Проезд по «Северному тоннелю» будет стоить 30 рублей
20 июня 2012, 13:11
Гость
20 июня 2012, 15:14
это очередной куплет песни о подземных магистралях.
первый был про метро.
Гость
20 июня 2012, 15:31
Да займитесь же делом наконец! Какой тоннель, какие 60%, кто эти ростовчане, избиратели ЕР?
Выйдите на улицу, посмотрите по сторанам, Вы не можете построить и ОДНОГО километра дороги, чтобы она не начала разрушаться уже через месяц.
А "государственно-частное партнерство" это надо полагать успешные жёны, родственники, дети и иные приближённые получат государственные деньги, а виновными назначат Джамшута и Равшана?
Я конечно не тоннеле-строитель, но 24 года!!!, это не маловато ли для такой конструкции? В Москве тоннели метро уже больше 70 лет служат, а тут автомобильный.
Стройте кольцевую дорогу, она хоть и превратиться сразу в направление, но, по крайней мере не станет могилой для тех, кто по ней поедет.
хм,тоннеля ещё нет а тариф за проезд уже выставили,даже незнаю плакать или смеятся от такой новости
Гость
21 июня 2012, 14:09
Любой инвестиционный проект рассчитывается на окупаемость при определенных критериях. Стоимость проектно-сметной документации, строительно-монтажных работ, налогов, доп.расходов формирует расходную часть. Доходная же часть формируется за счет выручки от эксплуатации объекта и, возможно, неких компенсаций из бюджета. Так вот, 30 руб. с машины при определенном объеме транспортного потока - это граница, при которой реализация проекта целесообразна для инвестора, т.е проект окупится в разумные сроки.
Гость
20 июня 2012, 14:41
разве можно всерьез воспринимать такую новость, если догадываемся сколько будет строиться данный тунель. За это время все поменяется сто раз. А через несколько лет никто и не вспомнит про обещаные 30 руб. Это напоминает предвыборные обещания 2000, 2004 и 2008г.г. Кто их сейчас помнит.
Гость
20 июня 2012, 15:37
8,5 млрд утекут туда же, куда и 29 млрд во Владивостоке. но у нас, скорее всего. даже видимость делать не будут. вон, метро уже сколько десятков лет отмывается, и норм.
Гость
20 июня 2012, 16:04
На такие объекты срок службы закладывают не менее чем 100 лет.
Гость
20 июня 2012, 22:08
Мы уже имеем новый мост для скоростного пролёта над Доном и непонятными съездами в сторону Батайска и Ростова. Имеем отремонтированный мост на Змиевке, расширенный непонятно для чего до двух полос, мост на Малиновского по одной полосе, непонятные направления в районе "Молота", Всесоюзной и много чего другого. Ах да, забыл обустройство дороги на Юг Руси и многострадальный Ворошиловский мост. Любой желающий дополнит эту "коллекцию". Прекрасно понимаю, что давать советы может каждый, и каждый мнит себя стратегом, но возникает вопрос: где ездят творцы данных прожектов? почему очевидное не вызывает желания, нет не изменить мир к лучшему, а сделать хоть что-то по человечески. Все-таки с высоты власти должны видеть, что Ростов ну уж очень мал для подобных экспериментов. Может бахнем миллиарды в развитие города и инфраструктуры для дальнейшего расширения? Хватит уже мнить себя с лопаткой в руке в большой песочнице!
Гость
20 июня 2012, 16:55
Еще бы сделали вьезд в одном из переулков ЦР, а выезд в закоулках северного, было бы вообще ничтяк
Гость
20 июня 2012, 15:26
Да слышали уже и не раз - то скоростные трамваи, то метро, теперь тоннель. Как фамилия у "заместителя главы мэрии Ростова по транспорту и дорожному хозяйству Владислава", а то только имя написано?
Гость
20 июня 2012, 15:29
ТОЛЬКО СМЕЯТЬСЯ !
Гость
20 июня 2012, 20:59
Я бы порекомендовал мэрии ввести предварительный сбор денег с тех, кто планирует пользоваться тоннелем. А что, вполне в духе нашей власти :)
Коллектор вон построить толком не смогли, треснул через 3,5 года после ввода в эксплуатацию. А его-то на века рассчитывали. Косячок-с вышел. Тут поумнее - закладываются на 24 года (уже смешно), рухнет видимо сразу после первого дождика, как дорога во Владивостоке. Хорошо если не на церемонии ввода в эксплуатацию :)
Гость
21 июня 2012, 00:48
А что означает "Прослужить тоннель должен будет 24 года" что через 24 года чтонибудь в него провалиться или закапают и новый сделают? Насколько я знаю каитальные сооружения мосты, тонели и все такое строят минимум со сроком службы 100 лет. Кроме того главный конструктор и инжинер при первом пуске моста становиться под него чтобы тем самым показать что он гарантирует срок службы 100 лет. Значит сверху над тонелем должны себе дома купить эти люди. Ну а вообще я лучше поеду вокруг че деньги выкидывать. Я уверен что система оплаты денег тоже будет откатная и пробка из за нее будет такая что лучше в обычной постоять. И из за этой системы тонель не окупиться. Но это предположение а там кто его знает может и получиться. Еще не пойму куда метро дели. Метро проект городской а тонель должен связывать районы которым мешают гидротехнические сооружения и все такое. Кчему тонель в центре ростова не понимаю. Лучше развязак построить больше воздушных. Проблема в вертолетном заводе он неудачно расположен или проблема в планировании застройки города. Обстроили вертолетный теперь мешает
Гость
20 июня 2012, 14:47
Город стоит на ракушечнике, который имеет свойство обламываться... о каком тоннеле вообще речь идти может... чтоб потом дома ушли вместе с людьми под землю!?
Гость
20 июня 2012, 15:39
В Питере под болотами метро работает однако.
Гость
20 июня 2012, 17:48
Гость
20 июня 2012, 15:39
В Питере под болотами метро работает однако.
Метро строили нормальные специалисты в советские годы, а сейчас сплошь неучи да воры.. то мост новый шатается, то трасса сползает.. Смешно было бы такие новости читать, кабы не было так грустно.
Гость
20 июня 2012, 17:48
Гость
20 июня 2012, 15:39
В Питере под болотами метро работает однако.
В Питере грунт не ракушечник!!! Обратитесь в экспертизу московскую и она устранит пробелы вашего знания грунтов!!!!!!!!!!
Гость
20 июня 2012, 17:24
мэрия как всегда в своем репертуаре- главное во время доложить что все в ажуре. а то что начали делить шкуру не убитого медведя это уже второй вопрос
Гость
20 июня 2012, 20:31
Таки скажите, в каких это рублях, американских, или европейских?
Этот тоннель будет востребован так же, как мост на Сиверса. Если будет бесплатным. А если за деньги... Неужели найдут лохов, которых раскрутят на деньги под этот проЭкт?
Гость
21 июня 2012, 18:11
30 руб. * 60 000 автомобилей в сутки = 1 800 000 рублей сутки, 660 000 000 рублей в год.
8,5 млрд рублей окупятся за 13 лет приблизительно + срок реализации 6 лет - итого около 20 лет. А за 20 лет и шах и падишах и ишак отойдут от управления страной.
Вопросы к правителям города -
1. как на практике скорректируются все эти цифры?
2. где бы найти таких идиотов-инвесторов?
3. вчера по ТВ гн Мэр сказал, что он уже видит свет в конце тоннеля - что именно он имел ввиду?
Гость
20 июня 2012, 15:48
То не кондуктор. Максименко
Гость
20 июня 2012, 21:32
ок! тогда мои налоги для бюджетов всех уровней будут платными
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
6 м/c,
ю-в.
754мм 100%Проезд по «Северному тоннелю» будет стоить 30 рублей