обеспеченным, что выступает спонсором соревнований, доплачивает из своих денег тренерам, на свои кровные центр построил и еще успел что-то там приватизировать в Петербурге. Наверное, еще много чего мы о нем не знаем! Я тоже посмотрела сайт "Боевых перчаток", почитала статьи, в том числе и ту, которая называется "Кто убирает ростовских боксеров". Кое-то стало понятно. Но вопросов стало больше, чем было! Например, детские спортивные учреждения должны завершать всю работу в 20-00, а на сайте указано время окончания работы клуба 20-30. Нарушение?
Гость
6 июля 2012, 16:45
Гость
6 июля 2012, 15:30
Гость гостю, Вас интересует только Уваровский, а нас еще и Алексеев. Конфликтующих двое. Про Уваровского тут много чего написали, а что же Алексеев? Кто такой? Как директор школы в наше время может быть настолько обеспеченным, что выступает спонсором соревнований, доплачивает из своих денег тренерам, на свои кровные центр построил и еще успел что-то там приватизировать в Петербурге. Наверное, еще много чего мы о нем не знаем! Я тоже посмотрела сайт "Боевых перчаток", почитала статьи, в том числе и ту, которая называется "Кто убирает ростовских боксеров". Кое-то стало понятно. Но вопросов стало больше, чем было! Например, детские спортивные учреждения должны завершать всю работу в 20-00, а на сайте указано время окончания работы клуба 20-30. Нарушение?
Добрый день, Ольга. ))) Я вас поддерживаю, и тоже согласен, обсудить с вами господина Алексеева. Но дело в том, что пока кроме безосновательных предположений Уваровского, и истерических сомнений Публики, против Алексеева ничего не предложено явного. Соглашусь если это действительно так, что 30 минут опоздания , это нарушение. Но кто от этого пострадал или может пострадать. В чем конкретно видите негатив?
Гость
13 июля 2012, 16:31
Что Вы все запись , запись . А есть еще и видиофильм . Угадайте кто в главной роли??
Гость
13 июля 2012, 17:24
И у нас есть тоже. Угадайте, шахматист, кто в главных ролях и кто в эпизодических? Съемки проходили и в интерьере, и в экстерьере. Главный герой - на переднем плане. Главным герой - крупным планом. Супер! А какие монологи и диалоги! Какие страсти!Шекспиру и не снилось... :)))
Гость
13 июля 2012, 18:07
Гость
13 июля 2012, 17:24
И у нас есть тоже. Угадайте, шахматист, кто в главных ролях и кто в эпизодических? Съемки проходили и в интерьере, и в экстерьере. Главный герой - на переднем плане. Главным герой - крупным планом. Супер! А какие монологи и диалоги! Какие страсти!Шекспиру и не снилось... :)))
Уважаемая Публика ну поясните - Как его зовут??)))) Ну того, кого снимали в главной роли??))))))) Пажалста!!!!))))))))))))
Гость
13 июля 2012, 18:27
Фильм в студию! Такого мы еще не видели.
Гость
20 июля 2012, 12:41
Гостье. А что я на сайте должен сутками висеть???? Или могу после смены отоспаться???
Да, если бы у меня было столько ников меня бы банили, а так не по адресу обвинения в непорядочности. Написал под ником гость анекдот про Рабиновича, и то потому что не посмотрел и забыл забить ник в верхнюю колонку! Я за это перед Публикой извинился. А так не по адресу.....
И кому я Евгением представился???
К стати, с Вами не интересно общаться, так что извините больше отвечать не буду Вам!
Гость
20 июля 2012, 13:03
Цитата: "Да, если бы у меня было столько ников меня бы банили".
К сожалению, правилами этого сайта это не предусмотрено (Вы это прекрасно знаете), а надо бы. Не будем лукавить, Одобрямс!!!!
Гость
20 июля 2012, 14:48
Гость
20 июля 2012, 13:03
Цитата: "Да, если бы у меня было столько ников меня бы банили".
К сожалению, правилами этого сайта это не предусмотрено (Вы это прекрасно знаете), а надо бы. Не будем лукавить, Одобрямс!!!!
Уважаемой Публике!
Я Вам уже писал что я юзер и не шибко разбираюсь в этих тонкостях. Вы мне так и не объяснили зачем авторизация???))))
Гость
20 июля 2012, 16:06
Гость
20 июля 2012, 14:48
Уважаемой Публике!
Я Вам уже писал что я юзер и не шибко разбираюсь в этих тонкостях. Вы мне так и не объяснили зачем авторизация???))))
Цитата: "Вы мне так и не объяснили зачем авторизация???))))"
Первое. От Вашего имени никто не сможет писать.
Второе. Вам приходят уведомления о том, прошел ли Ваш комментарий или нет.
Третье. Вам комфортней - не надо набирать перед отправкой сообщения код.
Четвертое. Ящик почтовый можете взять местный ...@161.ru.
Гость
7 августа 2012, 04:01
Александр Павлович ! Дай Бог Вам и вашей семье терпения и душевных сил перенести всю эту грязь и мерзость и остаться при этом таким же принципиальным человеком и самым лучшим Учителем математики !!! Мы морально с Вами, уважаем и ценим Вас. Спасибо Вам за профессианализм, душевную теплоту и самые лучшие уроки математики !!! Ваши ученики.
Гость
8 августа 2012, 15:37
Мольбы униженных и оскорбленных (модераторы это не ругательство, такое даже художественное произведение есть у Достоевского, если что)
В чем принципиальность, барышня? если решил посадить в тюрьму значит посадить, и все тут! Самый лучший учитель матиматики! ХА-ХА-ХА! Самые лучшие уроки матиматики! ха-ха-ха!!!
так все таки ученик или ученики?
Гость
8 августа 2012, 16:48
После этой мерзости остаться принципиальным человеком ... Морально вы с ним. Значит он вас такими воспитал. А эту грязь и мерзость он сам и сотворил, своими грязными помыслами. И еще делает вид что приличный человек. Только кто ему теперь поверит. С ним за руку уже никто из мужчин не здоровается.
Гость
11 августа 2012, 21:36
Гость
8 августа 2012, 16:48
После этой мерзости остаться принципиальным человеком ... Морально вы с ним. Значит он вас такими воспитал. А эту грязь и мерзость он сам и сотворил, своими грязными помыслами. И еще делает вид что приличный человек. Только кто ему теперь поверит. С ним за руку уже никто из мужчин не здоровается.
Популярная , Татьяна,вас не смущает знакомство со всеми мужчинами? С вами перестанут здороваться женщины
Гость
7 октября 2012, 11:04
Господа!
Есть мы, кто знает Уваровского (прежнего или нынешнего), есть те, кто знает Алексеева, и есть факты. Один персонаж пришел в редакцию, дал кассету (плохо смотированую ни одному мне это ясно, спросите экспертов если таких знаете лично), на которой какой-то дядька активно подбивает другого дядьку "закрыть" какого-то "его". Обратите внимание что речь об Алексееве идет в первой части записи, после которой идет монтаж. Второй персонаж сказал, что было помутнение (со слов журналистов). Где правда? я полагаю знают Алексеев и Уваровский, но не мы.
Журналисты ПОСТОЯННО искажают информацию. Знаю лично, тк известный и уважаемый на всю Россию журналист искажал информацию обо мне и такое со мной было не однажды.
А теперь допустите на секундочку, что аудио не подделка. Вы поверите, что чиновник из образования (ни ФСБ, ни спецназ) решил убрать с дороги "не простого" гр Алексеева? Да и с какой дороги? Ведь они оба говорят, что друг с другом дел почти не имели. Думаете Алексеев насолил Уваровскому больше, чем скажем те же чиновники образования из Москвы?
А теперь допустите обратное. Как должен вести себя человек которого оболгали? Я бы кричал, что все подделка, но меня бы никто не слушал. Уваровский в этом смысле логично ссылается на помутнение (если, конечно, журналисты не врут). Что ему еще остается? Бороться с ветряными мельницами?
Гость
7 октября 2012, 20:09
Бороться с ветряными мельницами? Объективные вы наши, что же вы путаетесь все время, и других путаете? Он сам сказал, да! такой разговор был. Никаких экспертиз не назначал, даже речи об этом не вел, даже не намекал об этом, и это при том, что сейчас кто экспертизу оплачивает, тот и заказывает результат!
Гость
9 октября 2012, 00:21
Гость
7 октября 2012, 20:09
Бороться с ветряными мельницами? Объективные вы наши, что же вы путаетесь все время, и других путаете? Он сам сказал, да! такой разговор был. Никаких экспертиз не назначал, даже речи об этом не вел, даже не намекал об этом, и это при том, что сейчас кто экспертизу оплачивает, тот и заказывает результат!
Анна, Вы или не понимаете сами или пытаетесь других в заблуждение ввести. Какая экспертиза? что она изменит? Если его подставили сейчас, почему не подменят экспертизу? Он не из ФСБ и не военный, что он сделает с людьми, которые смогли сфабриковать такое? Когда в вашу машину въедет какой-нибудь крутой на Лексусе и Вы не сможете доказать, что Вы ехали по правилам, то поймете о чем я.
Гость
9 октября 2012, 15:36
Гость
9 октября 2012, 00:21
Анна, Вы или не понимаете сами или пытаетесь других в заблуждение ввести. Какая экспертиза? что она изменит? Если его подставили сейчас, почему не подменят экспертизу? Он не из ФСБ и не военный, что он сделает с людьми, которые смогли сфабриковать такое? Когда в вашу машину въедет какой-нибудь крутой на Лексусе и Вы не сможете доказать, что Вы ехали по правилам, то поймете о чем я.
В отличие от вас я понимаю кто такой Уваровский А.П. и у меня нет в этом отношении никаких заблуждений. Я не буду писать что он демон во плоти, это конечно не так. Но и не нужно рисовать его эдаким невинным глупеньким окуньком на которого на бросились страшные хищники. Что касается ФСБ, так если вы не слышите или делаете вид, что не слышите, он сам к ним обращался, но ему не помогли. Так вопрос - может не стоило рыть другому яму, чтобы потом самому в нее же не угодить!
Гость
29 июня 2012, 12:33
Послушайте еще раз аудиозапись.
Как же стращает НЕКТО Уваровского, нагнетает, что это "очень серьезный человек, очень опасный человек", что за ним стоят очень "серьезные люди", что "к нему не подкопаешься, судя по делу 2000 года" и что есть только ОДИН вариант, который "ребята предложили"...
Из разговора ясно, что Уваровский и Алексеев лично-то и не общались. Однако ясно, что зуб точит на Алексеева не Уваровский, а НЕКТО, который сгущает краски и нагнетает тучи, пытаясь манипулировать Уваровским.
Гость
29 июня 2012, 13:42
Вы совершенно правы. Только непонятно пока, кто эту подставу организовал, дружки Алексеева или враги Уваровского. Похоже. что это по заказу Алексеева.
Гость
29 июня 2012, 14:51
Гость
29 июня 2012, 13:42
Вы совершенно правы. Только непонятно пока, кто эту подставу организовал, дружки Алексеева или враги Уваровского. Похоже. что это по заказу Алексеева.
ага гость-гостю, плохо работаете, еще раз прослушайте запись, заказчик, инициатор, как угодно назовите, только все это господин Уваровский, никто к нему с предложениями просто так не обращался, сам все заварил, так что крылышки не приделаешь
Гость
29 июня 2012, 19:06
Извини, Публика - не соглашусь.
Да, спец поддакивает и показывает свою осведомленность и значимость, но инициатор все же педагог с большой буквы. Который, кстати, своеобразно к коллегам относится.
И система тут ни при чем. Система уже давно американская, а мы все на нее киваем. Пора бы за свои дела самим отвечать. А гостю сказал бы - уверен - защищай, но другую сторону не поливай огульно - там тоже люди.
Гость
27 июня 2012, 22:03
Тут два решение , если возможно провести фонетическую экспертизу , если голос не Уваровского , нужно извиниться перед человеком , опрвержение в средствах массовой информации в случае если голос все же Александра Павловича увольнение и уголовное преследование ( хочется верить , что голос все же не Уваровского) . И конечно потребовать объяснение с начальника ГУВД , почему его подчиненные балуются такими вопросами ?
Гость
28 июня 2012, 10:25
Для проведения экспертизы нужно добровольное согласие сторон и их образцы голосов.
Гость
29 июня 2012, 14:00
Даже если голос и Уваровского, то это может быть монтаж. Если аудиозапись цифровая, то там могут такого нафокусничать, специалисты найдутся! Почему голос мента изменен? Город должен знать и его имя!
Гость
28 июня 2012, 22:56
Уваровского знаю лично. Думаю, что если спросить не «гостей и случайных» а самих детей которых он учил ответ будет один : добрый, честный, порядочный человек УЧИТЕЛЬ с большой буквы! Не надо быть большим специалистом, чтобы понять , что его просто высоко профессионально по ментовски раскрутили, весь диалог построен на вытягивании с него заранее подготовленных мыслей, слов. Голос мента изменен. А кто был инициатором этого разговора ? Уваровский ? Полный бред ! все кто знает его подтвердит это. А что предшествовало этому разговору ? А где же этот спец по патронам? Запись есть, Уваровский есть, а где та добрая душа что предлагала Уваровскому свои услуги (в слушайтесь в запись не Уваровский просит подкинуть патроны, а ему профессионально предлагают, так кто же преступник?) А теперь представьте, кто метит на место начальника управления образования ???
Надеюсь, что ВСЕ кто знает Александра Павловича Уваровского не останется в стороне и подержит его ! ! ! А подставщика - провокатора бог накажет ( в правосудие уже давно не верю).
Гость
30 июня 2012, 19:57
За язык его кто тянул, уваровского этого?
Гость
31 июля 2012, 11:16
Если Уваровский хороший учитель, это ещё не значит, что он обладает качествами хорошего , достойного руководителя. Зная нашу обнищавшую систему образования, допускаю, что попадая в руководители, они начинают руководствоваться уже несколько иными принципами, основой которой становиться девиз: "Спасение утопающих- дело самих утопающих". Вот и спасают себя как могут и на что способны.
Гость
2 июля 2012, 16:27
В Уголовном кодексе РФ есть статья 303 "Фальсификация доказательств".
"3. Фальсификация доказательств по уголовному делу о тяжком или об особо тяжком преступлении, а равно фальсификация доказательств, повлекшая тяжкие последствия, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет".
Покушение на тяжкое преступление - это преступление (см. ст. 30 УК РФ "Приготовление к преступлению и покушение на преступление").
Однако...
Во-первых, всем уже ясно, что Алексеев НЕ ХОЧЕТ уголовного преследования Уваровского. Алексееву нужно только сформировать общественное мнение об Уваровском в определенном контексте.
Во-вторых, это мнение не может быть объективным по определению. Вот для выяснения ИСТИНЫ и нужна работа следственных органов.
В-третьих, почему Уваровский хочет того, чтобы следственные органы занялись этим делом, а Алексеев не желает?! Если Уваровский преступил закон, то он должен отвечать перед СУДОМ, а не перед чиновником - заммэра по социальным вопросам.
В-четвертых, потерпевшему Алексееву достаточно ОБЩЕСТВЕННОГО и извинений со стороны покусившегося на совершение преступление? Возможно.
Но вот только ОБЩЕСТВУ этого отнюдь не достаточно. Иное сейчас общество. Мы не овцы, которых загоняют в стойло и заставляют блеять в унисон с кем-либо по взмаху дирижерского прутика.
Гость
2 июля 2012, 17:11
*** "достаточно ОБЩЕСТВЕННОГО мнения"
Гость
2 июля 2012, 17:15
Очередная попытка переложить с больной головы на здоровую. Напрасный труд. Мы умеем читать и слух еще не потеряли. Против записи не попрешь, многие знающие Уваровского признали его голос, да и он что-то пгомалкивает. Пусть в суд подаст, в прокуратуру заявит. Где ваше исковое заявление господин уваровский и публике интересно. Публика, помогите ему с заявлением, товарищ робеет.
Гость
2 июля 2012, 18:28
если вы об УК так настаиваете, то ваша статья 303, рассматривается только в рамках заведенного уголовного дела. Еще раз интересуюсь, кроме ВАс, публика, кто-нибудь еще сомневается в подлинности записи и принадлежности голоса на ней, в данном случае вопрос к господину Уваровскому?
Гость
5 июля 2012, 19:30
Ну я не совсем русский и не офицер а простой рядовой. Так что зря Вам стало неловко за меня! Я кинолог!
Гость
5 июля 2012, 22:09
Тогда Вам плюсик. :))) Получается, Вы всё говорили вполне искренне. Собака не подпустит к себе фальшивого человека.
Однако с Вашей точкой зрения я не соглашусь. :)))
Гость
5 июля 2012, 23:01
Гость
5 июля 2012, 22:09
Тогда Вам плюсик. :))) Получается, Вы всё говорили вполне искренне. Собака не подпустит к себе фальшивого человека.
Однако с Вашей точкой зрения я не соглашусь. :)))
И я за плюрализм! То что не соглашаетесь тже нормально! Но ответьте мне пожалуйста - Вы как относитесь к этому поступку чиновника? К тому что он мог размышлять вполне спокойно что человека нужно подставить? Или вы тоже за то что цель оправдывает средства?? И согласился с тем что надо его закрыть в зону? Не дай Вам бог идти по продолу и слушать лязг замков , или по двору зоны и слышать лай немецких овчарок, сидеть на корточках у автозака и ждать когда Вас погонят бегом! Кто там был и это все видел, другому этого не пожелает такого. А для Уваровског все просто, ну посидит месяца три....
Гость
9 июля 2012, 14:54
Господа! Воистину чиновники это такой народ, его наверное только чесноком и осиновым колом извести можно. Уваровского унижают и в телефонном порядке и в очной форме, только ленивый не высказался ему о его махинациях. "На ушах" не только сфера образовавния, а он обмоченный, но держится за свое креслице.)))) не ожидала, что столько мерзости в человеке.)))))
Гость
9 июля 2012, 23:42
Какая прелесть !
Такая чистая незамутнённая простота и открытость.
"Корнет! Так вы -- девица ?!. " (с)
Тогда примите от хмурого Петровича виртуальный букетик
незабудок. Петрович сражён и поражён такою связью! :))
Гость
10 июля 2012, 00:37
Гость
9 июля 2012, 23:42
Какая прелесть !
Такая чистая незамутнённая простота и открытость.
"Корнет! Так вы -- девица ?!. " (с)
Тогда примите от хмурого Петровича виртуальный букетик
незабудок. Петрович сражён и поражён такою связью! :))
Ой, Петрович! Вы ещё тот ловелас! Ну и лис! :))) Хи-хи! Вы поаккуратней , а то у нашей девицы в зобу дыхание сопрёт... :)))
"Ворона каркнула. Сыр выпал..." (с)
Гость
10 июля 2012, 14:31
Гость
9 июля 2012, 23:42
Какая прелесть !
Такая чистая незамутнённая простота и открытость.
"Корнет! Так вы -- девица ?!. " (с)
Тогда примите от хмурого Петровича виртуальный букетик
незабудок. Петрович сражён и поражён такою связью! :))
Петрович, что-то мне подсказывает, что вы мне не пара, годы ваши уже не те, извините. Букетик да еще и виртуальный ! ну ей богу пещерный век! ))))
Гость
17 июля 2012, 22:17
Скажем "Саше два патрона" как в клипе - "А ти кито такой?? Ээээ!!!!!!!!! Давай, иди, до свидания!!!"
Для Публики..
Почему назвал Справедливого мастером вброса??? Да потому что он решил немного расшевелить угасающую дискуссию таким способом! Не удивлюсь если это хорошо знакомая мне Ольга решила стать изменить)))) Уж больно стиль письма похож!))))))
Гость
17 июля 2012, 23:42
Вам ли судить о стилях? ( простите вас цитирую)
Гость
17 июля 2012, 23:45
Одобрямссс! Вы в школе учились? А в жизни? Мне вас жаль ... Хотя ... Вы далеко пойдете...
Гость
18 июля 2012, 00:02
Гость
17 июля 2012, 23:45
Одобрямссс! Вы в школе учились? А в жизни? Мне вас жаль ... Хотя ... Вы далеко пойдете...
Гала, а если б вызнали как нам всем жаль вас всех! Эх! Ух! Ох! Ах!
Гость
18 июля 2012, 14:36
Гость
сегодня 10:54
Сейчас судя Вашим с Петровичем и Ольгой комментам выяснится, что это Алексеев договаривался с опером подкинуть патроны Уваровскому а не наооборот!
Этот скандал выгоден Алексееву! Значит, он и инициатор, а не пострадавший.
Гость
18 июля 2012, 15:04
Цитата: "Этот скандал выгоден Алексееву! Значит, он и инициатор, а не пострадавший".
Абсолютно верно.
Пострадавший обращается за помощью в правоохранительные органы, пишет заявление, в конце которого ставит свою подпись после фразы: "Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос мне известно".
Гость
18 июля 2012, 15:05
а кто пострадавший?
ну что вы в самом деле ,
опять про мочу?
))))))))
Гость
18 июля 2012, 17:38
Из комментария к ст. 306 УК РФ "Ложный донос":
"2. Под доносом о совершении преступления понимается сообщение правоохранительным органам (милиции, прокуратуре, суду, а также органам, имеющим право производства дознания) о якобы готовящемся или совершенном преступлении или (и) лице, в нем участвующем. Сообщение может быть сделано и другим органам (например, администрации области), если в нем содержится просьба переслать его в правоохранительную систему. Ложный донос может быть устным, письменным, по телефону, через других лиц и проч.; донос может быть и анонимным".
Гость
25 июля 2012, 09:07
Публика вы внимательно прочитали статью, речь идет о волейболе! как видите не в боксе весь корень зла!
А где же ваши сомнения, там вроде бы тоже заключение эксперта не выложили, судебного решения не принято, а у вас другое отношение, желание присутствует перемыть косточки. В чем секрет?? Этот тренер вам не заплатил за защитную акцию протеста!!!)))
Гость
25 июля 2012, 13:48
Вы от темы не отходите. В принципе, с Вами уже всё ясно. :)))
Гость
25 июля 2012, 14:36
Цитата: "Этот тренер вам не заплатил за защитную акцию протеста!!!)"
Конечно, не заплатил. А Вам?
Гость
25 июля 2012, 15:11
Гость
25 июля 2012, 13:48
Вы от темы не отходите. В принципе, с Вами уже всё ясно. :)))
Я то как раз от темы и не отхожу, чего не скажешь о вас! (здесь тема беспредел Уваровского)
ну наконец-то вам хоть в чем-то стало все ясно, а то все версии версии ))))))))))))))
Гость
5 июля 2012, 17:33
Суть остается неизменной. Руководитель образования города Ростова на Дону решает кадровые вопросы подбрасыванием патронов в машину неугодного директора. Причём без предъявления каких-либо официальных претензий. При этом руководители города считают что ничего не произошло2.
Гость
5 июля 2012, 18:34
Гость, какого калибра патроны подбросил руководитель образования
в машину неугодного директора ? Эти патроны подходят к оружию,
которое имеется у неугодного директора ? Что сказали криминалисты,
поведайте. :)))
Гость
5 июля 2012, 18:53
Суть чего???? Вы о какой сути, сущности речь ведете?
А Вы подтвердите тот факт, что не предъявлял никаких претензий Уваровский?! Только не увиливайте. Или Вам на слово верить?! Нужны подтвержденные факты, чтобы Вам верить.
Как официально на данный момент называется клуб? Каким образом родитель может познакомиться с уставом данного учреждения? Почему он не выложен на сайте клуба? Вы что-то скрываете или у вас не имеется технической возможности это сделать?
Как проходят занятия? Сколько времени длится каждое занятие? Сколько человек в группе? Как часто проходят занятия?
Гость
5 июля 2012, 22:06
Гость
5 июля 2012, 18:53
Суть чего???? Вы о какой сути, сущности речь ведете?
А Вы подтвердите тот факт, что не предъявлял никаких претензий Уваровский?! Только не увиливайте. Или Вам на слово верить?! Нужны подтвержденные факты, чтобы Вам верить.
Как официально на данный момент называется клуб? Каким образом родитель может познакомиться с уставом данного учреждения? Почему он не выложен на сайте клуба? Вы что-то скрываете или у вас не имеется технической возможности это сделать?
Как проходят занятия? Сколько времени длится каждое занятие? Сколько человек в группе? Как часто проходят занятия?
публика, предлагаю вам поднять свой з..д и придти в Боевые перчатки, познакомиться со всеми, и название узнаете, и на занятиях поприсутствуете , может даже поучаствуете в качестве, ну например - груши? может после этого у вас и вопросов глупых поуменьшится. Не забудьте отметить, что вам снова угрожали ))))))))))))))))))
Сейчас+6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
761мм 70%Педагоги в законе